Господа, основное место ДТП было именно при повороте из Че в Снежинск. теперь это практически устранено при помощи моста, за исключением полосы торможения. в город едут не только легковые и газели, но и фуры. на мосту 2 фуры разЪедутся? я просто сам не мерил. а в екб как раньше, так и сейчас будем поворачивать ожидая окон в потоке. этот поворот не такой страшный, как из Че. ну и за это спасибо - ИМХО, лучше чем ничего. конечно это не то, что хотелось бы в идеале, и вообще не понятно, что сделают при реконструкции - новый мост? а на счет полосы торможения - надо пинать, без нее никак
Да ничего толком не устранено.
Так же как и раньше внимательно смотри назад, ещё внимательнее вперёд, чтобы не влететь правым колесом в колдобины.
Поворот на мост, в таком виде в каком он есть, совсем не безопасен.
Изо всей проделанной за два месяца работы - одни только минусы.
ИТОГ:
1. "Полос торможения" нет ни со стороны Ебурга, ни со стороны Челябинска.
Со стороны Ебурга организация "полосы торможения" исключена установкой металлических труб
2. Ограничения скорости - нет.
3. Знаков обгон запрещён - нет.
4. Выезд на трассу в сторону Ебурга затруднён как и раньше.
5. Поворот на мост со стороны Челябинска не безопасен.
6. Потрачены 2 миллиона - на что ?
Для обеспечения безопасности на повороте достаточно было организации "полос торможения",
установки знаков "обгон запрещён" и ограничение скорости" до (70), (50).
Рекомендуемая скорость [70] ничего не даёт.
И не трогать мост. В своём виде он не предназначен для развязки и не решает проблему.
Щелкунский мост.
Сысертский мост.
Кунашакский мост.
Заезд на мост и съезд должны быть
до пререкрёстка или после, а не на нём.
Напоминает ситуацию из кино "Пацаны".
"...Хотели танцы ? Чего не танцуете ?..."
Завтра - послезавтра - приём перекрёстка.
Это что - нормально ?
P.s. Сегодня разговаривал с водителем фуры на КПП.
"Ехал через мост ?"
"Какой мост ???"
"Дак со стороны Челябинска поворот "на лево" на Снежинск запрещён надо через мост"
"Дааааа ??? Не я там не поеду - я просто "на лево".