Для тех, у кого нет денег на ИгроМанию !! ( у кого есть, тоже отписывайтесь!=))
Need for Speed: Undercover
Жанр: Автогонка
Издатель: Electronic Arts
Разработчик: EA Vancover
Мультиплеер: Интернет
Похожесть: Серия NFS
Дата выхода: 18 ноября 2008 года
Сайт игры: http://whichroadtotake.com (промостраница)
Прошлой зимой
Electronic Arts выпустила две крупные автоаркады:
Need for Speed: ProStreet и
Burnout: Paradaise. Одна - с кольцевыми гонками, с бьющимися машинами, которые бить нельзя, с аморфной физической моделью, застрявшей на полпути между симулятором и аркадой, блеклой картинкой и полным отсутствием свойственного серии гламура. Вторая - бесшабашная, зрелищная, высокоскоростная, с огромным городом вместо замкнутых трасс и с такими авариями, что все на свете забыть можно. У одной - не рекордные, но все же многомиллионные продажи, а у второй - умеренный успех и нелепые форумные жалобы на то, что большой город в гонках якобы неуместен, ориентироватьсятяжело. Первой недовольна даже сама EA, вторую от безысходности переносят на PC, хотя прежде тиражи у Burnout были такие, что консольной кассы хватало с избытком. Черт его знает, почему все так получилось, но по крайней мере EA сделала выводы. Глава компании Джон Рикителло заявил, что ProStreet они недовольны, виной всему сжатые сроки: все последние Need for Speed делались всего за 12 месяцев. Естественно, при такой спешке качество будет страдать. Теперь мотогонка прекратится и производственный цикл вырастет до 24 месяцев, а, чтобы выдержать прежний ежегодный темп, в
EA Vancover будут работать внахлест две команды. Пока одна колдует над NFS-2009, другая доделывает
Need for Speed: Undercover для сезона 2008. EA Vancover выделили на нее 16,5 месяцев - чуть больше, чем прежде, но явно меньше, чем нужно для нового качественного скачка вперед. И в этот самый Undercover мы и будем играть осенью.
Под прикрытием и в розыске
EA торопятся, очень сильно торопятся. До релиза менее полугода, но в Ванкувере, куда EA в середине июля собрала представителей европейской прессы и в небывало быстром темпе провела презентацию, нам показывали лишь очень-очень раннюю версию, фактически технодемо. Тормоза, куча багов, отключенная модель повреждений, полупустые улицы, никаких соперников - на стадии "альфы" так выглядят практически все игры, но понять в таких условиях, какая в итоге будет игра, очень сложно. Судить можно лишь о физической модели, а остальному приходится верить на слово.
Главная новость: короткий эксперимент по возвращению закольцованных трасс и отказу от полиции признан неудачным , и теперь Need for Speed снова возвращается в город. Все как и раньше: между заездами колесим где хотим, по всей территории разбросаны маркеры магазинов и стартовые позиции для заездов, по улице неспешно ползут машины гражданского населения.
Возвращение полиции означает, что вернется и интенсивный сюжет образца
NFS: Most Wanted. О чем пойдет речь, очевидно из подзаголовка (undercover значит
"под прикрытием"): полицейский под прикрытием внедряется в банду и начинает восхождение по карьерной лестнице. Но если в MW агентом полиции была Миа, напарница героя, то здесь копом будет сам протоганист. Больше всего это похоже на фильм
"Форсаж".
Вообще, когда речь заходит о сюжете, продюсеры Undercover оживляются особенно сильно. В ход идет набор красивых, но бессмысленных терминов (emotional fiction! heroic driving engine!), утверждают, что это не просто гонка, а open world action adventure (что бы это ни значило) и что они ставят перед перед собой цель сделать хороший сюжет по меркам не игр, а фильмов. Насчет фильмов они погорячились, но даже по обрывочным роликам видно, что это не уроветь
Most Wanted или
Carbon , а гораздо выше.
На первый план в Undercover выйдет режим Chase, который в Most Wanted и Carbon подразумевался, но в явном виде не существовал. В кампании приходилось соперничать с другими такими же, как и ты, стритрейсерами, а полиция существовала скорее на переферии зрения. Теперь, в режиме Chase, копы становятся полноправными участниками гонок, а цель игрока при этом - оторваться от преследования и выполнить задание. Согласно сценарию, операцию по внедрению главного героя окружили такой тайной, что о нем почти никто не знает, поэтому полиция третирует его с тем же усердием, что и всех остальных гонщиков.
Уже не ProStreet
Сюжет сюжетом, но гонки нужны прежде всего для того, чтобы получать удовольствие от вождения, погонь и чуства скорости. И вот здесь, увы, какие-то выводы делать пока рано, потому что мы играли в слишком сырую версию. Что можно сказать наверняка? Модель повреждений осталась, но в более компромисном вариантея; физика стала менее "симуляторной", но к прежней лековесности окончательно не вернулась; замедление времени здесь все так же в строю, но использовать его все так же не хочется - как-никак это гонка, испытание рефлексов. Вождение в некоторых аспектах стало удобнее, например, чтобы начать движение в обратную сторону, не надо больше дожидаться, когда скорость сбросится до нейтралки, машина остановится и только после этого начнет движение назад. Теперь задняя передача включается уже тогда, когда автомобиль двигается вперед. Колеса начинают бешено пробуксовывать, из под них валит дым, но зато машина быстро останавливается и сдает назад.