Садики/ясельки

Мод

Активный пользователь
Лена, а с точки зрения педагога выскажи пожалуйста мнение на заявление воспитателя, что ребёнку скучно в группе? Это вообще нормально, не она ли должна обеспечить ребёнку интересное занятие?
Ну тут может быть несколько причин:
1. Воспитатель не знает что такое дифференцированный подход к детям на занятии и в совместной деятельности.
2. Воспитатель знает, но ленится его применить.
3.Воспитателю не нравится семья и они желают от нее избавиться.

Велика, аргументация не положено меньше.

Сегодня наши воспитатели и психолог узнают что мы и ножницами уже как год орудуем :)
В ясельках и №8 - мало.
У всех детей по-разному развивается мелкая моторика и координация правой и левой руки. Кто-то в год вырезает, а кто-то к 7 годам с трудом.
Но ориентируются при составлении планов обычно на средних деток, дальше уже вступает в силу дифференцированный подход (если воспитатель действительно работает, а не отбывает срок).
 

Мод

Активный пользователь
а ребенок тут причем?
Нет ребенка - нет проблемы с семьей. Ну это уже так, чернуха, когда уже коса на камень. Такое редко. И об этой причине умалчивают.
Может и не семья, может ребенок гипердинамичный. Таких обычно тоже стараются "сплавить" под любым предлогом или в группу постарше или в логопедический садик.
 

Fix

Активный пользователь
Вы ориентируйтесь по возрасту, когда дети в школу пойдут. На 1 сентября ребенку должно быть ни на один день меньше 6,5. Так что лучше с малышками походить, чем в старшей или подготовительной сидеть два года - психологически тяжелее.
Осенние дети в этом плане действительно обижены.
У меня дочке на 1 сентября 2011 г. будет 6л7м, весь прошлый год ходили на подготовишку в 127, этот год тоже пойдем.
На собрании при составлении договора (в сентябре 2009г), было сказано следующее: родители сами вправе решать пойдет их ребенок в школу в 6 или 7 лет.
Если ребенку на 1 сет. больше чем 6л6м - это хорошо, но если родители желают отдать раньше (6л1м до 6л6м), то пусть выбирают школу,
где предусмотрен сончас после занятий - таких школ три - 121, 126, 135. Разумеется имеет значение уровень готовности ребенка - диагностика проводится в декабре,
по ней высказываются рекомендации.
У нас в садике сказали, что предварительно из двух групп 5-6 лет будет в следующем году собрана одна - половина детей уйдут в школу.

Так что не важно в какой группе ваш ребенок, занимайтесь с ним индивидуально - репетипоры, мамина школа и тд.
В школу вы можете уйти и из старшей группы, миную подготовительную, правда возможно без выпускного.
 

Мод

Активный пользователь
Не буду вводить в заблуждения, я не знаю каким документом это оговаривается, но, говорят, что с этого года родители, не отдавшие ребенка в школу с 7 лет подлежат судебному преследованию.
Кто-то слышал об этом?


А по поводу "скучно": можно спросить воспитателя в какие моменты ему скучно, в игре или на занятии, на прогулке или во время еды. Ну и задать вопрос "а что вы делаете, чтобы ему небыло скучно?" ну или в идеале "давайте вместе подумаем что нам делать, чтобы ему небыло скучно".
 

kroha

Местный
Не буду вводить в заблуждения, я не знаю каким документом это оговаривается, но, говорят, что с этого года родители, не отдавшие ребенка в школу с 7 лет подлежат судебному преследованию.
Кто-то слышал об этом?
п. 2. ст. 19 ЗАКОНА РФ от 10.07.1992 N 3266-1 "ОБ ОБРАЗОВАНИИ"
Обучение детей в образовательных учреждениях, реализующих программы начального общего образования, начинается с достижения ими возраста шести лет шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет.
 

volchonok

Уже освоился
Не берут нас в группу с 3 до 4, жалко :) но будем пробовать. Вчера на собрании рассказывали чему должен научится ребенок за этот год, если честно огорчил такой список (сбор пирамидки из 3 элементов!, 6 основных цветов+3 отенка(голубой, оранжевый, розовый), счет до трех, речевые навыки, физкультурные навыки (прыгать, бегать, ползать и т.д.), творческая деятельность(лепка колбаски, бублика, катание шара, рисование красками)) это конечно не все, но основные моменты. Удивило то, что другие мамы округлив глаза: как это все может выучить и запомнить ребенок, это же так много :) в группе есть дети которым в сентябре будет 3, но по поведению мам, поняла сыну не за кем тянуться :)
 

volchonok

Уже освоился
воот, видите, не зря вам написали, что программа ориентирована на "среднего" ребенка :) видимо нужно искать более сильный садик :)
Садик наш нравится, просто хотим в группу постарше, где ребенок будет развиваться (не считая домашнего развития), а не стоять на месте.
 

чуча

Новичок
Не берут нас в группу с 3 до 4, жалко :) но будем пробовать. Вчера на собрании рассказывали чему должен научится ребенок за этот год, если честно огорчил такой список (сбор пирамидки из 3 элементов!, 6 основных цветов+3 отенка(голубой, оранжевый, розовый), счет до трех, речевые навыки, физкультурные навыки (прыгать, бегать, ползать и т.д.), творческая деятельность(лепка колбаски, бублика, катание шара, рисование красками)) это конечно не все, но основные моменты. Удивило то, что другие мамы округлив глаза: как это все может выучить и запомнить ребенок, это же так много :) в группе есть дети которым в сентябре будет 3, но по поведению мам, поняла сыну не за кем тянуться :)
немного не поняла....это для детей 3-х летнего возраста?
 

volchonok

Уже освоился
немного не поняла....это для детей 3-х летнего возраста?
перечислила требования для детей с 2 до 3, там еще очень много закатывания большого шарика в большие ворота, маленького в маленькие; закатывание шарика синего цвета в синие ворота и т.д., навыки гигиены (мыть руки без взраслого, держать ложку тремя пальчиками, умение пользоваться салфеткой, аккуратно есть и т.д.), умение рисовать круги, линии.
 

kroha

Местный
а если ребенок что то к своим годам не выполняет - это мама дура или ребенок такой?
 

bestia_cat

Уже освоился
Кроха, это ни то и ни другое, это называется индивидуальное развитие))))
Дети не роботы
 

Мод

Активный пользователь
нам 9,5....это я на будущее
предупрежден - значит вооружен
Вы ж называете ребенку цвета предметов, просите дать зеленого зайца, красный помидорчик, желтый кубик. Это основы сенсороного развития. Размер, цвет , форма. Ничего сложного.
 

Turchik

сказочный царь, т.к. есть три сына.
нам 9,5....это я на будущее
предупрежден - значит вооружен
Да нормально все... Если будут какие-то уж очень сильные сомнения, можно обратиться к специалисту, может чего и присоветует... Главное, чтоб совсем запущено не было.
 
Сверху