Мы не вправе учить юных граждан России, если сами смиримся с положением рабов

Поддерживаете ли Вы это письмо?

  • Да

    Голосов: 103 73.0%
  • Нет

    Голосов: 31 22.0%
  • Другое, читайте мой пост

    Голосов: 7 5.0%

  • Всего проголосовало
    141
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

AWR

Местный
нынче стало "модным" жаловаться на то, что "мы" мало получаем денег потому мы не можем дать квалицированной услуги и так далее..
Эх... В -дцатый раз объясняю, такая уж работа :).
"Мода" эта пошла года с 2008, когда всех бюджетников "отвязали" от МРОТа, т.е. отменили индексацию и так невеликих зарплат в отличие от оборонных и всех остальных отраслей, заморозили ставки. Народ помоложе из бюджетной сферы стал разбегаться туда, где отраслеые оплаты труда были человечнее.

Те, кто остались, работают с полутора-двойной нагрузкой и даже более того. Учителей в школе становится всё меньше, средняя зарплата- да, от этого становится больше, как Вам втюхивает госТВ. Это, естественно, снижает качество "услуги", как Вы это называете, просто из-за нехватки учителей.

IMHO, образование как целое нельзя называть услугой. Это конституционное право всех граждан, которое должно кровь из носу обеспечить государство. Если, конечно, оно распоряжается налогами и природными ресурсами для людей, а не для наживы кучки миллиардеров за счёт нефтяной трубы и охраны этой трубы (в т.ч. ядерным оружием).

Государство, к Вашему сведению, до сих пор применяет ставки оплаты, вычисленные в 2008 году умножением МРОТа, равного 1800 рублей, на разрядные коэффициенты. Таких скандалов с зарплатой бюджетников не было бы, если бы с повышением МРОТ хоть как-то росли ставки.

Вот Туарег предложил здесь учителям дружно отказаться от "сверхурочных". Для Снежинска это означает, что 34% ставок станут вакантными.
И примерно 34% уроков не будут даны. Думаю, надо как-то переформулировать его мысль (IMHO, очень здравую), чтобы найти понимание у родителей и у депутатов, принимающих бюджеты. А Вы как думаете, это будет лучше или хуже митингов?
 

AreBeeDoll

Новичок
"Вот Туарег предложил здесь учителям дружно отказаться от "сверхурочных". Для Снежинска это означает, что 34% ставок станут вакантными.
И примерно 34% уроков не будут даны."

То есть в пункте 6 Вашего открытого письма:

"6) Практику, когда нагрузка педагогов в школах составляет 1,5-2 ставки и более (которая приобрела массовый характер в школах)"

Вы, скажем так, слукавили? Или с той поры что-то изменилось? А самое главное - определитесь, чем Вы хотите заниматься? Решением вопросов оплаты труда учителей в Снежинске или политической деятельностью в рамках профсоюза "Учитель" Демидова, который (Демидов), IMHO, такой же учитель, какой адвокат - Навальный или эколог - Чирикова.

И я согласен с таким вот выводом (http://sandra-nova.livejournal.com/529035.html):
"Отсюда вывод. Систему таки надо менять. По моему скромному мнению, среднее образование должно быть общедоступным, но не обязательным. Хочешь учиться – пожалуйста. Не хочешь - не надо, никто тебе рисовать диплом просто так, за красивые глаза, не будет. При этом школа должна иметь право исключать учеников, ставить им те оценки, которые они заслуживают, и выдавать вместо свидетельств справки об образовании, типа: «Вася Пупкин пять лет просидел в школе…». Что до уровня знаний, то современная средняя школа должна давать детям знания такие же, как классическая дореволюционная гимназия или хорошая советская школа."
 

КОЧЕВНИК

Пользователь
А на работе у вас не так? :)
Нет. Есть круг обязанностей, которые выполнив (что с каждым годом труднее) можно заниматься научно-исследовательской работой. Труднее потому, что "сокращение" опытных специалистов "перекладывает" их обязанности на оставшихся, а "молодые" не могут помочь ввиду отсутствия опыта. Но, думаю, через годик опять все нормализуется.

И шо? После этого вы стали лучше работать с детьми?
Спешу вас огорчить, что нынешние учителя не ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ для работы с детьми. Минимально, на что они подходят, так это на фрау эм...
"минус" за утрирование и оскорбление. Судя по тому, что вместо "максимально" написали "минимально" делаю вывод, что ваш "русский" нЕ "отлично".
PS не надо во-первых всех "под одну гребенку", а во вторых - не нам оценивать уровень работника, не зная его "багажа". А, насколько я знаю, аттестации учителей вы не проводили.

Эх... В -дцатый раз объясняю, такая уж работа :).
...
Вот Туарег предложил здесь учителям дружно отказаться от "сверхурочных". Для Снежинска это означает, что 34% ставок станут вакантными.
И примерно 34% уроков не будут даны. Думаю, надо как-то переформулировать его мысль (IMHO, очень здравую), чтобы найти понимание у родителей и у депутатов, принимающих бюджеты. А Вы как думаете, это будет лучше или хуже митингов?
Я бы вам советовал, что бы вы не делали - делайте вместе. Если выступят двое-получите по шапке или найдут (пойдут) меры воздействия, которые не законны. Если не будет кризиса, то не будет и антикризисных мер. Вот такая реакция http://pravdaoputine...h-v-zale-video/ уже говорит что на самом деле дело "вилы". У родителей (не выпускных классов) понимание найдете, а вот выпускникам это "ударит" как по карману, так и по психике. У них итак последние 2 года как "гонка вооружения". Но можно для них сделать исключение. Жмите на 1-9 для начала. Может прецедент нашего города колыхнет округу. Для Путина итак этот вопрос из разряда "о наболевшем" http://video.yandex....=27979665-01-12.
Думаю эпицентр скандала в первом городе, который он посетил во времена первого "вступления" даст уверенную детонацию. Думаю даже вынудит его лично приехать. Но сами понимаете ... вы станете персоной non grata ну и я с вами за свои посты ;).
 

AreBeeDoll

Новичок
Про вас никто и не пишет. Читаем внимательно "житель города Москва". И из собственного (я правильно понял?) имхо не надо делать выводов о том кто и как поступает и почему. Вы же не знаете статистики блатных, проплативших, родственников декана и т.п.
PS у вас есть связи в МГУ? "о блате говорят" ... т.е. вы утверждаете, что таковой факт не имеет место? А слово "элитный ВУЗ" ... это не 127 гымнязия из вас прет? Я вот МИФИ закончил, брат МГТУ и что? Неужели вы думаете, что диплом МГУ откроет вашим дочерям "зеленую дорогу"? Лооооооооооооол ...
<...>
Красный диплом МГУ, как впрочем и любого аналогичного по уровню московского ВУЗа, на мой взгляд, действительно открывает "зеленую дорогу". Кроме того есть еще один момент, известный мне из общения с работающими в частном бизнесе людьми. Все отмечают, что если хозяин или топ-менеджер компании закончил факультет X вуза Y, то и персонал будет оттуда же. Потому что известен уровень, есть друзья, работающие на факультете, которые могут порекомендовать перспективного студента. А человек с дипломом СГФТА - это кот в мешке. Может оказаться отлично подготовленным специалистом, а может - полной бездарью. Говорю так поскольку довелось читать пару дипломных работ выпускников СГФТА.
 

КОЧЕВНИК

Пользователь
1. Красный диплом МГУ,...
2. А человек с дипломом СГФТА - это кот в мешке. Может оказаться отлично подготовленным специалистом, а может - полной бездарью. Говорю так поскольку довелось читать пару дипломных работ выпускников СГФТА.
1. Не поверите, но "красный диплом" это не показатель. Лично знаю как эти дипломы "делаются".
2. Есть такое понятие - собеседование. И сегодня никто "не берет" как с московских, так и с наших ВУЗов. Балласт никому не нужен. У нас 2 новых молодых с СГФТА. Не скажу что Нобели, но какие их годы. С поставленными задачами справляются. Не без подсказок, но на то и молодые специалисты. Чем больше спрашивают, тем богаче будет "багаж".
3. Если в МГУ диплом делают "за деньги" и безупречно не означает, что "пара дипломов", которые вы читали уничижают будущего специалиста. Сейчас дипломы качают с интернета, делают на заказ. Большинство дипломов - формальность для поступления на работу. А его цвет подтверждается в дальнейшем.
 

AreBeeDoll

Новичок
<...>
У родителей (не выпускных классов) понимание найдете, а вот выпускникам это "ударит" как по карману, так и по психике. У них итак последние 2 года как "гонка вооружения". Но можно для них сделать исключение. Жмите на 1-9 для начала.
<...>
Кстати с 1940 по 1954 в СССР среднее и высшее образование было платным (за исключением военных училищ) Если тогда у родителей тех, кто хотел дать детям образование находились деньги на это, то почему сейчас должно быть по другому?
 

КОЧЕВНИК

Пользователь
Кстати с 1940 по 1954 в СССР среднее и высшее образование было платным (за исключением военных училищ) Если тогда у родителей тех, кто хотел дать детям образование находились деньги на это, то почему сейчас должно быть по другому?
Во первых не кстати.
А по другому не должно быть ... по другому есть и надеюсь, что останется.
 

AreBeeDoll

Новичок
1. Не поверите, но "красный диплом" это не показатель. Лично знаю как эти дипломы "делаются". 2. Есть такое понятие - собеседование. И сегодня никто "не берет" как с московских, так и с наших ВУЗов. Балласт никому не нужен. У нас 2 новых молодых с СГФТА. Не скажу что Нобели, но какие их годы. С поставленными задачами справляются. Не без подсказок, но на то и молодые специалисты. Чем больше спрашивают, тем богаче будет "багаж". 3. Если в МГУ диплом делают "за деньги" и безупречно не означает, что "пара дипломов", которые вы читали уничижают будущего специалиста. Сейчас дипломы качают с интернета, делают на заказ. Большинство дипломов - формальность для поступления на работу. А его цвет подтверждается в дальнейшем.
Мне лично смешна как позиция "Впервые В Мире!!! Во второй раз в УрЮпинском Государственном Технологическом Университете!!!", так и мнение, что за МКАДом жизни нет... Вероятность делания дипломов за деньги в провинциальных вузах гораздо выше. Поскольку сделать карьеру на разоблачении высокопоставленных взяточников из МГУ можно, а на том же самом в отношении СГФТА - нет.
 

AreBeeDoll

Новичок
Во первых не кстати.
А по другому не должно быть ... по другому есть и надеюсь, что останется.
Вы мне скажите зачем мерчандайзеру, по-русски - раскладывателю товара на полках, нужно среднее образование?! Зачем оно "специалистам по продаже кредитных продуктов"? То бишь втюхивателям грабительских кредитов лохам? Тут меньше знаешь - лучше спишь! А то ведь как получается... Учился на юриста... Мечтал о карьере в Банке... А приходится пивом в ларьке телефонами в Связном торговать!!! Мне - такому умному и креативному!!! У которого вместо головы айфон и айпад в одном флаконе!!! ПЖиВ, ПЖиВ, дрись, дрись, бандупутинавотставкужитьнеполжинизабудимнипростим!!!
 

notacat

Местный
Педагогами невысокого уровня назвал министр образования Дмитрия Ливанов преподавателей вузов, которые зарабатывают до 30 тысяч рублей в месяц
17 ноября 2012 | 17:31

По его словам, столько получают либо специалисты не самого высокого класса, которые соглашаются на такой заработок, либо почасовики, преподающие в различных учебных заведениях", передает ИТАР-ТАСС. В программе "Вести в субботу" министр подчеркнул, что считает такой уровень зарплаты недостаточным и заявил, что на 2013-2014 годы в бюджете заложены деньги для существенного повышения зарплат преподавателей.
http://echo.msk.ru/news/952342-echo.html
 

Richard_F

Уже освоился
Вы мне скажите зачем мерчандайзеру, по-русски - раскладывателю товара на полках, нужно среднее образование?! Зачем оно "специалистам по продаже кредитных продуктов"? То бишь втюхивателям грабительских кредитов лохам?

Так вот форум почитать, судя по постам отдельных личностей, сплошь и рядом одни лохи. А где не лохи то обитают?
Себя то лохом вы конечно же не считаете, поделитесь опытом?
 

AWR

Местный
"Вот Туарег предложил здесь учителям дружно отказаться от "сверхурочных". Для Снежинска это означает, что 34% ставок станут вакантными.
И примерно 34% уроков не будут даны."

То есть в пункте 6 Вашего открытого письма:

"6) Практику, когда нагрузка педагогов в школах составляет 1,5-2 ставки и более (которая приобрела массовый характер в школах)"

Вы, скажем так, слукавили?
Объясните, пожалуйста, в чём Вы увидели лукавство?

А самое главное - определитесь, чем Вы хотите заниматься? Решением вопросов оплаты труда учителей в Снежинске или политической деятельностью в рамках профсоюза "Учитель" Демидова
Самое главное я определяю сам, посторонних туристов, не знающих тему глубоко, слушаю осторожно.

который (Демидов), IMHO, такой же учитель, какой адвокат - Навальный или эколог - Чирикова.
Оценочные суждения туристов в политических дискуссиях, IMHO, никому неинтересны. Тем более туристов, ангажированных льготами туроператоров :D .

"Отсюда вывод. Систему таки надо менять.
Ура! точка согласия у нас с Вами есть!

По моему скромному мнению, среднее образование должно быть общедоступным, но не обязательным. Хочешь учиться – пожалуйста. Не хочешь - не надо
Эта педагогическая концепция крайне сомнительна. Большинство педагогов видят свою миссию в том, чтобы дети ХОТЕЛИ учиться. Иначе и правда ничему не научишь. И получишь пушечное мясо, довольное таким своим статусом. Это опасно для общества и страны, не находите?

При этом школа должна иметь право исключать учеников, ставить им те оценки, которые они заслуживают, и выдавать вместо свидетельств справки об образовании, типа: «Вася Пупкин пять лет просидел в школе…».
Здесь я с Вами согласен. Должны быть такие права у школы на случаи, когда у родителей (дети не виноваты!) позиция "лишь бы аттестат выдали, потом в платный ВУЗ".

Что до уровня знаний, то современная средняя школа должна давать детям знания такие же, как классическая дореволюционная гимназия или хорошая советская школа."
Хочу пожать Вам руку в знак поддержки! Поверьте оценке "изнутри", что восстановить такой уровень (а я верю, что это выполнимо) не удастся, пока не удастся вернуть в школы 34% или хотя бы 25-30% людей, желающих и умеющих работать с детьми. Зарплатой ли, другими средствами- вопрос следующий. В школе катастрофически не хватает людей! По моей оценке (есть даже кое-какие документы), в школах Снежинска УЖЕ не проводится от 10 до 30 процентов уроков и этот процент только растёт. Почему родители мирятся с этим? А депутаты?
 

SNZme

Камертон
А чё за лозунг AWR? Понимаю там : Хакамаду в президенты!
У вас же выходит буквально: Путина в отставку! - Россия без президента!
Кого вы хотите видеть на его месте?
Смотрел я и видел, как Овчиникова В.П. взяла двух девушек педагогов, и они обе такие радостные факту быть педагогами в Снежинске, почему?
Им что двоим огромный пай пообещали в Снежинске? ОбЪясняйте.
 

AWR

Местный
А чё за лозунг AWR?
О каком лозунге речь? Если Вы про мою подпись, то Вы, очевидно, ошиблись темой. В "беседке" эта тема на 10 раз разжевана: http://forum.vega-in...BB%D0%B5%D1%82/

Смотрел я и видел, как Овчиникова В.П. взяла двух девушек педагогов, и они обе такие радостные факту быть педагогами в Снежинске, почему? Им что двоим огромный пай пообещали в Снежинске? ОбЪясняйте.
Не забывайте, "пожалуйста" добавлять, а то звучит как приказ. Пожалуйста, :D объясняю:
1) У директора 125й школы фамилия Овсянникова, а не Овчинникова, если Вы о ней;
2) Если речь о приёме троих молодых специалистов в 2012г., то им обещано жильё, об этом говорил Б.М.Беккер. Но не только в этом, конечно, дело. Есть, ееееесть люди, которые выбрали профессию учителя душой и сердцем, которые на работу идут с радостью, даже если дома ни надеть на себя, ни поесть нечего. Даже если дома своего нет.

Так что радость молодых учительниц (на весь Снежинск их трое в 2012г.) я понимаю, т.к. сам нахожу радость от проведения уроков каждый день. Но трое новых учителей в год для Снежинска- не мало, а ОЧЕНЬ МАЛО! Дай Бог, чтобы стало больше!
 

AreBeeDoll

Новичок
2AWR
Лукавство на мой взгляд состоит в том, что указанные Вами 34% вакантных ставок учителей никак не могут, на мой взгляд, привести к массовой работе учителей на две и даже более ставки, как Вы писали в пункте 6. Дабы не заниматься тут занимательной арифметикой, я зашел сюда http://www.kpmo.ru/ По данным этого сайта средняя нагрузка на учителя в Снежинске в 2012 году не превышает 1.6 ставки. Это максимальная цифра, которую я нашел. Я, кстати, не очень понимаю, Вашей упертости в том, что учитель должен работать на одну ставку. Учителя болеют, уходят в декретный отпуск, уезжают в другой город. Кто будет вести уроки в этом случае, если все учителя принципиально заявят: "Работаю на одну ставку и не минутой больше!"? Учитель - единственная профессия, где приходится работать за себя и за заболевшего коллегу. Да и нет нигде в развитых странах 18 часовой рабочей недели у учителя.

Что же касается необязательности среднего образования. Только в этом случае школа сможет выставить за дверь великовозрастного оболтуса. Это с одной стороны. С другой стороны несколько обмелеет поток абитуриентов в вузы. В заключение процитирую http://bulochnikov.l...com/144764.html
"Есть смысл уточнить, какие достижения были при советской власти и как это коррелировалось по времени с тогдашним образованием.Так вот: когда создавали атомную бомбу, когда создавали космос, обязательное образование было семилетнем. Остальное или по жесточайшему конкурсу, или по направлению от компетентных организаций. (Образование тогда, правда, было бесплатное). Ничего страшного: бомбу создали, спутник запустили.
Кроме общеобразовательной школы - семилетки, были ещё ремесленные училища. Которые тоже тогда давали обязательное семилетнее образование, а за одно и обучали ВОСТРЕБОВАННЫМ профессиям. И в которых направляли, как помню, с пятого – седьмого класса. Причём, выбора ученику не предоставляли. Не тянет, хулиганит – в ремеслуху! После ремесленных училище можно было поступить по большому конкурсу или по направлениям в техникум. И после него, если кто выдержит – в ВУЗ. Престиж высшего образования был чрезвычайно высок."
 

AreBeeDoll

Новичок
Так вот форум почитать, судя по постам отдельных личностей, сплошь и рядом одни лохи. А где не лохи то обитают?
Себя то лохом вы конечно же не считаете, поделитесь опытом?
В вопросах кредитования физлиц я не лох, но и великим специалистом себя не считаю. Уточню свой вопрос - Зачем среднее образование "специалистам по продаже банковских продуктов", а по-русски втюхивателям грабительских кредитов некомпетентным в вопросах кредитования физлиц потребителям?
 

AWR

Местный
2AWR
Лукавство на мой взгляд состоит в том, что указанные Вами 34% вакантных ставок учителей никак не могут, на мой взгляд, привести к массовой работе учителей на две и даже более ставки, как Вы писали в пункте 6. Дабы не заниматься тут занимательной арифметикой, я зашел сюда http://www.kpmo.ru/ По данным этого сайта средняя нагрузка на учителя в Снежинске в 2012 году не превышает 1.6 ставки. Это максимальная цифра, которую я нашел.
Всё правильно, СРЕДНЯЯ. Занимательность арифметики, IMHO, именно в "средних по больнице" цифрах и их вольной интерпретации. У кого-то 2,5 ставки, у кого-то 1,2. Сравните те же цифры из КПМО, но в другом разрезе: http://opensalary.info/

Я, кстати, не очень понимаю, Вашей упертости в том, что учитель должен работать на одну ставку. Учителя болеют, уходят в декретный отпуск, уезжают в другой город. Кто будет вести уроки в этом случае... Учитель - единственная профессия, где приходится работать за себя и за заболевшего коллегу.
ВООООТ! Наконец-то Вы начинаете вникать в ситуацию! Всё именно так! Чтобы заменить заболевшего или уехавшего на обязательную учёбу коллегу, у учителя не должно быть 6-7 своих плановых уроков каждый день! Сегодня, заявляю ответственно, более половины уроков отсутствующих по УП учителей просто тупо отменяется, ничем не компенсируется на радость детям и некоторым родителям и учителям! Потому что ВСЕ ЗАНЯТЫ! Что пишется при этом в журналах- дело совести учителя и упёртости завуча, с которого требуют статистику выполнения программы.

Поскольку я отвечаю за электронные журналы, в прошлом году согласовал с завучем эксперимент: ставить в ЭЖ только те уроки, что реально проведены. Я не считаю нужным публиковать здесь цифры конкретной школы, скажу только, что результат эксперимента вышел плачевный. И не только по внутришкольным причинам. К больничным и отъездам учителей добавляются внутришкольные и общегородские карантины, праздники, дни здоровья и прочие уважительные и не очень причины. Компенсировать эти потери невозможно в принципе: согласно СанПиНу и здравому смыслу у детей не может быть больше 5-7 уроков и домашних заданий в день

Да и нет нигде в развитых странах 18 часовой рабочей недели у учителя.
А вот это лукавство в чистом виде! И у нас нет 18- часовой рабочей недели! Чтобы провести 18 уроков в неделю, надо их приготовить, проверить тетради (файлы), руководить классом, посещать совещания, заполнять журнал и кучу других документов и ещё много- много чего, что учитель не может не делать.

Ну зачем же Вы так передёргиваете, отлично понимая, что врёте! Рабочая неделя у учителя с нагрузкой 18 уроков 36-часовая, чтоб Вы знали! И вот в эти 36 (или даже 45 по французской версии, которую нашёл Туарег) система пытается впихнуть и уроки сверх ставки, и другие виды работ. Вам понятно теперь, откуда снижение качества?

Так вот: когда создавали атомную бомбу, когда создавали космос, обязательное образование было семилетнем. Остальное или по жесточайшему конкурсу, или по направлению от компетентных организаций. (Образование тогда, правда, было бесплатное). Ничего страшного: бомбу создали, спутник запустили.
Кроме общеобразовательной школы - семилетки, были ещё ремесленные училища.
Не берусь рассчитывать нынешнюю потребность в специалистах с высшим и средним образованием. Но тендеция информационного общества к замене физического труда умственным имеет место быть. Индустриализация была в прошлом веке, нет?

P.S. И потом, атомная бомба и космос- они ведь, IMHO, не конечные цели , а необходимые условия улучшения жизни всех или большинства граждан, разве не так? Не только же для удовлетворения амбиций сталиных- брежневых и прокорма только тех граждан, которые трудятся в ВПК?
 

Дизель

Южный ветер
Уточню свой вопрос - Зачем среднее образование "специалистам по продаже банковских продуктов", а по-русски втюхивателям грабительских кредитов некомпетентным в вопросах кредитования физлиц потребителям?
Мне кажется, образование нужно само по себе, независимо от рода деятельности.
 

AreBeeDoll

Новичок
Мне кажется, образование нужно само по себе, независимо от рода деятельности. Или вы ратуете за оболванивание, за создание серой безграмотной массы, которой легко управлять ввиду её необразованности?
Само по себе образование никоим образом не связано с умением человека разбираться в вопросах государственного управления. Сталин предпринял попытку дать такого рода знания в школе. В школьный курс были введены такие предметы, как логика и психология. Но там они продержались очень недолго. Еще раз обращаю Ваше внимание - те, кого я цитировал и с кем я согласен говорят о ДОСТУПНОМ, но при этом необязательном среднем образовании.
P. S. Что в Германии в 1933 году за партию Гитлера проголосовала "серая, безграмотная масса"?
 

AreBeeDoll

Новичок
2AWR
Если у Вас детишки тащат учителю физкультуры флешки с видеозаписью выполнения домашнего задания по физкультуре, то я не вижу ничего плохого в том, чтобы поставить на квартире учителя (и на его рабочем месте в школе) видеорегистратор, фиксирующий работу педагога. Я об этом и говорил Вам. Если Вы действительно работаете 36 часов, а не те формальные 18 часов, составляющие одну ставку, докажите это работодателю.

Об информационном обществе. Откройте газету "Окно", раздел "работа". Много ли там вакансий, для которых действительно требуется среднее образование? Я знал одну компанию, занимавшуюся монтажом подвесных потолков. Так у хозяина такая мулька была - он на работу только людей с высшим образованием брал. Сам хозяин в свое время с грехом пополам окончил ПТУ, что не помешало ему затем развернуть успешный бизнес. Вы всерьез думаете, что монтажнику пластиковых окон, навесных или натяжных потолков, сборщику корпусной мебели и аналогичных профессий нужно среднее образование? И какое отношение информатизация имеет к таким профессиям?

Тут можно посмотреть вакансии экскаваторщика
http://www.zarplata.ru/vacancy/rabochiy-personal/ekskavatorschik/mashinist-ekskavatora/
Там же можно найти вакансии юриста. И о ужас такая информационная профессия, как юрист, в деньгах получается равной профессии экскаваторщика. Но кто ж со средним образованием в экскаваторщики пойдет?! Не, мы выучимся на юриста, по понятным причинам работы не найдем и будем торговать телефонами в Cвязном. А за рычаги экскаватора посадим трудолюбивого мигранта. Потому, как некие учителя считают, что типа у нас информационное общество и рабочие в нем не нужны. Вы потекший кран тоже с помощью информационных технологий чините?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху