Напишите какой текст и куда писали.
Может поможет кто с текстом, у кого какие мысли есть (можно в личку), я думаю отписать губернатору ЧЛБ, Путину и Медведеву. В ближайшее время текста не будет, буду сам сочинять. Всё равно по другим вопросам писать буду. Желающие могут присоединиться.
В администрацию Снежинска писать бесполезно. ИМХО.
потому что уже были обращения, и в газетах писали, и обещали. И даже сообщение об аварии висит на главной странице областной ГИБДД.Ну что же ... отписался самостоятельно. Хотя не понятно зачем создавать десятки отдельных сообщений вместо одного документа, подписанного десятком человек???
Или давайте депутатам переадресуем. Они должны отреагировать на просьбы-требования горожан? Не хотелось бы дожидаться, когда кто-то из руководителей попадет в такую ситуацию. Не дай бог конечно! Но,именно, только после таких случаев начинают замечать проблемы СВЕРХУ
И даже сообщение об аварии висит на главной странице областной ГИБДД.
Хотя одно письмо с 10 подписями тоже не плохо, но согласитесь, что это будет хило выглядеть, от города населением 50 тыс. человек.
Черт его знает, почему, на наши власти действует только когда возмущение массовое и желательно еще публичное.
вот и я про то жеОни никому ничего не должны.
.....Хотелось бы и как можно быстрее.
Ну висит ну и что ? Авария с фурой и фольксом тоже "висит".
5о 000 подписей не решат ничего если не туда написать.
В целом текст правильный.Ну что же ... отписался самостоятельно. Хотя не понятно зачем создавать десятки отдельных сообщений вместо одного документа, подписанного десятком человек???
Посмотреть вложение 165791
Это вряд ли.все область заговорила про развязку!!! может подействовало?
В целом текст правильный.
Пункт - установку дорожных знаков, запрещающих обгон - невыполним, т.к по Госту знак запрещающий обгон устанавливается исключительно в местах с ограниченной видимостью.
"Сплошная" - в местах с ограниченной видимостью, в радиусах, перед перекрёстком 20-50 м, перед пеш. переходом 20-50 м.
Предлагаю отправить копию в ГИБДД Челябинской обл.
Дополнить информацией о передвижении спецтранспорта РФЯЦ - ВНИИТФ с ВВ и ДМ, что в случае аварии грозит экологической катастрофой.
При получении ответа , а его Вы получите обязательно, в виде отписки - в ГИБДД России.
Есть опасения что с этого моста будут падать куда чаще, чем сейчас гибнут на встречке.Ну по-большому счету, эту развязку нужно использовать при съезде с трассы. Так как вырулить налево с города в направлении Екб не так уж сложно. Ну только если летом, когда большой поток отдыхающих. Ну тогда и с фурой (летом на мосту) там можно разъехаться. С другой стороны, насколько помню - он двусторонний, значит, если его чистить, то можно использовать и в две полосы зимой.
я в таких случаях предпочитаю полностью не останавливаться и если неадекват сзади не может остановится проезжаю чуть дальше поворота...Ситуация сегодня. 15-30.
Вылез левым колесом на встречку - сзади Лексус.
В заднее зеркало - страшно тормозит. Справа не об`хал. Встал в 30см.
Так , что не всегда помогает.
Поддерживаю, экспертиза нужна.Может быть, не все так плохо. Для начала можно было бы провести независимую техническую экспертизу. Независимую - это означает не такую, когда из области едут специально заряженные дяди, которые покурят на мосту у перил, потом подмахнут бумажку, что мост не годен для реконструкции, а годен только на снос и уедут. А область разведет руками, мол, денег сновья вам мост ставить нету.
При всем уважении, не соглашусь! Трасса на Ебург в районе Патрушей... ограничение 70 км! Видимость отличная, дорога четыре полосы! На каком основании??? Кстати, раньше в районе "нашего" моста тоже было ограничение 70 км, если кто помнит. Потом сняли. Мне кажется, достаточно ввести мост в эксплуатацию для проезда на Снежинск со стороны Челябинска. Это исключит поворот налево со стороны Челябинска! Кстати, мост ставился вместе с другими на трассе М5, так что глупости насчет его разрушения, невозможности ввода в эксплуатацию, и другие "подобные" аргументы... глупости и есть!В целом текст правильный.
Пункт - установку дорожных знаков, запрещающих обгон - невыполним, т.к по Госту знак запрещающий обгон устанавливается исключительно в местах с ограниченной видимостью.
"Сплошная" - в местах с ограниченной видимостью, в радиусах, перед перекрёстком 20-50 м, перед пеш. переходом 20-50 м.
отнють, если мост не вводился в эксплуатацию, то, скорее всего, за его техсостоянием никто толком не следил и текущий ремонт не производил. поэтому очень даже возможно это совсем не глупости. думаю, что без полномасштабной экспертизы никто не возьмет на себя ответственность за данный обЪект.Кстати, мост ставился вместе с другими на трассе М5, так что глупости насчет его разрушения, невозможности ввода в эксплуатацию, и другие "подобные" аргументы... глупости и есть!
Давайте подумаем что дает данное решение. Есть уже пара конкретных примеров с гибелью людей на перекрестке.Реальное решение в ближайшее время - установка знаков ограничения скорости перед поворотом 70 - 50.
А какие есть еще варианты? Столбы освещения, как на заправках, хотя бы видимость будет повыше. Большие желтые щиты(незнаю как они правильно называются), которые повторяются, через каждые 100м. Ну сделать что-то похожее, как возле Клеопино. А навалять там лежачих полицейских нельзя, ну хоть маленьких?Давайте подумаем что дает данное решение. Есть уже пара конкретных примеров с гибелью людей на перекрестке.
В обоих случаях наезд сзади осуществляют ТС движущиеся со скоростью ЗАМЕТНО более требуемых ПДД 90 км/ч. Ну представим что там стоял бы знак с ограничением в 70 - это спасло бы ситуацию?