если будут хорошие з/п у журналистов - благодаря рекламодателям - писать они будут гораздо лучше. связаны темы одной веревочкой...Я тоже считаю, что с журналистикой в городе есть проблемы. Но все же небезнадежно, небезнадежно. Помимо рекламных газет у нас есть радио и телевидение. И там реклама хоть и присутствует, но не самоцель. Вот их то выпуски, и их журналистов и моно обсуждать. Как обсудили конкретную болевую точку города? Какими словами и методами? Чего добились? Какой журналист внушает вам доверие, и есть ли такой журналист вообще. Мне кажется эта тема должна все таки больше в каком то таком ключе развиваться.
это была бы обобщенная востребованная тема много пользователей бы ее посещали...Я не про рекламу в подписях.....Я про тему вообщем. Создайте тему рекламы в соответствующем разделе и обсуждайте там....Здесь тема про журналистику в городе.
Примерно тоже самое, если б я Ветпрактику обсуждала в теме "Медицина в городе"....Вроде тоже медицина, но всё-таки, не совсем по теме "Медицины"
Журналист это призвание, как врач или учитель. Либо ты болеешь за это дело и способен выискивать интриги, сенсации и расследования из самых пустяковых поводов, либо ты сидишь пишешь рекламную статью о магазине шурупов и получаешь от них деньги. Вы уж определитесь о самом понятии журналистика.если будут хорошие з/п у журналистов - благодаря рекламодателям - писать они будут гораздо лучше. связаны темы одной веревочкой...
Вообщемто тема есть. И, как ни странно, но в соответствующей ветке.это была бы обобщенная востребованная тема много пользователей бы ее посещали...
а кто про шурупы красиво писать будет и про магазин который их продает, так чтобы туда захотелось прийти - предприниматель-не может - он же не журналист...Журналист это призвание, как врач или учитель. Либо ты болеешь за это дело и способен выискивать интриги, сенсации и расследования из самых пустяковых поводов, либо ты сидишь пишешь рекламную статью о магазине шурупов и получаешь от них деньги. Вы уж определитесь о самом понятии журналистика.
Менеджеры по рекламе это пишут вообще то. А у них нет никакого журналистского образования как правило, только гора энтузиазма.а кто про шурупы красиво писать будет и про магазин который их продает, так чтобы туда захотелось прийти - предпринимательине может - он же не журналист...
а я думала, что они продавцы рекламы, а написать профессионально. красиво - этому учиться специально, наверное. нужноМенеджеры по рекламе это пишут вообще то. А у них нет никакого журналистского образования как правило, только гора энтузиазма.
Для того что бы продать что то нужно недостаточно просто красиво написать, нужно быть психологом, социологом и маркетологом в (ну вот как Райан рассказывает). Ну или считать, что все это у тебя имеется и писать по вдохновению. Напимер мне сильно запала в душу статья про полуфабрикаты фирмы "Элика" которую написала менеджер по рекламе Наташа много - много лет назад. И полуфабрикатов то таких нет уже, а я все их выискиваю в магазинах с тоской в глазах.а я думала, то они продавцы рекламы, а написать профессионально. красиво - этому учиться специально, наверное. нужно
Это рекламная статья? По вашему ее писал менеджер по рекламе или все же журналист ( психолог, социолог и маркетолог в одно лице) Я хочу чтобы мне писал рекламные статьи именно журналист, чтобы они были интересны и познавательны для читателя, а не только как навязчивая картинка, не несущаЯ никакой информации, подразумевающая только - Дайте денег....Для того что бы продать что то нужно недостаточно просто красиво написать, нужно быть психологом, социологом и маркетологом в (ну вот как Райан рассказывает). Ну или считать, что все это у тебя имеется и писать по вдохновению. Напимер мне сильно запала в душу статья про полуфабрикаты фирмы "Элика" которую написала менеджер по рекламе Наташа много - много лет назад. И полуфабрикатов то таких нет уже, а я все их выискиваю в магазинах с тоской в глазах.
Ваше желание полная утопия. Рекламодатель не будет платить за научно-познавательно-развлекательную статью. Он заплатит только за такую статью, где в каждой строчке жирным шрифтом упоминается его предприятие.Это рекламная статья? По вашему ее писал менеджер по рекламе или все же журналист ( психолог, социолог и маркетолог в одно лице) Я хочу чтобы мне писал рекламные статьи именно журналист, чтобы они были интересны и познавательны для читателя, а не только как навязчивая картинка, не несущаЯ никакой информации, подразумевающая только - Дайте денег....
я за разумное совмещение того и другого платить буду....чтобы помнили долго, ак в Вашем случае...Ваше желание полная утопия. Рекламодатель не будет платить за научно-познавательно-развлекательную статью. Он заплатит только за такую статью, где в каждой строчке жирным шрифтом упоминается его предприятие.
а к написавшему после шквала обращений клиентов прониклась стоматология З.Я.Да, кстати, именно после рекламной статьи в Снегирях с фотками и задушевной информацией я прониклась к стоматологии "Зеленое яблоко" и отнесла туда целую кучу денег.
Не знаю. На это я тогда не обратила внимания.вот видите то, что нужно, какой журналист сотворил шедевр?
да, как всегда талант в тени, хорошо, что при деньгах. наверное такой и должна быть работа журналиста, мы все работаем за деньги, идеально когда работа любимая. тогда есть шанс стать богатым, богатство в правильном понимании - свободная жизнь....ее получает тот, кто видит суть, умеет выделить главное из множества, в том числе наносных мелочей......Не знаю. На это я тогда не обратила внимания.