Капустин Н.А.
Уже освоился
Будем планировать на 2017 годНу так и не забудьте про участок дороги в городе от КПП2 до поселка с его ямами и трамплинами.
Будем планировать на 2017 годНу так и не забудьте про участок дороги в городе от КПП2 до поселка с его ямами и трамплинами.
Тут смотря как к процессу подходить и какой щебень использовать. Технология позволяет ездить через 30 минут после укладки, однако я считаю, что отремонтированный участок должен быть огорожен и запущен в эксплуатацию не раньше, чем через 2е суток. Так что либо придется терпеть щебень в лоб, либо ждать и менять маршруты.Тема хорошая, сижу читаю. Но сейчас не стерпел: вы серьёзно собираетесь этой "чудо"-машиной ремонтировать большое количество ям в городе? А кто будет оплачивать ремонт ЛКП и стёкол сотен машин? о_О После такого "ремонта" по дороге еще пару недель ездить не то, что неприятно, а опасно! Какой тормозной путь на такой "дороге"?У нас и после обычного ямочного ремонта ездить порой невозможно, а эта "струйно-инъекционная" технология и вовсе недоразумение.
Уважаемый товарищь,Ситуация с ежегодным разрушением асфальтового покрытия НЕОБЫЧНА.даже аномальна....Проблемами других городов занимаются их Главы..Если хотите, я могу Вас прокатить по территории города и вы мне лично покажите, где у нас после бомбежки. Обычная ситуация в весенний период. Могу провезти по дорогам других городов, чтобы Вы оценили разницу. Могу также пригласить Вас для контроля, когда асфальт укладывать будут, чтобы вы свои идеи смогли высказать.
Уважаемые форумчане, в начальном посте я попросил не только критику, но и идеи, как поправить ситуацию. Если я буду только оправдываться работы не получится. Поставьте себя на мое место.
опять лечим ямы? и так каждый год? и смысл тогда в чем? чтобы потом "сойти" вместе со снегом по весне? вам денег девать некуда?Тут смотря как к процессу подходить и какой щебень использовать. Технология позволяет ездить через 30 минут после укладки, однако я считаю, что отремонтированный участок должен быть огорожен и запущен в эксплуатацию не раньше, чем через 2е суток. Так что либо придется терпеть щебень в лоб, либо ждать и менять маршруты.
Указанная технология применяется для лечения ям и трещин, никак не для сплошной заливки полосы, так что ущерб для автомобилей будет минимальным.
На словах всё красиво. Тем не менее Вы не хуже меня знаете, через какое место у нас всё это делается. В прошлом году транспортную (около 9-й) по этой технологии чинили. Заделали ямки и трещины, которых никто до этого не замечал. Зато после ремонта сразу все о них узнали. Две недели ездить было невозможно! Так что несмотря на, казалось бы, экономию времени и средств (средств города, а не горожан, ремонтирующих ЛКП), я голосую против этого чуда технологической мысли.Тут смотря как к процессу подходить и какой щебень использовать. Технология позволяет ездить через 30 минут после укладки, однако я считаю, что отремонтированный участок должен быть огорожен и запущен в эксплуатацию не раньше, чем через 2е суток. Так что либо придется терпеть щебень в лоб, либо ждать и менять маршруты.
Указанная технология применяется для лечения ям и трещин, никак не для сплошной заливки полосы, так что ущерб для автомобилей будет минимальным.
Делать нормально можно и нужно, но даже при этом работа всегда будет.если нормально делать, то так весь город залатать можно и люди без работы останутся..а это плохая отчетность администрации, и людей будет нечем занять и списывать не на что будет деньги)
прям китайское качество, кто ж товар покупать будет, если товар будет вечен..
если вас сделают модератором, то в вашей ветке не будет смысла, вы лицо заинтересованное и в ответах будет мнение "мое и неправильное"Делать нормально можно и нужно, но даже при этом работа всегда будет.
А вот если Вас завтра сократят с основного предприятия и вы пойдете на биржу, то это тоже войдет в статистику администрации, хотя мы тут не при чем.
Еще раз прошу не засорять тему одной лишь критикой. А то попрошу сделать меня модератором
Если бы их не заделали, то в этом году вы бы о них точно узнали. В прошлом году ту машину использовал ВНИИТФ для ремонта своих дорог. Готов проехать с вами, посмотреть результат и обсудить.В прошлом году транспортную (около 9-й) по этой технологии чинили. Заделали ямки и трещины, которых никто до этого не замечал.
На ул. Победы года два назад был проведен кап. ремонт дорожного покрытия. Уже через месяц в некоторых местах появились ямы. Гарантия вроде тоже как была на данную работу. И что? Кто-то провел гарантийный ремонт? В чем заключаются тогда эти гарантийные обязательства и что сделано по их выполнению для этого участка отремонтированной капитально дороги? Меня вообще удивляют технологии нанесения дорожного покрытия, которые у нас используют, никто и слыхом не слыхивал про поперечный уклон например, про углубление обочин для отведения влаги с поверхности полотна и прочие достаточно дешевые решения. И почему при нонешнем развитии технологий, в 70% случаев дорожное полотно служит в разы меньший срок, чем полотно положенное лет эдак 30 назад? Может и требования пора менять к привлечению подрядчиков и обустройству конкурсов на проведение работ?5. Гарантию никто не отменял, за качеством буду следить лично.
Я не против самой технологии в её сути, я против того, чтобы автомобилисты выступали в роли катка. Делаете "струйно-инъекционной" машиной? Отлично. Закажите сразу каток, чтобы он закатал то, что машина наструила. Думаю объяснять не нужно, что и эффект от такого ремонта будет лучше, и дорога будет ровнее и Вам не нужно будет краснеть и оправдываться перед людьми. Одни сплошные плюсы.Если бы их не заделали, то в этом году вы бы о них точно узнали. В прошлом году ту машину использовал ВНИИТФ для ремонта своих дорог. Готов проехать с вами, посмотреть результат и обсудить.
предложение - взять на вооружение разработки советской поры, как технически, так и технологическиВопрос я не услышал. Тем более не услышал предложений по решению вашего вопроса.
Если Вам не сложно, можете почитать про данную технологию в интернете. Там каток не требуется, поскольку уплотнять нечего, вся яма заполняется полностью без пустот. Далее все посыпается сверху щебенкой для исключения прилипания смеси на колеса и создания щерховатой поверхности для лучшего сцепления. После окончательного застывания лишняя щебенка убирается.Я не против самой технологии в её сути, я против того, чтобы автомобилисты выступали в роли катка. Делаете "струйно-инъекционной" машиной? Отлично. Закажите сразу каток, чтобы он закатал то, что машина наструила. Думаю объяснять не нужно, что и эффект от такого ремонта будет лучше, и дорога будет ровнее и Вам не нужно будет краснеть и оправдываться перед людьми. Одни сплошные плюсы.
да, конечно.На дорогу на 5 КПП 10 млн явно не хватит. К тому же там необходимо строительство новой дороги, а не капитальный ремонт. Деньги целевые идут на капремонт. К новым домам на Чуйкова Вы имели ввиду к коттеджному поселку?
Как неоднократно рассказывал глава города и другие депутаты, нынче бригада выбирается не по умению работать а по наименьшей цене. Закон такой. О качестве ремонта депутаты в госдуме ничего не знают. Они видят лишь цифры, причем лишь денежный их эквивалент. При этом видят, а считать не умеют, т.к. дешевле было бы один раз сделать качественно.слушайте, ну смешно же, для этого нужно ехать на асфальтовые заводы и консультироваться со специалистами, потом брать качественный материал, нанимать ответственную бригаду. которая не будет класть асфальт в дождь и в заморозки
Вопрос понятен, однако сразу ответ дать не смогу, поскольку в должности нахожусь чуть меньше 2 месяцев. Уточню, что было сделано, и дам ответ.На ул. Победы года два назад был проведен кап. ремонт дорожного покрытия. Уже через месяц в некоторых местах появились ямы. Гарантия вроде тоже как была на данную работу. И что? Кто-то провел гарантийный ремонт? В чем заключаются тогда эти гарантийные обязательства и что сделано по их выполнению для этого участка отремонтированной капитально дороги?
Если Вам не сложно, можете почитать про данную технологию в интернете. Там каток не требуется, поскольку уплотнять нечего, вся яма заполняется полностью без пустот. Далее все посыпается сверху щебенкой для исключения прилипания смеси на колеса и создания щерховатой поверхности для лучшего сцепления. После окончательного застывания лишняя щебенка убирается.
и смысл в ветке про машинку?Как неоднократно рассказывал глава города и другие депутаты, нынче бригада выбирается не по умению работать а по наименьшей цене. Закон такой. О качестве ремонта депутаты в госдуме ничего не знают. Они видят лишь цифры, причем лишь денежный их эквивалент. При этом видят, а считать не умеют, т.к. дешевле было бы один раз сделать качественно.