Пришло в голову.

Фрау

Местный

лекция очень интересная и динамичная, не зря зал аплодировал стоя


мне одно непонятно, я в детстве ходить не умела в принципе. только кувыркалась, лазила, скакала, каталасьна велосипеде и бегала быстрее всех, бесконечно танцевала, причем чувство ритма врожденное, я способна уловить моментально и точно двигаться в такт практически любой мелодии, если тело справится с битом. все дество мечтала ходить в акробатику и танцы, круглыми сутками базлала на весь поселок песнм, а меня наоборот сажали на жопу ровно, утверждали, что надо быть леди и выбрать серьезную профессию и даже велосипед купили только в 6,5 лет (ну такая детская психотравма на всю жизнь, мне тогда былосильно обидно), когда соседи попросили моих родителей сделать это уже, у них сердце кровью обливалось, потому что я научилась бегать с той скоростью, с какой дети катались на велах, ну и бегала за ними следовательно, одному же играть скучно. и моей маме не очевидно было, что меня не надосутками держать за уроками и делать брынь-брынь в музшколе или часами сидеть на жопе ровно в художке. это что за упрямство такое? откуда эти глупые убеждения? что танцы - обязательно бля*ство, что пение - это несерьезнои им нельзязаработать на жизнь, что спорт - это обязательно инвалид? что будущего у этих стезей нет? это не заботы уже извините, а натуральное недоверие, невера в своих детей, если хотите. а я щас собственно майся, потому что с другими видами деятельности не сонастроена, я в них не счастлива. я все равно пою, все равно танцую, бегаю и катаюсь на велосипеде нона уровне посредственного любителя, я не имею образования и последовательно полученного опыта с тренером или преподавателем. но мучает меня более то, как бы самой так жестко не проколоться и быть для собственных детей помощником, а не препятствием. как научиться способствовать развитию и не мешать?
 
Последнее редактирование:

Фрау

Местный
Почему, ты доложила смысл лекции.
вот и нет, я задела лишь часть обсуждаемого, вывалив свою боль, воспоминание о которой пришло ко мне во время прослушивания лекции. сама лекция много шире и к психологии не имеет никакого отношения. она об обществе и о системе образования.
 

Marise

закрытый космос
Логически думать верно, а жить нет.
Cаш, ну вот взять тебя. Я тебе "логически" 5 лет твержу - ищи бабу по себе.
А дошло "душевно" это до тебя только сейчас. Так что логически - это то же самое, но быстрее.
 

Marise

закрытый космос
Она меня динамит.
Ну значит и эта для тебя слишком крута. Потому что стройная и молодая. Ищи постарше и толстую
А у Юли есть мальчик, разве ты не в курсе?
Не исключаю, что ты себя неправильно ведешь, как всегда. )
 

kroha

Местный
Воспитывать себя, хотя Ваня будет таким же как его отец, а отец у него отличный.
а тебе то откуда знать кто кого должен воспитать? тебя такая "умная и красивая" в упор не видит и динамит(хотя, я бы сказала - к счастью), а уж не тебе про родительство рассуждать
 
Сверху