Alfa-girl, ни одного ответа на поставленные мной вопросы

.
Я говорю, о том, что есть что - то, что вам не понравилось, возможно и такое соседство, но это не система и уж тем более не вопиющий факт. Есть чудестное радио "Юмор ФМ", но в Екатеринбурге я его слушаю только "от юмора до юмора", а музыка ИМХО, там реально убогая. Однако я же не пишу что радио - гумос. Мы "продаем" "Континенталь", там просто "пластмассовая" русская музыка, меня воротит после пары песен

. Однако деньги мы на этом делаем и по рейтингу в Озерске и Кыштыме они имеют хорошие позиции.
Я вообще никого не воспринимаю как "врага", заявления отдельных личностей - досадны, при этом даже радио можно назвать гавном, рядышком поставив скромные буквы (ИМХО). Да мнение спорное, но частное мнение я уважаю.
Я в прошлом посте упустил одну мысль. Я ее в разных темах продвигаю

. Как работодатель, я категорически против учить людей на работе и за счет работы! Корректировать можно, но нужно иметь базу знаний, а не базу умений с предыдущего места работы. В этом плане кризис все расставил на свои места, все надуманные семинары не отвечают на базовый вопрос как в РФ в 3,4 кв. 2009 г. продавать ну например машины "Опель". В потивном случае нет отдачи от работника, а есть его процесс самореализации за счет работодателя, это скверно. Всем нужен профи, который своими советами и делами будет продвигать компанию, а не сурогат с набором частного мнения бизнес тренера на ортодоксальные науки. 70% материалов любого семинара, это 2,3 курс профильного менеджерского ВУЗа. При этом в начале года я проехал массу рекламных агентств в Екатеринбурге, искал партнеров продавать наш холдинг в мегаполисе. Масса красивых юных дам и юношей, весь разговор, чем больше платите тем круче... на вопрос - а результат? Тупое молчание. Я работаю в рекламе 7 лет особо не заявляю, что стал экспертом в этом вопросе, а тут люди в 23 года имеют спесь считать себя рекламными монстрами.
"Выбери радио" - забавное мероприятие. Оплачено заграничными деньгами, с понятыми целями навялить определенные услуги. Туда от города очень любят ездить "недожурналисты", которые не учились в профильных заведениях, н оработающих по журналистскому профилю. Потом, они приходят наниматься на работу и в резюме пишут, курсы ВВС (3 дня), семинар "Выбери радио" ежегодно... Реально, кто оставил свой вклад и взнос как в журналистику так и в рекламу города - это Е.Г. Эмирсалиева, все прочие много в журналистику, в рекламу почти никто

.
Не посещали - ничего не потеряли. Кстати, заочные школы и курсы по профилю закончили все работающие у нас на сегодняшний день.
О заработаном, у предприятия есть передо мной задолженность по з\п с сентября 2009 г., об этой стороне жизни директоров как то не принято говорить ведь так?
Я пока не увидел ни советов, ни предложений, а где они в каком посте? В отличии от Вас, мне некогда досуже рассуждать, я могу только анализировать, думать и делать "ежедневно онлайн" и либо иметь дивиденты, либо реструкторизировать убытки.
Фамилии людей ушедших с "Хайвея" и добившихся реальных успешних результатов на радио или продажах рекламы??? Для меня это диалог всегда предметен, для вас он в ключе "может так, а может не так"... По этому в разговоре о радио "Хайвей" я примеров не знаю, а в ключе выдвинутого вами тезиса, безусловно кто - то, куда - то уходит и чего - то добивается, я согласен