На официальном сайте МВД РФ читаем интересные вещи о том, как действует алкогольное лобби:
"Информационная программа МВД России, стартовавшая в июле этого года в Москве в партнерстве с Союзом российских пивоваров, по предотвращению нарушений в сфере торговли в отношении несовершеннолетних - это необходимая дополнительная пропаганда ответственного употребления алкоголя и пива и исключения доступа к алкоголю и пиву лиц, не достигших 18 лет.
...
Цели и задачи социальной кампании:
...
- пропаганда ограничения доступа несовершеннолетних к алкогольным напиткам и пиву, которые наносят вред их здоровью;
- формирование ответственного потребления пива и алкоголя;
Союз российских пивоваров, продолжая активную пропаганду ответственного потребления пива и соблюдения запрета на продажу пива несовершеннолетним... поддержал информационную программу МВД РФ.
Все участники проекта понимают, что добиться реальных успехов в борьбе с алкоголизмом можно лишь совместными усилиями власти, бизнеса и общества. Защитить страну от алкоголизации нельзя указом или законопроектом. Важно приложить усилия для развития культуры потребления алкоголя, поддержки ресторанного бизнеса, улучшения социальных условий в стране."
http://www.mvd.ru/about/10000596/
То есть, МВД РФ вместе с алкогольным лобби совершенно открыто ведёт пропаганду употребления алкоголя и пива. Настраивают людей на то, чтобы даже не думали о защите страны от алкоголизации с помощью законопроекта.
Кто-нибудь верит в то, что пивные компании станут платить деньги на проведение акций, направленных на снижение своей выручки? Молодёжи говорят: "Вот станете взрослыми, тогда пейте! А сейчас нельзя!" Можно предположить, и каков эффект от такой пропаганды - ведь каждый подросток хочет стать взрослым и ему усиленно внушают, что бутылка - это синоним взрослости. Как следствие - формирование устойчивого притока новых потребителей алкогольсодержащих жидкостей. Более опытные потребители-то вымирают - каждый год умирает около 2 млн. россиян, около 80 % из них - это потребители указанной продукции. Если не обеспечить себе приток "новых кадров", то общество станет понемногу очищаться - употребляющие вымирают, а рождаются-то люди с естественной трезвостью. Поэтому и вкладываются в пропаганду, не жалея денег. Пишут, что "пропаганда ответственного употребления", но определённый процент из тех, кто начинает употреблять "умеренно", всегда скатывается в пьянство и алкоголизм, остальные не становятся алкоголиками, но всё равно чаще заболевают раком, чаще находятся в депрессии, и умирают раньше.
Другой факт: в "Союзе российских пивоваров" нет российских производителей.
http://lenta.ru/news/2010/03/25/ochakovo/
"Союз называется российский, а в него входят одни иностранные компании...
Союз российских пивоваров - некоммерческая организация, созданная для защиты интересов отрасли. Сейчас в него входят 34 компании, которые выпускают 95 процентов пива в стране."
Так что российскому народу достаются проблемы: повышенная преступность, смертность, сокращённая продолжительность жизни, пониженная рождаемость, неустойчивость роста ВВП и т.д.
А наживаются на бедах миллионов - весьма незначительное количество дельцов.