Обслуживание в фирмах в принципе тож вполне по теме обсудить) С кем ни сталкивались до сих пор (окна - офис в Универмаге на 4эт, двери - сейчас на Мира офис, ну и салон-магазин Светлана это вообще отдельная тема) все чет такие необязательные что просто диву даешься... кормят "завтраками" только так, если надоедать не будешь, звонить и ходить "когда сделаете???" то вообще наверно ничего не получишь.Маленько не в тему, но всёж
Заказал в фирме входную дверь (в квартиру).Позвонили мне договорились в какой день и во сколько (в 14-00).Время 17-00,18-00...ни хлопка, ни парашюта.Звоню."Ой извините бригада задержалась на предыдущем объекте".А позвонить мне и предупредить не судьба?Привезли дверь в 19 часов с копейками.Устанавливать естественно не стали (поздно уже).Через день установили.Сказали,что наружную отделку сделают на следующий день.Проходит 2 дня.Тишина.Прихожу в фирму.Там удивлённые глаза"Вам разве не сделали?".На следующий день пришли рабочие.
Какой чёрт меня заставил им заказать ещё и внутреннюю отделку!Сказали, что на следующий день придут замерить и ещё через день всё сделают!Прошло 4 дня.Пошёл опять к ним.Взяли кроме домашнего тф номер сотового, чтоб со мной договориться.Прошло 5 дней.Завтра пойду устраивать скандал.
Люди!Не связывайтесь с фирмой по установке дверей и окон которая находится в ЗАГСе на 3-ем этаже!
У моих знакомых так было с мягкой мебелью.Первые клиенты не захотели отдавать чужую мебель,им расцветка больше понравилась чем та которую они заказывали.Долго потом люди воевали с мебельным салоном "С...".Как потом выяснилось НАШ стол (с расцветкой которую заказали мы) увезли каким-то другим людям! Я Ф ШОКЕ!
Как бы это покорректнее выразиться... Короче, когда покупательница говорит - я пойду в такой- то магазин, куплю, например, ту же игровую приставку Денди, но на 20 рублей дешевле, я, имея достаточно информации о том, как обстоит торговля у конкурентов, и зная, чтоЕсть ещё одна удивительная особенность. В некоторых магазинах (владельцы, не продавцы) считают нормальным сказать что-то вроде: "А туда даже не ходите. Там дорого./Товар некачественый". Зачем наговаривать на конкурентов? Я не идиотка, сама разберусь что-по-чём и где лучше.
Ты же не голословно обвиняешь конкурентов: "они, мол, козлы и дрянь вам впарят", а приводишь обоснованные доводы в пользу своего магазина.я ВРЯД ЛИ промолчу. Но наговаривать лишнего не позволял себе никогда, это факт. Чисто из самоуважения.
хороший магаз кстати и продавцы тама очень хорошие да и цены норм сам тама работал(тока не в етом отделе)Ты же не голословно обвиняешь конкурентов: "они, мол, козлы и дрянь вам впарят", а приводишь обоснованные доводы в пользу своего магазина.
Вот ещё пример: отдел тканей в "Огоньке". При каждой покупке хозяйка разыгрывает спектакль про неразбериху со скидками, рассказывает о том, как мне повезло, что покупка обошлась за смешную цену. Тем более, что в других магазинах "бешенные цены". Первый раз было приятно, что "повезло", не спорю. На второй и последующие разы стало просто смешно. Цены там не меняются, а скидки не всегда делают даже если остаток отреза покупаешь <_<
у некоторых предпринимателей есть своя гарантия(ето я в общем)тоесть на етот срок они будут обязаны починить или что то в етом роде если не ваша вина и за свой счет (тоесть за счет предпринимателя))))но также есть гарантия производителя тоесть уже производитель будет обязан вам все сделать а не предприниматель))))кстати от срока гарантии часто меняются цены))например на один и тот же товар разные предприниматели ставят разную свою гарантию (например пониже) но зато снижают цену и к ним приходит больше покупателей ))ето такая тактика ведения бизнеса есть и которой они (предприниматели)активно пользуются :huh:P.S. Не стесняйтесь спрашивать у продавцов, что такое гарантия в их понимании, заблаговременно до покупки сложных технических устройств.
Эти болванки были реально Г, так уж получилось, что я с ними малость пролетел. Поэтому я продавщице объяснял примерно так: "Предупреждай покупателя, чтобы не писали на них что- нибудь ценное, может оказаться брак в записи." А она поняла слишком буквально.Блин..помню магазин был "джокер"
Давно это было..
ну вощем понадобилась мне болванка. Захожу ,вижу на прилавке лежит Cd-r-ки. И все такеи стремноватые. (ну видели наверно болванки бе3 защитного покрытия по цене 7р) Ну думаю пофиг возьму авось все норм будет.
Обращаюсь к продавщице типа мона болвань за 7р. Она мне и отвечает. Не берите они плохие! велика вероятность что ничего не запишеццо вон лучше до найфла пройдитесь там по цене 9р гораздо лучше дисочки есть.. Я вышел из магаза в полном недоумении
З.ы болвань все таки в найфле взял))
Я с этим часто встречаюсь. Например, когда продавшица говорит - не советую брать у нас кефир - он уже несвежий.1-ра3 встретился с тем что магазин отговаривает меня его товар брать..
Как бы это покорректнее выразиться... Короче, когда покупательница говорит - я пойду в такой- то магазин, куплю, например, ту же игровую приставку Денди, но на 20 рублей дешевле, я, имея достаточно информации о том, как обстоит торговля у конкурентов, и зная, что
1) У них Денди китайского производства, а у нас московской фирмы,
2) у них в комплект не входит световой пистолет, а у нас прилагается,
3) У них гарантия полгода, а у нас год,..
я ВРЯД ЛИ промолчу. Но наговаривать лишнего не позволял себе никогда, это факт. Чисто из самоуважения.
ето не совсем так как его называют под заказ))просто некоторые предпринимателикак бы набирают таких заказов (чтобы им по 1 вещи такой не везти а сразу пачкой)а потом уже продают ))или просто реально такого товара просто на складах производителя уже нету(в сезон очень часто такое бывает например с соковыжималками)))а некоторые реально обманывают как вы грите))так что не надо делать поспешных выводов всегда может быть другой вариант разития событийСмешная ситуация складывается в детских отделах и магазинах. Приходишь, спрашиваешь, если нет товара, то можно якобы заказ оставить(постоянных клиентов знают подобные магазины). Но когда приходит время, то делается вид, что ни о каком заказе и речи небыло. Зачем обещать и тупо обламывать? Пусть бы сразу сказали, что под заказ не привозим...
Помнится, товарный чек пыталась получить в "Лидии". Получила незабываемые впечатления от общения с мадам Черновой. Была послана далеко и надолго, естественно без чека
Вообще, обалдеть! Недавно там была ароматерапия дихлофосом... Это, наверное, чтобы покупатели были в курсе, что тараканов в "Калине" теперь нет. А финт с "сырными палочками" просто убил.Отличное обслуживание в Калине!
Ага. При этом сотрудники евросети имеют наглость утверждать, что "карты памяти подешевели..."бывают случаи когда идёт жёсткое налюбилово покупатиля на примере евросети, где карта памяти стоит 1600 р и они утверждают что она намного лучше чем в магазине через дорогу, где точно такая же стоит 300 р.
а лохих отзывов о нем нет , ибо там сервис в полне приемлимыйне слышно отзывов о Марии-центр. какое то нейтральное отношение..
а лохих отзывов о нем нет , ибо там сервис в полне приемлимый <_<