Ринат
Пользователь
ну это естественно, Касли с места не стронуться пока область добро не даствообще говоря, когда речь о федеральных трассах, обычно области тоже отвечают, что не имеют права тратить на это деньги
ну это естественно, Касли с места не стронуться пока область добро не даствообще говоря, когда речь о федеральных трассах, обычно области тоже отвечают, что не имеют права тратить на это деньги
действовать!! пинать чиновников!!Хорошо, что же нужно сделать, чтобы заработала цепочка Снежинск-Челябинск-Москва?
Видимо начать с "хвоста".Хорошо, что же нужно сделать, чтобы заработала цепочка Снежинск-Челябинск-Москва?
Если у федералов есть деньги на путинги и даже на отправку целого состава в Москву с агитаторами, то я думаю что денег куры не клюют.Этот участок дороги обслуживает КАСЛИ.
А теперь задай вопрос, у каслей есть деньги на эту развязку?
не надеяться, что раз Ринат отправил письмо, то все уже хорошо.Хорошо, что же нужно сделать, чтобы заработала цепочка Снежинск-Челябинск-Москва?
Стингера на них не хватает (((Между прочим, хороший аргумент для писем в свете предвыборной кампании:
- Путин, Кириенко и даже губернатор Юревич прилетают к нам на вертолетах, опасаются ездить по нашим федеральным трассам
Да вряд ли. Пример соседнего губернатора показывает, что не боятся. А Вертолет Лебедя? Мне кажется, проблема вот в чем: мы платим вместе все очень приличные деньги (т.н. транспортный налог). А где они??? Попробуйте посчитать, сколько денег? Строим очередную развязку в Москве? Или наполняем карманы кого-то? Понимаю, что Россия необъятна, и дорог много. Но стоимость???? Такое впечатление, что "золотом" укладываем... Зачем далеко за примером ходить - посмотрите на дороги в нашем городе? КОШМАР!!! Зачем нам ограничения в 40 км, какой дурак быстрее поедет? Разве что молодежь ночью!- Путин, Кириенко и даже губернатор Юревич прилетают к нам на вертолетах, опасаются ездить по нашим федеральным трассам
Если у федералов есть деньги на путинги и даже на отправку целого состава в Москву с агитаторами, то я думаю что денег куры не клюют.
Только не для нас.
Всё для победы. Умрём под Москвой за право Путина и дальше разворовывать нашу страну.
Стингера на них не хватает (((
Выборы...Выборы...Наивно полагать, что что то изменится...увы, но это так. Пока народ молчит, на нас будут ездить, а бумажки - это - лишь, только бумажки. Действовать надо! Народные массы на улицы и в путь!
Хорошо, что же нужно сделать, чтобы заработала цепочка Снежинск-Челябинск-Москва?
а вот разграничить свой маневр на трассе нужно обязательно. Обгоняют, пропустите, это ведь не великая проблема? Каждый съезд с трассы виадуком обозначать, так никакой нефти не хватит)).
Вы очень грамотно и адекватно все написали. Возьмитесь? Вас практически все поддержат.Или давайте депутатам переадресуем. Они должны отреагировать на просьбы-требования горожан? Не хотелось бы дожидаться, когда кто-то из руководителей попадет в такую ситуацию. Не дай бог конечно! Но,именно, только после таких случаев начинают замечать проблемы СВЕРХУ0. Не нужно превращать серьезную тему в балаган. Продолжение в подобном ключе будет обозначать вашу полную неадекватность.
Я уже написал, что нужно сделать в первую очередь.
1. Необходимо составить обращение в комиссию по обеспечению безопасности дорожного движения Челябинской области
http://pravmin74.ru/node/719
и направить его в интернет-приемную губернатора.
http://pravmin74.ru/...ernet-priemnaya
2. Для реализации этого необходим грамотный, инициативный и, самое главное, адекватный человек. Адекватность человека определяется его целью. Если цель ввод развязки в эксплуатацию, то человек адекватен. Если для него данное обращение способ выразить свое "Фи" власти, то - нет.
3. Этому человеку нужно составить обращение, содержащее требование обеспечить безопасность перекрестка. Можно перечислить первоочередные меры (установка знаков и информационных щитов, обеспечение особого внимания участку со стороны ГИБДД и т.п.) и основные меры (ввод развязки в эксплуатацию).
4. Составление документа можно организовать коллективно с помощью docs.google.com или чего-то подобного.
5. Собрать подписи.
6. Направить обращение в комиссию и ждать ответа. Дальнейшие шаги предпринимать в зависимости от ответа.