Обслуживание в магазинах

Дизель

Южный ветер
"Если звезды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?"
К вопросу о палке спрос-предложение. Пока на рынки будет спрос, будет и предложение. Такого ассортимента, например, как на рынке, ни Слатос, ни Дикси не предлагал...
 

Дизель

Южный ветер
Сегодня. Магазин "Слатос". Отдел "Колбасы". На витрине ветчина "Онежская", батон целиком.

- Будьте добры, 300 грамм "Онежской"
- Мы ее не режем!
- На каком основании?
- Мы вам 300 грамм отрежем, а весь батон 400 грамм, нам что, остальное выбрасывать?

Правомерно ли такое поведение продавца?

P.S. Визуально батон был много больше, чем 400 грамм.
 

Salo

Статист I степени
Сегодня. Магазин "Слатос". Отдел "Колбасы". На витрине ветчина "Онежская", батон целиком.

- Будьте добры, 300 грамм "Онежской"
- Мы ее не режем!
- На каком основании?
- Мы вам 300 грамм отрежем, а весь батон 400 грамм, нам что, остальное выбрасывать?

Правомерно ли такое поведение продавца?

P.S. Визуально батон был много больше, чем 400 грамм.
Ты удивишься, но это происходит во всех(ну почти во всех) магазинах. ;) Изо дня в день, из года в год... Где то в этой же теме я постил о "Делимиксе" с точно такой же историей, так даже книгу "жалоб" не дали и послали вполне конкретно... :lol:
 

Волшебный кролик

Уже освоился
- Мы вам 300 грамм отрежем, а весь батон 400 грамм, нам что, остальное выбрасывать?
P.S. Визуально батон был много больше, чем 400 грамм.

Вот так безкомпромиссно?

Ведь вы вполне могли бы с помощью улыбки прийти к решению, устраивающему обе стороны - попросить половину батона / попросить взвесить батон / выбрать аналогичную или лучшую ветчину, 300 грамм которой продавщица смогла бы отрезать...
В самом крайнем случае с помощью еще более широкой улыбки можно же было поинтересоваться, на месте ли заведующая, если такая вот серъезная необходимость стать обладателем именно 300гр именно этой колбасы(душа человека - потемки, верно?) - я думаю, заведующая с удовольствием пошла бы вам навстречу :lol:

Но вместо попыток предпринять какое-то из возможных действий, вы, потерявши жизнерадостный цвет лица, пишете здесь отчет о непонравившемся вам обслуживании в магазине, в очередной раз испытывая отрицательные эмоции и тратя напрасно время.

Ответьте, пожалуйста, на простой вопрос - с какой целью вы сами себе доставляете отрицательные эмоции?
 

Снежана С.

Новичок
Мне тоже пришлось в Огоньке отказаться от маленьких корзиночек с кремом. Они там шесть штук пытались упаковать мне в полиэтиленовый мешочек. Они б еще в карман мне предложили их положить. В каком вииде я их дома из мешочка достала бы?
 

Дизель

Южный ветер
Вот так безкомпромиссно?
...

Ответьте, пожалуйста, на простой вопрос - с какой целью вы сами себе доставляете отрицательные эмоции?
Вы фантастику не пишите? Так красочно расписали, что могло бы быть. :lol:

Или где-то я написал, что покинул сию торговую точку, гордо хлопнув дверью? Нет же, попросту купил другую колбасу, даже не вступая в бессмысленный конфликт, дабы как раз не доставлять себе отрицательных эмоций и не терять жизнерадостного цвета лица.

Имея же пятилетний (в прошлом) опыт работы в торговле продуктами питания решил провентилировать сей вопрос здесь, ожидая ответ компетентного человека, например, Consultant'a. Может быть, за последние годы что-нибудь изменилось в правилах торговли и оказания услуг населению?
 

Svetik-sun

Новичок
Сегодня. Магазин "Слатос". Отдел "Колбасы". На витрине ветчина "Онежская", батон целиком.

- Будьте добры, 300 грамм "Онежской"
- Мы ее не режем!
- На каком основании?
- Мы вам 300 грамм отрежем, а весь батон 400 грамм, нам что, остальное выбрасывать?

Правомерно ли такое поведение продавца?

P.S. Визуально батон был много больше, чем 400 грамм.
Если на самом деле батон ветчины Онежской был 400гр., то продавец поступила правомерно.Но ветчина Онежская в батоне точно не 400грамм!!
 

Дизель

Южный ветер
Правила торговли
К сожалению, в Правилах торговли продовольственными товарами я этого не нашел.

http://ozpp.ru/laws2/pravila-prod/tovar3.html

Вот что там есть, но это, по-моему, не то

37. По просьбе покупателя лицо, осуществляющее продажу, обязано передать ему гастрономические товары в нарезанном виде.

Хлеб и хлебобулочные изделия массой 0,4 кг и более (кроме изделий в упаковке изготовителя) могут разрезаться на 2 или 4 равные части и продаваться без взвешивания.
 

Мимикрия

Конфетки бараночки!
Мне кажется что, хамство и самодурство обслуживающего персонала в магазинах прямо пропорционально хамству и самодурству владельцев магазина.
Не может быть что бы в одном магазине были сконцентрированы только плохие злые тетки продавцы... Их до этого состояния доводят вышестоящие инстанции и отношения в коллективе.
А они уж отрываются на нас, может и сами того не желая.

Похвалю заодно свой любимый продуктовый:

У нас вот есть рядом с домом (возле ЗАГСа) магазинчик "Идеал" называется. Вот там такие чудесные женщины работают. Всегда с улыбкой и с шутками, прямо приятно заходить. Что я собственно и делаю. И товару я доверяю. Ни разу не было ничего просроченного!
 

vikont45

Уже освоился
Похвалю заодно свой любимый продуктовый:

У нас вот есть рядом с домом (возле ЗАГСа) магазинчик "Идеал" называется. Вот там такие чудесные женщины работают. Всегда с улыбкой и с шутками, прямо приятно заходить. Что я собственно и делаю. И товару я доверяю. Ни разу не было ничего просроченного!
Хорошее название-хороший магазин! Всё ИДЕАЛЬНО.
 

Misv

Местный
Если на самом деле батон ветчины Онежской был 400гр., то продавец поступила правомерно.Но ветчина Онежская в батоне точно не 400грамм!!
целый батон весит 1 кг, спецом спросил в мегезине
вообще то можно было отрезать от другого батона, если этот маленький, как делают в МЦ. ниразу там такой отмазки не слышал, бывает спрашивают - а больше возьмете?
 

Дизель

Южный ветер
целый батон весит 1 кг, спецом спросил в мегезине
вообще то можно было отрезать от другого батона, если этот маленький, как делают в МЦ. ниразу там такой отмазки не слышал, бывает спрашивают - а больше возьмете?
Да не, там лежало всего три целых одинаковых батона. Скорее всего, нежелание продавца резать ветчину было продиктовано довольно поздним временем, до закрытия магазина оставались считанные часы. Шансов продать остаток этим же днем было довольно мало, так как магазин Слатос, в частности его гастрономический отдел, слабопосещаем ввиду высоких цен.
 

40097

Пользователь
Здравствуйте, мы приобрели телефон в магазине Евросеть, он оказался с неисправностями, мы его здали в ремонт по гарантии, с ремонта телефон вернулся вообще пустой без заявленных технических характеристик. Мы спрашиваем у продавца что это такое и что нам делать, на что она нам отвечает делайте что хотите!?
Мы обратились в комитет по защите прав потребителей где нам объяснили что надо писать претензию на расторжение договора купли-продажи, что в магазине в теч. 10 дней должны дать нам ответ вернут нам деньги или нет, что в эти 10 дней входит и оценка качества товара,что мы сдаем и претензию и телефон.
Мы пришли с претензией в Евросеть, претензию у нас забрали, а телефон не взяли. Я обратно пошла в комитет по защите прав, уточнять как все должно проходить, там мне еще раз объяснили, что и претензию и телефон должны забрать.
Придя в магазин , с просьбой чтобы телефон приняли на оценку качества,я столкнулась с таким хамством и бездарностью. Девушка продавец мене сказала что я глухая, тупая и во обще мне в больницу идти надо, телефон она сказала не знает примет или нет, слушать, что я говорю и объясняю отказывалась, я попросила кнгу жжалоб она мне ее швырнула на стол. ВО ОБЩЕМ Я ВЫШЛА ВСЯ "ОПЛЕВАННАЯ". Пошла опять в комитет по защите прав и там слава богу не остались равнодушными к моей проблеме, пообещали поговорить с этим продавцов и руководителем Евросети.
Наследующий день мне позвони руководитель и извинился, разрешил сдать телефон на оценку качества.
Я опять с этим телефоном пошла в Евросеть, продавец меня ждала с видео камерой, сказала что я все на нее наговариваю и хожу просто так везде жалуюсь. На что я ей сказала надо было вчера снимать как вы меня тут обхамили. Во общем до нее так и дошло что слюдьми надо вежливо разговаривать. Я больше в этот магазин не ногой.
Проблема у нас решаемая, она должна была как продавец нам помочь даже просто нормально чтобы отремонтировали либо обменяли. Ну как она мне сказала ей все-равно приду я еще к ним или нет.
Я это все написала так к сведению, чтобы вы прежде чем пойти в этот магазин за покупками подумали хватит ли у вас нервов если возникнут неполадки с вашим приобретением
 

Vivien

Уже освоился
по поводу Евросети. Была похожая ситуация (несколько лет назад).
Купила телефон с сенсорными кнопками. Через неделю кнопки перестали работать. Сдала телефон на проверку, то есть конкретно: чтобы оценили, - действительно ли сломан телефон или нет.
Через какое-то время мне его вернули, но вернули , починив его и сказав, что теперь все работает.
Мне же нужно было, чтобы сделали экспертизу, а не чинили телефон.
Только после того, как я написала несколько заявлений, мне телефон обменяли на другой, новый. Нужно знать свои права и уметь их отстаивать.
 

40097

Пользователь
да, вы совершенно правы. Поэтому то я и бегала бесконца в комитет по защите прав, мне даже сегодня от туда позвонили и спросили приняли мой телефон или нет. И тоже сказали что с ними по хамски говорила продавец. Я же когда пришла сдавать телефон она меня ждала с каким-то мужчиной и он снимал весь процесс на камеру, мне было даже смешно, я спросила почему раньше не снимала как хомишь, на что мне ответили, что я все сама придумала и на нее наговариваю.
 

Ookami

имеет
Заблокирован
да, вы совершенно правы. Поэтому то я и бегала бесконца в комитет по защите прав, мне даже сегодня от туда позвонили и спросили приняли мой телефон или нет. И тоже сказали что с ними по хамски говорила продавец. Я же когда пришла сдавать телефон она меня ждала с каким-то мужчиной и он снимал весь процесс на камеру, мне было даже смешно, я спросила почему раньше не снимала как хомишь, на что мне ответили, что я все сама придумала и на нее наговариваю.
вам бы самой с камерой ходить и запечатлевать творимые непотребства. тогда злопыхатели мигом бы заткнулись и не гоняли бы вас по обществам потребителя. к сожалению, если сам не постоишь за себя, при этом вооружившись, никто тебе не поможет. некоторые продавцы, увы, держат тех, кто их кормит, за натуральное быдло.
 
Сверху