Россия

kroha

Местный
ну и кто собрался жрать самолеты и танки Армата? кто своим родителям будет покупать их вместо лекарств? или звать будем Росгваврдию чтоб до магазина сходила?
МВФ ухудшил прогноз спада экономики РФ в 2016 году
https://news.mail.ru/economics/25440644/?frommail=1
 

natasha_n_n

Местный
ну и кто собрался жрать самолеты и танки Армата? кто своим родителям будет покупать их вместо лекарств? или звать будем Росгваврдию чтоб до магазина сходила?
МВФ ухудшил прогноз спада экономики РФ в 2016 году
https://news.mail.ru/economics/25440644/?frommail=1
Да фигня это всё МВФ....Подкаблучники США,а у нас теперь есть план Кудрина...
 

natasha_n_n

Местный
_AfW1XdIQ8U.jpg

День Космонавтики в Пензе. Это цифра 55, а не то, что вы могли подумать....
 

LIN

Местный
«Нежность» — песня, написанная в 1965 году композитором Александрой Пахмутовой и поэтами Сергеем Гребенниковым и Николаем Добронравовым. Входит в цикл песен «Обнимая небо», посвящённый советским лётчикам.
«Нежность» была одной из самых любимых песен у лётчиков-космонавтов СССР, и самой дорогой — для первого космонавта планеты Земля — Юрия Гагарина

Наша, сегодняшняя молодёжь постаралась.
 

kroha

Местный
Севастопольцы ошеломлены российскими учебными программами
http://rusplt.ru/our-people/our-people-1_107.html
"...вместо русско-советской традиции образования в Севастополь пришли пореформенные российские программы, в которых педагогические принципы наукообразно дегуманизированы и извращены (теперь это так называемые образовательные услуги), а методики обучения вывернуты наизнанку и противоречат детской психике восприятия учебного материала."
а вам все объяснят Блек Фокс, Джет и Сало
они то все объяснят, даже онкологическим больным могут рассказать о новых танках Армата и новых полигонах Восточных, про Керченский мост и про Глонасс,
 

BlackFox

Местный
ну и кто собрался жрать самолеты и танки Армата? кто своим родителям будет покупать их вместо лекарств? или звать будем Росгваврдию чтоб до магазина сходила?

Ой как страшно. Боюсь, боюсь ...
Что вы будет "жрать" - это ваши проблемы. Если мозгов нет, значит ничего не будете "жрать". Будете в интернете стонать от голода ...
 

kroha

Местный
Ой как страшно. Боюсь, боюсь ...
Что вы будет "жрать" - это ваши проблемы. Если мозгов нет, значит ничего не будете "жрать". Будете в интернете стонать от голода ...
во как вас проняло..вот если жрать станет нечего большинству граждан, тогда и стонать уже времени не будет..и поверьте, даже Росгвардия не остановит)
с любовью, друх)))
 

natasha_n_n

Местный
Акционеры «ЮКОСа» обратились в суд Индии для взыскания компенсации с России
РБК
22:57, 13 апреля 2016
Надежный источник
Бывшие акционеры компании «ЮКОС» обратились в суд в Индии с ходатайством о признании и исполнении решения Гаагского суда о взыскании с России компенсации в 50 миллиардов долларов.

Акционеры полагают, что в Индии находятся «значительные активы» России,заявил The Moscow Times Тим Осборн, глава представляющей акционеров компании Group Menatep Limited (GML). Речь, сообщает издание, может идти об активах, связанных с оборонной промышленностью и атомной энергетикой.

Представитель GML Грэм Аккерман заявил РБК, что «в ближайшее время состоится слушание в индийском суде».

В Индии у РФ есть активы: например, правительство владеет через Росимущество 17,14% акций индийского мобильного оператора Sistema Shyam TeleServices (SSTL), подконтрольного АФК «Система». […] Кроме того, как сообщал РБК, в Нью-Дели есть по меньшей мере три здания, для которых осуществлял закупки ФГУП «Госзагрансобственность», управляющее российским имуществом за рубежом.

→ РБК

Бывшие акционеры «ЮКОСа» добиваются ареста российского госимущества в разных странах из-за отказа России выплачивать присужденную Гаагским судом компенсацию в 50 миллиардов долларов. В результате во Франции и Бельгии были арестованы российские активы.
В июле 2014 года третейский суд в Гааге присудил акционерам «ЮКОСа» компенсацию в 50 миллиардов долларов, фактически признав, что компания была незаконно национализирована российскими властями. Россия отказалась выплачивать компенсацию и подала апелляцию.
 

natasha_n_n

Местный
Моя Планета | Факты
Убивать грабителей - можно и нужно

Если в мой дом полезут воры, и я буду дома, я, конечно, вызову полицию, а пока они едут на вызов, возьму что-нибудь тяжелое или острое, молоток и нож, и буду защищать свою семью. Если меня не будет дома, то моя жена поступит так же.

Если кто-то из грабителей погибнет, меня или жену посадят на долгий срок. Видимо, законопослушный гражданин должен вызвать полицию, и надеяться, что грабители вежливо поздороваются, возьмут все, что хотят, и тихо уйдут.

В прошлом году мужчина, защищавший свою семью и свой дом, убил налетчика руками, и получил большой срок:

"В ноябре 2015 года суд вынес обвинительный приговор новосибирцу Виктору Ганчару, который избил незнакомца, пытавшегося зайти к нему в квартиру. Один из ударов для гостя оказался смертельным. Ганчар обвинялся в умышленном причинении тяжкого вреда здоровью, повлекшем по неосторожности смерть потерпевшего. У мужчины случился разрыв печени. Погибшим оказался ранее судимый за грабежи и продажу наркотиков 32-летний Артем Галкин. Однако Виктору Гончару этот факт не помог. Следствие по делу длилось больше года. В результате суд назначил Виктору Ганчару семь лет колонии строго режима".

Семь лет за то, что ты не стал трупом, твоя семья цела, твое имущество не пострадало. Как вы думаете, человек, который ломится в вашу квартиру, безопасен? Не убийца?

Квартирные воры, не желающие идти на мокруху, неделями выслеживают момент, когда хозяев не будет дома. Выбирают тех, у кого точно можно что-то взять: «Это я удачно зашел». Это тоже преступники, я их не оправдываю. Однако!

Обдолбанный наркоман, не соображающий, куда лезет, не будет слушать лекции о правопорядке. Тут один выход: бить со всей дури по голове. Если он при этом умер, то в чем я виноват?!

Считаю, что людей, которые совершили убийство, защищая свой дом от вторжения преступников, нельзя наказывать вообще. Не за что!

Конечно, требуется расследование. Если хозяин развел притон, местная алкашня и наркота ходит к нему в гости, как к себе, и однажды гостеприимец все-таки нарвался, судить его следует, как убийцу. Он сам спровоцировал эту ситуацию.

Но в тех случаях, когда бандиты врываются к нормальному человеку, или вскрыли квартиру, думая, что никого нет, но не угадали, а у него топор под рукой, и он их неаккуратно порубил на кусочки, нужно давать не срок, а медаль за храбрость. Репост, если согласен.
 
  • Like
Реакции: ask

natasha_n_n

Местный
ЕГОР АНДРЕЕВ ЗАЯВИЛ, ЧТО ЗАДЕРЖКА ВЫПЛАТ СОСТАВЛЯЕТ ВСЕГО 1 МЕСЯЦ. Директор предприятия ЧМЗ «Уралавтоприцеп», на котором работает Дмитрий Дудкин, задавший вопрос Владимиру Путину, пояснил, какова ситуация на заводе. Он сказал, что задержка составляет 1 месяц, однако завод наплаву, и в ближайший квартал обстановка должна стабилизироваться. В своем вопросе Владимиру Путину челябинец Дмитрий Дудкин, работающий на ЧМЗ «Урававтоприцеп», заявил, что ему 3 месяца не платят зарплату. Он сказал, что, даже когда ему платят, то это лишь «куски зарплаты». При этом он старается прокормить семью с 4 детьми. На предприятии сказали, что задержка по зарплате действительно есть, но ситуация не так критична, как описал Дмитрий.

Источник: http://www.1obl.ru/news/o-lyudyakh/...derzhku-zarplaty-dvukratnym-padeniem-prodazh/ © Первый областной
 

Волшебный кролик

Уже освоился
китайцы в Россию будут в посылках прилетать? так теперь пока Почта России их доставит, они помрут

Как показывает статистика покупок с алиэкспресс, почта России работает удовлетворительно. Основная задержка происходит в таможенных пунктах.

А логистика у них, конечно, идиотская. Десяток моих микросхем из Китая летит в Финляндию, потом едет в Чел. обл. Было бы неплохо ввести, скажем, еженедельный грузовой рейс Пекин-Екатеринбург - все быстрее стало бы.
 

zzz

инвалид умственного труда
Севастопольцы ошеломлены российскими учебными программами
http://rusplt.ru/our-people/our-people-1_107.html
"...вместо русско-советской традиции образования в Севастополь пришли пореформенные российские программы, в которых педагогические принципы наукообразно дегуманизированы и извращены (теперь это так называемые образовательные услуги), а методики обучения вывернуты наизнанку и противоречат детской психике восприятия учебного материала."
Как я помогал министерству образования. Колонка Романа Носикова


На днях ваш покорный слуга получил письмо, в котором меня приглашали на совещание по вопросам противодействия экстремизму в Сети, проводимое в министерстве образования и науки России. Ну, думаю, грех-то какой — упустить возможность послужить Родине. Пусть хотя бы и советом.

В тот день на 12.00 у меня был назначен арбитраж, но я рассудил, что до трех-то, когда открывалось совещание, я всяко успею. К сожалению, вечером накануне совещания выяснилось, что оно будет проводиться не в 15.00 и не в здании министерства, а в 13.00 на ВДНХ. Поскольку переносить заседание суда было уже поздно, на совещание я явился с получасовым опозданием.

Секретное собрание

Как выяснилось на совещании, чиновники министерства отлично знают, как бороться с экстремизмом в Интернете. Например, председательствовавший чиновник заявил, что его боятся все непатриоты: они опасаются даже выйти с ним в коридор. Его коллега напомнил присутствующим, что этим блогерам, которые выглядят как натуральный ужас, ни в коем случае нельзя повышать авторитет и делать из них лидеров. Также выступали представители различных российских вузов, которые боролись с экстремизмом в Интернете с помощью субботников и народных дружин.



Когда мне все-таки удалось завладеть микрофоном, чтобы произнести тщательно приготовленную речь, председатель снова вернулся к собственной персоне и своим заслугам в борьбе с непатриотизмом и настолько плотно это сделал, что проговорил до конца совещания. После чего у меня забрали микрофон, так и не дав сказать ни слова. Это исчерпывающе демонстрирует, как именно в ближайшее время чиновники будут изучать Сеть, чтобы найти какие-то сценарии взаимодействия с нею. Никак.

Не могу не восхититься умением чиновников Минобрнауки так замечательно выслушивать самих себя в присутствии специально приглашенных экспертов. Я очень благодарен, дорогие сотрудники министерства, за то, что именно мою фамилию вы выбрали для проставления в отчетности о проведенном мероприятии.

А теперь я все же выскажу то, с чем я к вам ходил.

Протоптанные тропинки

Уважаемые товарищи чиновники министерства образования!

Чтобы примерно, на начальном уровне определить, с чем мы имеем дело и как реагировать на изменившуюся обстановку, нужно понять следующее.

Сеть — это дополнительная среда обитания человека, где у людей возникают социальные контакты, а, следовательно, происходит социализация, воспитание и образование. Именно это должно быть интересно чиновникам министерства образования, и именно поэтому об этом, вероятно, так и не было ни разу здесь сказано.

Сеть является средой, в которой формируется мировоззрение человека. Люди в каком-то смысле скачивают его себе из Сети как последние версии операционных систем, красивых оболочек или даже «обоев». Как говорила российская актриса Лия Меджидовна Ахеджакова: «Я читаю «Новую газету», я же должна знать, что я думаю». И это далеко не шутка. Разделение умственного труда стало настолько глубоким, что создание мировоззрения — это отдельная сфера деятельности с отдельными лидерами на рынке.

Получение мировоззрения в массе своей стало процессом потребления. Тут стоит вспомнить крылатую фразу министра образования Ливанова о том, что мы должны выращивать грамотных потребителей. Достаточно ли потребитель, которого готовят современные школы и вузы, грамотен, чтобы разобраться в рынке мировоззрений? Чтобы понять, где ему предлагают настоящий продукт, а где он получает суррогат?



Я предлагаю посмотреть на то, как общество само реагирует на появление Сети в своей жизни. Я говорю о принципе «протоптанной тропинки», который гласит, что при планировании чего-либо нужно сначала посмотреть, не создан ли уже обществом стихийный способ решения проблемы, — подобно тому, как при планировке тропинок в новом парке, возможно, стоит просто изучить те тропинки, которые уже протоптали сами местные жители.

Итак, как же российское общество реагирует на появление Сети в своей жизни? У меня есть вариант ответа.

На запрещенном в России торрент-трекере, на который все как до запрета ходили, так и сейчас ходят, скачав дополнительный плагин для браузера, растет популярность «раздач» с советскими учебниками для школы. Особенной популярностью пользуются учебники «Логика» и «Психология».

Что это означает?

Это означает, что родители считают: современная школа не готовит детей адекватно той среде, в которой школьнику приходится обитать. Родители полагают, что у школьника не хватает знаний о самом себе — о процессе мышления, об искусстве принятия решений, о природе своих чувств, о том, для чего они вообще нужны и как их можно использовать во вред.

Мне всегда казалось, что именно образование должно быть тем лекарством, которое лечит предрассудки и дикость, жестокость и экстремизм. Кому, как не министерству образования, реагировать на подобные вызовы? Причем именно так, как оно и задумано, — то есть, реагировать образованием.

Я говорю о насущной необходимости возврата в школьную программу предметов «Логика» и «Психология». И, возможно, речь можно вести о более глобальных изменениях — о введении в школьную программу антропологии. Знание человека о самом себе, о своих сильных и слабых местах, о своем происхождении и предназначении, безусловно, повысит сопротивляемость общества вирусным, мусорным, суррогатным мировоззрениям.

Необходимо усилить гуманитарную подготовку учеников. В современном обществе, где инструментом власти являются информация и пропаганда, знания человека о мышлении и психике настолько же актуальны и даже более актуальны, чем знания о гигиене.

Верните в школьную программу логику и психологию. Это все равно придется делать. Лучше раньше, чем позже.

Спасибо за внимание.
 
  • Like
Реакции: ask

zzz

инвалид умственного труда
"Сколько будет 100 минус 80?.." В России началась кампания против ЕГЭ
Жителей страны шокировали задания Единого государственного экзамена (ЕГЭ) по математике. В нескольких российских городах началась кампания против падения уровня образования: на баннерах и листовках приводятся примеры заданий. Задачи по "базовой" математике настолько простые, что не все наблюдатели узнали в них хваленую Министерством образования "независимую объективную оценку знаний" школьников.



Социальная реклама появилась на скамейках Петрозаводска. На ней приводится задача, которая на первый взгляд напоминает пример из учебника для младших классов.

"Килограмм моркови стоит 40 рублей. Олег купил два килограмма моркови. Сколько рублей сдачи он должен получить со 100 рублей?" Ниже приводятся слова: "Справились? Поздравляем! Решите семь таких задач и получите аттестат о полном среднем образовании. Это – ЕГЭ!"

"Непохоже на задачи из ЕГЭ!", "Базовый уровень. Все верно. Там есть еще "круче" задания. Уровень детского сада", "Боже, какой позор для России этот ЕГЭ! И пробивают его для себя. Так оболванивать население! И это в России, где в наше время давалось лучшее образование в мире. Молодцы, петрозаводцы! Всем бы так! Может, наверху что-то поняли бы", - отмечают пользователи соцсетей.



Приведенное в качестве "социальной рекламы" задание в Петрозаводвске действительно содержится в демонстрационной версии ЕГЭ по математике.

И если в столице Карелии появились скамейки с ЕГЭ, то в Санкт-Петербурге, Белгороде и Екатеринбурге размещаются листовки аналогичного содержания.





Активисты движения "За возрождение образования" уверены: отменой ЕГЭ накопившиеся проблемы не решить. Однако это – первый ключевой шаг по исправлению ситуации.



"Современное состояние нашего образования очень точно выражает слово "катастрофа". Если начать перечислять его проблемы, то даже неполный их список займет несколько листов. В отношении к образованию мы все едины. Мы все хотим, чтобы оно было, и было настоящим. Выше показано, что ЕГЭ является одним из основных элементов, вызывающих неотвратимую деградацию системы образования. Это удавка, отношение к которой у подавляющего большинства населения (более 70%) строго отрицательное. Мы выходим к власти с конкретными предложениями, позволяющими мягко избавиться от этой рукотворной беды. У наших оппонентов не останется выбора: либо признать антинародный и антигосударственный характер своей линии, либо поставить точку в истории ЕГЭ. Можно определенно сказать, что борьба с ЕГЭ — это борьба за возрождение России", - отмечают активисты движения "За возрождение образования".

Общественники рассказывают, что не раз направляли критические письма в адрес Минобра. На прошлой неделе они получили очередной весьма содержательный ответ.

"Введению ЕГЭ предшествовали девять лет эксперимента. По данным опроса ВЦИОМ, ЕГЭ зарекомендовал себя как действительно независимая объективная оценка результатов школьного образования, которая проводится по единой технологии повсеместно по всей территории страны, и доверие к которой у родителей и выпускников на протяжении последних лет существенно выросло. ЕГЭ введен на законодательной основе, и отмена его не планируется", - пишет исполняющий обязанности начальника управления оценки качества общего образования Минобра Юдин.



Такую систему проведения экзаменов, действительно, в руководстве страны поддерживают все – и Правительство, и президент, считает историк, автор "народного" единого учебника по истории России Евгений Спицын. Поэтому он не уверен, что в ближайшие годы усилиями общественности и экспертов отмена ЕГЭ возможна. Однако эту тему необходимо поднимать на различных площадках, в том числе она будет затронута в проекте Спицына и журналиста Константина Семина "народном" фильме о разрушении образования.

"В нашем "народном" фильме о разрушении образования будет затронута эта тема. Но дело в том, что сейчас за сохранение этой системы насмерть стоит и Правительство, и Минобр, и президент. Но я думаю, что рано или поздно они осознают, что ЕГЭ – это последний гвоздь в крышку гроба нашего образования. Есть гегелевский закон о переходе количества в качество: чем больше об этом будут говорить, причем на разных площадках люди разных социальных групп, тем вероятнее, что рано или поздно этот вопрос будет решен. Количество перейдет в качество", - сообщил Спицын корреспонденту Накануне.RU.



Эксперта поразила примитивность заданий как в базовом, так и в профильном уровнях ЕГЭ по математике.

"Эти задания – тихий ужас. Надо понимать, что эти задания – для выпускников 11-х классов, то есть для людей, которые 11 лет проучились в школе. А там некоторые задания восхитительны до безобразия! Например, четвертое и шестое задания – это нечто, 8-13 задания – это тихий ужас. А делается это все сознательно, потому что у нас уровень преподавания математики упал ниже плинтуса, а Министерству надо отчитываться перед руководством страны за свою блестящую работу, за то, что у нас все дети получают аттестаты. Неполучение аттестатов может вызвать социальный взрыв в стране, поэтому даются такие задания, чтобы выпускник мог получить хотя бы троечку. До недавнего времени у нас эффективности работы губернатора любого региона определялась в том числе и качеством сдачи ЕГЭ. У нас органы исполнительной власти заинтересованы в том, чтобы в ЕГЭ по математике были подобные задания.



У меня большие вопросы к целому ряду заданий, которые содержатся в профильном ЕГЭ по математике. 17, 19, 1. Это просто песня! Это то, что я приводил в качестве примера, когда выступал в Госдуме. Задача про поезд для кого? Это в чистом виде профанация, даже диверсия. Но здесь хотя бы есть какие-то уравнения, элементы геометрии и так далее", - отмечает Спицын.
Проблема, по его словам, заключается в том, что сдавать профильную математику соберутся 5-10% всех учеников, поэтому учителя будут ориентированы на подготовку детей к сдаче базового уровня.



"Получается, что вместо того, чтобы учить с детьми основы анализа, высшей математики, геометрии, все сводится к элементарной арифметике, которая сводится к счету, который мы изучали в начальной и средней школе. Но это не уровень 11 класса. Основная задача математики не в том, чтобы человек научился считать. Она учит человека, как говорил Ломоносов, мыслить. Она развивает в мозгу человека мыслительный процесс, способность анализировать, синтезировать, формулировать задачу, способы решения, делать выводы. Каждый следующий год обучения должен давать новую пищу для ума, чтобы на выходе из 11 класса мы получили взрослого человека, способного самостоятельно мыслить и аргументированно выражать свои мысли анализировать, а не тупого потребителя", - заключил эксперт.
 
Сверху