Наш Город

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Капустин Н.А.

Уже освоился
Тема хорошая, сижу читаю. Но сейчас не стерпел: вы серьёзно собираетесь этой "чудо"-машиной ремонтировать большое количество ям в городе? А кто будет оплачивать ремонт ЛКП и стёкол сотен машин? о_О После такого "ремонта" по дороге еще пару недель ездить не то, что неприятно, а опасно! Какой тормозной путь на такой "дороге"?У нас и после обычного ямочного ремонта ездить порой невозможно, а эта "струйно-инъекционная" технология и вовсе недоразумение.
Тут смотря как к процессу подходить и какой щебень использовать. Технология позволяет ездить через 30 минут после укладки, однако я считаю, что отремонтированный участок должен быть огорожен и запущен в эксплуатацию не раньше, чем через 2е суток. Так что либо придется терпеть щебень в лоб, либо ждать и менять маршруты.
Указанная технология применяется для лечения ям и трещин, никак не для сплошной заливки полосы, так что ущерб для автомобилей будет минимальным.
 

natasha_n_n

Местный
Если хотите, я могу Вас прокатить по территории города и вы мне лично покажите, где у нас после бомбежки. Обычная ситуация в весенний период. Могу провезти по дорогам других городов, чтобы Вы оценили разницу. Могу также пригласить Вас для контроля, когда асфальт укладывать будут, чтобы вы свои идеи смогли высказать.
Уважаемые форумчане, в начальном посте я попросил не только критику, но и идеи, как поправить ситуацию. Если я буду только оправдываться работы не получится. Поставьте себя на мое место.
Уважаемый товарищь,Ситуация с ежегодным разрушением асфальтового покрытия НЕОБЫЧНА.даже аномальна....Проблемами других городов занимаются их Главы..
 

kroha

Местный
Тут смотря как к процессу подходить и какой щебень использовать. Технология позволяет ездить через 30 минут после укладки, однако я считаю, что отремонтированный участок должен быть огорожен и запущен в эксплуатацию не раньше, чем через 2е суток. Так что либо придется терпеть щебень в лоб, либо ждать и менять маршруты.
Указанная технология применяется для лечения ям и трещин, никак не для сплошной заливки полосы, так что ущерб для автомобилей будет минимальным.
опять лечим ямы? и так каждый год? и смысл тогда в чем? чтобы потом "сойти" вместе со снегом по весне? вам денег девать некуда?
 

xander_korolev

Уже освоился
Тут смотря как к процессу подходить и какой щебень использовать. Технология позволяет ездить через 30 минут после укладки, однако я считаю, что отремонтированный участок должен быть огорожен и запущен в эксплуатацию не раньше, чем через 2е суток. Так что либо придется терпеть щебень в лоб, либо ждать и менять маршруты.
Указанная технология применяется для лечения ям и трещин, никак не для сплошной заливки полосы, так что ущерб для автомобилей будет минимальным.
На словах всё красиво. Тем не менее Вы не хуже меня знаете, через какое место у нас всё это делается. В прошлом году транспортную (около 9-й) по этой технологии чинили. Заделали ямки и трещины, которых никто до этого не замечал. Зато после ремонта сразу все о них узнали. Две недели ездить было невозможно! Так что несмотря на, казалось бы, экономию времени и средств (средств города, а не горожан, ремонтирующих ЛКП), я голосую против этого чуда технологической мысли.
 

Капустин Н.А.

Уже освоился
если нормально делать, то так весь город залатать можно и люди без работы останутся..а это плохая отчетность администрации, и людей будет нечем занять и списывать не на что будет деньги)
прям китайское качество, кто ж товар покупать будет, если товар будет вечен..
Делать нормально можно и нужно, но даже при этом работа всегда будет.
А вот если Вас завтра сократят с основного предприятия и вы пойдете на биржу, то это тоже войдет в статистику администрации, хотя мы тут не при чем.
Еще раз прошу не засорять тему одной лишь критикой. А то попрошу сделать меня модератором ;)
 

kroha

Местный
Делать нормально можно и нужно, но даже при этом работа всегда будет.
А вот если Вас завтра сократят с основного предприятия и вы пойдете на биржу, то это тоже войдет в статистику администрации, хотя мы тут не при чем.
Еще раз прошу не засорять тему одной лишь критикой. А то попрошу сделать меня модератором ;)
если вас сделают модератором, то в вашей ветке не будет смысла, вы лицо заинтересованное и в ответах будет мнение "мое и неправильное"
так что в вопросе про ямочный ремонт по существу я вам задала
 

Капустин Н.А.

Уже освоился
В прошлом году транспортную (около 9-й) по этой технологии чинили. Заделали ямки и трещины, которых никто до этого не замечал.
Если бы их не заделали, то в этом году вы бы о них точно узнали. В прошлом году ту машину использовал ВНИИТФ для ремонта своих дорог. Готов проехать с вами, посмотреть результат и обсудить.
 

xander_korolev

Уже освоился
Если абстрагироваться от вопроса использования "струйно-инъекционной" технологии, то предлагаю на эти 10 млн НОРМАЛЬНО отремонтировать перекрёсток Мира-Широкая. Не так, чтобы 2-3 раза в год латать ямы а по весне снова всё переделывать. А НОРМАЛЬНО.
Если 10 млн много, то можно еще сюда добавить перекрёсток Мира-Нечая. Если и этого мало, то добавить участок Нечая вдоль нового магнита. Я понимаю, что сейчас там техника ездит, но ямочным ремонтом на этом участке уже не обойтись.
Итого 3 участка, за которые тысячи горожан скажут вам большое спасибо.
 

alexan

Уже освоился
5. Гарантию никто не отменял, за качеством буду следить лично.
На ул. Победы года два назад был проведен кап. ремонт дорожного покрытия. Уже через месяц в некоторых местах появились ямы. Гарантия вроде тоже как была на данную работу. И что? Кто-то провел гарантийный ремонт? В чем заключаются тогда эти гарантийные обязательства и что сделано по их выполнению для этого участка отремонтированной капитально дороги? Меня вообще удивляют технологии нанесения дорожного покрытия, которые у нас используют, никто и слыхом не слыхивал про поперечный уклон например, про углубление обочин для отведения влаги с поверхности полотна и прочие достаточно дешевые решения. И почему при нонешнем развитии технологий, в 70% случаев дорожное полотно служит в разы меньший срок, чем полотно положенное лет эдак 30 назад? Может и требования пора менять к привлечению подрядчиков и обустройству конкурсов на проведение работ?
 
Последнее редактирование:

xander_korolev

Уже освоился
Если бы их не заделали, то в этом году вы бы о них точно узнали. В прошлом году ту машину использовал ВНИИТФ для ремонта своих дорог. Готов проехать с вами, посмотреть результат и обсудить.
Я не против самой технологии в её сути, я против того, чтобы автомобилисты выступали в роли катка. Делаете "струйно-инъекционной" машиной? Отлично. Закажите сразу каток, чтобы он закатал то, что машина наструила. Думаю объяснять не нужно, что и эффект от такого ремонта будет лучше, и дорога будет ровнее и Вам не нужно будет краснеть и оправдываться перед людьми. Одни сплошные плюсы.
 

kroha

Местный
Вопрос я не услышал. Тем более не услышал предложений по решению вашего вопроса.
предложение - взять на вооружение разработки советской поры, как технически, так и технологически
да, даже с их страшными катками асфальт лежал долго и качественно и местами также лежит
есть целое направление с ГОСТами для разных климатических поясов страны для асфальта
слушайте, ну смешно же, для этого нужно ехать на асфальтовые заводы и консультироваться со специалистами, потом брать качественный материал, нанимать ответственную бригаду. которая не будет класть асфальт в дождь и в заморозки

да, вопрос, а дороги внутриквартальные ремонтироваться совсем не будут? о них можно забыть?
 

Капустин Н.А.

Уже освоился
Я не против самой технологии в её сути, я против того, чтобы автомобилисты выступали в роли катка. Делаете "струйно-инъекционной" машиной? Отлично. Закажите сразу каток, чтобы он закатал то, что машина наструила. Думаю объяснять не нужно, что и эффект от такого ремонта будет лучше, и дорога будет ровнее и Вам не нужно будет краснеть и оправдываться перед людьми. Одни сплошные плюсы.
Если Вам не сложно, можете почитать про данную технологию в интернете. Там каток не требуется, поскольку уплотнять нечего, вся яма заполняется полностью без пустот. Далее все посыпается сверху щебенкой для исключения прилипания смеси на колеса и создания щерховатой поверхности для лучшего сцепления. После окончательного застывания лишняя щебенка убирается.
 

ansim74

Местный
На дорогу на 5 КПП 10 млн явно не хватит. К тому же там необходимо строительство новой дороги, а не капитальный ремонт. Деньги целевые идут на капремонт. К новым домам на Чуйкова Вы имели ввиду к коттеджному поселку?
да, конечно.
 

xander_korolev

Уже освоился
слушайте, ну смешно же, для этого нужно ехать на асфальтовые заводы и консультироваться со специалистами, потом брать качественный материал, нанимать ответственную бригаду. которая не будет класть асфальт в дождь и в заморозки
Как неоднократно рассказывал глава города и другие депутаты, нынче бригада выбирается не по умению работать а по наименьшей цене. Закон такой. О качестве ремонта депутаты в госдуме ничего не знают. Они видят лишь цифры, причем лишь денежный их эквивалент. При этом видят, а считать не умеют, т.к. дешевле было бы один раз сделать качественно.
 
Последнее редактирование:

Капустин Н.А.

Уже освоился
На ул. Победы года два назад был проведен кап. ремонт дорожного покрытия. Уже через месяц в некоторых местах появились ямы. Гарантия вроде тоже как была на данную работу. И что? Кто-то провел гарантийный ремонт? В чем заключаются тогда эти гарантийные обязательства и что сделано по их выполнению для этого участка отремонтированной капитально дороги?
Вопрос понятен, однако сразу ответ дать не смогу, поскольку в должности нахожусь чуть меньше 2 месяцев. Уточню, что было сделано, и дам ответ.
 

xander_korolev

Уже освоился
Если Вам не сложно, можете почитать про данную технологию в интернете. Там каток не требуется, поскольку уплотнять нечего, вся яма заполняется полностью без пустот. Далее все посыпается сверху щебенкой для исключения прилипания смеси на колеса и создания щерховатой поверхности для лучшего сцепления. После окончательного застывания лишняя щебенка убирается.

Да мне не интересно читать про эту технологию. Я вижу результат. А результат плачевный - щебёнку лишнюю никто не убирает, она разбрасывается машинами по все стороны. Ладно бы 1-2 дня. Так нет же, пока сама естественным путём на обочину не переместилась - никто ничего не убирал. Грош цена такой технологии. А если технология продуманная, значит делают не по технологии. Меня бы на работе за такие проделки уволили давно.
 

kroha

Местный
Как неоднократно рассказывал глава города и другие депутаты, нынче бригада выбирается не по умению работать а по наименьшей цене. Закон такой. О качестве ремонта депутаты в госдуме ничего не знают. Они видят лишь цифры, причем лишь денежный их эквивалент. При этом видят, а считать не умеют, т.к. дешевле было бы один раз сделать качественно.
и смысл в ветке про машинку?
косвенно, администрация нас готовит к тому что тачку покупают и все, нужно, правда, еще 10 лимонов на сколько километров
смысл опроса то?
 

ansim74

Местный
очень трудно определить, какая именно дорога нам- сусликам-агрономам нужна в 1 очередь.
но все-таки предложу доделать улицу мира или вернуться к проезду от кпп до лыковки в объезд поселка.
там и там как раз около 2 км.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху