"А также в виду малой численности..." - так значит все-таки учеников на всех не хватало?
а ведь демография в ближайшие годы будет двигаться все в том же направлении...
Ну, наверное, кому-то не хватало (Фурсенко, Кузнецову, Железнову- они все скупердяи, когда речь о социальной сфере, а не ЕРовском пиаре или распиле денег на дороги, стройки и то же оборудование для школ, на котором некому работать. Никакой обоснованной нормы "хватает-не хватает" у них нет. Да, наверное, и быть не может. Потому что:
- дебильная идея "подушевого финансирования" не учитывает ни состояния зданий, ни возраст оборудования, да вообще ничего. Да, можно сравнить расходы на ребёнка в гимназии и в обычной школе и подравнять гимназию под всех. Дебилизм? Можно сказать учителям 135й, что это они виноваты в огромных расходах на содержание построенного монстра на Нечая, 5. Опять дебилизм? Это ж надо, какая простая формула - N рублей в год на одну ребячью душу!
- не менее 90% учителей работает с перегрузкой, значит
не детей не хватает, а учителей!
"из двух коллективов получился один - где остались настоящие учителя." а до объединения? кого-то учили НЕнастоящие?
Ай, Минус, молодца, опять укусил учителей. Вкусно?
меня волнуют судьбы детей, которым придется учиться в переходный период,
когда платить учителям будут уже много, а учить многие из них будут еще как сейчас.
А вот тут Вы абсолютно правы! Скоро только кошки плодятся.
После 10 лет методичного уничтожения учительских кадров потребуется время, чтобы восстановить (или даже создать заново) нормальные коллективы, способные работать так, чтобы большинству обучающихся не потребовались репетиторы.
А вот интересно, а в текущий, НЕпереходной период, когда зарплата учителей маленькая, судьбы детей Вас не волнуют?
Они что, вполне лучезарны? Похоже, не судьбы детей Вас волнуют, а самая обычная жаба! Подловил? :yahoo:
Если серьёзно, то в очередной раз повторю: только за нормальную зарплату может нормальный спрос. Без неё спроса нет!
И в переходной период тоже. А пока
учителей всеми средствами пытаются заставить выполнять преступную установку ЕР:
"мы делаем вид, что платим, вы обязаны сделать вид, что работаете". Вот ещё одно подтверждение лично от министра образования и науки Челябинской области С.И.Кузнецова (
http://cheldiplom.ru...mobr/4.html?p=9):
Директор школы 16:31 13.09.2011
Вопрос: Не удовлетворена Вашим ответом. Приведу пример: оклад учителя с высшей категорией у нас составляет 5103 рубля за одну ставку. В идеале каждый педагог должен вести одну ставку. Но ведь тогда из стимулирующей части ему нужно доплатить 10 тыс. рублей. Вы же понимаете, что это нереально. Получается, что каждого учителя нужно нагрузить как можно большим количеством часов и тогда мы достигнем не только средней зарплаты в промышленности, но и превысим ее. А при стимулирующей части оплаты труда в 30% невозможно увеличить зарплату учителя в разы.
Ответ: Уважамый директор! Конкретно перед Вами никто не ставит задачу повысить седнюю зарплату учителей вашей школы до 15 тыс. руб. Вы должны в среднем поднять зарплату своим учителям на 30% по отношению к их же среней зарплате в первом квартале 2011 года. ДЛя этого повышался фонд оплаты труда всего учреждения с 1 июня на 6,5% и для этого повышается ФОТ учителей с 1 сентября на 22,1%.
Нужны здесь какие-нибудь комментарии?