В. Манский
― ... мы активно развиваемся сейчас в Риге. ... Просто воздух свободы там более комфортен для серьёзного, глубокого, вдумчивого разговора.
К. Ларина
― К вопросу о Риге, поскольку всё-таки достаточный срок ты уже там живёшь. Что в тебе изменилось за это время? И как вообще оттуда… Это не так далеко, это совсем близко, тем более там, что называется, на четверть русский наш народ. Как вообще воспринимаются оттуда события московские, российские?
В. Манский
― Откровенно говоря, я в Риге смотрю только телеканал «Дождь» (который, как известно, просто можно смотреть по телевизору в отличном качестве, потому что его транслируют), и поэтому у меня более благоприятная картина мира. То есть я не вижу Дмитрия Киселёва, и это как-то меня примиряет с моей страной — в том смысле, что я не вижу вот этого абсолютного накала… Кстати, в Риге запретили Киселёва, вот недавно запретили вещание канала «Россия». Это с одной стороны.
С другой стороны, повседневная жизнь в Риге… А нужно понимать, что Латвия — одно из самых экономически проблемных государств Европы. Хуже Латвии, по-моему, только Греция, Румыния, Албания и ещё что-то такое.