Дело не в "согласился оплатить". Принципиальное отличие этого ресурса от печатных, в том что КликСитиМаркет не для "пассивного" рекламодателя. Нет понимания/желания/времени поддерживать к себе интерес - не наш клиент. Это не тот случай, когда одно и тоже объявление можно годами крутить. Интернет каталогов предприятий города полно. Другое дело, что они устарели, и сами предприятия уже про них не помнят.
Но, мы-то, дураки, хотим, как лучше: услугу предлагаем, а не красивую картинку.
Уговариваем на новые функции и возможности, связанные с продвижением в сети, но как всё медленно движется - это что-то ... Такого объема услуг в рамках рекламного бюджета, какой предлагаем мы, не оказывает никто. И уж вряд-ли кто-то из рекламщиков готов отчитаться перед клиентом, сколько человек на самом деле потребили оплаченную рекламу, а не выбросили газету, даже не развернув, в макулатуру. Самое смешное, что даже новостные анонсы у нас выходят много раньше, чем у сми, хотя для нас это не основная работа
На данном этапе мы не просто послезавтра, а глубокое после-послезавтра. Ну и опять же никто не знает, как изменится политика социальных сетей в отношении коммерческих страниц. Поживем, увидим.