Отправлено сегодня Юревичу..
СРОЧНО !!!
Здравствуйте.
Моё обращение касается поворота с трассы М5 на Снежинск.
Жители Снежинска начиная с 28.02.2012 года обращались с требованием принять меры по обеспечению безопасности движения на повороте.
В частности:
1. Установить знаки, "ограничивающие" скорость движения на данном участке (70), (50) км.
2. Установить знаки, "запрещающие обгон" на данном участке.
3. Организовать "полосы торможения" на данном участке.
Этих мер, не требующих больших финансовых затрат, было бы вполне достаточно для обеспечения безопасности движения на повороте.
Были комиссии. Разработаны мероприятия.
На сегодняшний день меры приняты.
Эти меры следующие:
1. Установлены знаки, "рекомендующие" скорость движения [70] км.
2. Расчищены подъезды к мосту и сам мост от кустарника.
3. Установлены "отбойники" на мосту.
4. Движение по мосту организовано "односторонним".
5. Со стороны Снежинска установлены знаки, запрещающие въезд на мост.
6. Установлены знаки, запрещающие поворот "на лево" - в Снежинск со стороны Челябинска.
На ЭТО потрачено почти 2 миллиона рублей.
Работы проведены на первый взгляд большие. Но….
Обращаю Ваше внимание, что принятые меры не улучшили ситуацию на повороте в Снежинск, а наоборот – усугубили.
В частности:
1. Знаки "рекомендуемая скорость" вместо "ограничение" скорости (70) (50) вообще никак не улучшают безопасность движения на повороте.
2. Знаки, "запрещающие обгон" не установлены, что не улучшило безопасность дорожного движения на данном участке.
3. "Полосы торможения" не организованы, что не способствует обеспечению безопасности дорожного движения и не соответствует никаким нормативам.
4. "Одностороннее" движение через мост исключает возможность безопасно выехать в сторону Екатеринбурга – приходится пересекать два потока транспорта по трассе М5, особенно загруженной в выходные дни летом.
"Одностороннее" движение через мост вообще ничем не оправдано.
Мост построен в 1980-х годах для иных целей и заезды-съезды на него, а также радиус с восточной стороны не позволяют двигаться по нему современным грузовым автомобилям.
Разумнее было установить перед мостом знаки "движение грузовым автомобилям запрещено", не запрещая поворот "на лево".
Это автоматически привело бы к возможности организации "двустороннего" движения легковых автомобилей через мост.
Ширина проезжей части по мосту в самом узком месте составляет 7,4 метра, что вполне достаточно для движения "легковых" и грузовых – до 3-х тонн – автомобилей, при том, что ширина дороги от трассы М-5 до КПП-2 Снежинска равна 7,2 метра, что меньше ширины дороги по мосту.
Ещё раз подчёркиваю, что принятые меры и потраченные на них средства не только не улучшили, а наоборот только ухудшили безопасность дорожного движения на повороте в Снежинск.
Прошу срочно разобраться в стожившейся ситуации, письменно ответить кто, какие специалисты разрабатывали, утверждали проект, ни в коей мере не обеспечивающий должной безопасности движения, кто выполнял работы, и незамедлительно принять действительно необходимые меры для улучшения безопасности дорожного движения на перекрёстке М-5 - Снежинск.