развитие ребенка

$erg

Уже освоился
Ну во первых вам должно быть все равно кто и что говорит про вашего ребенка. Главное что вы сами думаете про него. Мы со средненьки совершили такую ошибку с музыкальной школой. Ребенок подавал надежды учителям и они стали давить, а мы с папой поддались (стало неудобно перед учителями, что они скажут и тд ) и в итоге ребенок всетаки бросил музыку, потому что от него много ждали. Из-за этого не давали заниматьс какими-то другими секциями и кружками и он почти в тот момент возненавидел инструмент. Теперь когда от него отстали он сам нет нет да подойдет к пианино . А вообще родителям конечно самим решать как воспитывать ребенка, но если ему сейчас что-то запрещать он потом постарше все равно захочет это попробовать и попробует, так устроены люди и дети в частности.
 

Single-Single

Местный
...не хотелось чтоб про нее так говорили другие детки-родители..типа "А Сонька такая тупая, которая мокрое с мягким не может отличить"
очень неприятное впечатление производит ребенок который не знает того чего ему по возрасту надо уметь ...не правда ли?

...но до сих пор дома пытаюсь кормить ложкой...на ручках иногда укачивать, хотя ПОСЛЕ ГОДА ничего этого делать низззяяяя...непедагогично в привыкании в коллективе

Kroha, вы переносите СВОИ проблемы, котрые у вас в голове, на вашего ребенка, который не имеет к ним (проблемам) никакого отношения. Это у вас внутри глубоко и крепко сидят комплексы отождествления себя с окружающим обществом, которые выражаются в том, чтобы "не быть хуже", "не отстать", "не отличаться от других", "не сложить о себе плохое мнение", "быть в рядах отличников" и т.д. Вы задрали незримую планку требований, условий, которым должен соответствовать ваш ребенок, и любое отступление от этих "нормативов" повергает вас в пучину переживаний и тревог. И вы, стараясь "не упустить момент", ещё интенсивнее муштруете дочь с девизом: "быстрее! выше! сильнее!"
Это замкнутый круг. Выдохните, остановитесь. Перестаньте видеть в ней неуправляемое существо, которое каждую минуту подвергает себя смертельной опасности, не проживайте её жизнь вместо неё, не предвосхищайте каждый шаг и действие, представляя ужасные последствия. Вероятно, вспышки "психов" у Сони - это подсознательная попытка сбросить тотальный гнёт вашего влияния и переживаний.
И выбросьте, наконец, все эти ваши "конспекты", книжки и околонаучные теории о том, что можно, а что нельзя делать МАМЕ с РЕБЕНКОМ. Когда вы качаете её на ручках (после года!!! двух, и даже пяти лет) - а в это время корите себя за то, что этого делать "низяяяяя, потому что непедагогично", - вы перестаете быть мамой, и становитесь тётенькой из Министерства образования. Не делайте вашего ребенка зависимым от чьего-то мнения, не обрекайте её на пожизненное обязательство "соответствовать" и "оправдывать ожидания".
Всё у вас будет хорошо, просто нужно немного ослабить вожжи))
 

Iriss

Пользователь
А что если появится ребенок-ровесник, который в вашем возрасте умеет делать-говорить уже больше? просто потому что созрел..
Что тогда, новая гонка? Чтоб не отстать?
Вопросы в принципе риторические)
 

kroha

Местный
А что если появится ребенок-ровесник, который в вашем возрасте умеет делать-говорить уже больше? просто потому что созрел..
нет, просто окажется что моя теория развития, т.е. направление развития правильно, что так не просто надо, а оказывается и осуществимо)))
 

Iriss

Пользователь
Но ведь я не о теории развития говорю, а об индивидуальных особенностях развития конкретного ребенка, и не о заслугах родителей, которые излишне пичкают ребенка информацией, дабы сделать "лучше". Буквы, цифры и т.п. в нашем (мы с вами ровесники) возрасте я считаю рано и не собираюсь целенаправленно учить.
Ну скажу к примеру, то что ребенок в какой то момент начинает говорить "Я", это отнюдь не заслуга родителей, а говорит о том что ребенок созрел. Да есть какие-то условные нормы, что это должно произойти в каком-то конкретном промежутке по возрасту, но ведь дети разные, и нельзя чесать всех под одну гребенку.
 

kroha

Местный
а я чесала под гребенку?нет и не собиралась
я, по-моему, по-русски спросила КАК дальше?
и не надо говорить что я такая нудная и заставляю - никогда ее и никто не заставит, ей это как развлечение
и не я такая одна, все мечтают о каких то кубиках-картинках-методах каких то педагогов чуть ли не с пеленок, у меня это просто по интуиции
 

Iriss

Пользователь
Поясню, если интересно, про "гребенку" - это к слову о нормах, а не к вам совсем.)
К тому что у меня "не производит неприятного впечатления ребенок, которые чего-то не умеет по возрасту", это все условности. Не умеет сейчас, будет позже.
А вот про "нудность и пр" я не говорила )
 

Single-Single

Местный
я, по-моему, по-русски спросила КАК дальше?

Да кто же вам ответит "КАК дальше?" Ни у кого на полке в шкафу не лежит ИНСТРУКЦИИ по воспитанию ребенка, расписанной по часам и временам года.
Знаменитые педагоги, психологи и методисты - и те не могут между собой договориться КАК ИМЕННО правильно и в какой период. Есть лишь общие, условные, рекомендательные принципы и критерии.
Ваша материнская интуиция - главный путеводитель в вопросе "КАК дальше", а вы то и дело глушите её (интуицию) какими-то образцово-показательными стремлениями.
 

kroha

Местный
Поясню, если интересно, про "гребенку" - это к слову о нормах, а не к вам совсем.)
К тому что у меня "не производит неприятного впечатления ребенок, которые чего-то не умеет по возрасту", это все условности. Не умеет сейчас, будет позже.
А вот про "нудность и пр" я не говорила )
условностей как раз нет, есть характеристики, баллы, уровень развития успеваемости
на всех уровнях - ясли, садики, школы
остальное ваши личные допуски как родителя
 

$erg

Уже освоился
В других странах( в частности в европе) для детей до 8 лет вообще нет никаких критериев, характеристик и уровней. Есть просто личности детей. И каждая личность требует своего индивидуального подхода. Это наверное только в России придумали для детей 3-4 лет какие-то тесты на развитие.
 

Iriss

Пользователь
условностей как раз нет, есть характеристики, баллы, уровень развития успеваемости
на всех уровнях - ясли, садики, школы
остальное ваши личные допуски как родителя
Вот тут мне теперь интересно просто, и какие характеристики, баллы.. у детей в два с небольшим?
 

Single-Single

Местный
условностей как раз нет, есть характеристики, баллы, уровень развития успеваемости

Признайтесь, вы родили дочь лишь для того, чтобы она получала идеальные характеристики, высшие баллы и самые верхние уровни развития на всех этапах жизни?
Не растеряйте за характеристиками, баллами и тестами драгоценное таинство тёплых, семейных, человечных радостей и отношений.
 

kroha

Местный
Признайтесь, вы родили дочь лишь для того, чтобы она получала идеальные характеристики, высшие баллы и самые верхние уровни развития на всех этапах жизни?
Не растеряйте за характеристиками, баллами и тестами драгоценное таинство тёплых, семейных, человечных радостей и отношений.
нет, я даже о таком и не мечтала
баллы, кстати дают дорогу в жизни, например начиная в садик №30
а потом школы, ЕГЭ..институт...
 

$erg

Уже освоился
А зачем вам именно садик №30, если это из-зи 127 школы, то давно уже попадание в этот садик совсе не гарантирует попадание в школу. Мы в 127 школе и мы не ходили в 30 садик. и Вообще ничем специальным до 5 лет не занимались, только с 4 лет ходили в музыкалку на общее развитие. Учимся на отлично ( мальчик).
 

Гостья +

Новичок
для меня нормально..это учить буквы, цифры, стихи,цвета, А ОТ БЕЗДЕЛЬЯ - КОМПАНИЯ-УЛИЦА И ВЫТЕКАЮЩИЕ ОТСЮДА ПРОБЛЕМЫ
проблемы
1 остановились на счете до 9
2 путает цвета
3 плохо учить восьмистишья
4 знает хорошо только 20 букв
5 путает снова право-лево
ШО ДЕЛАТЬ?
не кажется, лучше на цветах остановиться, закрепить, выучить)))право и лево))это, наверное, главнее в таком возрасте, чем алфавит....не распылятся на всё, а остановиться на основном)

честно, даж не считала ск-ко моя Алиска знает букв в почти 4г, думаю и не нужно)))
 
Сверху