Наш Город

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Капустин Н.А.

Уже освоился
Про машину лишь мысли, даже главы пока не в курсе. Денег она стоит немерянных, окупится в лучшем случае лет через 10. Хотя преимущество у нее в том, что летом ямки заделывает, а зимой скребок можно приделать.
 

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
Если хотите, я могу Вас прокатить по территории города и вы мне лично покажите, где у нас после бомбежки.
Если Вы считаете, что в городе дороги удовлетворительны, то ... а понял, Вы предлагаете идею ремонта участка дороги к КПП стоимостью в 15 млн.руб...
Ну так бы и начинали тему)
 

kroha

Местный
Про машину лишь мысли, даже главы пока не в курсе. Денег она стоит немерянных, окупится в лучшем случае лет через 10. Хотя преимущество у нее в том, что летом ямки заделывает, а зимой скребок можно приделать.
скребок для чего?
 

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
Про машину лишь мысли, даже главы пока не в курсе. Денег она стоит немерянных, окупится в лучшем случае лет через 10.
тогда зачем она? Samsung Galaxy тоже зимой можно использовать как скребок, а летом как мостик через ручейки, но я обхожусь обычной допотопной трубкой)
 

Капустин Н.А.

Уже освоился
но все-таки предложу доделать улицу мира или вернуться к проезду от кпп до лыковки в объезд поселка.
Если вы про доделку второй полосы на Мира, то да, я всеми руками и ногами за это. Но если мы на следующий год не будем планировать абсолютно никаких строек, то мы эту полосу сделаем.
Все не так просто как хотелось бы. На проектный уровень сейчас примерно поднята именно недостроенная полоса. Это значит, что если мы ее закатаем, то надо будет поднимать существующие полосы от ул. Широкой до ул Нечая на ее уровень, то есть порядка 1 метра вверх. Не помню точно цифры, на вместе с благоустройством, освещением, велосипедной дорожкой весь проект тянет где-то на 150 млн.
 

kroha

Местный
подойдите к технологам института и они вам на пальцах расскажут, что произойдет с этими ямками после скребка
скребком сдерется вместе со льдом и слой асфальта вместе с заделанными ямами
 

ansim74

Местный
Если вы про доделку второй полосы на Мира, то да, я всеми руками и ногами за это. Но если мы на следующий год не будем планировать абсолютно никаких строек, то мы эту полосу сделаем.
Все не так просто как хотелось бы. На проектный уровень сейчас примерно поднята именно недостроенная полоса. Это значит, что если мы ее закатаем, то надо будет поднимать существующие полосы от ул. Широкой до ул Нечая на ее уровень, то есть порядка 1 метра вверх. Не помню точно цифры, на вместе с благоустройством, освещением, велосипедной дорожкой весь проект тянет где-то на 150 млн.
именно ее и надо. пару-тройку лет и город тут прирастет так что, эх.
 

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
"выключу дурака" - я знаю, что струйно-иньекционная технология дорогая , материалоемкая. требует дорогого оборудования... Этот "хайтек" явно не для наших дорог...
 

kroha

Местный
для уборки от снега, еще можно щетки прикрутить для подметания.
после вашего "подметания" можно одевать коньки и ехать пока не попадешь под машину
вы почему подметаете, когда подморозило, а не когда растаяло?
при мне тракторище подмел, так и стояли мы с ребенком, потому что вообще стало невозможно идти
зато когда на улице столя хорошая оттепель ни одной техники на улице не было видно!
про скребок
подойдите к технологам института и они вам на пальцах расскажут, что произойдет с этими ямками после скребка
скребком сдерется вместе со льдом и слой асфальта вместе с заделанными ямами
 

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
.
А вот если Вас завтра сократят с основного предприятия и вы пойдете на биржу, то это тоже войдет в статистику администрации, хотя мы тут не при чем.
Почему не причем . В этом случае, "вы" (администрация), будете контролировать законность действий биржи...
 

Капустин Н.А.

Уже освоился
"выключу дурака" - я знаю, что струйно-иньекционная технология дорогая , материалоемкая. требует дорогого оборудования... Этот "хайтек" явно не для наших дорог...
Значит будем по-старому. Вырезать, нашлепывать, на след год что-то переделывать.
Дайте обоснование с расчетами своим доводам. И учитывайте тот факт, что аукцион выигрывается по наименьшей цене, значит страдает качество. А за свою машинку и своих рабочих можно всегда спросить.
 

NMV

Местный
Если вы про доделку второй полосы на Мира, то да, я всеми руками и ногами за это. Но если мы на следующий год не будем планировать абсолютно никаких строек, то мы эту полосу сделаем.
Все не так просто как хотелось бы. На проектный уровень сейчас примерно поднята именно недостроенная полоса. Это значит, что если мы ее закатаем, то надо будет поднимать существующие полосы от ул. Широкой до ул Нечая на ее уровень, то есть порядка 1 метра вверх. Не помню точно цифры, на вместе с благоустройством, освещением, велосипедной дорожкой весь проект тянет где-то на 150 млн.
А когда проектировали Генплан этой части привязки забыли что ли сделать? И сейчас обнаружилось... Или схалявили когда первую полосу отсыпали, недосыпав метр? или опять привязок не заметили... Что за чушь. И столбов освещения навтыкали просто так, без отметок. Или скажите, что первая "просела на метр"? Как-то непрофессионально...
 

soul

Местный
Заблокирован
А когда проектировали Генплан этой части привязки забыли что ли сделать? И сейчас обнаружилось... Или схалявили когда первую полосу отсыпали, недосыпав метр? или опять привязок не заметили... Что за чушь. И столбов освещения навтыкали просто так, без отметок. Или скажите, что первая "просела на метр"? Как-то непрофессионально...
Всем горожанам привет!
У меня много энергии и достаточно опыта для решения управленческих задач
Капустин Никита, привет!
1. Как согласуется достаточный опыт с этим:
Это значит, что если мы ее закатаем, то надо будет поднимать существующие полосы от ул. Широкой до ул Нечая на ее уровень, то есть порядка 1 метра вверх. Не помню точно цифры, на вместе с благоустройством, освещением, велосипедной дорожкой весь проект тянет где-то на 150 млн.
2. Вы так и не справились с поставленной перед вами на сегодня заданием.
Опять же как это согласуется с достаточным опытом?
И не рано ли вам за 10 млн. решать.
3. Вопросы остались: опыт? у нас все руководство города и института из военных, полиции и пожарных. Вы из каких будете?
4. Образование?
 
Последнее редактирование:

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
Опять мимо, ибо биржа-государственная структура.
ну в таком случае, зачем Вы акцентируете внимание на гипотетическое увольнение сотрудника и на какую-то связь администрации с этим событием?
 

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
Значит будем по-старому. Вырезать, нашлепывать, на след год что-то переделывать.
Дайте обоснование с расчетами своим доводам.
ну допустим я видел своими глазами смету, где "вырезать по старинке" существенно дешевле С.И. метода.
Как-то так я это вижу (цены в базисных ценах,столбик "затраты на обслуживание машин не нарисован",но ясно ,что надо отнять из общего материалы и труд, суть в соотношении)
ciXcvZq_bLM.jpg

Кстати, Вы говорите, "стоимость погонного км. дороги такая-то", но дороги-то по ширине везде разные...
Ваш основной довод, что "новинка" существенно надежнее...
Обоснуйте.
 
Последнее редактирование:

xander_korolev

Уже освоился
Товарищи снежинцы.
Чего мы так набросились на бедного Никиту? (топикстартер, ничего что я так, по-простому?)
Я думаю нам радоваться нужно, что он решил здесь тему создать. Другие депутаты не очень сюда спешат. И слушать людей на всякого рода "слушаниях" тоже. Бывал я и на слушаниях, и на "встречах с работниками ВНИИТФ". Сплошная фикция. Все вопросы, которые десятки лет задаются на такого рода встречах, актуальны и по сей день. И наше мнение никого особо не волнует.

Понятно, что всё у нас в городе не идеально, много спорных вещей, много откровенно плохих вещей. И законодательство у нас - дырка на дырке. Так что давайте не будем сразу все косяки свешивать на одного человека. Может и правда получится у него что-то дельное сделать! Давайте поддержим. Может он не во всём еще профессионал, где-то может ошибаться, где-то чего-то не знать, где-то преувеличивать. Но никто не идеален.
Во всяком случае хуже уже не будет... Может получится через топикстартера неплохая связь "обычный народ - администрация". Под обычным народом подразумеваются люди, не желающие половину свободного (а то и рабочего) времени тратить на походы в красный дом и написание всякого рода кляуз.

Так что давайте не будем особо засорять тему.

PS Хотя ряд спорных вопросов нужно обсуждать. Куда ж без этого?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху