Обслуживание в магазинах

Семья_Тимуркиных

Счастливые родители
Недавно пришлость стать жертвой обслуживания в одном из отделов Универмага. Понравилась вещь, ушла в примерочную, буквально через 3 минуты,без разрешения, в примерочную заходит продавщица и начинает что-то советовать, поправлять и т.п. Меня этот факт покоробил. Это нормально для персонала магазина? Это нормально для покупателей? :)
 

Mirex

Новичок
Недавно пришлость стать жертвой обслуживания в одном из отделов Универмага. Понравилась вещь, ушла в примерочную, буквально через 3 минуты,без разрешения, в примерочную заходит продавщица и начинает что-то советовать, поправлять и т.п. Меня этот факт покоробил. Это нормально для персонала магазина? Это нормально для покупателей? :)
Ниразу такого в Универмаге не замечала... Всегда ходила не одна, наверное потому что подружка охраняла примерочную от продавщиц-"консультанток"(Как правило, продают одежду женщины)
Может быть они хотели как лучше? А получилось как всегда... ;)
 

Семья_Тимуркиных

Счастливые родители
Понятно,что хотят как лучше, но даже если они женщины, то это не даёт им права входить в примерочную без разрешения. Муж был около раздевалки, но не с целью охраны:) Аналогичная ситуация была ранее,когда мужу покупали брюки. Продавщица спокойно вошла в примерочную со словами:"Ну как Вам"? ;) . Я считаю это недопустимым. О помощи не просили, примерочная для того и закрыта,чтобы посторонние не глазели, а продавщица в данном случае и есть одна из посторонних. Во многих магазинах бытовой техники консультанты ходят за клиентом так, будто подозревают,что вот-вот сейчас клиент что-то украдёт и их задача проследить за ним. Чувство дискомфорта не покидает и отбивает желание идти в такой магазин ещ раз. :)
 

Mirex

Новичок
Понятно,что хотят как лучше, но даже если они женщины, то это не даёт им права входить в примерочную без разрешения.О помощи не просили, примерочная для того и закрыта,чтобы посторонние не глазели, а продавщица в данном случае и есть одна из посторонних. Во многих магазинах бытовой техники консультанты ходят за клиентом так, будто подозревают,что вот-вот сейчас клиент что-то украдёт и их задача проследить за ним. Чувство дискомфорта не покидает и отбивает желание идти в такой магазин ещ раз. :)
Полностью согласна.
 

Kto

Yamig
Недавно пришлость стать жертвой обслуживания в одном из отделов Универмага. Понравилась вещь, ушла в примерочную, буквально через 3 минуты,без разрешения, в примерочную заходит продавщица и начинает что-то советовать, поправлять и т.п. Меня этот факт покоробил. Это нормально для персонала магазина? Это нормально для покупателей? :)
Блин жертваааа.... ёомаё! :)
А сказать то чё, мол девушка я сама разберусь, язык отсохнет? Она мож просто помочь тебе хотела...;)
 

Feel In

Заядлый пёфектвёлдист
Во многих магазинах бытовой техники консультанты ходят за клиентом так, будто подозревают,что вот-вот сейчас клиент что-то украдёт и их задача проследить за ним. Чувство дискомфорта не покидает и отбивает желание идти в такой магазин ещ раз. :)
Зарплата продавца- консультанта напрямую зависит от проданной именно им техники (комиссионные).
Поэтому и дышат в затылок, чтобы рядом оказаться, когда созреешь купить, ну и поубеждать в силу способностей (а способности у них никакие). Про дискомфорт не спорю, присутствует. Захочу - сам подзову, спрошу, если что- нибудь надо.
А следить, чтобы что- нибудь не спёрли - такое присутствует в продуктовых. Дикси, Солнечный, Слатос и им подобные. Неуютно становится, млин. ;)
 

Семья_Тимуркиных

Счастливые родители
Блин жертваааа.... ёомаё! :)
А сказать то чё, мол девушка я сама разберусь, язык отсохнет? Она мож просто помочь тебе хотела... :)
Глаза у покупателей не на затылке ион не может видеть что происходит за примерочной, потому фраза недовольства прозвучит уже тогда,когда продавчец будет в примерочной. Люди разнеы,кому-то безразлично,что посторонний человек,даже пусть одного пола, будет видеть его в белье или без него, а других это заденет и вызовет возмущение.
А следить, чтобы что- нибудь не спёрли - такое присутствует в продуктовых. Дикси, Солнечный, Слатос и им подобные. Неуютно становится, млин. ;)
В Дикси у этих сдедопытов взгляды ужасающие и подозревающие всех и вся. То ли учат этому то ли хз. Лучше бы установили камеры, а следопытов посадили к мониторам, дабы не создавать неудобства и толкучку в зале с товаром.
 

DIEGO

Пользователь
Как замечаю только - штора в примерочной дёрнется, сразу ясно - идёт, кричу: "Нет ещё!" :)
 

Kto

Yamig
Глаза у покупателей не на затылке ион не может видеть что происходит за примерочной, потому фраза недовольства прозвучит уже тогда,когда продавчец будет в примерочной. Люди разнеы,кому-то безразлично,что посторонний человек,даже пусть одного пола, будет видеть его в белье или без него, а других это заденет и вызовет возмущение.
ладно убедила ;) - моветон, согласен :)
 

Belka

Мой статус - моя проблема :)
как меня прессуют такие продавцы!!! :) Я обычн грублю в ответ, нефиг лезть не в своё дело ;)
 

SoundCraft

Professional
Не нравится, когда не успеешь в магазин зайти и что-то увидеть, уже подскакивают и спрашивают: "Вам чем-нибудь помочь?" Я обычно говорю: "Да, деньгами" :)
 

Мод

Активный пользователь
Тоска по совку? Когда продавец был занят всем чем угодно, только не обслуживанием клиентов?
Привыкать надо, порядки меняются, теперь продавцы заинтересованы в покупателях, вот и стараются быть любезными и предупредительным, ну а поскольку ума то не переходить какие то грани не у всех хватает, то и происходят такие казусы.
Для этого просто заранее продавцу сказать - не мешайте мне только примерять.
Дойдет поди.
А на любезный вопрос продавца "Чем вам помочь?" всегда можно любезно ответить "Спасибо, пока ничем".
Надо как то учиться культурному общению.
 

SoundCraft

Professional
Продавец не должен "накидываться" на клиента, особенно когда тот только зашел в магазин. Может человек без денег и пока зашел просто посмотреть, что сколько стоит, например? Продавец должен наблюдать, и если покупатель чем-то заинтересовался, то только тогда спросить, чем помочь.
 

Мод

Активный пользователь
Сколько хожу по магазинам, ни разу не накидывались с ходу. Обычно действительно спрашивают только тогда, когда видят что покупатель слишком долго выбирает.
 

Kopf

Новичок
Тоска по совку? Когда продавец был занят всем чем угодно, только не обслуживанием клиентов?
Привыкать надо, порядки меняются, теперь продавцы заинтересованы в покупателях, вот и стараются быть любезными и предупредительным, ну а поскольку ума то не переходить какие то грани не у всех хватает, то и происходят такие казусы.
Для этого просто заранее продавцу сказать - не мешайте мне только примерять.
Дойдет поди.
А на любезный вопрос продавца "Чем вам помочь?" всегда можно любезно ответить "Спасибо, пока ничем".
Надо как то учиться культурному общению.

Очень верно! Я поступаю именно так. Очень доходчиво.
 

SunnyDog

Пользователь
Тоска по совку? Когда продавец был занят всем чем угодно, только не обслуживанием клиентов?
Привыкать надо, порядки меняются, теперь продавцы заинтересованы в покупателях, вот и стараются быть любезными и предупредительными, ну а поскольку ума то не переходить какие то грани не у всех хватает, то и происходят такие казусы.
Для этого просто заранее продавцу сказать - не мешайте мне только примерять.
Дойдет поди.
А на любезный вопрос продавца "Чем вам помочь?" всегда можно любезно ответить "Спасибо, пока ничем".
Надо как то учиться культурному общению.
Полностью согласен! :)
Взаимная вежливость - рождает мысли типа:
"Ура! Цивилизация!".
Хамство уже задолбало!
 

Martin

Активный пользователь
я наооборот хватаю продавщицу, пока на другого не переключилась, а дальше ... кто кого)
 

Царапка

покажите мне деньги
а у меня красивое тело и чистое белье, чего мне комплексовать? зашла, спросила... "нет, говорю, великоваты, принесите мне еще пару центнеров джинсов померить". я лично считаю, что не только обувь на ногу мне должен надевать продавец, не и помочь платье застегнуть или джинсы подправить. чего стесняться-то?
есть такое слово "приветливость". от чего нам не быть приветливыми? у нас что дома проблемы, живот скрутило и муж подлый изменщик?
 

Семья_Тимуркиных

Счастливые родители
Способность показаться неглиже перед посторонним не всем дана и дело здесь не в фигуре и не в белье.
 

Царапка

покажите мне деньги
Способность корчить из себя жертву по поводу и без повода перед посторонним не всем дана, и дело здесь не в продавце и не в магазине.
 
Сверху