Фиалка
Пользователь
Как вы еще здесь живете?Я бы сказала не "полезна", а "удобна". Полезна - это когда развивает вкус, повышает интеллект, прививает полезные навыки...
Я в городе ничего не покупаю... простите.
Как вы еще здесь живете?Я бы сказала не "полезна", а "удобна". Полезна - это когда развивает вкус, повышает интеллект, прививает полезные навыки...
Я в городе ничего не покупаю... простите.
А причем здесь ваша работа, ваша работа мне нравится. Вы же принимаете, размещаете и отправляете в печать, а что Вам принесли, то и принесли, как говорится: клиент всегда прав и тут ничего не попишешь. А коротко - вашей вины в этом нет.Опять домыслы или факты?
Я знаю какой тип рекламы подойдет Вам: кубик Рубика, а на каждой клеточке по объявлению)))Полезна - это когда развивает вкус, повышает интеллект, прививает полезные навыки...
Они себя утешают, что рекламу дают...
Реклама иногда очень даже полезна, заказать окно, двери, грузоперевозки и т. д.? Как сидя дома вы сможете узнать полный спектр услуг которые оказываются в нашем городе? А как предприниматель без рекламы может заявить своим будущим клиентам и покупателям что он открыл свой магазин или салон, что у него появились новые услуги или в его магазине неделя распродажи?
С вашими знаниями, да в нужное русло.Это абсолютная истина!
Реклама это инструмент маркетинга, способ и средство выражения Маркетинга компании. Все кто думает иначе могут сразу покидать профессию.
Поскольку ключ к пониманию маркетинга это максимальное сегментирование клиентов (по возрасту, полу, достатку, и т.д и т.п) то и основное противоречие данной дискуссии не понимание участниками целевой аудитории. Суть же весьма проста. Обсуждаемые издания дают "как бы рекламу", рекламодатели же "как бы рекламируются", все это "как бы потребляется 18000 почтовых ящиков". Кроме "сетевой рекламы", сотовых брендов, одежды никто из городских рекламодателей не имеет маркетингового плана продвижения своих товаров и услуг, а имеет только строчку в ежедневнике "в понедельник продлить макет в газете" + звонок из газеты "макет бум продлять?"
Для того что бы реклама работала нужно менять с начала не макеты и не креатив, а выход самого издания. Лично я устал отвечать на звонки клиентов в пятницу после девяти часов вечера (привет "Окну") и конечно сам факт звонков радует, но в пятницу вечером я не отправляю электриков, сантехников и отделочников повесить люстру, поменять кран и срочно положить ламинат, а тройную цену почему-то никто не платит . ИМХО ценность выхода рекламы в пятницу - "Ноль"!
Мимикрия, я живой социолог-маркетолог, мне можете верить . Большинство исследований показывает, что в 99,9% городских компаний дающих рекламу, отсутствует "базис", не выстроена внутренняя среда, не обучен персонал и все хилые потуги дать рекламу о супер акции и мегаскидках разбиваются о закрытую дверь магазина и продавцов которых о этих акциях и скидках просто не предупредили.
Реклама это отражение состояния бизнеса и давайте сокращать эти разрывы в сознании. Снежинск отстает в маркетинге от мегаполисов лет на 15, а вы тут обсуждаете требования как будто все с "мегаполисами" на равных. Пока этот разрыв реально не сократиться, не стоит мечтать о "креативе в рекламе".
А еще , хочу заметить , что часто реклама дается с серьезными нарушениями закона "О рекламе" и "О конкуренции" , что вводит в заблуждение покупателей (например - напомню с момента публикации рекламы - по закону предложение действует 2 месяца, при условии, что срок действия акции, предолжения не указан - и если, например, кто-то пообещал каждому покупателю подарок - то будет обязан предоставить....А Недобросовестная конкуренция вредит деловой репутации конкурирующих фирм.Это абсолютная истина!
Реклама это инструмент маркетинга, способ и средство выражения Маркетинга компании. Все кто думает иначе могут сразу покидать профессию.
Поскольку ключ к пониманию маркетинга это максимальное сегментирование клиентов (по возрасту, полу, достатку, и т.д и т.п) то и основное противоречие данной дискуссии не понимание участниками целевой аудитории. Суть же весьма проста. Обсуждаемые издания дают "как бы рекламу", рекламодатели же "как бы рекламируются", все это "как бы потребляется 18000 почтовых ящиков". Кроме "сетевой рекламы", сотовых брендов, одежды никто из городских рекламодателей не имеет маркетингового плана продвижения своих товаров и услуг, а имеет только строчку в ежедневнике "в понедельник продлить макет в газете" + звонок из газеты "макет бум продлять?"
Для того что бы реклама работала нужно менять с начала не макеты и не креатив, а выход самого издания. Лично я устал отвечать на звонки клиентов в пятницу после девяти часов вечера (привет "Окну") и конечно сам факт звонков радует, но в пятницу вечером я не отправляю электриков, сантехников и отделочников повесить люстру, поменять кран и срочно положить ламинат, а тройную цену почему-то никто не платит . ИМХО ценность выхода рекламы в пятницу - "Ноль"!
Мимикрия, я живой социолог-маркетолог, мне можете верить . Большинство исследований показывает, что в 99,9% городских компаний дающих рекламу, отсутствует "базис", не выстроена внутренняя среда, не обучен персонал и все хилые потуги дать рекламу о супер акции и мегаскидках разбиваются о закрытую дверь магазина и продавцов которых о этих акциях и скидках просто не предупредили.
Реклама это отражение состояния бизнеса и давайте сокращать эти разрывы в сознании. Снежинск отстает в маркетинге от мегаполисов лет на 15, а вы тут обсуждаете требования как будто все с "мегаполисами" на равных. Пока этот разрыв реально не сократиться, не стоит мечтать о "креативе в рекламе".
Наоборот не самоуверенна, а уважаю людей которые знают свое дело. И предполагаю что ели есть в нашем городе человек с такими знаниями о которых вы говорите, почему бы не сделать качественное рекламное издание (неважно что это будет).Вы настолько авторитетны чтобы оценить мои знания, и на столько самоуверенны, чтобы показать мне нужное русло?
Сделал уже. Кликситимаркет вам о чем нибудь говорит?Наоборот не самоуверенна, а уважаю людей которые знают свое дело. И предполагаю что ели есть в нашем городе человек с такими знаниями о которых вы говорите, почему бы не сделать качественное рекламное издание (неважно что это будет).
Посмотрела, идея замечательная, интернет справочник услуг и магазинов нашего города. Но он не полный, грубо говоря кто согласился оплатить, тот и стоит(((. Знакомая проблема. Снежинск...Сделал уже. Кликситимаркет вам о чем нибудь говорит?
Но мне вот, опять же глубоко ИМХО, пользоваться таким рекламным интернет ресурсом крайне неудобно. Дизайн стильный, но не функциональный. Сколько раз ходила по ссылкам туда и погулять поковыряться подольше желания не возникало.
Наоборот не самоуверенна, а уважаю людей которые знают свое дело. И предполагаю что ели есть в нашем городе человек с такими знаниями о которых вы говорите, почему бы не сделать качественное рекламное издание (неважно что это будет).
Это абсолютная истина!
Реклама это инструмент маркетинга, способ и средство выражения Маркетинга компании. Все кто думает иначе могут сразу покидать профессию.
Поскольку ключ к пониманию маркетинга это максимальное сегментирование клиентов (по возрасту, полу, достатку, и т.д и т.п) то и основное противоречие данной дискуссии не понимание участниками целевой аудитории. Суть же весьма проста. Обсуждаемые издания дают "как бы рекламу", рекламодатели же "как бы рекламируются", все это "как бы потребляется 18000 почтовых ящиков". Кроме "сетевой рекламы", сотовых брендов, одежды никто из городских рекламодателей не имеет маркетингового плана продвижения своих товаров и услуг, а имеет только строчку в ежедневнике "в понедельник продлить макет в газете" + звонок из газеты "макет бум продлять?"
Для того что бы реклама работала нужно менять с начала не макеты и не креатив, а выход самого издания. Лично я устал отвечать на звонки клиентов в пятницу после девяти часов вечера (привет "Окну") и конечно сам факт звонков радует, но в пятницу вечером я не отправляю электриков, сантехников и отделочников повесить люстру, поменять кран и срочно положить ламинат, а тройную цену почему-то никто не платит . ИМХО ценность выхода рекламы в пятницу - "Ноль"!
Мимикрия, я живой социолог-маркетолог, мне можете верить . Большинство исследований показывает, что в 99,9% городских компаний дающих рекламу, отсутствует "базис", не выстроена внутренняя среда, не обучен персонал и все хилые потуги дать рекламу о супер акции и мегаскидках разбиваются о закрытую дверь магазина и продавцов которых о этих акциях и скидках просто не предупредили.
Реклама это отражение состояния бизнеса и давайте сокращать эти разрывы в сознании. Снежинск отстает в маркетинге от мегаполисов лет на 15, а вы тут обсуждаете требования как будто все с "мегаполисами" на равных. Пока этот разрыв реально не сократиться, не стоит мечтать о "креативе в рекламе".
Значит Вы еще мало в Снежинске живете... Лет через 10 мы продолжим с Вами этот же диспут. И все останется как прежде - НИЧЕГО не измениться!А мне оно зачем? Я за весь город отвечать не собираюсь. У меня есть свое мнение, я говорю только за себя. Покупаю все в любимом Снежинске, газеты местные читаю, телевидение смотрю, ко всему отношусь с пониманием и вообще патриотка, хотя и не коренной житель. И думаю что я далеко не исключение. Поэтому, если у вас нет результатов соц опросов всех слоев населения, а не только круга друзей, с которыми вы в Ашан гоняете, то попытайтесь и вы говорить только за себя.
Я живу в Снежинске 10 лет. И за эти годы в Снежинске произошли колоссальные изменения! Когда я приехала, тут был настоящий Советский Союз. После проживания в большом городе разница просто шокировала. Рекламы вообще почти не было, никакой. Не было уличных баннеров, из газет вроде только Окно. А сейчас нам есть о чем порассуждать: 3 рекламные газеты, Окно, ТВ и даже прекрасный иллюстрированный журнал имеется. Изменения есть, и налицо. Откуда выводы, что еще через 10 лет все не изменится? Опять прогнозистом любителем подрабатываете.Значит Вы еще мало в Снежинске живете... Лет через 10 мы продолжим с Вами этот же диспут. И все останется как прежде - НИЧЕГО не измениться!
Вот эту мысль я вообще не схватила. Вам жалко выброшенных на на ветер денег рекламодателей? Они вроде сами их несут, никто их не пинает. Или вам газеты в ящике не нравятся? Выложить их из ящика и не читать - прекрасный выход. А бумага бесплатная всегда пригодится. В чем проблема то?А реклама - сопутствующее..можно с таким же успехом раз в месяц рекламу выпускать - ничего не изменится..
Значит Вы еще мало в Снежинске живете... Лет через 10 мы продолжим с Вами этот же диспут. И все останется как прежде - НИЧЕГО не измениться!
Окно так и будет выходить в пятницу (четверг), т.к. это небольшая возможность дать новости за неделю. В понедельник это уже будут не новости- выпускать газету в понедельник вообще нет смысла. А реклама - сопутствующее..можно с таким же успехом раз в месяц рекламу выпускать - ничего не изменится..
а про "Окно" это не пародокс, а вполне ожидаемая реакция читателей - достоверна и доверительна - потому же опять, что смешена с новостями, актуальна, познавательна , ну и конечно - платна. все за, что были заплачены хоть какие-то деньги - сразу приобретает ценность - это факт - с утра в пятницу - очередь у киосков за газетой стоит, читают взахлеб, смотрят актуальные объявления....Виола, мобильный и современный спрос родит мобильное и современное предложение. Аморфный спрос не родит ничего! И я почти согласился бы с вами, но у всех нас уже есть акаунты в твиттер, фейсбук, вк, одноклассниках и инстаграм, мы не ездим в ваз 2106 и одежду меняем в "стольнике" к сезону. Все это продукт маркетинга сегодня, именно по этому деньги рекламодателей не работают с деньгами потребителей рекламы по средствам газеты. Как только рекламодатель массово это поймет, газеты станут как носители рекламы - вне тренда.
С "Окном" совсем другой парадокс, не обсуждая качество рекламы, это сми имеет высокий рейтинг доверия как информационно- аналитическое, по этому реклама там - достоверна или- доверительна. По этому -" работает". В любом рейтинговом издании реклама работает. И вот именно им время выхода можно не менять, хотя неудобства определенные за счет качествасоздаются.
Труда верстальщика жалко...Молодого инвалида разносящего эти рекламки - жаль.Вот эту мысль я вообще не схватила. Вам жалко выброшенных на на ветер денег рекламодателей? Они вроде сами их несут, никто их не пинает. Или вам газеты в ящике не нравятся? Выложить их из ящика и не читать - прекрасный выход. А бумага бесплатная всегда пригодится. В чем проблема то?