Смертельная развязка

CoderA

Местный
Ну что же ... отписался самостоятельно. Хотя не понятно зачем создавать десятки отдельных сообщений вместо одного документа, подписанного десятком человек???
 

332

Активный пользователь
Напишите какой текст и куда писали.
Может поможет кто с текстом, у кого какие мысли есть (можно в личку), я думаю отписать губернатору ЧЛБ, Путину и Медведеву. В ближайшее время текста не будет, буду сам сочинять. Всё равно по другим вопросам писать буду. Желающие могут присоединиться.
В администрацию Снежинска писать бесполезно. ИМХО.

Осмелюсь предположить, что губернатору ЧЛБ писать бесполезно. ответ будет на основании :

г. Кириенко ответил, если не ошибаюсь, что обратится Министру Транспорта России и
совместно с губернатором Челябинской обл. , руководством Снежинска и при поддержке РосАтома вопрос будет решён................

Но это долго - обследование развязки, проект и т.д. - полная задница.

Реальное решение в ближайшее время - установка знаков ограничения скорости перед поворотом 70 - 50.
Весной - оборудование расширительных полос.
Для этого достаточно обращения в ГИБДД Челябинской обл.
Если недостаточно - в ГИБДД Росии.
Это реально работает. Проверено.
 

notacat

Местный
Ну что же ... отписался самостоятельно. Хотя не понятно зачем создавать десятки отдельных сообщений вместо одного документа, подписанного десятком человек???
потому что уже были обращения, и в газетах писали, и обещали. И даже сообщение об аварии висит на главной странице областной ГИБДД.
Хотя одно письмо с 10 подписями тоже не плохо, но согласитесь, что это будет хило выглядеть, от города населением 50 тыс. человек.
Черт его знает, почему, на наши власти действует только когда возмущение массовое и желательно еще публичное.
 

332

Активный пользователь
Или давайте депутатам переадресуем. Они должны отреагировать на просьбы-требования горожан? Не хотелось бы дожидаться, когда кто-то из руководителей попадет в такую ситуацию. Не дай бог конечно! Но,именно, только после таких случаев начинают замечать проблемы СВЕРХУ

Они никому ничего не должны.
.....Хотелось бы и как можно быстрее.

И даже сообщение об аварии висит на главной странице областной ГИБДД.
Хотя одно письмо с 10 подписями тоже не плохо, но согласитесь, что это будет хило выглядеть, от города населением 50 тыс. человек.
Черт его знает, почему, на наши власти действует только когда возмущение массовое и желательно еще публичное.

Ну висит ну и что ? Авария с фурой и фольксом тоже "висит".
5о 000 подписей не решат ничего если не туда написать.
 

332

Активный пользователь
Ну что же ... отписался самостоятельно. Хотя не понятно зачем создавать десятки отдельных сообщений вместо одного документа, подписанного десятком человек???

Посмотреть вложение 165791
В целом текст правильный.
Пункт - установку дорожных знаков, запрещающих обгон - невыполним, т.к по Госту знак запрещающий обгон устанавливается исключительно в местах с ограниченной видимостью.
"Сплошная" - в местах с ограниченной видимостью, в радиусах, перед перекрёстком 20-50 м, перед пеш. переходом 20-50 м.
Предлагаю отправить копию в ГИБДД Челябинской обл.
Дополнить информацией о передвижении спецтранспорта РФЯЦ - ВНИИТФ с ВВ и ДМ, что в случае аварии, при "удачном стечении обстоятельств", грозит экологической катастрофой.

При получении ответа , а его Вы получите обязательно, в виде отписки - в ГИБДД России.

все область заговорила про развязку!!! может подействовало?
Это вряд ли.
 

CoderA

Местный
В целом текст правильный.
Пункт - установку дорожных знаков, запрещающих обгон - невыполним, т.к по Госту знак запрещающий обгон устанавливается исключительно в местах с ограниченной видимостью.
"Сплошная" - в местах с ограниченной видимостью, в радиусах, перед перекрёстком 20-50 м, перед пеш. переходом 20-50 м.
Предлагаю отправить копию в ГИБДД Челябинской обл.
Дополнить информацией о передвижении спецтранспорта РФЯЦ - ВНИИТФ с ВВ и ДМ, что в случае аварии грозит экологической катастрофой.
При получении ответа , а его Вы получите обязательно, в виде отписки - в ГИБДД России.

Успокойтесь. Не надо никаких копий. Читайте законодательство.
 

sami

Местный
Ну по-большому счету, эту развязку нужно использовать при съезде с трассы. Так как вырулить налево с города в направлении Екб не так уж сложно. Ну только если летом, когда большой поток отдыхающих. Ну тогда и с фурой (летом на мосту) там можно разъехаться. С другой стороны, насколько помню - он двусторонний, значит, если его чистить, то можно использовать и в две полосы зимой.
Есть опасения что с этого моста будут падать куда чаще, чем сейчас гибнут на встречке.
Ширина недостаточна для двух полос, ограждений нет, пространства для обочины нет, никто не поручится что мост не начнет осыпаться через пару месяцев эксплуатации. Кроме этого, возникнет напряженность в месте съезда с моста в сторону города. Нужно делать полосу разгона.

Т.е. дешевое решение вряд ли возможно. По-хорошему мост просит демонтажа, а затем вместо него современную развязку под современные требования.
 

Дизель

Южный ветер
Может быть, не все так плохо. Для начала можно было бы провести независимую техническую экспертизу. Независимую - это означает не такую, когда из области едут специально заряженные дяди, которые покурят на мосту у перил, потом подмахнут бумажку, что мост не годен для реконструкции, а годен только на снос и уедут. А область разведет руками, мол, денег сновья вам мост ставить нету.
 

aleksnemo

Активный пользователь
Ситуация сегодня. 15-30.
Вылез левым колесом на встречку - сзади Лексус.
В заднее зеркало - страшно тормозит. Справа не об`хал. Встал в 30см.
Так , что не всегда помогает.
я в таких случаях предпочитаю полностью не останавливаться и если неадекват сзади не может остановится проезжаю чуть дальше поворота...
лучше развернуться перед мостом или после, чем стоять с разбитым задом :)
а летом, когда на трассе движение плотное, обязательно использую мост... правда иногда бутылки после свадеб убирать приходится :(
Сколько лет мост стоит, почему до сих пор его в эксплуатацию не ввели...?

P.S.Обращение от своего имени оставил на сайте областного ГИБДД.
 

sami

Местный
Может быть, не все так плохо. Для начала можно было бы провести независимую техническую экспертизу. Независимую - это означает не такую, когда из области едут специально заряженные дяди, которые покурят на мосту у перил, потом подмахнут бумажку, что мост не годен для реконструкции, а годен только на снос и уедут. А область разведет руками, мол, денег сновья вам мост ставить нету.
Поддерживаю, экспертиза нужна.
 

Ломов

Пользователь
Фактов у меня нету, но все же...
А вы знаете, что этот мост на выезде на трассу построен там по ошибке? В те далекие времена, поворот на село Воскресенское был маленький и незаметный. Проезжающие не знали, что дорога ведет в Челябинск - 70. Этот мост задумывали построить на повороте в Касли..., а может его не приняла комиссия, вот его Каслинское ДРСУ и не вводит в эксплуатацию?
 

Vivien

Уже освоился
Звоню сегодня в ГАИ, трубку берет секретарь, по поводу вопроса про данную развязку сразу отправляет меня к Карпееву Евгению Валерьевичу (т.30990).

Звоню ему. Он отвечает (как мы в принципе все уже знаем), что данный участок принадлежит Касли а также за него отвечает РОСАВТОДОР по Челябинской области.
Их контакты он не знает, и дает мне телефон КЖКХ (т.35736), говорит, что у них точно должны быть контакты Росавтодора.

Звоню в КЖКХ. Меня соединяют с Судаковым Андреем Александровичем (отвечает, как он сам мне сказал, за состояние дорог в нашем городе).
Он ответил, что телефонов РОСАВТОДОРа у него нет, и что он сам бы по многим вопросам хотел бы с этой инстанцией пообщаться, в том числе и по данной развязке.
Сказал, что установку знаков на данном участке дороги наша администрация сама сделать не может, так как это будет считаться нецелевым использованием бюджета (??).
В итоге, по его словам, - нужно все это дело решать через Москву.

Также посоветовал обратиться в Министерство строительства и структуры дорожного хозяйства Челябинской области (находится в городе Челябинске).
вот их сайт www.minstroy74.ru
Также он дал телефон приемной министра Тупикина Виктора Александровича - т. 8(351)237-83-88


Вечером отправлю туда письмо, возможно звонить туда бесполезно, - так же как и у нас будут с телефона на телефон посылать.....


также написала письмо в "Человек и Закон" (1 канал).
 

kapa-snz

Aut caesar, aut nihil.
В целом текст правильный.
Пункт - установку дорожных знаков, запрещающих обгон - невыполним, т.к по Госту знак запрещающий обгон устанавливается исключительно в местах с ограниченной видимостью.
"Сплошная" - в местах с ограниченной видимостью, в радиусах, перед перекрёстком 20-50 м, перед пеш. переходом 20-50 м.
При всем уважении, не соглашусь! Трасса на Ебург в районе Патрушей... ограничение 70 км! Видимость отличная, дорога четыре полосы! На каком основании??? Кстати, раньше в районе "нашего" моста тоже было ограничение 70 км, если кто помнит. Потом сняли. Мне кажется, достаточно ввести мост в эксплуатацию для проезда на Снежинск со стороны Челябинска. Это исключит поворот налево со стороны Челябинска! Кстати, мост ставился вместе с другими на трассе М5, так что глупости насчет его разрушения, невозможности ввода в эксплуатацию, и другие "подобные" аргументы... глупости и есть!
 

Misv

Местный
Кстати, мост ставился вместе с другими на трассе М5, так что глупости насчет его разрушения, невозможности ввода в эксплуатацию, и другие "подобные" аргументы... глупости и есть!
отнють, если мост не вводился в эксплуатацию, то, скорее всего, за его техсостоянием никто толком не следил и текущий ремонт не производил. поэтому очень даже возможно это совсем не глупости. думаю, что без полномасштабной экспертизы никто не возьмет на себя ответственность за данный обЪект.
 

alexan

Уже освоился
Реальное решение в ближайшее время - установка знаков ограничения скорости перед поворотом 70 - 50.
Давайте подумаем что дает данное решение. Есть уже пара конкретных примеров с гибелью людей на перекрестке.
В обоих случаях наезд сзади осуществляют ТС движущиеся со скоростью ЗАМЕТНО более требуемых ПДД 90 км/ч. Ну представим что там стоял бы знак с ограничением в 70 - это спасло бы ситуацию? Знаки они не спасают от идиотов за рулем и просто нелепых случайностей, когда неправильно трактуются намерения водителей ТС. А вот грамотно организованные сьезды с трассы с полосами замедления и транспортные развязки решают эти проблемы. Наша цель - лишь бы что-нибудь, да как-нибудь добиться пожжужав на форуме? Или все-таки добиться возможно правильного решения проблемы?
 

lychana

Активный пользователь
Давайте подумаем что дает данное решение. Есть уже пара конкретных примеров с гибелью людей на перекрестке.
В обоих случаях наезд сзади осуществляют ТС движущиеся со скоростью ЗАМЕТНО более требуемых ПДД 90 км/ч. Ну представим что там стоял бы знак с ограничением в 70 - это спасло бы ситуацию?
А какие есть еще варианты? Столбы освещения, как на заправках, хотя бы видимость будет повыше. Большие желтые щиты(незнаю как они правильно называются), которые повторяются, через каждые 100м. Ну сделать что-то похожее, как возле Клеопино. А навалять там лежачих полицейских нельзя, ну хоть маленьких?
 

biohazard

Пользователь
не ну давайте тогда пост гибдд там организуем стопудово (пишется раздельно кстати) тормозить начнут
 
Сверху