MVC действительно не является жесткой структурой, у него много модификаций и путей к реализации. Но то что автор приводит как множество трактовок, на самом деле является множеством ошибок в трактовке паттерна.Про бред - это перебор.
Автор скорее рассуждает о том, что MVC не является жёсткой структурой, подходов существует много.
... цель статьи - "посмотрите, как народ путается и какой я умный!". Теряюсь, что будет в видео...
Интересно что после такого введения, Джоэл сел в лужу.Попалась ссылка на Хабре -
Проблема в том, что значительное кол-во азиатских символов непредставимо двумя байтами (UCS-2). Не говоря уж о том, что существует целая категория символов, непредставимых в Unicode http://en.wikipedia.org/wiki/Kanji#GaijiДля последней версии CityDesk, программного обеспечения для управления веб-сайтом, выпускаемого моей компанией, мы решили сделать все внутренние строки в кодировке UCS-2 (двухбайтовой) Unicode, которая является родной для кодировки строк в Visual Basic, COM, и Windows NT/2000/XP. В коде на C++ мы просто объявляем строки как wchar_t ("широкий символ", "wide char") вместо char и используем wcs-функции вместо str-функций (например wcscat и wcslen вместо strcat и strlen). Для того, чтобы в С создать строку в кодировке UCS-2, надо всего лишь поместить перед строкой L, вот так: L"Hello".
Да, согласен. Но им и сейчас тяжело. И кодировка символов - далеко не первая проблема. Браузеры умеют передавать особенности их письма только в картинках. А это отсутствие того, к чему мы привыкли - выделение, коприрование текста, индексация сайтов и т.п.Для азиатских алфавитов "костыли" имеются.
Согласитесь, раньше им совсем тяжело было, при повсеместном однобайтовом кодировании.
И она аткуальна. Кроме примера, где UCS-2 позволяет писать нечто, на что не жалуются. в 2003-м, наверное, так и было.Кстати, статья написана в 2003 г.
Лицензия у этих книг какая?Хорошая книга для желающих изучить Java с нуля.
http://myflex.org/bo...aKid8x11_ru.pdf
http://myflex.org/bo...s/java4kids.htm
Лицензия у этих книг какая?
Основной недостаток asm в том, что стоимость разработки на нем многократно выше чем у высокоуровневых языков.Mожно до хрипоты обсуждать достоинства или недостатки языков высокого уровня но наверно мало кто будет спорить что программы написаные на языке програмирования аsm работают гораздо быстрее чем те что написаны на языках высокого уровня С++ Visual Basic и.т.п да и спектр приминения этого языка гараздо шире чем у С++ , Delpi ,Visual Basic и.т.п
Позволь не согласиться с твоим мнением : вряд-ли ты будешь оспаривать тот факт что наиболие точный перевод получиться есле сразу перевести что-либо из оригинала в оригинал,так как каждый последующий переводчик неизбежно внесёт неточности в текст .Такую-же аналогию можно провести между языками высокого уровня и родным языком машины assembler`омC# и VB.NET си++ в атсосе, си++ еще 5 лет назад был как востребован а сейчас пустышка.
Если бы оно того стоило, то ассемблер был бы сейчас повыше в рейтинге использования языков, чем на 24-м месте.Отлаживать программы на assembler`e конечно труднее и хлопотнее чем на языках высокого уровня, но выигрыш в длинне программы и её быстродействии того стоит
Позвольте спросить, а Вы писали что-нибудь более-менее серьёзное на асме? То с какой лёгкостью Вы оперируете сравнениями с языками высокого уровня, вызывает сомнение в наличии высокого уровня знания предмета спора. В своё время несколько лет занимался написанием программ для Z80 и прекрасно помню, сколько труда приходилось затрачивать на отладку. При этом уровень моей "продукции" был весьма далёк от разработок мэтров типа Code Busters (поклонники zx-spectrum поймут о ком речь). Создание программ для спектрумов именно на асме было вынужденной мерой, т.к. вычислительная мощность и обЪёмы внутренней/внешней памяти были весьма скромными, что приводило к необходимости экономии буквально каждого такта и байта. Современные же компьютеры в разных ипостасях имеют достаточные мощности при разумных ценах на саму аппаратуру, что позволяет не заморачиваться на разницу в несколько килобайт между выходным размером exe, написанным на асме и, к примеру, с++.Отлаживать программы на assembler`e конечно труднее и хлопотнее чем на языках высокого уровня, но выигрыш в длинне программы и её быстродействии того стоит