Обслуживание в магазинах

Принцеска

Новичок
а мне надоело "укуренная" продавщица в алкомаге на углу дома около парка,она как робот-"сумма вашей сдачи составляет 2 рубля 50 копеек" :D

она очень вежливая, но немного "перегибает палку".

Кстати в больших городах обслуживание намного лучше. Всегда здороваются и вежливо отвечают на вопросы.
 

Diman

Уже освоился
А может быть в этом виноваты покупатели, которые сами не знают, что хотят??? Попробовали бы сами всем угодить.
Ага, стоишь в очереди длинной, работает один единственный отдел. А в других кассах нет продавцов в час-пик. Не раз с этим сталкивался в "Лидии"! В этом покупатели разве виноваты?
 

Disa

Пользователь
Ага, стоишь в очереди длинной, работает один единственный отдел. А в других кассах нет продавцов в час-пик. Не раз с этим сталкивался в "Лидии"! В этом покупатели разве виноваты?
А разве в этом продавцы виноваты???
 

Frechling

Змей-искуситель
В магазин Саната работают хамоватые продавцы. Вчера пришел за продуктами, выбрал их. Простоял около кассы минуты 3, пока не подошел кассир. Стал расплачиваться большй купюрой, на что мне сказали, что сдать не чем и ищите маленькие деньги. Я возмутился, так мне посоветовали "не нравится-ничего не покупайте". :lol: :lol:
 

derGriza

Элитный наблюдатель
А разве в этом продавцы виноваты???

А не важно кто виноват. Может и продавцы, которые медленно все делают, может хозяева, которые других продавцов на работу не зовут. Я в Лидию захожу только в случае крайней необходимости - когда сигареты нужно купить, а до победы иттить далеко. И то каждый раз думаю, что лучше бы до победы дошел - по времени столько же получается.
 
C

copycat

Guest
В Лидии и ей подобных - большая текучка кадров, маленькая зарплата и жадные до денег хозяева. Улучшать сервис засчет более квалифицированного персонала, что подразумевает и контроль и человеческие условия для продавцов, им невыгодно. А конкуренция у нас не так велика, чтоб кого-то подстегивать... тем более, остальные хозяева магазинов - схожего менталитета люди. В большом городе они прогорели бы раньше, чем начали что-то соображать... 
 

Disa

Пользователь
А кто по вашему виноват, когда касса без продавца, а лишь табличка с надписью:" Обращайтесь в соседний отдел"? Самим не смешно такой вопрос задавать?!
Не смешно, если подумать. Скорее в этом виноват хозяин магазина, у которого в отделе работает только один продавец.
 

Diman

Уже освоился
Не смешно, если подумать. Скорее в этом виноват хозяин магазина, у которого в отделе работает только один продавец.
Только мне, как покупателю, без разницы, почему кассы пустые. Вот сегодня вечером зашел в "Лидию".Замаялся стоять в очереди!!!...Вышел нафик, зашел в другой магазин и купил всё, что хотел без утомительных ожиданий.
 

Disa

Пользователь
Только мне, как покупателю, без разницы, почему кассы пустые. Вот сегодня вечером зашел в "Лидию".Замаялся стоять в очереди!!!...Вышел нафик, зашел в другой магазин и купил всё, что хотел без утомительных ожиданий.
А если судить не как потребитель, а как человек. Причём тут продавцы, когда виноват в этом хозяин магазина.
Я думаю, что вам было бы не приятно, если бы вас обвиняли в том, в чём вы не виноваты.
 

Принцеска

Новичок
В Лидии и ей подобных - большая текучка кадров, маленькая зарплата и жадные до денег хозяева. Улучшать сервис засчет более квалифицированного персонала, что подразумевает и контроль и человеческие условия для продавцов, им невыгодно. А конкуренция у нас не так велика, чтоб кого-то подстегивать... тем более, остальные хозяева магазинов - схожего менталитета люди. В большом городе они прогорели бы раньше, чем начали что-то соображать... 

Да то что жадные хозяева это точно, да и работать там сложновато, у меня подруга там бухгалтером работала целых 3 месяца, а потом убежала куда глаза глядят!
 

PT_limited

весенняя палитра
Да то что жадные хозяева это точно, да и работать там сложновато, у меня подруга там бухгалтером работала целых 3 месяца, а потом убежала куда глаза глядят!

на канары отдыхать, а не куда глаза глядят :lol:

а вобще в этой теме положительные отзывы какиенибудь планируются?
 

Гаденыш

на личное звание право имеет
на канары отдыхать, а не куда глаза глядят :angry:

а вобще в этой теме положительные отзывы какиенибудь планируются?
Канечно планируются :D
Вот театр (это такое заведение где одни люди на других смотрят, как те кривляются, и в ладоши хлопают) - начинается с вешалки. Магазин начинается со входа и на входе-же, зачастую, заканчивается. Ну не полезу я на скользкие ступени, если рядом есть аналогичный магаз с более удобным и безопасным входом. А еще у меня убедительная просьба к владельцам СТС - поставьте, пожалуйста урну у входа а? Мне стыдно бросать окурки под крыльцо, но и в карман складывать как-то не удобно (ониж ваняют). Кстати, это болезнь МНОГИХ наших магазинов и т.д.и т.п. (прям эпидемия какая-то) :lol:
 

Salo

Статист I степени
А разве в этом продавцы виноваты???
Не смешно, если подумать. Скорее в этом виноват хозяин магазина, у которого в отделе работает только один продавец.
А если судить не как потребитель, а как человек. Причём тут продавцы, когда виноват в этом хозяин магазина.
Я думаю, что вам было бы не приятно, если бы вас обвиняли в том, в чём вы не виноваты.
аха...бедные хозяева во всем виноваты...чем то задевает?
я считаю:или работай с душой или не работай сразу...
а по продавцам,знаете у меня странные ощущения от наших продавцов,черный список магазинов среди продавцов ведь есть,в чем тогда проблема?
и второе:знаете иногда удивляет постановка вопроса о заработной плате...пусть сначала платит,а мы потом будем работать...эта же беда всего города в целом,и завода в частности
 

Принцеска

Новичок
обслуживание везде разное, но мне кажется нужна ставить не только урнавозле магазинов, но и лесенки чистить, а то упадешь, костей не соберешь
 

AlexXx

Местный
Прокритикуйте магазин "Bi-trade", а мы будем исправляться в лучшую сторону!!!
 

killman

Новичок
почему в Рубине не продают алкоголь,даже с копией паспорта??видите-ли им нужен сам документ,идиотизм...
 
Тоска по совку? Когда продавец был занят всем чем угодно, только не обслуживанием клиентов?
Привыкать надо, порядки меняются, теперь продавцы заинтересованы в покупателях, вот и стараются быть любезными и предупредительным, ну а поскольку ума то не переходить какие то грани не у всех хватает, то и происходят такие казусы.
Для этого просто заранее продавцу сказать - не мешайте мне только примерять.
Дойдет поди.
А на любезный вопрос продавца "Чем вам помочь?" всегда можно любезно ответить "Спасибо, пока ничем".
Надо как то учиться культурному общению.

А я хочу обратиться к хозяевам и владельцам магазинов. Когда Вы будете брать на работу не сытых хамок, дочек и внучек бывших сотрудниц пресловутого ОРСа? Когда они поймут, что продают не свою, а Вашу продукцию, когда сообразят, что, чем больше продадут - тем больше получат? Для этого что, много надо? Устали от хамства продавцов, от которых ничего не завитит, но ведь наглеют!!! и Считают себя распорядителеми кредитов.
 

anny

Пользователь
Вот-вот наступит новый год! Все люди суетятся бегают по магазинам ищут подарки! Но есть некоторые продавцы, которые портят настроение, хомят грубят и не исполняют свои прямые обязанности! Речь идет об отделе Универмага на 2 этаже,которые продают новогодние атрибуты! К ним приходят покупатели с новогодним настроением, а провавщицы этого отдела портят все настроение. Не буду голословной, сегодня зашла я в этот отдел хотела купить мишуру! 10 разпыталась подозвать продавщицу, но она делает вид,что не слышит. Когда я наконец-то её дождалась уж прошло минут 10! Говорю ей:" Девушка, продайте пожалуйста вон ту мишуру". На что та мне отвечает:" у нас она только на ветрине". я ей говорю, что снимине её мне пожалуйста,я её возьму. А продавщица мне без стыда говорит:"Это в мои обязанности не входит,я вам дам стул сами достаньте и снимите". Я все-таки достала многострадальную мишуру и говорю, что делайте мне скидку за самообслуживание, а она отвечает:" Нет,не хотите не берите". Самое интересное, что своим хамством они теряют клиентов и выручку,потому что мне то они испортили настроение и я пошла дальше,а люди которые стояли в очереди после меня сразу же развернулись и пошли в другой отдел,где не хамьё за прилавком, а хорошие продавцы!
Уважаемый начальник этого отдела! Научите культуре ваших продавцов! Объясните как надо обращаться с покупателями!
 
Сверху