Need For Speed: Undercover

Max Payne

Царь, просто царь!
:D )))))) поделиться инфой не хочешь??))) а потом статью выложим :D )))
А че тама статью Я уже могу коечто рассказать!!! ;)
Например тама будет реализованы гонки с ментами!! по некторым слухам там даже перестрелки будут!!! Выходит игра в Ноябре этого года потом проект закрывается на 2 года!!! Если че то у меня скоро будут скрини и может даже ролики!!! Ну скрины то4но!!! ;)
 

Karactus

I'm a son of rage and love
А че тама статью Я уже могу коечто рассказать!!! :D
Например тама будет реализованы гонки с ментами!! по некторым слухам там даже перестрелки будут!!! Выходит игра в Ноябре этого года потом проект закрывается на 2 года!!! Если че то у меня скоро будут скрини и может даже ролики!!! Ну скрины то4но!!! :D
Блин вот я не знал да! Кроме того что проект закрывается))) Скрины есть уже у меня а ролики я все просмотрел! ;)

«…вернется и интенсивный сюжет образца NFS: Most Wanted. О чем пойдет речь, очевидно из подзаголовка (undercover значит «под прикрытием»): полицейский под прикрытием внедряется в банду и начинает восхождение по карьерной лестнице. Но если в Most Wanted агентом полиции была Миа, напарница главного героя, то здесь копом будет сам протагонист…»
Вот еще небольшая инфа!)) коп это Ж!!
 

Max Payne

Царь, просто царь!
Блин вот я не знал да! Кроме того что проект закрывается))) Скрины есть уже у меня а ролики я все просмотрел! :D
Ну дак раз такой умный че тогда не выкладываешь??? :D И на счет перестрелок - похоже это правда и это ПЛОХО!!!
И не забывай у НФС всегда ГРОМКАЯ реклама а игры однако получаются второсортными!
 

Karactus

I'm a son of rage and love
Ну дак раз такой умный че тогда не выкладываешь??? :D И на счет перестрелок - похоже это правда и это ПЛОХО!!!
И не забывай у НФС всегда ГРОМКАЯ реклама а игры однако получаются второсортными!
Перестрелки пофиг. Не суть. (Хотя...) А твоя инфа если честно староватенькая, не обижайся :D
 

Max Payne

Царь, просто царь!
Перестрелки пофиг. Не суть. (Хотя...) А твоя инфа если честно староватенькая, не обижайся ;)
Да ладно!! Я давно справок на НФС не наводил, потому что потерял веру в НФС!! :D Ну дам и всетаки последний раз меня в этом разубедить!!! :D
 

Karactus

I'm a son of rage and love
Да ладно!! Я давно справок на НФС не наводил, потому что потерял веру в НФС!! ;) Ну дам и всетаки последний раз меня в этом разубедить!!! :p
Что да то да))) Я поиграл в демку ГРИДА, потом от нечего делать запустил ProStreet, в который не играл полгода, охренел и удалил его нафиг! :D :D ;)
 

Max Payne

Царь, просто царь!
Что да то да))) Я поиграл в демку ГРИДА, потом от нечего делать запустил ProStreet, в который не играл полгода, охренел и удалил его нафиг! :D :D ;)
;) :p :D ! Ну посмотрим может что и получится!!! Хотя мне уже начинает не нравится идея с перестрелкой!!!НО скриншоты меня поразили красотой!
 

Karactus

I'm a son of rage and love
:D ;) ;) ! Ну посмотрим может что и получится!!! Хотя мне уже начинает не нравится идея с перестрелкой!!!НО скриншоты меня поразили красотой!
Нуу, знаешь, щас такое время, что некрасивые игры это шлак, отстой, и прошлый век! Так что красота это само собой разумеющееся! Я вот геймплей хочу увидеть........ :D
 

Karactus

I'm a son of rage and love
Для тех, у кого нет денег на ИгроМанию !! ( у кого есть, тоже отписывайтесь!=))

Need for Speed: Undercover
Жанр: Автогонка
Издатель: Electronic Arts
Разработчик: EA Vancover
Мультиплеер: Интернет
Похожесть: Серия NFS
Дата выхода: 18 ноября 2008 года
Сайт игры: http://whichroadtotake.com
(промостраница)

Прошлой зимой Electronic Arts выпустила две крупные автоаркады: Need for Speed: ProStreet и Burnout: Paradaise. Одна - с кольцевыми гонками, с бьющимися машинами, которые бить нельзя, с аморфной физической моделью, застрявшей на полпути между симулятором и аркадой, блеклой картинкой и полным отсутствием свойственного серии гламура. Вторая - бесшабашная, зрелищная, высокоскоростная, с огромным городом вместо замкнутых трасс и с такими авариями, что все на свете забыть можно. У одной - не рекордные, но все же многомиллионные продажи, а у второй - умеренный успех и нелепые форумные жалобы на то, что большой город в гонках якобы неуместен, ориентироватьсятяжело. Первой недовольна даже сама EA, вторую от безысходности переносят на PC, хотя прежде тиражи у Burnout были такие, что консольной кассы хватало с избытком. Черт его знает, почему все так получилось, но по крайней мере EA сделала выводы. Глава компании Джон Рикителло заявил, что ProStreet они недовольны, виной всему сжатые сроки: все последние Need for Speed делались всего за 12 месяцев. Естественно, при такой спешке качество будет страдать. Теперь мотогонка прекратится и производственный цикл вырастет до 24 месяцев, а, чтобы выдержать прежний ежегодный темп, в EA Vancover будут работать внахлест две команды. Пока одна колдует над NFS-2009, другая доделывает Need for Speed: Undercover для сезона 2008. EA Vancover выделили на нее 16,5 месяцев - чуть больше, чем прежде, но явно меньше, чем нужно для нового качественного скачка вперед. И в этот самый Undercover мы и будем играть осенью.
Под прикрытием и в розыске​
EA торопятся, очень сильно торопятся. До релиза менее полугода, но в Ванкувере, куда EA в середине июля собрала представителей европейской прессы и в небывало быстром темпе провела презентацию, нам показывали лишь очень-очень раннюю версию, фактически технодемо. Тормоза, куча багов, отключенная модель повреждений, полупустые улицы, никаких соперников - на стадии "альфы" так выглядят практически все игры, но понять в таких условиях, какая в итоге будет игра, очень сложно. Судить можно лишь о физической модели, а остальному приходится верить на слово.
Главная новость: короткий эксперимент по возвращению закольцованных трасс и отказу от полиции признан неудачным , и теперь Need for Speed снова возвращается в город. Все как и раньше: между заездами колесим где хотим, по всей территории разбросаны маркеры магазинов и стартовые позиции для заездов, по улице неспешно ползут машины гражданского населения.
Возвращение полиции означает, что вернется и интенсивный сюжет образца NFS: Most Wanted. О чем пойдет речь, очевидно из подзаголовка (undercover значит "под прикрытием"): полицейский под прикрытием внедряется в банду и начинает восхождение по карьерной лестнице. Но если в MW агентом полиции была Миа, напарница героя, то здесь копом будет сам протоганист. Больше всего это похоже на фильм "Форсаж".
Вообще, когда речь заходит о сюжете, продюсеры Undercover оживляются особенно сильно. В ход идет набор красивых, но бессмысленных терминов (emotional fiction! heroic driving engine!), утверждают, что это не просто гонка, а open world action adventure (что бы это ни значило) и что они ставят перед перед собой цель сделать хороший сюжет по меркам не игр, а фильмов. Насчет фильмов они погорячились, но даже по обрывочным роликам видно, что это не уроветь Most Wanted или Carbon , а гораздо выше.
На первый план в Undercover выйдет режим Chase, который в Most Wanted и Carbon подразумевался, но в явном виде не существовал. В кампании приходилось соперничать с другими такими же, как и ты, стритрейсерами, а полиция существовала скорее на переферии зрения. Теперь, в режиме Chase, копы становятся полноправными участниками гонок, а цель игрока при этом - оторваться от преследования и выполнить задание. Согласно сценарию, операцию по внедрению главного героя окружили такой тайной, что о нем почти никто не знает, поэтому полиция третирует его с тем же усердием, что и всех остальных гонщиков.
Уже не ProStreet
Сюжет сюжетом, но гонки нужны прежде всего для того, чтобы получать удовольствие от вождения, погонь и чуства скорости. И вот здесь, увы, какие-то выводы делать пока рано, потому что мы играли в слишком сырую версию. Что можно сказать наверняка? Модель повреждений осталась, но в более компромисном вариантея; физика стала менее "симуляторной", но к прежней лековесности окончательно не вернулась; замедление времени здесь все так же в строю, но использовать его все так же не хочется - как-никак это гонка, испытание рефлексов. Вождение в некоторых аспектах стало удобнее, например, чтобы начать движение в обратную сторону, не надо больше дожидаться, когда скорость сбросится до нейтралки, машина остановится и только после этого начнет движение назад. Теперь задняя передача включается уже тогда, когда автомобиль двигается вперед. Колеса начинают бешено пробуксовывать, из под них валит дым, но зато машина быстро останавливается и сдает назад.
 

IronMan

Ultimate
Вот еслибы не сюжет и всё моё уважение к фильмам Форсаж.Век бы её не видал.
 

GTAMAN

MaryJane
Дата выхода: 18 ноября 2008 года

Помойму дата выхода всегда такая!
 

roBopyH

Активный пользователь
Дата выхода: 18 ноября 2008 года

Помойму дата выхода всегда такая!
Electronic Arts опубликовала официальные системные требования гоночной аркады Need for Speed: Undercover. Несмотря на симпатичную графику, игра легко пойдут даже на средних системах:
ОС: Windows XP или Vista с последними сервис-паками
Процессор: Intel Pentium 4 2.8 ГГц (3.0 ГГц для Windows Vista)
Оперативная память: 1 Гб RAM
Видеокарта: класса Geforce 6500, Radeon 9500 или выше
Место на диске: 5.5 Гб
 

Max Payne

Царь, просто царь!
а демка выйдет?? :rolleyes:скачайте если что...)))
Демка выйдет сто процентов када и сама игра уже в продаже появиться!!! :rolleyes: Так что раньше Я не када не мог скачать а када демка появлялась в Инете у мя уже лежала на столе полная версия НФС так что Я не думаю что ЕА станут ее выпускать раньше времени - скорее всего выпустять одновременно с игрой!
 

Karactus

I'm a son of rage and love
Демка выйдет сто процентов када и сама игра уже в продаже появиться!!! :rolleyes: Так что раньше Я не када не мог скачать а када демка появлялась в Инете у мя уже лежала на столе полная версия НФС так что Я не думаю что ЕА станут ее выпускать раньше времени - скорее всего выпустять одновременно с игрой!
че то странные они какие то... :rolleyes: ))))
 

Max Payne

Царь, просто царь!
че то странные они какие то... :rolleyes: ))))
Не ну кто его знает, тама половина ЕА состава сменилось, может найдутся умные люди, которые скажут: "Давайте выпустим демку нашей нашумевшой игры, дабы публику разогреть!!!" :rolleyes:
 

Karactus

I'm a son of rage and love
Не ну кто его знает, тама половина ЕА состава сменилось, может найдутся умные люди, которые скажут: "Давайте выпустим демку нашей нашумевшой игры, дабы публику разогреть!!!" :rolleyes:
ага, жди...))) хотя игроманщики играли в какую то альфа версию, но может это тупо игру не доделали... :rolleyes: :rolleyes: ))))
 
Сайт NFSUnlimited опубликовал свое превью по предстоящей игре, вкратце:

* нам предложат огромный город с возможностью свободной езды;
* полиция;
* визуальные повреждения;
* гонки будут проходить только днем;
* аркадная физическая модель;
* голливудский сюжет;
* визуальный тюнинг с Автоскульптом и отдельными бамперами и боковыми юбками;
* тюнинг подкапотного пространства;
* азот, speedbraker;
* режимы: круг, спринт, каньон, highway battle (без драга и дрифта)

Игра Need or Speed: Undercover похвастается полноценным сюжетом и четкой структурой миссий. Разработчики утверждают, что черпали вдохновение из боевика The Transporter. © игромания
P.S. картинка с ламбаргини очень понравилась $).
 

Вложения

  • 091a8fc980f5.jpg
    091a8fc980f5.jpg
    63 KB · Просмотры: 76
  • 102567.jpg
    102567.jpg
    134.6 KB · Просмотры: 72
  • 103875.jpg
    103875.jpg
    116.8 KB · Просмотры: 84

Arsenicum

Пользователь
Из некоторых ранее написанных постов, я понял, что в игре на равне с "маслкарами", "тюнерами" и "экзотиками" будут впредь соревноваться и "ретро-кары" Это как? что вообще разработчики подразумевают под этим названием? Или я то-то недогоняю...
 
Сверху