LEO
Уже освоился
отлично , ссылочку не забудь потом сообщитьЗавтра сделаю B)
отлично , ссылочку не забудь потом сообщитьЗавтра сделаю B)
Тебе не кажется, что это тупо харрасмент?А меня так бесят покупатели которые говорят ну продайте мне "ЧЁ НИБУДЬ!" или типа дайте мне то сам не знаю ЧЁ, ещё при это хлопают глазками и стоят тупят безбожно, а начинаешь предлагать что-нибудь из товара всё им не нравится и всё их не устраивает, иногда реально не только нагрубить хочется но ещё и стукнуть чем-нибдь этааакиииим..... ))) столько времени терять на таких покупателей не хочется.......Или в магазине как из рекламы женщина выбирает кофточку одну, вторую, третью, задалбывает, а потом "а у вас есть такая же, но с другими пуговицами??" !!
Всё-таки по опыту, как вы к продавцам, так и они к вам. Я например всегда вежливо разговариваю с покупателем и даже улыбаюсь, если он также ко мне обращаются.
ну да и в морду покупателю,и в ..... ,и на.......,и сверху розами засыпать так что ли?Ну если с тобой начинают грубо разговаривать, то не важно кто ты по профессии, любому человеку будет не приятно.ИМХО
P.S. Тем более у меня мама продавец, и я не потерплю, чтобы с ней грубо говрили :blink:
чего??? можно на понятном блондинке?Тебе не кажется, что это тупо харрасмент?
как блондинка блондинке...чего??? можно на понятном блондинке?
Харассмент (англ. harassment) или домогательство — причиняющее неудобство или вред поведение, нарушающее неприкосновенность частной жизни лица. Такое поведение может заключаться в прямых или косвенных словесных оскорблениях или угрозах, недоброжелательных замечаниях, грубых шутках или инсинуациях, нежелательных письмах или звонках, показе оскорбительных или унизительных фотографий, запугивании, похотливых жестах, ненужных прикосновениях, похлопываниях, щипках, ударах, физическом нападении или в других подобных действиях.
Термин харассмент часто используется для обозначения сексуальных домогательств на рабочем месте, однако в действительности область его значений гораздо шире сферы сексуальных домогательств. Во многих странах закон ограничивает возможность такого давления, юридические трактовки подобных действий различаются в разных культурах.
Вы неправильно с клиентами работаете. В этом ваша проблема.А меня так бесят покупатели которые говорят ну продайте мне "ЧЁ НИБУДЬ!" или типа дайте мне то сам не знаю ЧЁ, ещё при это хлопают глазками и стоят тупят безбожно, а начинаешь предлагать что-нибудь из товара всё им не нравится и всё их не устраивает, иногда реально не только нагрубить хочется но ещё и стукнуть чем-нибдь этааакиииим..... ))) столько времени терять на таких покупателей не хочется.......
А что вам не нравиться? Человек пришел купить вещь и он не будет ийти на компромис, только по тому что у вас ассортимент маленький. Ему в этом ходить.Или в магазине как из рекламы женщина выбирает кофточку одну, вторую, третью, задалбывает, а потом "а у вас есть такая же, но с другими пуговицами??" !!
Всё-таки по опыту, как вы к продавцам, так и они к вам. Я например всегда вежливо разговариваю с покупателем и даже улыбаюсь, если он также ко мне обращаются.
Вы неправильно с клиентами работаете. В этом ваша проблема.
А что вам не нравиться? Человек пришел купить вещь и он не будет ийти на компромис, только по тому что у вас ассортимент маленький. Ему в этом ходить.
Опять же изначально неверный подход к работе и отношение к клиенту.
Я работаю Менеджером почти год. В сфере услуг связанных со строительством. Работа довольна нервная и напряженная. Но при этом за все время работы, я никому не нагрубил. Еще рас пересмотрите ваше отношение к клиентам, они вам не враги.
Спицефические"" клиенты, это да, проблема. Но мы переживем. Специфика работы. :blink:Меня никто не учил работать с клиентами, меня никто не мотивирует на хорошую работу, нет никаких поощрений, я работаю почти всегда одна, есть люди специфические, которые специально приходят для того чтобы издеваться, есть такие люди это факт. Я одежду не продаю, это было сравнение Я работаю менеджером больше года в компьютерном салоне (к тому же я девушка) и ни разу ни кому не нагрубила
Я говорю о своих ощущениях на работе о том что клиенты порой не правы и ведут себя достаточно специфически
приятных во всех отношениях продавцов (или менеджеров) приветствуем на форуме...Спицефические"" клиенты, это да, проблема. Но мы переживем. Специфика работы.
приятных во всех отношениях продавцов (или менеджеров) приветствуем на форуме...
может будете сразу свои точки торговые называть B) хоть какая то гарантия,что не натыкнемся на грубиянов
та-а-ак...а второй лапкой прикрыли место работывот положа лапку на сердце честно скажу - никогда не грублю, у меня наоборот какойто бешенный интерес пообщаться по максимуму, пусть и не всегда с воспитанными людьми правда у меня товар специфический, грубияны редко попадаются
та-а-ак...а второй лапкой прикрыли место работы
И что же это за магазинчик? Страна должна знать своих героев.Сегодня забегал с товарищем в магазинчик неподалеку от своего дома. Входим и нашему взору открывается чудная картина:
ДевушкО продавщица сидит на коленях у своего бойфренда за прилавком на подставке для сумок. Сидят обжимаются, хихикают ,улыбаются , ничуть не смущаются....Еще б совокупляться начали
вообще было бы das ist fantastish.XD. Ладно бы хотя б продавщица слезла с самца когда, мы вошли... .Отнюдь. Только после того как мы подошли к ним вплотную и попросили отпустить нам товар она соизволила подойти к кассе))
Магазинчик "хлеб" на перекрестке Васильева - Ленина -_- .И что же это за магазинчик? Страна должна знать своих героев.
в "купец" приятно заходить,в "терем-ок"...не на высшем уровне,но желание у продавцов есть
Победа, 19а где такой магазин - "купец"? первый раз слышу...