2Аст.
да прям, ротация) потребительская корзина музла формируется каким-нибудь там менеджером по саунду, который лучше всех знает, что народ хочет себе в уши затолкать) не смеши мои валенки) законодатели мод измыслят какой-нибудь фешенебельный зеленый в синюю крапинку, и сами же трубят, что в нынешнем сезоне это МОДНО. самоиндукция тупорылая одним словом. слава богу, я за этот коммерческий не плачУ. стыдно за городское радио, тем более временами мне этот презренный отстой вынужденно приходится поглощать. для полного супового набора не хватает еще киркорова, пугачевой и моисеева. зы надо же додуматься - постоянно пафосно вещают: "музыка НОНСТОП". какое словечко респектабельное, нерусское. люди-дебилы и не допетривают, что оно означает. было бы нонстоп, так не прерывалось бы кретинской рекламой и саморекламой. если бы нам на рабочем месте позволяли свои личные муз.устройства, ясен помидор не запаривался бы, собственно. слава богу, дома у меня проблем выбора музыки нет.
А так, социсс "горнозаводской зоны" равен музыкальному контенту 106,5 и наоборот и никак иначе.
Полностью поддерживаю! На хайвее царит безвкусица.такое "замечательное" радио слушать постоянно - прямая дорога лишиться всякого вкуса, приобретя один - никакой. последние хиты попсы или мильярд раз замусоленные фишки .был хайвей лажей, так и будет.
Полностью поддерживаю! На хайвее царит безвкусица.
Вы сказали о соответствии репертуара 106.5 социуму на территории вещания. Просто растолкуйте данное утверждение. На чем оно основано?
Провели пару маркетинговых, более 5 социологических исследований и составили "портрет социума". На этом мое утверждение и основано.
...
А еще проще, поддерживать диалог с теми рекламодателями, у которых есть понимание пресловутого маркетинга на предприятии. Кто является здесь основными потребителями товара и услуг выясняется очень быстро, а соответственно и их музыкальные и иные предпочтения и пристрастия.
Типичный пример экстраполяции собственного примитивизма на объект обсуждения. Мне всегда было интересно, что движет такими авторами? Ведь читатель с нормальным складом ума и искренним желанием разобраться в проблеме понимает о чем пишет Раян, но нужно хоть "краешек одеяльца", да перевернуть. И еще, господа, может мне кто-нибудь объяснить такой парадокс:К вам приходит крупный рекламодатель со своим товаром (например, "Русский орех"), Он знает целевую аудиторию своего товара и вы корректируете свой плейлист под эту аудиторию независимо от того насколько многочисленна эта аудитория и как воспримут такие изменения остальные слои населения.
А где царит вкусица? На "Нашем радио"? Я понимаю, что трону "священную корову" местных маргиналов, но утверждаю что РУССКОГО РОКА НЕТ. А значит нет такого радио. есть большой обман под названием НР. А отсутствие качественного материала заменяется эпотажем и кичем. И даже знаменитое шоу Стил-а и Боч-го не более чем игра на ваших низменных инстинктах. И самое ужасное, что сделано оно было талантливо. Хотя для поколения "ТНТ и СТС" это и так эстетический верх.Полностью поддерживаю! На хайвее царит безвкусица.
Так это и так понятно B) Я спрашиваю как проводились эти исследования и каков их результат. Хотя из второй части ответа более менее понятна схема вашей работы. К вам приходит крупный рекламодатель со своим товаром (например, "Русский орех"), Он знает целевую аудиторию своего товара и вы корректируете свой плейлист под эту аудиторию независимо от того насколько многочисленна эта аудитория и как воспримут такие изменения остальные слои населения.
кто, простите, все ? пара человек на форуме критикнуть решили ?Milk, я ответил на Ваш вопрос "откуда все вкурсе"?:huh:
Что же так ?Не нравится сей "продукт"?При этом, я сам как личность, музыку формата "Хайвея" фактически не потребляю.
Вот и результат )))) :huh: Чему же тогда удивляться о нелестных отзывах?По этому мне в сути все равно как воспринимают плейлист "Хайвея" люди от 0 до 25 и люди от 40 и старше.
ваша цитата: "А еще проще, поддерживать диалог с теми рекламодателями, у которых есть понимание пресловутого маркетинга на предприятии. Кто является здесь основными потребителями товара и услуг выясняется очень быстро, а соответственно и их музыкальные и иные предпочтения и пристрастия. Можно не отождествлять себя с большинством, но мы вынуждены работать на это сегмент, ибо да, у нас бизнес, а не радиокружок."С чего решилось, что любой рекламодатель может прогнуть под себя радио?
http://www.vega-int.ru:8080/phorum/index.p...t&p=1301570На счет "пропавшего тега", сделайте ссылку на Ваш пост или напомните о чем речь, в середине ноября меня не было в городе, я мог не ответить по этой причине.
дык я не перехожу на 103.7, я остаюсь на 100.6 и в какой-то момент (близость к тюбуку?) магнитола ловит сигнал с названием радио ... т.е. сигнал присутствует (или присутствовал когда-то, в сторону чел-ка чот давно не катался) в трансляциях, но слабый ... впрочем, коли вы конкретно говорите, что у вас сигнала вообще не должно быть, то собссно вопрос тада исчерпан ...О вашем вопросе. Принцип работы РДС я к сожалению знаю очень плохо. "Си" передает свой сигнал с РДС, на трассе он принимается с ним. Мы ретранслируем сигнал без РДС. То что, на трасе вы переходите со 103.7 на 100.6 скорее связано именно с работой этого прибора на радио "Си". У нас поставить РДС пока возможности нет.