Рекламные ресурсы Снежинска

Cнежка

Подумай, а уж после совершай необдуманный шаг
Тогда очень жаль, что журналисты в нашем городе упали до рекламщиков. Или и не было их, журналистов этих....
 

Виола

Активный пользователь
Я тоже считаю, что с журналистикой в городе есть проблемы. Но все же небезнадежно, небезнадежно. Помимо рекламных газет у нас есть радио и телевидение. И там реклама хоть и присутствует, но не самоцель. Вот их то выпуски, и их журналистов и моно обсуждать. Как обсудили конкретную болевую точку города? Какими словами и методами? Чего добились? Какой журналист внушает вам доверие, и есть ли такой журналист вообще. Мне кажется эта тема должна все таки больше в каком то таком ключе развиваться.
если будут хорошие з/п у журналистов - благодаря рекламодателям - писать они будут гораздо лучше. связаны темы одной веревочкой...
 

Виола

Активный пользователь
Я не про рекламу в подписях.....Я про тему вообщем. Создайте тему рекламы в соответствующем разделе и обсуждайте там....Здесь тема про журналистику в городе.

Примерно тоже самое, если б я Ветпрактику обсуждала в теме "Медицина в городе"....Вроде тоже медицина, но всё-таки, не совсем по теме "Медицины"
это была бы обобщенная востребованная тема много пользователей бы ее посещали...
 

Мимикрия

Конфетки бараночки!
если будут хорошие з/п у журналистов - благодаря рекламодателям - писать они будут гораздо лучше. связаны темы одной веревочкой...
Журналист это призвание, как врач или учитель. Либо ты болеешь за это дело и способен выискивать интриги, сенсации и расследования из самых пустяковых поводов, либо ты сидишь пишешь рекламную статью о магазине шурупов и получаешь от них деньги. Вы уж определитесь о самом понятии журналистика.
 

Виола

Активный пользователь
Журналист это призвание, как врач или учитель. Либо ты болеешь за это дело и способен выискивать интриги, сенсации и расследования из самых пустяковых поводов, либо ты сидишь пишешь рекламную статью о магазине шурупов и получаешь от них деньги. Вы уж определитесь о самом понятии журналистика.
а кто про шурупы красиво писать будет и про магазин который их продает, так чтобы туда захотелось прийти - предприниматель-не может - он же не журналист...
Я дам рекламу в ту газету или на тот канал, где хорошие журналисты помогут мне красиво написать о рекламируемом мной продукте, ну и конечно в очень интересное само по себе издание, которое охотно читают...в котором естественно работают хорошие журналисты...
 
Последнее редактирование:

Мимикрия

Конфетки бараночки!
а кто про шурупы красиво писать будет и про магазин который их продает, так чтобы туда захотелось прийти - предпринимательине может - он же не журналист...
Менеджеры по рекламе это пишут вообще то. А у них нет никакого журналистского образования как правило, только гора энтузиазма.
 

Виола

Активный пользователь
Менеджеры по рекламе это пишут вообще то. А у них нет никакого журналистского образования как правило, только гора энтузиазма.
а я думала, что они продавцы рекламы, а написать профессионально. красиво - этому учиться специально, наверное. нужно
 

Мимикрия

Конфетки бараночки!
а я думала, то они продавцы рекламы, а написать профессионально. красиво - этому учиться специально, наверное. нужно
Для того что бы продать что то нужно недостаточно просто красиво написать, нужно быть психологом, социологом и маркетологом в (ну вот как Райан рассказывает). Ну или считать, что все это у тебя имеется и писать по вдохновению. Напимер мне сильно запала в душу статья про полуфабрикаты фирмы "Элика" которую написала менеджер по рекламе Наташа много - много лет назад. И полуфабрикатов то таких нет уже, а я все их выискиваю в магазинах с тоской в глазах.
 

Раян

Zonderkommando
Я то же за разделение тем, обсуждать рекламу тут не правильно. Другое дело, что лично я не однократно ввязывался в обсуждение маркетинговых вопросов и всегда недоумевал, как можно писать в профильной теме не имея ни профильных знаний, ни умений?:)

Что касаемо журналистики, надо поискать интервью министра массовых коммуникаций, читал на "слоне"... попробую ссылку поискать. Цинизм и ужас от первого лица государства, а мы про местных...
 

Виола

Активный пользователь
Для того что бы продать что то нужно недостаточно просто красиво написать, нужно быть психологом, социологом и маркетологом в (ну вот как Райан рассказывает). Ну или считать, что все это у тебя имеется и писать по вдохновению. Напимер мне сильно запала в душу статья про полуфабрикаты фирмы "Элика" которую написала менеджер по рекламе Наташа много - много лет назад. И полуфабрикатов то таких нет уже, а я все их выискиваю в магазинах с тоской в глазах.
Это рекламная статья? По вашему ее писал менеджер по рекламе или все же журналист ( психолог, социолог и маркетолог в одно лице) Я хочу чтобы мне писал рекламные статьи именно журналист, чтобы они были интересны и познавательны для читателя, а не только как навязчивая картинка, не несущаЯ никакой информации, подразумевающая только - Дайте денег....

извините, я увидела что писала талантливая менеджер по рекламе - не журналист...
мне вообще главное не образование человека, а его реальный талант... а, если бы написал обычный менеджер по рекламе - о полуфабрикатах Элика - вы бы не узнали и не вспоминали их и не искали бы...
 

Мимикрия

Конфетки бараночки!
Это рекламная статья? По вашему ее писал менеджер по рекламе или все же журналист ( психолог, социолог и маркетолог в одно лице) Я хочу чтобы мне писал рекламные статьи именно журналист, чтобы они были интересны и познавательны для читателя, а не только как навязчивая картинка, не несущаЯ никакой информации, подразумевающая только - Дайте денег....
Ваше желание полная утопия. Рекламодатель не будет платить за научно-познавательно-развлекательную статью. Он заплатит только за такую статью, где в каждой строчке жирным шрифтом упоминается его предприятие.
Менеджер Наташа до сих пор продуктивно трудится на ниве рекламы г.Снежинска.
 

Виола

Активный пользователь
Ваше желание полная утопия. Рекламодатель не будет платить за научно-познавательно-развлекательную статью. Он заплатит только за такую статью, где в каждой строчке жирным шрифтом упоминается его предприятие.
я за разумное совмещение того и другого платить буду....чтобы помнили долго, ак в Вашем случае...
 

Раян

Zonderkommando
Виола, рекламщик грамотный, первым делом спросит для кого пишем, пол, возраст, уровень дохода, место проживания и т.д. Длее используются художественные приемы и способы. Статью про шины и диски по сути, можно написать и для девушек за рулем и для кастомайзеров и для водителей со стажем 40 лет и выше, и везде приемы написания будут разные. Не сделав этого вам напишут статью в угоду вашему мировоззрению и пониманию бизнеса, это будет хорошо, но потенциально не приведет к вам 2/3 потенциальных покупателей. Человек освещающий новостную хронику даже будучи вашим близким знакомым качественную рекламную статью вам не напишет.

Я нашел обещанную статью, для понимания глубины кризиса в журналистике очень хорошо: http://slon.ru/russia/volin_tyazheloy_sudby-1046412.xhtml
 

Виола

Активный пользователь
мне бы хотелось художественные приемы и способы, я доверюсь осторожно профессионалу.....
кстати в снегирях и удобное время отчасти именно так ненавязчиво и красиво дана реклама, хотя можно еще лучше....двигаемся, думаю здесь без проф.журналистов не обойтись.. пишу для того чтобы специалисты в этой сфере поймали выгодную суть....
 

Мимикрия

Конфетки бараночки!
Да, кстати, именно после рекламной статьи в Снегирях с фотками и задушевной информацией я прониклась к стоматологии "Зеленое яблоко" и отнесла туда целую кучу денег.

Пы.Сы. не в Снегирях, а в "Удачном времени"
 
Последнее редактирование:

Виола

Активный пользователь
Да, кстати, именно после рекламной статьи в Снегирях с фотками и задушевной информацией я прониклась к стоматологии "Зеленое яблоко" и отнесла туда целую кучу денег.
а к написавшему после шквала обращений клиентов прониклась стоматология З.Я.
вот видите то, что нужно, какой журналист сотворил шедевр?
с таким подходом у снегирей тоже скоро будет куча денег от благодарных предпринимателей... всем хоооорошо:p
 

Виола

Активный пользователь
Не знаю. На это я тогда не обратила внимания.
да, как всегда талант в тени, хорошо, что при деньгах. наверное такой и должна быть работа журналиста, мы все работаем за деньги, идеально когда работа любимая. тогда есть шанс стать богатым, богатство в правильном понимании - свободная жизнь....ее получает тот, кто видит суть, умеет выделить главное из множества, в том числе наносных мелочей......
 

Мимикрия

Конфетки бараночки!
Ой, блин... не в Снегирях, а в "Удачном времени" была статья. Вот я ворона
 
Сверху