Обслуживание в магазинах

Blue Bird

я ангел,только нимб на подзарядке
Меня поражают наши продавцы-консультанты! Абсолютно полное не знание товара, которым они торгуют! Приходится сначала выбирать в интернете, а потом уже смотреть что у нас есть в магазинах, а чего нет! Поэтому в последнее время крупные покупки делаю в Екатеринбурге или Челябинске! По крайней мере за шмотьем в основном в "Мегу" мотаюсь))И обслуживание класс, и выбор и цены!
 

SqearPantsGirl

Новичок
Во многих магазинах, соглашусь с большинством, не очень! Но есть магазины в которых обслуживание на достойном уровне
 

Demon&Lenka

Пользователь
Магазин "Идеал" - сколько заходила, всегда продавцы в рабочем настроении, вежливые, доброжелательные. первый раз приятно удивило то, что на вопрос "от какого числа у вас кефир-молоко?" совершенно спокойно достают и смотрят, или если говорят что свежий, это на самом деле так ;) Так же и в "Ассорти".
 

LISS

Активный пользователь
Магазин "Идеал" - сколько заходила, всегда продавцы в рабочем настроении, вежливые, доброжелательные. первый раз приятно удивило то, что на вопрос "от какого числа у вас кефир-молоко?" совершенно спокойно достают и смотрят, или если говорят что свежий, это на самом деле так ;) Так же и в "Ассорти".
Скажите, пж-та, а в каком районе города магазины с таким названием находятся? Что-то мы не знаем таких магазинов.
 

Олимпия

Новичок
Не так давно стала свидетелем неприятной картины. По "зову души" и служебным надобностям часто бываю в книжных магазинах. Народу, кроме меня, было немного,среди прочих две девочки подросткового возраста. Девочки мило беседовали и рассматривали открытки, в их поведении не было нчиего вызывающего, поэтому мне совершенно неясно, чем они вызвали последующую реакцию. К ним подошел средних лет мужчина, видимо работник магазина ( как впоследствии я узнала, его владелец) и указал на дверь. Девочки смутились и вышли. Я конечно понимаю, что хозяин-барин, но , на мой взгляд, такое поведение совершенно неприемлемо. Остался неприятный осадок. Хотя магазинчик неплохой и продавцы приятные и обычно довольно любезные.
 

Малыш

Пользователь
Не так давно стала свидетелем неприятной картины. По "зову души" и служебным надобностям часто бываю в книжных магазинах. Народу, кроме меня, было немного,среди прочих две девочки подросткового возраста. Девочки мило беседовали и рассматривали открытки, в их поведении не было нчиего вызывающего, поэтому мне совершенно неясно, чем они вызвали последующую реакцию. К ним подошел средних лет мужчина, видимо работник магазина ( как впоследствии я узнала, его владелец) и указал на дверь. Девочки смутились и вышли. Я конечно понимаю, что хозяин-барин, но , на мой взгляд, такое поведение совершенно неприемлемо. Остался неприятный осадок. Хотя магазинчик неплохой и продавцы приятные и обычно довольно любезные.

В таком случае просится причина,а если таковой нет,то либо жалобная книга либо просто поход в комитет..
 

Олимпия

Новичок
В таком случае просится причина,а если таковой нет,то либо жалобная книга либо просто поход в комитет..

неочень верится, будто наличие записи в жалобной книге дает хоть что-либо на практике...
 

Can

DarkSide 1м^3=10000¥
Поднимем старую тему.

Магазин Дикси.
Поведение продавца на отделе с овощами-фруктами просто поражает.

Обрисую ситуацию.
На отделе стоят авто-весы. (Сами подходим выбираем категорию обвешиваем.)
Сегодня подходя к Весам не обнаружил пакетов. В которые все это можно сложить. На вопрос к продавцу.
-Можно ли потек для овощей.
Получил очень грубый ответ.
- Пакетов нет! (может я и не первый спросил и не последний, но Грубить клиентам зачем?)
Желание покупать сразу пропало, да и настроение тоже. Пока слонялся за другими товарами, наблюдал это куртину 2жды.

В чем виноваты покупатели перед продавцом, что она так на всех рычит.
А Владельцу магазина следует поучить работников вежливости.
 

Belka

Мой статус - моя проблема :)
Поднимем старую тему.

Магазин Дикси.
Поведение продавца на отделе с овощами-фруктами просто поражает.

Обрисую ситуацию.
На отделе стоят авто-весы. (Сами подходим выбираем категорию обвешиваем.)
Сегодня подходя к Весам не обнаружил пакетов. В которые все это можно сложить. На вопрос к продавцу.
-Можно ли потек для овощей.
Получил очень грубый ответ.
- Пакетов нет! (может я и не первый спросил и не последний, но Грубить клиентам зачем?)
Желание покупать сразу пропало, да и настроение тоже. Пока слонялся за другими товарами, наблюдал это куртину 2жды.

В чем виноваты покупатели перед продавцом, что она так на всех рычит.
А Владельцу магазина следует поучить работников вежливости.
в дикси бы ещё кассиров нанять. (который юбилейный) Мало того что продавцы еть немного тормазные, да ещё и одна касса рабьтает. я вчера пока в очереди была, у меня на плеере весь плейлист проиграл!
 

Depts

Пользователь
в дикси бы ещё кассиров нанять. (который юбилейный) Мало того что продавцы еть немного тормазные, да ещё и одна касса рабьтает. я вчера пока в очереди была, у меня на плеере весь плейлист проиграл!
5 песенок <_< ? уж больше 20 минут ,там врятли простоишь .Да и не кассиры во всем виноваты, а продукты как вы, замечали постоянно в базе не зачисленны.Есть конечно не опытные,но особо много времени врятли утягивают, конечно , кассы вобще непонятно зачем делали, для виду видимо, всегда 1 кассир )
 

SCTRWD

Местный
Поднимем старую тему.

Магазин Дикси.
Поведение продавца на отделе с овощами-фруктами просто поражает.

Обрисую ситуацию.
На отделе стоят авто-весы. (Сами подходим выбираем категорию обвешиваем.)
Сегодня подходя к Весам не обнаружил пакетов. В которые все это можно сложить. На вопрос к продавцу.
-Можно ли потек для овощей.
Получил очень грубый ответ.
- Пакетов нет! (может я и не первый спросил и не последний, но Грубить клиентам зачем?)
Желание покупать сразу пропало, да и настроение тоже. Пока слонялся за другими товарами, наблюдал это куртину 2жды.

В чем виноваты покупатели перед продавцом, что она так на всех рычит.
А Владельцу магазина следует поучить работников вежливости.

Вам нагрубили? В маленьких(да и больших тоже) магазинах можно и отомстить. Всё в наших руках <_< Это отличный способ научить работников торговли вежливости:

Дождитесь своей очереди, а потом начинайте заказывать всё что можно, ни в чём себе не отказывайте <_< . Гоняйте её за самыми дальними и редкими товарами, пусть приносит, взвешивает, отрезает, насыпает, наливает и т.д. И когда наберётся товару тыщ на пять, скажите - я передумал, Ваше отношение отбило у меня всякое желание у Вас что-либо покупать, разворачиваетесь и уходите. Если хозяева - не дураки, то сделают выводы.


Пакеты в Дикси - вообще труба. Я там както накупил кучу всего, думал на кассе куплю пакет и всё унесу. На кассе пакетов не оказалось. Ну, нет, так нет, развернулся и ушёл, оставив им на кассе полную карзинку. Может так менеджеры зала хоть о чём нибудь задумаются?
 

Belka

Мой статус - моя проблема :)
5 песенок <_< ? уж больше 20 минут ,там врятли простоишь .Да и не кассиры во всем виноваты, а продукты как вы, замечали постоянно в базе не зачисленны.Есть конечно не опытные,но особо много времени врятли утягивают, конечно , кассы вобще непонятно зачем делали, для виду видимо, всегда 1 кассир )
там я простояла более получаса. еслибы был поблизости какой-нибудь стоящий магазин, то и не стояла бы, но к сожалению дикси единственный в ок
руге магазин где реально можно что-то купить! А продавец там есть один тормозной, который как на зло попался. Не знаю сколько бы ещё простояла, еслибы не появилась вторая (которая мне кстати очень нравится, работает очень быстро).
 

Вредина

Новичок
Заблокирован
Проблема эта не только в Дикси Юбилейном, но и в Дикси Луче <_<
 

romiko

O RLY?
Проблема эта не только в Дикси Юбилейном, но и в Дикси Луче :lol:
это болезнь не только всех магазинов дикси в снз..но и в челябе тоже самое...поэтому хожу в золотую подкову где цены повыше чем в дикси зато кассиры там побыстрее работают..
 

Kaiti

Пользователь
там я простояла более получаса. еслибы был поблизости какой-нибудь стоящий магазин, то и не стояла бы, но к сожалению дикси единственный в ок
руге магазин где реально можно что-то купить! А продавец там есть один тормозной, который как на зло попался. Не знаю сколько бы ещё простояла, еслибы не появилась вторая (которая мне кстати очень нравится, работает очень быстро).
Раньше когда вместо Дикси там был Юбилейный, народу в последнее время существования (Юбилейного, пока не поменялось название и ассортимент). Там не было. Куда интересно по вашему люди ходили? Весна, Пищевик, идите туда если не хотите в очереди стоять, чем то вас этот магазин привлекает, раз вы столько времени теряете стоя в очереди, или вы не видите когда заходите в магазин, что работает одна касса?!
У них там штат сократили в связи с кризисам, работать не кому, так что все претензии к хозяевам магазина, а не к продавцам.
 

Алиса

Активный пользователь
Раньше когда вместо Дикси там был Юбилейный, народу в последнее время существования (Юбилейного, пока не поменялось название и ассортимент). Там не было. Куда интересно по вашему люди ходили? Весна, Пищевик, идите туда если не хотите в очереди стоять, чем то вас этот магазин привлекает, раз вы столько времени теряете стоя в очереди, или вы не видите когда заходите в магазин, что работает одна касса?!
У них там штат сократили в связи с кризисам, работать не кому, так что все претензии к хозяевам магазина, а не к продавцам.
До Дикси там был Стомак. На мой взгляд, очень даже неплохой магаз, с хорошим ассортиментом. Удобно, что там жарили кур-гриль, в том числе на заказ. Но почему-то (вроде как оборот был маленький) Стомак свернулся и теперь этот Дикси.
В Пищевике очень высокие цены на многие продукты. Дороже на 20-30 рубей, чем в других магазинах. Недавно купила там подложку 500-граммовую фарша кыштымского за 150 р. На след. день видела такую же в Солнечном за 109 р. (!).
 

Алиса

Активный пользователь
Так сравниваются цены в магазинах. А тухлятину везде могут подсунуть. В том же Пищевике, например, так было с куриным фаршем. А в Солнечном недавно на кассе обсчитали...
 
Сверху