Вот сколько раз передо мной в очереди были стычки покупателя с продавцом
всегда виноват был покупатель, который начинал тупить, безпричинно психовать, заводиться, дёргаться, задавать какие-то тупые вопросы, и в итоге орать на продавца. Продавцы же всегда корректно отвечали, может быть и не всегда спокойным тоном...
Вот вчера например я стоял в очереди в отделе
бытовой химии, подскачила тётка, вклинилась передо мной в очередь с просьбой разменять ей 1000 руб. Продавец корректно ответила, что сейчас утро и у ней пока нет разменной манеты, так та как давай на неё орать - КАК ЭТО НЕТУ!!! Я ЧТО ТЕПЕРЬ ДОЛЖНА ГОЛОДНАЯ ХОДИТЬ!!!!!!! тыр тыр ... и всё в таком духе и со скандалами скрылась...
Другой случай. Стоит очередь, а одна мадмуазель 15 минут(!) просит продавца показать ей то одно, то другое, причём задаёт абсолютно идиотские вопросы, потом опять просит показать то что уже смотрела и так по кругу раза три. Видно было, что бедная продавщичка уже вымоталась, да и очередь уже стала побуркивать. Так та в итоге мало того что ничего не купила ещё и абсолютно беспричинно наорала на молоденькую продавщичку, мол что вы тут вздыхаете! вы должны всё показывать и рассказывать кАк слЕдует, когда покупатель просит!!!! Я был в шоке, вся очередь тоже, но продавщичка молодец, когда тётка выговорилась и гордо развернулась уходить она показала ей язык!
Вся очередь грохнулась в диком хохоте, тётка обернулась, в недоумении выпучила глаза и, покраснев, поспешила к выходу B)
И таких случаев море могу рассказать, а вы говорите продавцы... обслуживание... Себя тоже в магазине надо уметь вести и уважительно общаться с продавцом, а не хамить и корчить из себя пупа земли, вот я пришёл давайте мне всё тут вываливайте и гопака станцуйте.... :unsure: