Наш Город

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Капустин Н.А.

Уже освоился
но по существу. в эту ветку не входит ни строительство дороги на 5-ое КПП, ни терапия.
Вопросы строительства также в моей компетенции. По терапевтическому корпусу сейчас идет подготовка документов для передачи в муниципальную собственность, после чего нам всем предстоит решить, что с этим зданием делать. Думаю, там будет более широкое общественное обсуждение, в рамках действующих законов.
 

nata CH

Активный пользователь
Двор Васильева 29 около 4 подъезда. Летом, когда шёл ремонт во дворе, заасфальтировали ливневую канализацию, Сейчас там собирается огромная лужа, если сможете помогите
 

Капустин Н.А.

Уже освоился
послать людей с долбилками и скребками. Забабахина 5-7 пересечение тротуара и въезда во двор.
ледяной коток.
Прошу в рамках народного контроля сообщить мне сделали что-нибудь или нет, а то я не успеваю заехать.
 

Immortal

groove
Для начала простой вопрос: если бы городу выделили дополнительно 10 млн. рублей на капитальный ремонт автодорог, какую бы дорогу вы в первую очередь отремонтировали?

1) в прошлом году капиталили Ломинского. положили два слоя асфальта. (что у меня вызвало недоумение). в этом году всё в ямах.

2) улица Транспортная похожа на танковый полигон.

нам каждый год будут 10 давать?
 

Inesperado

/sarcasm mode: ON
История с Ломинского вообще отдельная и печальная. Ежегодный квест "не оставь колеса в яме" порядком надоедает, правда. Если уж этот ремонт так необходим каждое лето, то хотелось бы, чтобы он проходил побыстрее.
 

Капустин Н.А.

Уже освоился
1) в прошлом году капиталили Ломинского. положили два слоя асфальта. (что у меня вызвало недоумение). в этом году всё в ямах.

2) улица Транспортная похожа на танковый полигон.

нам каждый год будут 10 давать?
Ломинского на гарантии, будем предъявлять претензию.
Транспортная без ливневки, каждый год одна и та же проблема с ямами. Воде некуда уходить. Ее будем ремонтировать заплатками пока.
Вообще, конечно все ямы закатаем, причем в этом году на город будет работать машина со струйно-инъекционной технологией (такая есть во ВНИИТФ кстати)
Частично ремонт будем производить этой машиной, без дополнительного расширения ям. По результатам ремонта будем думать о приобретении такой машины для города, чтобы не зависеть от подрядчиков.

По капремонту дорог предлагаю обсудить вариант продолжения ремонта дороги за КПП 2. Если деньги добудем, сможем отремонтировать около 3 км. На след. год - остатки. Дорога и обочина в плохом состоянии, есть и колейность и ямы. А на след. год нам по ней гостей города на юбилей принимать.
 

ecosolver

РадиоФилин & Zэ MatriXX. УГУ!
Вопросы строительства также в моей компетенции. По терапевтическому корпусу сейчас идет подготовка документов для передачи в муниципальную собственность, после чего нам всем предстоит решить, что с этим зданием делать. Думаю, там будет более широкое общественное обсуждение, в рамках действующих законов.
вот видите. Я создал тему про эту терапию, и обсуждение было. Кто-то пытался "горячие головы" остудить, якобы здание не городская собственность, потому обсуждение неактуально, ан нет, актуально)
 

ecosolver

РадиоФилин & Zэ MatriXX. УГУ!
На 10 млн. можно откапиталить примерно 2 км дороги. Это снятие старого покрытия, устройство нового покрытия, устройство обочины. Пример от 2 КПП до заправки на горке.
Про заборы вокруг газонов не согласен. Не считаю нужным превращать город в кладбище. Как вариант использовать кусты для ограждения. Ну и добиваться, в том числе через наших двух депутатов в Заксобрании области, чтобы штрафные санкции вернулись в нашу область.
"добиваться" можно имхо долго...
если не превращать город в кладбище, тогда как, по Вашему компетентному мнению, защитить газоны до той светлой поры, когда все автовладельцы станут сознательными?
капиталить дорогу путем замены покрытия... 2 км - это как я понимаю несколько участков улиц, которые нуждаются именно в замене покрытия.
А нет ли возможности сделать подешевле? т.е. почему именно 2 км нуждаются в замене покрытия?
И какие участки каких улиц по Вашему компетентному мнению нуждаются именно в замене покрытия?
также где гарантия, что проведенный ремонт будет эффективен, ведь по отзывам здесь отписавшихся кое где на отремонтированных дорогах вылезли вновь дефекты?
 
Последнее редактирование:

ecosolver

РадиоФилин & Zэ MatriXX. УГУ!
Частично ремонт будем производить этой машиной, без дополнительного расширения ям. По результатам ремонта будем думать о приобретении такой машины для города, чтобы не зависеть от подрядчиков.
И какой это даст экономический эффект, т.е. при покупке машины на сколько млн.руб снизится стоимость ремонта одного километра дороги? и сколько стоит сама машина?
 

ecosolver

РадиоФилин & Zэ MatriXX. УГУ!
По капремонту дорог предлагаю обсудить вариант продолжения ремонта дороги за КПП 2. Если деньги добудем, сможем отремонтировать около 3 км.
так Вы же говорили,что 10 млн хватит только на 2 км ремонта дороги, находящейся в ужасном состоянии вплоть до обочины...
 

natasha_n_n

Местный
По капремонту дорог предлагаю обсудить вариант продолжения ремонта дороги за КПП 2. Если деньги добудем, сможем отремонтировать около 3 км. На след. год - остатки. Дорога и обочина в плохом состоянии, есть и колейность и ямы. А на след. год нам по ней гостей города на юбилей принимать.
Вы их по этим 3 километрам катать собираетесь ?..Город весь-как аэродром после бомбёжки...Это что за схема такая: зимой асфальт в лужи,весной снова ямы...И все в выигрыше,ну кроме горожан конечно!!!
 

566

Уже освоился
По капремонту дорог предлагаю обсудить вариант продолжения ремонта дороги за КПП 2. Если деньги добудем, сможем отремонтировать около 3 км. На след. год - остатки. Дорога и обочина в плохом состоянии, есть и колейность и ямы. А на след. год нам по ней гостей города на юбилей принимать.
Ну так и не забудьте про участок дороги в городе от КПП2 до поселка с его ямами и трамплинами.
 

566

Уже освоился
Вы их по этим 3 километрам катать собираетесь ?..Город весь-как аэродром после бомбёжки...Это что за схема такая: зимой асфальт в лужи,весной снова ямы...И все в выигрыше,ну кроме горожан конечно!!!
+100500
И перекресток Морская-Широкая по три раза в сезон кладут асфальт пришлЁпками. А его там как не было, так и нет.
 

kroha

Местный
Вы их по этим 3 километрам катать собираетесь ?..Город весь-как аэродром после бомбёжки...Это что за схема такая: зимой асфальт в лужи,весной снова ямы...И все в выигрыше,ну кроме горожан конечно!!!
если нормально делать, то так весь город залатать можно и люди без работы останутся..а это плохая отчетность администрации, и людей будет нечем занять и списывать не на что будет деньги)
прям китайское качество, кто ж товар покупать будет, если товар будет вечен..
 

Капустин Н.А.

Уже освоился
если не превращать город в кладбище, тогда как, по Вашему компетентному мнению, защитить газоны до той светлой поры, когда все автовладельцы станут сознательными?
капиталить дорогу путем замены покрытия... 2 км - это как я понимаю несколько участков улиц, которые нуждаются именно в замене покрытия.
А нет ли возможности сделать подешевле? т.е. почему именно 2 км нуждаются в замене покрытия?
И какие участки каких улиц по Вашему компетентному мнению нуждаются именно в замене покрытия?
также где гарантия, что проведенный ремонт будет эффективен, ведь по отзывам здесь отписавшихся кое где на отремонтированных дорогах вылезли вновь дефекты?
1. Садить кусты, я уже сказал выше
2. Капремонт это именно снятие всего дорожного полотна, с устройством обочины или бордюров.
3. цифра 2 км родилась из суммы финансирования в 10 млн. Мы исходим из количества денег и на это количество денег планируем ремонт количества дорог.
4. Часть улиц будет отремонтирована картами, часть струйно-инъекционным методом, часть будет откапиталена.
5. Гарантию никто не отменял, за качеством буду следить лично.
 

Капустин Н.А.

Уже освоился
И какой это даст экономический эффект, т.е. при покупке машины на сколько млн.руб снизится стоимость ремонта одного километра дороги? и сколько стоит сама машина?
При нынешних 3 млн рублей, запланированных на ямочный ремонт, мы бы сэкономили порядка 600 т. рублей. Плюс ремонт осуществляло бы муниципальное предприятие с которого в любом случае можно спросить по качеству и вручную отрегулировать процесс.
 

Капустин Н.А.

Уже освоился
Вы их по этим 3 километрам катать собираетесь ?..Город весь-как аэродром после бомбёжки...Это что за схема такая: зимой асфальт в лужи,весной снова ямы...И все в выигрыше,ну кроме горожан конечно!!!
Если хотите, я могу Вас прокатить по территории города и вы мне лично покажите, где у нас после бомбежки. Обычная ситуация в весенний период. Могу провезти по дорогам других городов, чтобы Вы оценили разницу. Могу также пригласить Вас для контроля, когда асфальт укладывать будут, чтобы вы свои идеи смогли высказать.
Уважаемые форумчане, в начальном посте я попросил не только критику, но и идеи, как поправить ситуацию. Если я буду только оправдываться работы не получится. Поставьте себя на мое место.
 

xander_korolev

Уже освоился
Ломинского на гарантии, будем предъявлять претензию.
Транспортная без ливневки, каждый год одна и та же проблема с ямами. Воде некуда уходить. Ее будем ремонтировать заплатками пока.
Вообще, конечно все ямы закатаем, причем в этом году на город будет работать машина со струйно-инъекционной технологией (такая есть во ВНИИТФ кстати)
Частично ремонт будем производить этой машиной, без дополнительного расширения ям. По результатам ремонта будем думать о приобретении такой машины для города, чтобы не зависеть от подрядчиков.

Тема хорошая, сижу читаю. Но сейчас не стерпел: вы серьёзно собираетесь этой "чудо"-машиной ремонтировать большое количество ям в городе? А кто будет оплачивать ремонт ЛКП и стёкол сотен машин? о_О После такого "ремонта" по дороге еще пару недель ездить не то, что неприятно, а опасно! Какой тормозной путь на такой "дороге"?У нас и после обычного ямочного ремонта ездить порой невозможно, а эта "струйно-инъекционная" технология и вовсе недоразумение.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху