лекция очень интересная и динамичная, не зря зал аплодировал стоя
мне одно непонятно, я в детстве ходить не умела в принципе. только кувыркалась, лазила, скакала, каталасьна велосипеде и бегала быстрее всех, бесконечно танцевала, причем чувство ритма врожденное, я способна уловить моментально и точно двигаться в такт практически любой мелодии, если тело справится с битом. все дество мечтала ходить в акробатику и танцы, круглыми сутками базлала на весь поселок песнм, а меня наоборот сажали на жопу ровно, утверждали, что надо быть леди и выбрать серьезную профессию и даже велосипед купили только в 6,5 лет (ну такая детская психотравма на всю жизнь, мне тогда былосильно обидно), когда соседи попросили моих родителей сделать это уже, у них сердце кровью обливалось, потому что я научилась бегать с той скоростью, с какой дети катались на велах, ну и бегала за ними следовательно, одному же играть скучно. и моей маме не очевидно было, что меня не надосутками держать за уроками и делать брынь-брынь в музшколе или часами сидеть на жопе ровно в художке. это что за упрямство такое? откуда эти глупые убеждения? что танцы - обязательно бля*ство, что пение - это несерьезнои им нельзязаработать на жизнь, что спорт - это обязательно инвалид? что будущего у этих стезей нет? это не заботы уже извините, а натуральное недоверие, невера в своих детей, если хотите. а я щас собственно майся, потому что с другими видами деятельности не сонастроена, я в них не счастлива. я все равно пою, все равно танцую, бегаю и катаюсь на велосипеде нона уровне посредственного любителя, я не имею образования и последовательно полученного опыта с тренером или преподавателем. но мучает меня более то, как бы самой так жестко не проколоться и быть для собственных детей помощником, а не препятствием. как научиться способствовать развитию и не мешать?