Обслуживание в магазинах

more

Новичок
Когда я попросила 300гр мармелада, услышала ответ: Я их вам рожу что ли, 300гр, хм? ;)
A потом мне подумалось, что наши продавцы, особенно бывшие орсовские, видят и знают кому "родить", а кому погодить ;)
 

Demon&Lenka

Пользователь
Маленько не в тему, но всёж
Заказал в фирме входную дверь (в квартиру).Позвонили мне договорились в какой день и во сколько (в 14-00).Время 17-00,18-00...ни хлопка, ни парашюта.Звоню."Ой извините бригада задержалась на предыдущем объекте".А позвонить мне и предупредить не судьба?Привезли дверь в 19 часов с копейками.Устанавливать естественно не стали (поздно уже).Через день установили.Сказали,что наружную отделку сделают на следующий день.Проходит 2 дня.Тишина.Прихожу в фирму.Там удивлённые глаза"Вам разве не сделали?".На следующий день пришли рабочие.
Какой чёрт меня заставил им заказать ещё и внутреннюю отделку!Сказали, что на следующий день придут замерить и ещё через день всё сделают!Прошло 4 дня.Пошёл опять к ним.Взяли кроме домашнего тф номер сотового, чтоб со мной договориться.Прошло 5 дней.Завтра пойду устраивать скандал.
Люди!Не связывайтесь с фирмой по установке дверей и окон которая находится в ЗАГСе на 3-ем этаже!
Обслуживание в фирмах в принципе тож вполне по теме обсудить) С кем ни сталкивались до сих пор (окна - офис в Универмаге на 4эт, двери - сейчас на Мира офис, ну и салон-магазин Светлана это вообще отдельная тема) все чет такие необязательные что просто диву даешься... кормят "завтраками" только так, если надоедать не будешь, звонить и ходить "когда сделаете???" то вообще наверно ничего не получишь.
 

_МИЛАШКА_

Активный пользователь
Мы один раз так стол заказали! В назначенный срок не привезли, на следующий день позвонила - говрят не успели к вам! Привезли через день, да еще и не того цвета, что заказывали! Стол очень нужен был именно тогда, поэтому на обмен мы его не отдали (еще дня 2 менять будут)! Как потом выяснилось НАШ стол (с расцветкой которую заказали мы) увезли каким-то другим людям! Я Ф ШОКЕ!
 

yaros69

Сверху фсё сказано!
 Как потом выяснилось НАШ стол (с расцветкой которую заказали мы) увезли каким-то другим людям! Я Ф ШОКЕ!
У моих знакомых так было с мягкой мебелью.Первые клиенты не захотели отдавать чужую мебель,им расцветка больше понравилась чем та которую они заказывали.Долго потом люди воевали с мебельным салоном "С...".
 

Feel In

Заядлый пёфектвёлдист
Есть ещё одна удивительная особенность. В некоторых магазинах (владельцы, не продавцы) считают нормальным сказать что-то вроде: "А туда даже не ходите. Там дорого./Товар некачественый". Зачем наговаривать на конкурентов? Я не идиотка, сама разберусь что-по-чём и где лучше.
Как бы это покорректнее выразиться... Короче, когда покупательница говорит - я пойду в такой- то магазин, куплю, например, ту же игровую приставку Денди, но на 20 рублей дешевле, я, имея достаточно информации о том, как обстоит торговля у конкурентов, и зная, что
1) У них Денди китайского производства, а у нас московской фирмы,
2) у них в комплект не входит световой пистолет, а у нас прилагается,
3) У них гарантия полгода, а у нас год,..
я ВРЯД ЛИ промолчу. Но наговаривать лишнего не позволял себе никогда, это факт. Чисто из самоуважения.
 

Bestiya

Attagirl!
я ВРЯД ЛИ промолчу. Но наговаривать лишнего не позволял себе никогда, это факт. Чисто из самоуважения.
Ты же не голословно обвиняешь конкурентов: "они, мол, козлы и дрянь вам впарят", а приводишь обоснованные доводы в пользу своего магазина. :(
Вот ещё пример: отдел тканей в "Огоньке". При каждой покупке хозяйка разыгрывает спектакль про неразбериху со скидками, рассказывает о том, как мне повезло, что покупка обошлась за смешную цену. Тем более, что в других магазинах "бешенные цены". Первый раз было приятно, что "повезло", не спорю. На второй и последующие разы стало просто смешно. Цены там не меняются, а скидки не всегда делают даже если остаток отреза покупаешь :lol:
 

Alximuk

GM Star Wars
Ты же не голословно обвиняешь конкурентов: "они, мол, козлы и дрянь вам впарят", а приводишь обоснованные доводы в пользу своего магазина. :D
Вот ещё пример: отдел тканей в "Огоньке". При каждой покупке хозяйка разыгрывает спектакль про неразбериху со скидками, рассказывает о том, как мне повезло, что покупка обошлась за смешную цену. Тем более, что в других магазинах "бешенные цены". Первый раз было приятно, что "повезло", не спорю. На второй и последующие разы стало просто смешно. Цены там не меняются, а скидки не всегда делают даже если остаток отреза покупаешь <_<
хороший магаз кстати и продавцы тама очень хорошие да и цены норм сам тама работал(тока не в етом отделе)
 

BENZ

Пользователь
Не нравится обслуживание в ТЦ Меркурий на 1 этаже отдел продукты(остаток от бывшего Меркурия).
Отличное обслуживание в Калине!
Битрэйд - слышны только завтраки по поводу ремонта, и пора бы уже им обратить внимание на цены, хотябы по городу.

P.S. Не стесняйтесь спрашивать у продавцов, что такое гарантия в их понимании, заблаговременно до покупки сложных технических устройств.
 

Astaroth

Banned
Блин..помню магазин был "джокер"
Давно это было..
ну вощем понадобилась мне болванка. Захожу ,вижу на прилавке лежит Cd-r-ки. И все такеи стремноватые. (ну видели наверно болванки бе3 защитного покрытия по цене 7р) Ну думаю пофиг возьму авось все норм будет.
Обращаюсь к продавщице типа мона болвань за 7р. Она мне и отвечает. Не берите они плохие! :D велика вероятность что ничего не запишеццо вон лучше до найфла пройдитесь там по цене 9р гораздо лучше дисочки есть.. Я вышел из магаза в полном недоумении :D <_<
З.ы болвань все таки в найфле взял))


1-ра3 встретился с тем что магазин отговаривает меня его товар брать..
 

Alximuk

GM Star Wars
P.S. Не стесняйтесь спрашивать у продавцов, что такое гарантия в их понимании, заблаговременно до покупки сложных технических устройств.
у некоторых предпринимателей есть своя гарантия(ето я в общем)тоесть на етот срок они будут обязаны починить или что то в етом роде если не ваша вина и за свой счет (тоесть за счет предпринимателя))))но также есть гарантия производителя тоесть уже производитель будет обязан вам все сделать а не предприниматель))))кстати от срока гарантии часто меняются цены))например на один и тот же товар разные предприниматели ставят разную свою гарантию (например пониже) но зато снижают цену и к ним приходит больше покупателей ))ето такая тактика ведения бизнеса есть и которой они (предприниматели)активно пользуются :huh:
 

Feel In

Заядлый пёфектвёлдист
Блин..помню магазин был "джокер"
Давно это было..
ну вощем понадобилась мне болванка. Захожу ,вижу на прилавке лежит Cd-r-ки. И все такеи стремноватые. (ну видели наверно болванки бе3 защитного покрытия по цене 7р) Ну думаю пофиг возьму авось все норм будет.
Обращаюсь к продавщице типа мона болвань за 7р. Она мне и отвечает. Не берите они плохие! ;) велика вероятность что ничего не запишеццо вон лучше до найфла пройдитесь там по цене 9р гораздо лучше дисочки есть.. Я вышел из магаза в полном недоумении ;) ;)
З.ы болвань все таки в найфле взял))
Эти болванки были реально Г, так уж получилось, что я с ними малость пролетел. Поэтому я продавщице объяснял примерно так: "Предупреждай покупателя, чтобы не писали на них что- нибудь ценное, может оказаться брак в записи." А она поняла слишком буквально. :p
Эти болванки очень активно скупал один дяденька для работы - если болвань запарывалась, ему на работе компенсировали. Причём по цене дороже, чем они стоили у меня. :huh:
1-ра3 встретился с тем что магазин отговаривает меня его товар брать..
Я с этим часто встречаюсь. Например, когда продавшица говорит - не советую брать у нас кефир - он уже несвежий.
 

Shamanище

Новичок
Как бы это покорректнее выразиться... Короче, когда покупательница говорит - я пойду в такой- то магазин, куплю, например, ту же игровую приставку Денди, но на 20 рублей дешевле, я, имея достаточно информации о том, как обстоит торговля у конкурентов, и зная, что
1) У них Денди китайского производства, а у нас московской фирмы,
2) у них в комплект не входит световой пистолет, а у нас прилагается,
3) У них гарантия полгода, а у нас год,..
я ВРЯД ЛИ промолчу. Но наговаривать лишнего не позволял себе никогда, это факт. Чисто из самоуважения.

бывают случаи когда идёт жёсткое налюбилово покупатиля на примере евросети, где карта памяти стоит 1600 р и они утверждают что она намного лучше чем в магазине через дорогу, где точно такая же стоит 300 р.
 

Feel In

Заядлый пёфектвёлдист
Меня слегка побесивает акция навязывания аксессуаров в магазинах сотовых "Эолис". Чтобы оформить кредит, обязательно надо набрать каких нибудь идиотских брелков или магнитиков на 100- 300 рублей. Народ пачками посылает их и уходит в другие салоны. (отказался сам и был как минимум 4 раза свидетелем).
 

НоваяМама

Новичок
Смешная ситуация складывается в детских отделах и магазинах. Приходишь, спрашиваешь, если нет товара, то можно якобы заказ оставить(постоянных клиентов знают подобные магазины). Но когда приходит время, то делается вид, что ни о каком заказе и речи небыло. Зачем обещать и тупо обламывать? Пусть бы сразу сказали, что под заказ не привозим...
 

Alximuk

GM Star Wars
Смешная ситуация складывается в детских отделах и магазинах. Приходишь, спрашиваешь, если нет товара, то можно якобы заказ оставить(постоянных клиентов знают подобные магазины). Но когда приходит время, то делается вид, что ни о каком заказе и речи небыло. Зачем обещать и тупо обламывать? Пусть бы сразу сказали, что под заказ не привозим...
ето не совсем так как его называют под заказ))просто некоторые предпринимателикак бы набирают таких заказов (чтобы им по 1 вещи такой не везти а сразу пачкой)а потом уже продают ))или просто реально такого товара просто на складах производителя уже нету(в сезон очень часто такое бывает например с соковыжималками)))а некоторые реально обманывают как вы грите))так что не надо делать поспешных выводов всегда может быть другой вариант разития событий :)
 

YANataly

Новичок
Помнится, товарный чек пыталась получить в "Лидии". Получила незабываемые впечатления от общения с мадам Черновой. Была послана далеко и надолго, естественно без чека :D

Да, тетушка/бабушка она боевая. Продавцы под стать.
 

никто

Новичок
Отличное обслуживание в Калине!
Вообще, обалдеть! Недавно там была ароматерапия дихлофосом... Это, наверное, чтобы покупатели были в курсе, что тараканов в "Калине" теперь нет. А финт с "сырными палочками" просто убил.

Купила я там пачку сырных палочек в герметичной фирменной упаковке. Дату забыла посмотреть (срок годности истекал через три дня). Ладно, съели, пока живые. Через три дня захожу. Смотрю - палочки на месте. Еще через три захожу - палочки на месте в том же количестве. Никто их не покупает. Через пару недель все герметичные фирменные упаковки с палочками пропали. Зато появились очень похожие палочки, расфасованные заболивыми сотрудниками "Калины" в пластиковые "ванночки" :) . Естесственно, указана дата фасовки, а не изготовления.


бывают случаи когда идёт жёсткое налюбилово покупатиля на примере евросети, где карта памяти стоит 1600 р и они утверждают что она намного лучше чем в магазине через дорогу, где точно такая же стоит 300 р.
Ага. При этом сотрудники евросети имеют наглость утверждать, что "карты памяти подешевели..." :)
 

Кыся

Новичок
не слышно отзывов о Марии-центр. какое то нейтральное отношение..
 
Сверху