вот когда они с уважением будут относится к нам, вот тогда я подпишу сертификат об оплате роддому! ты когда работаешь, то начальство не требует уважения от клиентов, а требует чтоб ты прежде всего уважала клиентов? не так ли?
в первую очередь ТЫ должна относится с уважением, в конце концов ТЫ идешь за помощью! а если с порога начать орать и истерить, требовать прокурора и адвоката, каков ты хочешь видеть результат?
мои, как ты говоришь, клиенты, меня и так уважают, потому что я всегда приветлива, предельно вежлива, без панибратсва, и адекватно отношусь к критике... ты думаешь, что мне все нравятся и я всех люблю? да я кого-то убить готова , но однако я беру себя в руки и так же мило улыбаюсь.
я же в конце концов не с чужих слов все пишу, а по собственному опыту. уж неуважения со стороны персонала ко мне никакого не было, может иногда и бывало что скажут что-то резко, но что мне из этого бучу поднимать и орать, что все козлы и идти к прокурору?!!! в конце концов работа у медиков вредная, на всех не угодишь, да и от ошибок никто не застрахован. и некоторые вопросы, опасения и неприятности вполне можно решить полюбовно.
я согласна, что у каждого свое мнение о РД и гинекологах, но я просто призываю - давайте обойдемся без банального хамства в адрес врачей, это в конце концов никого не красит!