A1e)(
шта?
Для тебя хамство, для продавцов-нет. Стиль работы за копейки. Ведь вежливость точно так же оплачивается, но отдельно. А хозяин, хозяин это барин, у него время дорогое, по его словам.Да мысль была высказана на самом деле классная:
"Голосование ногами ничего не изменит, надо обращаться к хозяину"
Если магазин с хреновым обслуживанием рядом с вашим домом, БУДЕТЕ покупать в нем, не пойдете же на другой конец города или даже до соседней остановки!!!
В Челябе пройти пару километров не проблема - а здесь принципиально в лом
Другое дело, что хамство со стороны продавца, неудобные прилавки и прочее - это ГРУБЕЙШЕЕ нарушение определенных понятий и порядков и даже человеческой морали.
Не возымеет действие "откровенная беседа с хозяином" можно смело обращаться в соответствующие контролирующие организации.
Во многих небольших магазинах даже книгу предложений не встретишь, не то что книгу жалоб. Или не дадут. Что, за прилавок полезешь?