ООО "Фирма ФОБОС"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

PT_limited

весенняя палитра
ООО «Фирма Фобос» сообщает, поверка приборов учёта воды, согласно заключённых договоров с потребителями выполняются по заявке на телефон 21-0-21. Данные работы всегда выполняются в разумные сроки ...
какие сроки вы подразумеваете под разумными? заявка на поверку была оставлена еще в марте - до сих пор ни ответа, ни привета...
 

levaMC

Активный пользователь
какие сроки вы подразумеваете под разумными? заявка на поверку была оставлена еще в марте - до сих пор ни ответа, ни привета...
Прошу дать информацию в "личку" надо проверить информацию по приём заявки.
С уважением.
 

levaMC

Активный пользователь
Успешно в городе Снежинск произведена начисление и печать счетов за услуги ООО "Фирма" за первое полугодие 2012 года (за январь, февраль, март, апрель, май и июнь). Стоимостью 150 рублей (6Х25 руб.).
Всего открыто и рассчитано более 3 000 лицевых счетов.
Самый удобный способ оплаты наших счетов через терминалы, которые расположены практически в каждом магазине.
В разделе "ОПЛАТА УСЛУГ" имеется подраздел "ЖКХ Снежинск" там есть "ООО Фирма Фобос".
В ближайшее время также начнётся приём платежей через все почтовые отделения города.
Доставка счетов по почтовым ящикам абонентов ООО "Фирма Фобос" завершится до конца этой недели.
Теперь расчёт, печать и доставка счетов будет осуществляться регулярно один раз в квартал. Следующий расчет за третий квартал 2012 год запланирован на 01.07.12 года.
ООО "Фирма Фобос" оставляет за собой право в случае не оплаты данных счетов приостановить работы по замене водосчётчиков по истечению межповерочного интервала с составлением акта повторного допуску в эксплуатацию.
Спасибо всем снежинцам за понимание и доверие, которое Вы оказали нашей организации в этот не простой переходный период.
Мы же постараемся оправдать Ваше доверие предоставление своих качественных услуг - замена водосчётчиков по истечению межповерочного интервала.
Все заявки принимаются в рабочее время по телефону 21-0-21.
Для информации ООО "Фирма Фобос" стала второй организацией в городе, которой удалось произвести свой расчет и печать счетов с доставкой. Ранее эту работу удалось организовать только управляющей организации ООО "Движение".
Более подробная информация на сайте фирмы.
 

PT_limited

весенняя палитра
о как, теперь у нас еще и предоплата. это что-то новенькое в сфере ЖКХ.

интересная картина: у меня закончился срок поверки счетчиков, фирма фобос уже три недели не находит времени сделать поверку, сейчас сроки уже сдвинулись до 20 апреля (с формулировкой "постараемся успеть")... с чего я должна вносить предоплату за невыполненный догор?! при этом товарищ тут в каждом посте себя кулаком в грудь бьет, как они "качественно и в разумные сроки" эту поверку осуществляют. хватит врать уже.
 

$erg

Уже освоился
А еще количество поставляемых услуг стало меньше ( не принимают показания счетчиков), а цена осталась прежней.
 

levaMC

Активный пользователь
А еще количество поставляемых услуг стало меньше ( не принимают показания счетчиков), а цена осталась прежней.
Всё тот же диспетчер, осуществляет приём показаний на тот же номер 21021 ежемесячно с 18 по 23 число.
Приём показаний осуществляется от всех абонентов, с той разницей, что управляющая организация ООО "Движение" примает их в расчёт, а для ОАО "Сервис" они опускаются в ящики для приёма показаний отпечатанные на бланках ОАО "Сервис" и перед расчётом они проходят жёсткий тест на предмет почерковедческой экспертизы (истинная подпись стоит или нет). На основании этого принимается решение принимать эти показания в расчёт или нет.
Насколько это правильно или нет не знаю. Но мы также осуществляем приём показаний бесплатно, как это было и раньше, Наш единственный тариф - аварийно-техническое обслуживание водосчётчиков, за которую установлен единый тариф 25 руб. в месяц.
Все дополнительные работы по расчёту, печати и разноски счетов ООО "Фирма Фобос" взяла на себя и никому не предъявляет. Это наша хозяйственная деятельность.

о как, теперь у нас еще и предоплата. это что-то новенькое в сфере ЖКХ.
Это обычная практика, когда частная фирма предлагает своим клиентам произвести авансовые платежи. Это гарантия в первую очередь, что контора ни куда не исчезнет, а будет продолжать выполнять своих обязательств перед заказчиками за уже оплаченный наперёд срок. Гарантия - это кассовый чек (терминала, банка или почты).
 

Misv

Местный
Это обычная практика, когда частная фирма предлагает своим клиентам произвести авансовые платежи. Это гарантия в первую очередь, что контора ни куда не исчезнет, а будет продолжать выполнять своих обязательств перед заказчиками за уже оплаченный наперёд срок. Гарантия - это кассовый чек (терминала, банка или почты).
ничего не имею против фобоса, но мне казалось, что гарантия того, что контора ни куда не исчезнет это как раз совсем на оборот - утром стулья, то бишь услуга, а вечером деньги, т.е. выставление счета. тада конечно фирме незачем куда то исчезать. а вот собрать бабки авансом и потом, не выполнив работу, исчезнуть - как раз описываемый Вами вариант :)
 

levaMC

Активный пользователь
ничего не имею против фобоса, но мне казалось, что гарантия того, что контора ни куда не исчезнет это как раз совсем на оборот - утром стулья, то бишь услуга, а вечером деньги, т.е. выставление счета. тада конечно фирме незачем куда то исчезать. а вот собрать бабки авансом и потом, не выполнив работу, исчезнуть - как раз описываемый Вами вариант :)
Так вот и получется, что ООО "Фирма Фобос" меняет водосчётчики на поверку (т.е. выполняет свою работу по договорам перед жителями) регулярно ни на минуту не прекращая свои работу, а денежные средства на это не собирает с января 2012 года.
Ваша фраза утором стулья, вечером деньги правильна. Но так как заявок очень много, а возможности и необходимости печатать и разносить свои счета ежемесячно не рентабельно - принято решение сделать первое начисление за первое полугодие, а далее вести расчёты ежеквартально.
В переходный период, когда надо многое сделать нового (разработать и наполнить программу расчётов, заключить договора с банками и почтой, провести рекламную компанию, объяснить жителям как платить) считаю выставление авансовых платежей оправдано.
С уважением.
 

МарьИванна

Активный пользователь
интересная картина: у меня закончился срок поверки счетчиков, фирма фобос уже три недели не находит времени сделать поверку, сейчас сроки уже сдвинулись до 20 апреля (с формулировкой "постараемся успеть")... с чего я должна вносить предоплату за невыполненный догор?! при этом товарищ тут в каждом посте себя кулаком в грудь бьет, как они "качественно и в разумные сроки" эту поверку осуществляют. хватит врать уже.

аналогичная картинка. три (!!) месяца методом дятла пыталась добиться замены. в итоге - заменили на отремонтированные счетчики, и их поверять надо будет уже через два года, мои забрали. да ну вас, фобос! следующую поверку сделаю за свой счет на универсальные счетчики - по деньгам то же самое будет, как если я вам 300 рэ в год платить буду. еще и счетчики нормальные на следующую поверку останутся.
 

PT_limited

весенняя палитра
аналогичная картинка. три (!!) месяца методом дятла пыталась добиться замены. в итоге - заменили на отремонтированные счетчики, и их поверять надо будет уже через два года, мои забрали. да ну вас, фобос! следующую поверку сделаю за свой счет на универсальные счетчики - по деньгам то же самое будет, как если я вам 300 рэ в год платить буду. еще и счетчики нормальные на следующую поверку останутся.
я тоже жду до 20 апреля, потом покупаю новые и ставлю их на учет где угодно только не в этой шарашкиной конторе, а через суд буду возвращать все платежи как за неисполненный договор и разницу, которую сейчас вынуждена переплачивать за начисления не по счетчикам, а по нормам потребления воды.
 

levaMC

Активный пользователь
аналогичная картинка. три (!!) месяца методом дятла пыталась добиться замены. в итоге - заменили на отремонтированные счетчики, и их поверять надо будет уже через два года, мои забрали. да ну вас, фобос! следующую поверку сделаю за свой счет на универсальные счетчики - по деньгам то же самое будет, как если я вам 300 рэ в год платить буду. еще и счетчики нормальные на следующую поверку останутся.
Прошу дать информацию в "личку" надо проверить информацию.
Быть такого не может, чтобы мы выставили водосчётчики, которые через два года надо в поверку вести.
У все выставленных водосчётчиков срок очередной поверки через 5 лет на горячую воду и на 6 лет на холодную воду.
Напоминаю, что практически три месяца с января по март 2012 года ООО "Фирма Фобос" работала без зарплаты. А Вам слабо?
С уважением.

я тоже жду до 20 апреля, потом покупаю новые и ставлю их на учет где угодно только не в этой шарашкиной конторе, а через суд буду возвращать все платежи как за неисполненный договор и разницу, которую сейчас вынуждена переплачивать за начисления не по счетчикам, а по нормам потребления воды.
Пусть повторюсь НО:
Обращаю Ваше внимание, что управляющая компания ОАО «Сервис» незаконно сняла с учёта показания Ваших ИПУ, поскольку согласно действующего Постановления 307 от 23.05.2006 года
Предоставление показаний квартирных счетчиков и их проверка
- Расчет размера платы в случае непредоставления потребителем показаний квартирных счетчиков: по нормативу потребления (пункт 24.в)
- Исполнитель имеет право осуществлять проверку квартирных счетчиков: не чаще 1 раза в 6 месяцев (пункт 50.г)
Данные пункты прямо указывают, что нормативные начисления управляющей компании допускаются только в случае непредоставления потребителем показаний квартирных счетчиков. Т.е. при предоставлении потребителем показаний квартирных счетчиков управляющая компания обязана их принять для осуществления расчётов за ХВС, ГВС и ВО по факту.
Отсюда совет: Передавайте показания водосчётчиков и электросчётчков в письменном виде ежемесячно. В случае отказа принять их в расчёт обращайтесь за помощью в правоохранительные органы, в первую очередь в прокуратуру.
С уважением.
 

PT_limited

весенняя палитра
... обращайтесь за помощью в правоохранительные органы, в первую очередь в прокуратуру.
С уважением.
я тоже повторюсь: не надо кивать на сервис, выполняйте качественно и в срок свою часть работы, жду точной информации когда по моей квартире будет сделана поверка.
 

МарьИванна

Активный пользователь
в итоге - заменили на отремонтированные счетчики, и их поверять надо будет уже через два года, мои забрали.

ну что ж, проверила свидетельства о поверке - срок следующей поверки в 2015. публично исправляюсь) свидетельства от декабря 2011, счетчики установили в феврале 2012 - считайте сами, фобос) ошиблась на год.

Напоминаю, что практически три месяца с января по март 2012 года ООО "Фирма Фобос" работала без зарплаты. А Вам слабо?

работала. приходилось. и тоже с людьми. но работу делала вовремя.
С уважением.
 

elf

Уже освоился
Сегодня пришёл сантехник и поставил новые счётчики до 2017 и 2018 годов. Время от подачи заявки до поверки - 3 недели. Приемлемо, учитывая, сложившуюся ситуацию.
 

Uncle Vova from Ural

Активный пользователь
Сегодня пришёл сантехник и поставил новые счётчики до 2017 и 2018 годов. Время от подачи заявки до поверки - 3 недели. Приемлемо, учитывая, сложившуюся ситуацию.
Предстоит поменять счетчики... поэтому уточняющий вопрос:"От какой организации приходил работник"? Срок в 3 недели не самый маленький... но он мне больше нравится, чем не нравится.
 

elf

Уже освоился
Предстоит поменять счетчики... поэтому уточняющий вопрос:"От какой организации приходил работник"? Срок в 3 недели не самый маленький... но он мне больше нравится, чем не нравится.
Вроде как тема про Фобос :)
Пришёл работник Фобоса и поставил другие (поверенные счётчики).
Осталось принять их Сервисом, следуя инструкциям Льва Мунировича.
 

PT_limited

весенняя палитра
а моей заявке уже больше месяца, и сроки поверки мне так и не называют... :diablo:
Лев Мунирович, я все эти годы исправно платила Вам по счетам, почему такое отношение к исполнению своих договорных обязательств?!
 

levaMC

Активный пользователь
Напоминаю жителям Снежинска, согласно

Постановления Правительства РФ от 23 мая 2006 г. N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам" (с изменениями от 21 июля 2008 г., 29 июля 2010 г., 6 мая 2011 г.)

Пункт 32. В период осуществления ремонта, замены, поверки индивидуального или коллективного (общедомового) прибора учета, не превышающий 30 календарных дней, объемы (количество) потребления холодной воды, горячей воды, отведенных бытовых стоков, электрической энергии, газа и тепловой энергии для расчета размера платы за коммунальные услуги исчисляются как среднемесячное потребление коммунальных ресурсов и среднемесячный объем отведенных бытовых стоков, определенные по указанному прибору за последние 6 месяцев, а если период работы индивидуального или коллективного (общедомового) прибора учета составил меньше 6 месяцев, - то за фактический период работы прибора учета, но не выше нормативов потребления соответствующих коммунальных услуг.

Данный пункт прямо указывает, что нормативные начисления управляющей компанией не допустимы и отказ в приёме показаний по телефону является не законным.
Поэтому всем собственникам жилья, у которых в настоящее время производятся работы по замене водосчётчиков, прошу передавать показания по воде в письменном виде в двух экземплярах по адресу ул. Ленина д.30, 1 подъезд, 1 этаж, каб. 104 с 23-е по 26-е число ежемесячно. Один экземпляр с показаниями ИПУ с отметкой о получении хранить у себя. ;)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху