Мы не вправе учить юных граждан России, если сами смиримся с положением рабов

Поддерживаете ли Вы это письмо?

  • Да

    Голосов: 103 73.0%
  • Нет

    Голосов: 31 22.0%
  • Другое, читайте мой пост

    Голосов: 7 5.0%

  • Всего проголосовало
    141
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Kочевник

Проходил мимо ...
Заблокирован
Это как так? Довольно заезженная незаурядность? :D :D :D

В чём Вы видите незаурядность конкурса "мисс...", даже самого первого? По-моему, сама идея изначально пошлая и попсовая, нет?
Да не саму идею я вижу, а решение вопроса занятости подростков. Потому и написал, что надо "обновить сценарий", т.к. старый - попсовый и в наших палатах выглядит пошло.
PS имеется ввиду, что "творческое применение" как альтернатива старому способу "занять голову" молодежи секциями и кружками вязанья и шитья.
 

Юрий Махов

Пользователь
"О педагогах невысокого уровня"
"Министр образования Российской Федерации Дмитрий Ливанов заявил, что преподаватели вузов с окладом 20-30 000 рублей — педагоги невысокого уровня. Ольга Сигизмундовна зарабатывает меньше заявленной г-ном Ливановым суммы. Уточню: ей ПЛАТЯТ меньше. Господин Ливанов и его коллеги платят ей существенно меньше".

О педагогах невысокого уровня
Контекст: Министр образования Российской Федерации Дмитрий Ливанов заявил, что преподаватели вузов с окладом 20-30 000 рублей — педагоги невысокого уровня.Свое первое впечатление от уже знаменитого изречения министра образования я публиковать не решусь.
Пусть слова, которые я сказала про этого чиновника, останутся на моей совести. Тем более, что в наличии совести у г-на Ливанова я всерьез сомневаюсь.Успокоившись, я призадумалась, а призадумавшись, огорчилась.
Расскажу-ка я вам, дорогие, про самого любимого своего профессора МГУ имени Ломоносова, доктора искусствоведения Ольгу Сигизмундовну Попову.
Ольга Сигизмундовна ПоповаОльга Сигизмундовна Попова
Мне не довелось быть студенткой профессора Поповой, и все же ее «византийские» лекции – одно из самых ярких воспоминаний моей студенческой юности. В ту давнюю уже пору начала восьмидесятых мы шумной компанией кочевали по вольным аудиториям Московского Университета, слушали лекции великого Аверинцева, на которые ходила «вся Москва», вели философские споры о поэзии Пастернака и живописи «Бубнового Валета» — словом, жили той студенческой жизнью, которой в те годы наслаждались многие мои ровесники.Именно так, случайно забредя на истфак МГУ, я и попала в аудиторию, где Ольга Сигизмундовна читала лекцию о византийском искусстве. Приоткрыла дверь в большой темный зал – и замерла. На меня со светящегося в полумраке экрана смотрело удивительное лицо – ангел «Дюнамис» из свода церкви Успения в Никее. Точно такие же, огромные и прозрачные глаза были у женщины, стоявшей за кафедрой.
Прошло много лет, прежде, чем мы стали близкими друзьями и коллегами, но навсегда для меня дух настоящего, старого, великого Московского Университета – это ее голос в благоговейной тишине огромного зала и Ангел, летящий из темноты навстречу потрясенным слушателям.В случае с профессором Поповой говорить об уровне компетенции и владения материалом – смешно. Список ее научных трудов вызывает трепет. К ней обращаются за консультацией и советом из Америки, Италии, Греции, Франции. Она переписывается и дружит со всеми великими учеными современности. Она была одной из любимых учениц самого Лазарева. Ее ученики работают по всему миру, и даже, как ни удивительно, в Москве, где их труд некоторые в правительстве Российской Федерации считают «неэффективным».
Все перечисленное выше крайне важно, но стократ важнее то ошеломляющее впечатление, которое профессор Попова производит на тех, кому все детство пришлось быть «не таким как все», идти наперекор «эффективному» миру попкорна и комиксов, на тех, кому посчастливилось поступить на никому не нужное отделение истории искусства Московского Университета.Знаете ли вы, какое это счастье узнать, что ты не один, что вот он, стоит перед тобой, твой ВЗРОСЛЫЙ, который поймет, что ты с пеленок грезил великолепным Джотто, сумрачным Гварди, завораживающим Кандинским. Он поймет и признает это правильным, и научит тебя не только знать, но и любить то лучшее, что сделало за свою историю человечество.
Ольга Сигизмундовна зарабатывает меньше заявленной г-ном Ливановым суммы. Уточню: ей ПЛАТЯТ меньше. Господин Ливанов и его коллеги платят ей существенно меньше. В этом семестре профессор Попова читает по две лекции в неделю. Она уже не молода, и совсем не здорова. Новое здание, в котором расположен исторический факультет МГУ, вынуждает ее приезжать на такси за час до начала лекции, и, опираясь на палку, вышагивать километр от того места, где можно оставить машину, до дверей аудитории. Ей больно и трудно. Каждый сентябрь я уговариваю ее: «Хватит! Поберегите себя!»Каждый сентябрь я слышу в ответ: «Я не могу бросить Университет!»
А теперь, сказав все это, я хочу добавить кое-что лично для тех митрофанушек, которые за очень приличное вознаграждение нанялись портить все, что было построено не ими.Ольга Сигизмундовна эффективна.
Не так, как эффективен, к примеру, продавец в автосалоне, про которого сразу понятно, что он продал, и за какую сумму.И даже не так, как, к примеру, химик, который изобрел лекарство, уменьшающее на глазах страшную раковую опухоль.
Ее эффективность и эффективность ее коллег-филологов, историков, театроведов, музыковедов и прочих «странных» людей состоит в создании той уникальной культурной среды, без которой не может существовать цивилизованная страна. Без этой среды, г-н Ливанов, вы не построите на территории моей Родины ничего, кроме крытого рынка, набитого импортным барахлом, и парковки, на которой будут стоять сделанные чужими руками машины.Если не станет этих людей, делающих непонятную вам работу за ломаные гроши, не будет на этой территории ни химиков, ни физиков, ни даже грамотных и рукастых автослесарей, потому что это для изготовления автомобиля Жигули не нужно культурного пространства, а для того, чтобы сделать Мерседес уже нужны и Вагнер, и Дитрих Фишер Дискау, и Томас Квастхофф, и все то, что кажется вам бесполезным. И дурак, простите за прямоту, тот, кто этого не понимает.
Извинитесь перед Ольгой Сигизмундовной, господин министр.И перед всеми нами заодно.
Это нужно не нам, а вам.Сочтите меня за Кассандру, и поверьте: когда вы «сократите» нас, последствия будут очень неприятными.
Не такими молниеносными, как пропажа нефти и газа, но не менее болезненными. Как ни странно, даже для вас…Татьяна Краснова,
старший преподаватель факультета журналистики МГУ

Министр народного затмения
 

Беспринципная Седовласка

Между прочим, здесь написано: «Вытирайте ноги»
Не пожалейте 5 минут на послание депутатам! Это работает, проверено!
"Уважаемая !
В ответ на Ваше обращение по поводу поправок в проект федерального закона "Об образовании" сообщаю, что оно рассмотрено и принято к сведению. К сожалению, срок подачи поправок в Комитет по образованию истёк ещё 16 ноября.

С уважением И.И.Гильмутдинов"

Из 4х адресатов ответил только этот, вот так.
 

AWR

Местный
Из 4х адресатов ответил только этот, вот так.
Спасибо Вам за участие. Повторяю: при достаточно массовом участи ЭТО РАБОТАЕТ! Хотя бы психологически. Мне пока никто не ответил, но в совокупности с действиями москвичей (см. скрытый текст) результаты есть:
во время пикета пришла информация из Думы, рассмотрение проекта ФЗ «Об образовании» во втором чтении, которое должно было пройти 11 декабря, перенесено на неопределенный срок.
и, уверен, будут ещё.

Спасибо Вам за цитату, а Эзопу- за мудрость.
Профсоюз «УЧИТЕЛЬ» принял участие в пикете за поправки к закону «Об образовании»

Межрегиональный профсоюз работников образования УЧИТЕЛЬ принял участие в пикете в поддержку поправок в законопроект «Об образовании», рассматриваемый в настоящий момент Государственной Думой.

Организованный входящим в ФНПР Общероссийским профсоюзом работников образования и науки собрал около 200 представителей региональных организаций профсоюза. Цель пикета – поддержка выдвинутых профсоюзом поправок к проекту закона «Об образовании». Среди них: закрепление гарантий по средней зарплате педагогов, устранение некоторых новых оснований увольнения педагогов, внесения в закон положения о выплате надбавок за учебную степень и выплат на приобретение методлитературы.

«Предварительно, организаторы пикета согласились на наше предложение об участии в нем делегации профсоюза УЧИТЕЛЬ, но не разрешили принести баннер с названием профсоюза. Это довольно странно, так как наша организация неполитическая и преследует цели защиты социально-трудовых прав педагогов» - отметил принявший участие в пикете сопредседатель Межрегионального профсоюза «УЧИТЕЛЬ» Андрей Демидов.

Не получило отклика и второе предложение представителей альтернативного профсоюза – включить в резолюцию пикета требование, внесенные УЧИТЕЛЕМ в Государственную Думу в качестве поправок к проекту закона «Об образовании».

«Мы готовы подписаться под требованиями Общероссийского профсоюза, но считаем что, даже реализация этих требований, к сожалению, не сможет решить накопившихся в образовании проблем» - говорит член профсоюза, учитель школы «Интеллектуал» Александр Кондрашов. В качестве примера профсоюзный активист приводит требование закрепить гарантии по зарплате педагогических работников на уровне не ниже средней по экономике. « Средняя зарплата педагога должна учитываться за ставку. В противном случае, местные власти и руководители образовательных учреждений подталкиваются к тому, чтобы повышать среднюю зарплату за счет увольнения части работников и перегрузки оставшихся» - уверен активист «УЧИТЕЛЯ».

Это требование по зарплате, а также другие требования, выдвинутые профсоюзом «УЧИТЕЛЬ», были написаны на плакатах, которые активисты альтернативного профсоюза держали в руках. В целом эти требования были сочувственно встречены собравшимися, многие из которых выражали солидарность с ними и даже фотографировались на фоне плакатов.

Исключением стал Член Высшего совета «Единой России», первый заместитель руководителя фракции в Госдуме, председатель экспертно-консультативного совета фракции Николай Булаев, который в течение приблизительно 20 минут в агрессивной манере пытался доказать активистам абсурдность их лозунгов, после чего не снискав лавров, вынужден был ретироваться.

В конце мероприятия представители двух профсоюзов выразили готовность продолжить совместные действия по защите прав педагогов и всех граждан России в сфере образования.
«Мы готовы в разным формам сотрудничества, от совместного мониторинга реального уровня заработной платы педагогов, до митингов и пикетов против проводимой политики развала образовательной сферы. В ситуации, когда под угрозой оказались основы системы отечественного образования, не время выяснять отношения кто более «правильный». Кто более матери истории ценен покажут конкретные дела и доверие людей» - подытожил прошедшую акцию со стороны «УЧИТЕЛЯ» Андрей Демидов.

Кстати, во время пикета пришла информация из Думы, рассмотрение проекта ФЗ «Об образовании» во втором чтении, которое должно было пройти 11 декабря, перенесено на неопределенный срок. Тем не менее, активисты УЧИТЕЛЯ готовы выйти к Думе с одиночными пикетами в день второго чтения, когда бы оно не состоялось. Поправки, направленные на защиту всех участников образовательного процесса пока не учтены, а значит, необходимость протестовать сохраняется.
 

Беспринципная Седовласка

Между прочим, здесь написано: «Вытирайте ноги»
Спасибо Вам за участие. Повторяю: при достаточно массовом участи ЭТО РАБОТАЕТ! Хотя бы психологически. Мне пока никто не ответил, но в совокупности с действиями москвичей (см. скрытый текст) результаты есть:
и, уверен, будут ещё.

Спасибо Вам за цитату, а Эзопу- за мудрость.
Профсоюз «УЧИТЕЛЬ» принял участие в пикете за поправки к закону «Об образовании»

Межрегиональный профсоюз работников образования УЧИТЕЛЬ принял участие в пикете в поддержку поправок в законопроект «Об образовании», рассматриваемый в настоящий момент Государственной Думой.

Организованный входящим в ФНПР Общероссийским профсоюзом работников образования и науки собрал около 200 представителей региональных организаций профсоюза. Цель пикета – поддержка выдвинутых профсоюзом поправок к проекту закона «Об образовании». Среди них: закрепление гарантий по средней зарплате педагогов, устранение некоторых новых оснований увольнения педагогов, внесения в закон положения о выплате надбавок за учебную степень и выплат на приобретение методлитературы.

«Предварительно, организаторы пикета согласились на наше предложение об участии в нем делегации профсоюза УЧИТЕЛЬ, но не разрешили принести баннер с названием профсоюза. Это довольно странно, так как наша организация неполитическая и преследует цели защиты социально-трудовых прав педагогов» - отметил принявший участие в пикете сопредседатель Межрегионального профсоюза «УЧИТЕЛЬ» Андрей Демидов.

Не получило отклика и второе предложение представителей альтернативного профсоюза – включить в резолюцию пикета требование, внесенные УЧИТЕЛЕМ в Государственную Думу в качестве поправок к проекту закона «Об образовании».

«Мы готовы подписаться под требованиями Общероссийского профсоюза, но считаем что, даже реализация этих требований, к сожалению, не сможет решить накопившихся в образовании проблем» - говорит член профсоюза, учитель школы «Интеллектуал» Александр Кондрашов. В качестве примера профсоюзный активист приводит требование закрепить гарантии по зарплате педагогических работников на уровне не ниже средней по экономике. « Средняя зарплата педагога должна учитываться за ставку. В противном случае, местные власти и руководители образовательных учреждений подталкиваются к тому, чтобы повышать среднюю зарплату за счет увольнения части работников и перегрузки оставшихся» - уверен активист «УЧИТЕЛЯ».

Это требование по зарплате, а также другие требования, выдвинутые профсоюзом «УЧИТЕЛЬ», были написаны на плакатах, которые активисты альтернативного профсоюза держали в руках. В целом эти требования были сочувственно встречены собравшимися, многие из которых выражали солидарность с ними и даже фотографировались на фоне плакатов.

Исключением стал Член Высшего совета «Единой России», первый заместитель руководителя фракции в Госдуме, председатель экспертно-консультативного совета фракции Николай Булаев, который в течение приблизительно 20 минут в агрессивной манере пытался доказать активистам абсурдность их лозунгов, после чего не снискав лавров, вынужден был ретироваться.

В конце мероприятия представители двух профсоюзов выразили готовность продолжить совместные действия по защите прав педагогов и всех граждан России в сфере образования.
«Мы готовы в разным формам сотрудничества, от совместного мониторинга реального уровня заработной платы педагогов, до митингов и пикетов против проводимой политики развала образовательной сферы. В ситуации, когда под угрозой оказались основы системы отечественного образования, не время выяснять отношения кто более «правильный». Кто более матери истории ценен покажут конкретные дела и доверие людей» - подытожил прошедшую акцию со стороны «УЧИТЕЛЯ» Андрей Демидов.

Кстати, во время пикета пришла информация из Думы, рассмотрение проекта ФЗ «Об образовании» во втором чтении, которое должно было пройти 11 декабря, перенесено на неопределенный срок. Тем не менее, активисты УЧИТЕЛЯ готовы выйти к Думе с одиночными пикетами в день второго чтения, когда бы оно не состоялось. Поправки, направленные на защиту всех участников образовательного процесса пока не учтены, а значит, необходимость протестовать сохраняется.
Не за что.
Удачи нам всем.
Тем, кто учит, кто учится, а также их родителям.
 

levaMC

Активный пользователь
Удачи Вам в своей позиции! Главное не отступать! Только вперёд! Только ПОБЕДА!!!
 

Лимоныч

Уже освоился
Сынишка принес из школы бумажку. Классный руководитель сказал чтобы родители заполнили и вернули.
Посмотреть вложение 189150

Посмотреть вложение 189149

Судя по "шапке" - это письмо, однако отсутствует вся атрибутика официальной переписки: адресат, номер, дата, подпись автора,
Читаю и прихожу к выводу, что пациенты психиатра подчас пишут более логичные и осмысленные письма. Скажите, кому, зачем и почему я должен направлять сведения, составляющие персональные данные и медицинскую тайну. Военком, агитируя личным примером, уже выложил в интернете скан своей амбулаторной карты? А от меня он почему ожидает подобного безрассудства? Он не в курсе, что эти сведения охраняются Конституцией и федеральным законом?
Если военком нарушает закон ещё не призвав юношу в армию, то какие могут быть иллюзии по поводу дальнейшей службы?
Ну и педагог - культурная элита и нравственный ориентир..Э-эх, Снежанна Денисовна!
Тоже не видит и не понимает что творит ?
 

Вложения

  • military2.gif
    military2.gif
    463.5 KB · Просмотры: 50
  • military1.gif
    military1.gif
    511.5 KB · Просмотры: 60

CoderA

Местный
152-ФЗ ст. 9 п. 4

В случаях, предусмотренных федеральным законом, обработка персональных данных осуществляется только с согласия в письменной форме субъекта персональных данных. Равнозначным содержащему собственноручную подпись субъекта персональных данных согласию в письменной форме на бумажном носителе признается согласие в форме электронного документа, подписанного в соответствии с федеральным законом электронной подписью. Согласие в письменной форме субъекта персональных данных на обработку его персональных данных должно включать в себя, в частности:
1) фамилию, имя, отчество, адрес субъекта персональных данных, номер основного документа, удостоверяющего его личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе;
2) фамилию, имя, отчество, адрес представителя субъекта персональных данных, номер основного документа, удостоверяющего его личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе, реквизиты доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия этого представителя (при получении согласия от представителя субъекта персональных данных);
3) наименование или фамилию, имя, отчество и адрес оператора, получающего согласие субъекта персональных данных;
4) цель обработки персональных данных;
5) перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие субъекта персональных данных;
6) наименование или фамилию, имя, отчество и адрес лица, осуществляющего обработку персональных данных по поручению оператора, если обработка будет поручена такому лицу;
7) перечень действий с персональными данными, на совершение которых дается согласие, общее описание используемых оператором способов обработки персональных данных;
8 ) срок, в течение которого действует согласие субъекта персональных данных, а также способ его отзыва, если иное не установлено федеральным законом;
9) подпись субъекта персональных данных.

http://base.garant.ru/12148567/2/#904

wikipedia.org
 

han

Уже освоился
Ну и педагог - культурная элита и нравственный ориентир..Э-эх, Снежанна Денисовна!

Тоже не видит и не понимает что творит ?
ну не надо так категорично! классный руководитель тут вообще "левый"....он не обязан быть посредником между призывником и военкоматом... это личная информация и родители могут сами решать-давать её или нет...так же как сканировать пальчики для биометрической системы в школе 135....
 

Беспринципная Седовласка

Между прочим, здесь написано: «Вытирайте ноги»
Сынишка принес из школы бумажку. Классный руководитель сказал чтобы родители заполнили и вернули.
Посмотреть вложение 189150

Посмотреть вложение 189149

Судя по "шапке" - это письмо, однако отсутствует вся атрибутика официальной переписки: адресат, номер, дата, подпись автора,
Читаю и прихожу к выводу, что пациенты психиатра подчас пишут более логичные и осмысленные письма. Скажите, кому, зачем и почему я должен направлять сведения, составляющие персональные данные и медицинскую тайну. Военком, агитируя личным примером, уже выложил в интернете скан своей амбулаторной карты? А от меня он почему ожидает подобного безрассудства? Он не в курсе, что эти сведения охраняются Конституцией и федеральным законом?
Если военком нарушает закон ещё не призвав юношу в армию, то какие могут быть иллюзии по поводу дальнейшей службы?
Ну и педагог - культурная элита и нравственный ориентир..Э-эх, Снежанна Денисовна!
Тоже не видит и не понимает что творит ?
Ссылки на нормативный акт, обязывающий Вас заполнять это нечто, нет.
Вы никому ничего не должны.
 

Дизель

Южный ветер
Действительно, это дело добровольное. Но у нас не принято шутить с военкоматом, поэтому большинство, мне кажется, подпишут, да еще и всю амбулаторную карту туда скопируют. Ну либо юридическая безграмотность - у нас народ привык с советских времен, что-то дали написать - пиши.
 

Репейка

Местный
Мне понравилась непосредственность военкомата в за головке анкеты )))

Здравствуйте уважаемые родители призывника.

Почему то никто не предлагает писать письма:

Здравствуйте, миллиардер ФИО, папа призывников из лондонских обучалок.
 

Аццкий Минус

стальной крыс на сафари
Читаю и прихожу к выводу, что пациенты психиатра подчас пишут более логичные и осмысленные письма.
а если им написать, что призывник "слепой, глухой... капитан дальнего плавания!"(с)? :D будут проверять? или сразу согласятся, что 1) не годен по здоровью 2) уже имеет воинскую специальность и не может быть призван на должность рядового.
 

zzz

инвалид умственного труда
Закон "Об образовании" не менее страшен, чем закон "Димы Яковлева"

За день до того, как Госдума приняла позорный «закон Димы Яковлева», во втором же чтении был принят не менее позорный закон «Об образовании». И тот, и другой можно назвать детоненавистническими. И если следствием первого станут сломанные судьбы и загубленное здоровье детей-сирот (тех, на кого соотечественники не претендуют), то следствием второго неминуемо окажется дальнейшее уничтожение российского образования, узаконенный отказ от всех социальных обязательств государства по отношению к школьникам, студентам и преподавателям.

Закон снимает с государства почти все обязательства

Закон «Об образовании» с самого начала вызвал шквал критики. Работа над ним продолжалась три года, и все это время в законопроект вносились поправки и исправления. И многие из них делали его лучше. По словам зампреда думского Комитета по образованию Олега Смолина, так продолжалось до 8 декабря 2012-го, пока руководство думского комитета не повстречалось с руководством правительства. После этого множество необходимых поправок было отклонено.

Кое-что все-таки удалось протащить в закон. Например, положение о том, что средняя зарплата педагогических работников должна быть не ниже средней по региону (сейчас это семьдесят, а не сто процентов). И это должно быть заложено в норматив финансирования. Но такую зарплату получат лишь школьные учителя. Ни педагогов дополнительного образования, ни вузовских преподавателей поправка не коснется. Между тем, по указу президента от 7 мая, зарплата вузовских преподавателей должна быть не ниже средней по региону (правда, лишь к 2018 году). Но, по мнению Олега Смолина, самый главный, идейный просчет заключается в том, что закон говорит о заработной плате, а надо - о ставке педагога. То есть, за ставку в 18 часов в неделю, учитель должен получать не меньше средней зарплаты по региону(ведь все знают, что большинство работает на полторы-две ставки). Иначе работу на две ставки и сочтут увеличением зарплаты.

В закон не попало множество важных поправок. Все они связаны с требованием сохранить социальные гарантии государства. Очевидно, что отказ от таких поправок связан с желанием сэкономить на образовании.

Не прошла поправка про деньги. Ее автор - Олег Смолин – сказал: «Сейчас финансирование образования в России – 4,1%. В следующем году оно планируется на уровне 4,2%. То есть, с учетом инфляции финансирование останется на прежнем уровне. Между тем, даже комиссия Общественной Палаты, возглавляемая Ярославом Кузьминовым, признает, что финансирование образования в России составляет половину от минимальной потребности. Никто в мире не осуществлял успешной модернизации в этой отрасли меньше, чем на 7% от валового внутреннего продукта. Например, Бразилия к 2020-му году, предполагает увеличить расходы на образования до 10% от ВВП. «Мы не просим 10%, мы просим столько, без чего нельзя модернизироваться».
С экономией связано и уменьшение числа бюджетных студентов. В пока еще действующем законе на 10 тысяч населения приходится 170 студентов, обучающихся на бюджете. А после внесения поправки в новый закон (800 студентов на 10 тысяч молодого населения) за три-пять лет бюджетников станет примерно на 700 тысяч меньше.

Закон фактически ставит крест на сельской школе. Известно, что в последние годы их закрывают, а детей из отдаленных деревень свозят в большие, хорошо оснащенные школы. Формальное объяснение: в глухих деревнях дети не могут получить качественное образование. А реальное такое: ученик малокомплектной сельской школы, в условиях нынешнего подушевого финансирования, стоит гораздо дороже городского. А денег на него давать – жалко, поэтому за последние годы закрыто 15 тысяч сельских школ. Но известно, что закрытие такой школы равняется гибели села: родители следуют за детьми. Известно и то, что жители чаще всего выступают против закрытия сельских школ. Так вот, если сейчас сельскую школу можно закрыть только с согласия сельского схода, то по новому закону – будет достаточно одобрения некоей специальной комиссии. Ясно: комиссию, в которую войдет и администрация села, и какие-то чиновники, гораздо легче принудить к принятию нужного решения. Значит, села не будет. В случае Сибири и Дальнего Востока опустевшие территории неминуемо займут китайцы.
Новый закон снимает с государства какие бы то ни было обязательства: будут отменены ограничения на рост цен за детский сад. Сейчас родители должны платить не более 20 процентов от цены присмотра и ухода. Ясно, что множество людей оплачивать все полностью не смогут.

Социальных гарантий по новому закону лишаются даже дети-сироты. Они не будут иметь права на внеконкурсное поступление в профессиональные учебные заведения. А ведь их очень мало - только 10 процентов.

Снято ограничение на плату студентов на общежитие. До сих пор она не должна превышать пяти процентов от стипендии.

На фоне всего этого, поражает цинизм представителей Госдумы: Александр Дегтярев в своем слове сказал: «сильной стороной нашего закона является его социальная составляющая. Принятие данного закона позволит сформировать эффективный механизм правового регулирования образовательных и иных отношений в сфере образования, направленных на реализацию права на образование, государственных гарантий на получение качественного образования, значительно укрепит защиту интересов личности в области образования».

В стандарте не будет содержания, зато церковь заменит воспитание

Есть в новом законе и статьи, прямо нарушающие Конституцию РФ. Духовно-нравственная культура в нем сводится исключительно к религии. И изучение религиозной культуры становится обязательным. Как это увязать с тем, что образование в РФ по Конституции носит светский характер?

Отдельная песня – это история со стандартами образования. Как известно, в них нет ни слова о том, чему нужно учить в школе. То есть, о содержании. В стандарте говорится о требованиям к условиям образовательного процесса, к структуре программ… Одна из поправок касалась необходимости включить в стандарт образования пункт о содержании, перечислить конкретный набор предметов, которые будут бесплатными. А еще - звучало требование утверждать стандарт федеральным законом. Но поправка не прошла.

Непреложным законом отныне становятся ЕГЭ и ГИА. Между тем, в одной из поправок предлагали вернуться к добровольности этих экзаменов. Ведь если верить директору Института социологии РАН, академику Михаилу Горшкову, 90% населения страны не поддерживает ЕГЭ. Еще в поправке предлагалось исключить из ЕГЭ и ГИА экзамены по гуманитарным предметам (историю, литературу)… И снова – отказ.

Не прошла и поправка, на которой, например, настаивали члены Общественного Совета при Минобрнауки. Как известно, все школы теперь решено финансировать одинаково, не выделяя отдельной строкой учебные заведения для детей с особыми потребностями (как для «одаренных», так и для детей с ограниченными возможностями здоровья). В новом законе фактически нет упоминания о гимназиях и лицеях. Нет, называть себя школа может как угодно, но вот откуда у нее возьмутся деньги на факультативы, на деление класса на группы, на приглашение вузовских преподавателей? Правда, в законе есть статья 282, посвященная образованию детей с выдающимися способностями, и там есть возможность создания нетиповых учебных заведений. Но гимназий и лицеев довольно много. А нетиповых – мало. В итоге, значительная часть детей потеряет возможность работать по программам повышенной сложности.

Искусство на черное говорить белое

Больше всего поразило то, как проходило голосование по поправкам к закону. Поскольку почти все они были разумными и защищающими права и интересы людей, то открыто голосовать «против» было неприлично. Но, оказывается, есть беспроигрышный способ сделать это завуалировано. По каждой поправке голосовали абсолютно идентично: 170 -189 голосов «за» нее (КПРФ, Справедливая Россия и немного ЛДПР), ни одного (или один) – «против», и ни одного воздержавшегося. Вы спросите: а куда подевалось «оставшееся» большинство депутатов? Да они просто не голосовали. Этого было достаточно для того, чтобы ни одна поправка не прошла. Права не голосовать нет ни в одном парламенте мира, а у нас – есть. Вернее, нет правила, по которому обязательно нужно хоть как-то голосовать. Так депутаты-единороссы, вроде, и партийную дисциплину не нарушили (поправки-то им принимать, ясное дело, не велели), и очевидными мерзавцами себя не продемонстрировали.

Перед тем, как поставить поправку на голосование, председатель думского Комитета по образованию Александр Дегтярев, обязательно объяснял, почему принимать ее нельзя. Впрочем, объяснения эти чаще были формальными. Но никто в них и не вслушивался: дух безнадежности витал в воздухе. Казалось, что авторы поправок уверены, что все их усилия бессмысленны, а остальные просто отбывали тяжкую повинность и мечтали побыстрее погрузиться в ожидающие их на улице машины и умчаться подальше, в звенящую даль.
 

AWR

Местный
Послесловие сопредседателя профсоюза "Учитель" А.Демидова к принятому закону Об образовании
http://pedagog-prof.org/index.php?option=com_k2&view=item&id=310:%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%84%D1%81%D0%BE%D1%8E%D0%B7%D0%B0-%D1%83%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0-%D0%BA-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%BE%D0%BC%D1%83-%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%83-%D0%BE%D0%B1-%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8&Itemid=45
Указ Путина о зарплате учителям в размере средней по экономике проще всего выполнить тем губернаторам, кто держит свой народ в нищете!

Возмущение профсоюзов ФНПР можно понять. Проект закона «Об образовании» значительно ухудшает положение педагога даже по сравнению с нынешней редакцией . В частности, исчезли гарантии по финансированию образования в целом (не менее 7% ВВП в действующей редакции), но не появились внятные гарантии по зарплате. Более того, выплаты на методлитературу, льготы сельским учителям, надбавки за ученую степень в нынешнем виде упраздняются и непонятно в каком будут существовать в будущем.

Возрастает опасность увольнения учителя по идеологически мотивам - ст. 66 проекта разрешает увольнять педагогов за "сообщение учащимся заведомо искаженных фактов".Надо признать, общероссийский профсоюз провел большую работу, собрал более миллиона подписей, провел 7 декабря пикет перед думой (Межрегиональный профсоюз тоже принимал участие), вел переговоры с профильным комитетом. Однако, приходится констатировать, ко второму чтению проект стал не особенно лучше. Формально, удовлетворено лишь одно требование профсоюзов - зарплата педагогов "в среднем" должна быть не ниже средней по экономике региона.

По сути продублировано положение указа Путина от 7 мая 2012 года. Однако, здесь есть вопросы уже к самим профсоюзам, выдвинувшим такое требование. Профсоюз УЧИТЕЛЬ вносил поправку в другой редакции - не ниже средней по промышленности (так было в редакции 1992 года) за СТАВКУ. В противном случае, средняя зарплата будет повышаться за счет увольнения части педагогов. Еще один момент - низкий уровень "средней по экономике" в ряде регионов. Парадоксально, но легче всего выполнить указ президента (и положение закона) тем губернаторам, кто держит свой народ в нищете.

Вот, например, Алтайский край согласно официальному мониторингу, размещенному на сайте проекта "Зарплата учителей меняется" выглядит как будто бы неплохо. Средняя зарплата учителя 15098.16 рублей ( данные за сентябрь 2012(прим.ред.) при средней по экономике края за 1 квартал 2011 г. 12307.0 рублей.Однако, это тот самый случай, когда хорошие процентные показатели по учительской зарплате обеспечиваются низкой средней по экономике.Кроме того, посмотрим на данные - лишь 64% учителей получают зарплату выше средней по экономике. Иначе говоря, почти 40% педагогов не получают даже 12 тысяч рублей.

Еще хуже ситуация, если посмотреть данные по зарплате на ставку. Согласно официальным данным, этот показатель ниже средней зарплаты по экономике почти двухгодичной давности. К тому же, на относительное повышение средней безусловно повлияла проведенная краевыми властями в последние годы «оптимизация» сети сельских школ, в результате которой количество педагогов значительно уменьшилось.Если же посмотреть на среднюю по экономике края за сентябрь этого года 15689 рублей (данные Росстата), то средняя зарплата учителя едва дотягивает до этого показателя, а с учетом нагрузки на ставку и сильно отстает.

При этом, очевидно, что диспропорции в оплате разных категорий педагогов очень значительны. Так, по данным Росстата средняя зарплата в дошкольном образовании составляет лишь 7411 рублей, а в средней школе - 11843.0 рублей. Так что у алтайских педагогов есть повод для беспокойства и возмущения.
 

Kочевник

Проходил мимо ...
Заблокирован
Действительно, это дело добровольное. Но у нас не принято шутить с военкоматом, поэтому большинство, мне кажется, подпишут, да еще и всю амбулаторную карту туда скопируют. Ну либо юридическая безграмотность - у нас народ привык с советских времен, что-то дали написать - пиши.
С хрена ли? Где написано в законе, что мы должны? Это наше говногосударство нам должно, за то, что сидит у нас на шее всякая мерзота (см. Кукрыниксы) и делает вид, что проявляет заботу. Пусть отрывают свои жопы (за свои нищенские зарплаты) и собирают информацию (если им еще кто ее даст).
 

ask

Местный
Насколько я понял, в новом законе об образовании за антирелигиозную пропагаду в школе преподавателя могут уволить.Не представляю, как теперь можно преподавать физику, химию, биологию так, чтобы дать полноценные знания , и не угодить под увольнение.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху