развитие ребенка

PT_limited

весенняя палитра
ну вот еще из советов (хотя наверняка вы все и сами так делаете):
- много читать, разговаривать, игры-попевки, ролевые игры с любимыми игрушками
- мелкая моторика, лепка, рисование, крупы
- проверить уздечку
- какие-то небольшие поездки, походы в лес/на озеро, такие вот яркие впечатления бывают тем самым "толчком"
- к логопеду рано, однозначно, раньше 3 лет никто и не возьмется
 

МОРОЗКО

Активный пользователь
ну вот еще из советов (хотя наверняка вы все и сами так делаете):
- много читать, разговаривать, игры-попевки, ролевые игры с любимыми игрушками
- мелкая моторика, лепка, рисование, крупы
- проверить уздечку
- какие-то небольшие поездки, походы в лес/на озеро, такие вот яркие впечатления бывают тем самым "толчком"
- к логопеду рано, однозначно, раньше 3 лет никто и не возьмется
читаем и говорим много, петь она мне не даёт, рот закрывает))))))))))))))лепим, рисуем, с крупами не работали, мы с мячиками с шипами только, уздечка, вроде, в норме, язык нормально поднимается, по возможности ездим, конечно! спасибо, Жень, за советы, большущее!
 

PT_limited

весенняя палитра
читаем и говорим много, петь она мне не даёт, рот закрывает))))))))))))))лепим, рисуем, с крупами не работали, мы с мячиками с шипами только, уздечка, вроде, в норме, язык нормально поднимается, по возможности ездим, конечно! спасибо, Жень, за советы, большущее!
да не за что, думаю через пару-тройку месяцев ты нам уже будешь Варины сочинялки километровые выкладывать ))
 

$erg

Уже освоился
очень хочу в это верить!!! :)
У нас первые два мальчика заговорили очень рано, к 1.5 году говорили предложениями. А вот третья, доченька, заговорила только в 2.4 года. Папа сильно уже переживал. Теперь тоже рот закрыть не можем. Было так же как у вас, слов десять ей хватало для общения. Но все все понимала. Так что не перживайте заранее. Все впорядке будет.
 

МОРОЗКО

Активный пользователь
У нас первые два мальчика заговорили очень рано, к 1.5 году говорили предложениями. А вот третья, доченька, заговорила только в 2.4 года. Папа сильно уже переживал. Теперь тоже рот закрыть не можем. Было так же как у вас, слов десять ей хватало для общения. Но все все понимала. Так что не перживайте заранее. Все впорядке будет.
спасибо за поддержку, немного успокоилась :) :give_rose:
 

kroha

Местный
мамы и папы, в Ашане продаются книги
http://www.ozon.ru/context/detail/id/7601041/
http://www.ozon.ru/context/detail/id/7601040/
http://www.ozon.ru/context/detail/id/7601039/
по цене 123 р
в этих книгах качественные фото этих животин, есть развивающие рисунко-раскраско-дорисуйко-напиши
это не реклама, а для простой информации
 

Bastet7423

Пользователь
там еще можно по 240р купить такую:http://www.labirint.ru/books/181915/

мега большая книжка и иллюстрации заглядение!
 

kroha

Местный
там еще можно по 240р купить такую:http://www.labirint.ru/books/181915/

мега большая книжка и иллюстрации заглядение!
класснецкие..но такие наша уже не "видит", ей нужны сейчас почему то натурные ...типы
Что обязательно нужно делать с ребёнком, чтобы воспоминания о детстве были яркими и счастливыми
для меня это неприемлимо
все эти цитаты - БЕЗДЕЛЬЕ
 

Danil119

Местный
Что обязательно нужно делать с ребёнком, чтобы воспоминания о детстве были яркими и счастливыми

1. Пускать солнечные зайчики.
2. Наблюдать как прорастают семена.
3. Вместе скатиться с высокой ледяной горы.
4. Принести с мороза и поставить в воду ветку.
5. Вырезать челюсти из апельсиновых корок.
6. Смотреть на звезды.
7. Заштриховывать монетки и листья, спрятанные под бумагой.
8. Трясти карандаш, чтобы казалось, что он стал гибким.
9. Дырявить льдинки под струей воды.
10. Приготовить жженый сахар в ложке.
11. Вырезать гирлянды бумажных человечков.
12. Показывать театр теней.
13. Пускать блинчики на воде.
14. Рисовать мультфильм на полях тетради.
15. Устроить жилище в коробке от холодильника.
16. Плести венки.
17. Делать извержение вулкана из лимонной кислоты и соды.
18. Показать фокус с наэлектризованными бумажными фигурками.
19. Писать под копирку.
20. Сделать брызгалки из бутылок и устроить сражение.
21. Слушать пение птиц.
22. Пускать щепки по течению, рыть каналы и делать запруды.
23. Построить шалаш.
24. Трясти ветку дерева, когда ребенок стоит под ней и устраивать листопад (снегопад, дождик).
25. Наблюдать восход и закат.
26. Любоваться лунной дорожкой.
27. Смотреть на облака и придумывать, на что они похожи.
28. Сделать флюгер и ловушку для ветра.
29. Светить в темноте фонариком.
30. Делать осьминогов из одуванчиков и куколок из шиповника.
31. Сходить на рыбалку.
32. Оставлять отпечатки тела на снегу.
33. Кормить птиц.
34. Делать секретики.
35. Строить дом из мебели.
36. Сидеть у костра. Жарить хлеб на прутике.
37. Запускать воздушного змея.
38. Крутить ребенка за руки.
39. Построить замок из песка. Закапываться в песок. Вырыть глубокий колодец, чтобы достать до воды.
40. Сидеть в темноте, при свечах.
41. Делать чертиков из намыленных волос.
42. Дуть в пустую бутылку.
43. Повторять одно слово много раз, чтобы оно превратилось в другое.
44. Издавать победный крик каманчей.
45. Удивляться своей гигантской тени и играть с тенями в догонялки.
46. Прыгнуть в центр лужи.
47. Делать записи молоком.
48. Устроить бурю в стакане воды.
49. Закопать сокровище в тарелке с кашей.
50. Объясняться знаками.
51. Сделать носики из крылаток клена, ордена из репейника, сережки из черешен.
52. Дуть на пушинку.
53. Оставить травинку в муравейнике и потом попробовать муравьиную кислоту.
54. Есть заячью капусту, сосать смолу, слизывать березовый сок и кленовый сироп, жевать травинки.
55. Выдавливать формочками печенье.
56. Нанизывать ягоды на травинку.
57. Играть в циклопов.
58. Петь хором.
59. Починить любимую игрушку.
60. Пускать мыльные пузыри.
61. Наряжать елку.
62. Свистеть через стручок акации.
63. Смастерить кукольный домик.
64. Залезть на дерево.
65. Играть в привидений.
66. Придумывать маскарадные костюмы и наряжаться.
67. Говорить о мечтах.
68. Стучать в самодельный барабан.
69. Выпустить в небо воздушный шар.
70. Организовать детский праздник.
71. Смотреть на мир через цветные стеклышки.
72. Рисовать на запотевшем стекле.
73. Прыгать в кучи осенней листвы.
74. Начать обед с десерта.
75. Надеть на ребенка свою одежду.
 

kroha

Местный
для меня нормально..это учить буквы, цифры, стихи,цвета, А ОТ БЕЗДЕЛЬЯ - КОМПАНИЯ-УЛИЦА И ВЫТЕКАЮЩИЕ ОТСЮДА ПРОБЛЕМЫ
проблемы
1 остановились на счете до 9
2 путает цвета
3 плохо учить восьмистишья
4 знает хорошо только 20 букв
5 путает снова право-лево
ШО ДЕЛАТЬ?
 

PT_limited

весенняя палитра
Наташа, по-моему ты опять впереди паровоза... у вас развитие вполне по возрасту, если не сказать больше. дети развиваются как правило скачкообразно, и даже если нет видимых результатов это не значит что информация не накапливается. не торопи события )) сдались тебе буквы с цифрами ))
 

$erg

Уже освоился
Я тоже считаю всему свое время. Список отличный. Ребенок всему успеет научиться и буквам и цифрам. А вот время на кучи листьев и пускание блинчиков уйдет. Тем более уже доказано, что успеваемость в школе и далее зависит не от того во сколько лет ребенок научился считать и писать, а от особенностей ребенка и от помощи родителей уже в школе.
 

Katishka

меняюсь
Хосподи! да вы что с детьми-то делаете?!!!! одна в десять кружков и секций его отдает, другая в три года от ребенка какие-то буквы-цифры требует! отдаете их на подготовительные занятия в школу(!!!!) с четырех лет уже! да вы с ума посходили! не надо свои нереализованные возможности отрабатывать на детях! дайте им спокойно играть, гулять, прыгать, беситься и капризничать!!!!
никто не умер пока от того, что в в 3-4 года не посещал театры, балеты и худ. гимнастику. мы читать в школе учились и писать тоже, и ничего, глупой себя нисколько не считаю... а потом вы будете лечить нервные расстройства и впадать в истерику, когда у ребенка что-то не будет получаться - видали мы уже таких мамаш <_<
 

Spartanka

просто сказка...
подпишусь под словами предыдущих ораторов)
со старшей сильно передавила с занятиями в дошкольном возрасте, очень сложно все возникшие проблемы выправлять в школе...
 

Inesperado

/sarcasm mode: ON
я до школы умела читать, а выросла все равно балбеской. Раннее развитие не всегда ведет к заоблачным успехам =))
 

kroha

Местный
подпишусь под словами предыдущих ораторов)
со старшей сильно передавила с занятиями в дошкольном возрасте, очень сложно все возникшие проблемы выправлять в школе...
так в том то и дело, что специально никто с ней не сидел
вечером после д/с дома после ужина начинается псих...бросаем игрушки, книжки, пинает мебель, как только ее озаботишь целью - чего то там начинает рассуждать вслух, попросишь считать - считает(вместе с нами), начинаю ВДРУГ вслух декламировать стихи в машине по дороге в сад или обратно - прям повторяет сама или со мной вместе или чтоб не спать...говорящий букварь самая ходовая книжеща - книга ЧТО ТО ДЕЛАЕТ...
на улице всех считает, всем сообщает какого цвета(с ошибками)....
если у ней есть цель...например.."Соня, давай перелей из маленькой крышки в большую..", делает...просто я вижу - можно использовать ее мозг, пока она именно стремится что то делать
в том то и дело, что она не может просто ходить по улице, она посто что указывает, называет, обозначает...в этот раз ее не устроил вынос МАЛЕНЬКОГО мусора, а надо БОЛЬШОЙ мешок...

я просто испоьзую желания своего ГИПЕРа не впустую, вот и спрашиваю - как, как и как...
 

kroha

Местный
для меня это неприемлимо
все эти цитаты - БЕЗДЕЛЬЕ
об"ясню почему
почти все эти вещи в одиночном исполнении приводят, к тому же, к травмам..или даже не к одиночным...даже в исполнении второго "познавателя" мира
а вы сами рискнете?
 

Inesperado

/sarcasm mode: ON
скажем так, тот список выполняется не вместо занятий чтением, а параллельно. Совсем лишать ребенка безделья нельзя, это же ребенок, а не робот...

и да, там одиночного выполнения нигде не требуется, так и написано: "ВМЕСТЕ с ребенком"
 
Сверху