Мы не вправе учить юных граждан России, если сами смиримся с положением рабов

Поддерживаете ли Вы это письмо?

  • Да

    Голосов: 103 73.0%
  • Нет

    Голосов: 31 22.0%
  • Другое, читайте мой пост

    Голосов: 7 5.0%

  • Всего проголосовало
    141
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Дизель

Южный ветер
Все это в рамках реформы образования, когда школы "заставляют" зарабатывать. Скоро доберутся до детских садов, где придется дополнительно платить за уроки музыки, рисования, математики, бассейн и прочая. Работа в этом направлении уже начата. Мало того, бесплатное ранее дополнительное образование в лице ДТДМ им. Комарова раздало родителям анкеты, в которых один из вопросов звучит так: "Считаете ли Вы, что дополнительное образование должно быть платным?" Как педагог ДТДМ - я считаю да, потому что там не зарплата, а голый энтузиазм, но как родитель - вспоминаю светлое прошлое, когда я пацаном мог одновременно посещать сколько угодно секций и кружков забесплатно.

В итоге теряется принцип равенства, заложенный в Конституции, о том, что все имеют равные права на получение образования. Потому что возможности осуществления этого права у всех теперь разные.
 

Аццкий Минус

стальной крыс на сафари
1) факты были в большой статье в газете (кажется в "Диване").
2) "А также в виду малой численности..." - так значит все-таки учеников на всех не хватало? а ведь демография в ближайшие годы будет двигаться все в том же направлении...
3) "из двух коллективов получился один - где остались настоящие учителя." а до объединения? кого-то учили НЕнастоящие? выше я уже говорил, что (осуществись мечта АВРа) больше судеб учителей меня волнуют судьбы детей, которым придется учиться в переходный период, когда платить учителям будут уже много, а учить многие из них будут еще как сейчас.
4) меня интересует и "ответственное" мнение АВРа.
 

AWR

Местный
"А также в виду малой численности..." - так значит все-таки учеников на всех не хватало?
а ведь демография в ближайшие годы будет двигаться все в том же направлении...
:) Ну, наверное, кому-то не хватало (Фурсенко, Кузнецову, Железнову- они все скупердяи, когда речь о социальной сфере, а не ЕРовском пиаре или распиле денег на дороги, стройки и то же оборудование для школ, на котором некому работать. Никакой обоснованной нормы "хватает-не хватает" у них нет. Да, наверное, и быть не может. Потому что:
- дебильная идея "подушевого финансирования" не учитывает ни состояния зданий, ни возраст оборудования, да вообще ничего. Да, можно сравнить расходы на ребёнка в гимназии и в обычной школе и подравнять гимназию под всех. Дебилизм? Можно сказать учителям 135й, что это они виноваты в огромных расходах на содержание построенного монстра на Нечая, 5. Опять дебилизм? Это ж надо, какая простая формула - N рублей в год на одну ребячью душу!
- не менее 90% учителей работает с перегрузкой, значит не детей не хватает, а учителей!
"из двух коллективов получился один - где остались настоящие учителя." а до объединения? кого-то учили НЕнастоящие?
Ай, Минус, молодца, опять укусил учителей. Вкусно?

меня волнуют судьбы детей, которым придется учиться в переходный период,
когда платить учителям будут уже много, а учить многие из них будут еще как сейчас.
А вот тут Вы абсолютно правы! Скоро только кошки плодятся.
После 10 лет методичного уничтожения учительских кадров потребуется время, чтобы восстановить (или даже создать заново) нормальные коллективы, способные работать так, чтобы большинству обучающихся не потребовались репетиторы.

А вот интересно, а в текущий, НЕпереходной период, когда зарплата учителей маленькая, судьбы детей Вас не волнуют? :D :D :D Они что, вполне лучезарны? Похоже, не судьбы детей Вас волнуют, а самая обычная жаба! Подловил? :yahoo:

Если серьёзно, то в очередной раз повторю: только за нормальную зарплату может нормальный спрос. Без неё спроса нет!
И в переходной период тоже. А пока учителей всеми средствами пытаются заставить выполнять преступную установку ЕР:
"мы делаем вид, что платим, вы обязаны сделать вид, что работаете". Вот ещё одно подтверждение лично от министра образования и науки Челябинской области С.И.Кузнецова (http://cheldiplom.ru...mobr/4.html?p=9):

Директор школы 16:31 13.09.2011
Вопрос: Не удовлетворена Вашим ответом. Приведу пример: оклад учителя с высшей категорией у нас составляет 5103 рубля за одну ставку. В идеале каждый педагог должен вести одну ставку. Но ведь тогда из стимулирующей части ему нужно доплатить 10 тыс. рублей. Вы же понимаете, что это нереально. Получается, что каждого учителя нужно нагрузить как можно большим количеством часов и тогда мы достигнем не только средней зарплаты в промышленности, но и превысим ее. А при стимулирующей части оплаты труда в 30% невозможно увеличить зарплату учителя в разы.
rast.gif


Ответ: Уважамый директор! Конкретно перед Вами никто не ставит задачу повысить седнюю зарплату учителей вашей школы до 15 тыс. руб. Вы должны в среднем поднять зарплату своим учителям на 30% по отношению к их же среней зарплате в первом квартале 2011 года. ДЛя этого повышался фонд оплаты труда всего учреждения с 1 июня на 6,5% и для этого повышается ФОТ учителей с 1 сентября на 22,1%.

Нужны здесь какие-нибудь комментарии?
 

Дизель

Южный ветер
1) факты были в большой статье в газете (кажется в "Диване")
3) "из двух коллективов получился один - где остались настоящие учителя." а до объединения? кого-то учили НЕнастоящие?
1) То есть лично Вы таких фактов предоставить не можете. И, кстати, на заборе тоже написано.
3) Под словом "настоящие" я прежде всего имел ввиду людей с дипломом о высшем педагогическом образовании и НЕ совместителей из других школ, рвущихся на части. Да, я был НЕнастоящий учитель. Устроит Вас и Вашего ребенка такой, пусть и грамотный технарь? Или устроит дипломированный специалист, получивший квалификацию по таким предметам как педагогика и детская психология? А нету таких свободных и новых, вот и бегали в поисках замдиректорА в августе, когда на некоторых предметах вообще не было учителей! Вот откуда совместители.
Вам бы в школе поработать, тогда хоть в теме будете.
 

Bestiya

Attagirl!
... но как родитель - вспоминаю светлое прошлое, когда я пацаном мог одновременно посещать сколько угодно секций и кружков забесплатно.
Самое мерзкое даже не в платности. Сейчас детей вынуждают посвятить внешкольное время освоению школьной программы. А когда заниматься чем-то для души? В среднем и старшем звене единицы не репетируются по причине "в школе непонятно объясняют или совсем не объясняют". Им приходится отказываться от спортивных секций, музыкалки, художки - потому что невозможно втиснуть такое расписание в 24 часа.

А по поводу "настоящих" и "ненастоящих"... Понятно, что львиная доля педсостава - люди с проф.корочками. Вот только вопрос, почему же, скажем так, некоторые (если не многие) не пользуются полученной квалификацией в педагогике и психологии.... По мне, так уж пусть будет "ненастоящий", лишь бы мог и хотел изложить новый материал в доступной для школьников форме.
 

Дизель

Южный ветер
Самое мерзкое даже не в платности. Сейчас детей вынуждают посвятить внешкольное время освоению школьной программы. А когда заниматься чем-то для души? В среднем и старшем звене единицы не репетируются по причине "в школе непонятно объясняют или совсем не объясняют". Им приходится отказываться от спортивных секций, музыкалки, художки - потому что невозможно втиснуть такое расписание в 24 часа.

А по поводу "настоящих" и "ненастоящих"... Понятно, что львиная доля педсостава - люди с проф.корочками. Вот только вопрос, почему же, скажем так, некоторые (если не многие) не пользуются полученной квалификацией в педагогике и психологии.... По мне, так уж пусть будет "ненастоящий", лишь бы мог и хотел изложить новый материал в доступной для школьников форме.
Согласен с первым утверждением на все сто. В этом году спрашиваем у старшеклассников: "Вы будете продолжать (после 2-3 лет обучения) посещать занятия (в ДТДМ)?"

- Нет. В школе нагрузка большая.
---------------------------------------------------------
По второму, ну может быть и так, лично ко мне дети относились с большим пиететом и были очень огорчены, когда я ушел. Тут все зависит от личных качеств преподавателя. Но тогда что? Ликвидировать пединституты за ненадобностью? :)
 

homo dubitans

Пользователь
Сейчас детей вынуждают посвятить внешкольное время освоению школьной программы.
Кто вынуждает? Как-то это сильно похоже на то, что, например, нехорошие контролеры в автобусах ВЫНУЖДАЮТ платить за проезд.
 

Аццкий Минус

стальной крыс на сафари
...Похоже, не судьбы детей Вас волнуют, а самая обычная жаба! Подловил? :yahoo:
да - но только не меня. вчера я написал Вам развернутый ответ по сути.. надеюсь, Вы его прочитали. часть Ваших доводов вызывает уважение, с другими я не согласен. а сегодня - придется жаловаться на Ваш неосторожный выпад. хотите вести беседу, обдумывая формулировки а не суть? этим Вы будете обязаны не мне.

...
Ответ: Уважамый директор! Конкретно перед Вами никто не ставит задачу повысить среднюю зарплату учителей вашей школы до 15 тыс. руб. Вы должны в среднем поднять зарплату своим учителям на 30% по отношению к их же среней зарплате в первом квартале 2011 года. ДЛя этого повышался фонд оплаты труда всего учреждения с 1 июня на 6,5% и для этого повышается ФОТ учителей с 1 сентября на 22,1%.

Нужны здесь какие-нибудь комментарии?
зачем? выше Вы по сути сами согласились с ним, сказав
А вот тут Вы абсолютно правы! Скоро только кошки плодятся.
только Вы оправдывали этим доводом учителей, а он - финансистов.
 

AWR

Местный
да - но только не меня. вчера я написал Вам развернутый ответ по сути.. надеюсь, Вы его прочитали.
Не понял, о каком ответе речь. Развёрнутого я не обнаружил, в т.ч.в личке. Тут http://forum.vega-in...dpost&p=1739467 всё очень кратко... С интересом прочитаю, дайте ссылку или повторите, пожалуйста.

хотите вести беседу, обдумывая формулировки а не суть?
Хочу и то, и другое. На мой взгляд, именно формулировки часто не дают друг друга понять. Примите, пожалуйста, за шутку, я ведь сразу после этого "выпада" пишу "Если серьёзно, то....". "Выпад" был несерьёзен. Я правда пошутил! Извините, если получилось неудачно.

только Вы оправдывали этим доводом учителей, а он - финансистов.
Извините, но вы суть вопроса директора и ответ министра не поняли (или сделали вид). Директор спросил, как довести до среднего по экономике ОДНУ зарплату учителя (на нормальную нагрузку), а министр ответил, что этого никто не требует.
 

Аццкий Минус

стальной крыс на сафари
"Выпад" был несерьёзен. Я правда пошутил! Извините, если получилось неудачно.
да я ни в коем случае не обиделся! дело вовсе не в "жабе", а в том, что
Не понял, о каком ответе речь. Развёрнутого я не обнаружил
неужели Вы думаете, что в неравных условиях (когда мои посты ВДРУГ исчезают) возможен нормальный разговор? в лучшем случае я заткнусь, в худшем - буду жаловаться на малейшие нарушения правил форума.

Директор спросил, как довести до среднего по экономике ОДНУ зарплату учителя (на нормальную нагрузку), а министр ответил, что этого .
никто не требует В ЭТОМ ГОДУ. но это не значит, что Великая Могучая ЕР не отыщет деньжат чуть попозже. прочитайте его ответ внимательно.
 

AWR

Местный
никто не требует В ЭТОМ ГОДУ. но это не значит, что Великая Могучая ЕР не отыщет деньжат чуть попозже
:) Смешно пошутили: "не значит".
Нет, ребята единороссы, ЗНАЧИТ. Мы вас знаем не первый день. В конце срока (тем более двух или трёх подряд) подобает отчитаться о "великих и могучих" свершениях и/или объяснять, почему так слабо выступили, а не намекать, что может быть, когда нибудь...

Почему, чёрт вас задери, в итогах вы указываете только огромные истраченные (читай- распиленные) суммы, а не реальные результаты? С какой стати вы уже сейчас планируете бюджеты аж до 2020 года?
Это ж неприлично, Вас ведь ещё не переизбрали! Соблюдайте хоть эту процедуру, раз назвали её выборами!
Вы ж выдаёте себя с потрохами, что победу на выборах вам Чуров уже нарисовал. За кого нас держите?
 

Bestiya

Attagirl!
В этом году спрашиваем у старшеклассников: "Вы будете продолжать (после 2-3 лет обучения) посещать занятия (в ДТДМ)?" Нет. В школе нагрузка большая.
Ладно б эта нагрузка "в жилу" была. В действительности, дети исправно высиживают 6-7- уроков, потом -факультативы, а затем - репетитор (заново учить то, что предполагалось усвоить в школе). Домашние задания тоже никто не отменял.

Тут все зависит от личных качеств преподавателя. Но тогда что? Ликвидировать пединституты за ненадобностью?
В свете даной дискуссии вопрос - риторический, а ответ - очевиден.
 

han

Уже освоился
ещё "про повышение" заместитель директора 12:40 20.09.2011 Вопрос:
Уважаемый Александр Игоревич!
Вот вы все время говорите о каких-то мнимых повышениях зарплаты у педагогов. Я никах не могу понять о чем вообще может идти разговор, если максимальная зарплата педагога в учреждении дополнительного образования может быть 11998 рублей? Эта сумма складывается из оклада в 3996 рублей, доплаты «за сложность» в 100 % оклада и доплаты «за личный вклад» в 100% оклада – только такие виды стимулирующих выплат предусмотрены муниципальным положением об оплате труда г. Челябинска. И это положение не может быть нарушено конкретным учреждением!!! Еще может быть премия, которая опять-таки ограничена муниципальным положением до 100 % оклада. Вот и получается, что даже с премией – максимум на 1 ставку – 15984 рубля! И это – потолок!!! Но этого достичь просто невозможно, ибо фонда оплаты труда не хватит!!! Люди работают с нагрузкой больше ставки, потому что если люди будут работать только на ставку – тогда надо будет увеличивать количество фактически работающих педагогов, но на это не хватит ни фонда оплаты труда, и средняя зарплата снизится. Вот вам и замкнутый круг! Для руководителя важно поднять среднюю зарплату, т. к. от нее зависит и его зарплата. Только вот механизм у руководителя только один – нагрузить педагогов по максимуму часами, сокращая численность штата. Когда повышается фонд оплаты труда, ну например, как в ноябре прошлого года, руководителю пришлось повышать зарплату, устанавливая доплаты не за конкретный вклад, а чтобы люди получили не меньше, чем получали до введения НСОТ и хоть какие-то деньги могли получать. В июне повысился ФОТ на 6,5 % - и опять пришлось всем, без разбора добавить эти 6,5 процентов ОТДЕЛЬНОЙ СТРОКОЙ. Объясните, каким образом вы представляете себе механизмы повышения оплаты труда, если муниципальным положением выставлен потолок – выше нельзя!!!??? Зачем громко заявлять о повышении средней зарплаты, если эта цифра связана с максимальной перегруженностью педагогов? Сколько можно врать!? При повышении надо ориентироваться повышением зарплаты за ставку, а не за две-три!!! Ведь почему-то в других отраслях понимают слово «зарплата» в соответствии с ТК, за работу в объеме 1 ставки, за режим, предусмотренный Трудовым кодексом, а сверхурочная работа оплачивается совершенно в других размерах. А когда считают зарплату педагогов – берут просто суммы, которые они на руки получают и никто не вникает, что это зарплата за 2 ставки, да еще и за дополнительные часы, замены и т. д. Давайте тогда установим, что работа свыше 1 ставки является сверхурочной и должна оплачиваться соответствующим образом!
rast.gif
Ответ:
Уважаемый заместитель директора! Во-первых, Вы сами говорите о прошлогоднем 10% повышении и о 6,5% повышении этого года. Почему они вдруг стали мнимыми? Фонд оплаты труда учреждений реально вырос. А с 1 сентября на 22,1% вырастет еще (но только у учителей, у остальных - на 6,5% с 1 октября). Во-вторых, средняя нагрузка на одного из 25 тысяч учителей области - 1,25 ставки, т.е. 22-23 часа. Это не две-три ставки, о которых Вы пишите. В-третьих, если Вы внимательно почитаете горордское положение (п.38), то узнаете, что стимулирующие выплаты могут быть ограничены только фондом оплаты труда, а названные Вами размеры стимулирующих процентов, судя по тексту таблицы, в которой они приведены (приложение №9 к Положению), носят рекомендательный характер. Фонд учреждению определяется по нормативно-подушевому принципу, так же как и всем остальным учреждениям. А ФОТ учреждения можт \"съесть\" и непедагогический персонал. Тогда, конечно, никаких повышений не будет достаточно. Средние зарплаты педагогов даже в школах Челябинска, различаются, порой, в разы. На это влияет не только нагрузка учителя, но и, например, наполняемость школы, наполняемость классов и ряд других факторов.
 

AWR

Местный
Спасибо, han, цитата, что называется, в тему!
Почему они вдруг стали мнимыми? Фонд оплаты труда учреждений реально вырос. А с 1 сентября на 22,1% вырастет еще (но только у учителей, у остальных - на 6,5% с 1 октября). Во-вторых, средняя нагрузка на одного из 25 тысяч учителей области - 1,25 ставки, т.е. 22-23 часа. Это не две-три ставки, о которых Вы пишите.
Отвечал: Кузнецов Александр 74!

Может быть, всё-таки пишЕте? В этом ответе, IMHO, лаконично сформулирована вся суть людоедской идеологии ПЖиВ. Это "повышение зарплаты"- не для людей (ишь, размечтались!), а для красивой цифры фонда заработной платы.

Средняя цифра нагрузки 1,25 ставки- тоже развод для непосвящённых. Я выяснил в своё время в УО и здесь писал, что для снижения этой цифры нечестно использованы совместители. Например, в это усреднение попадает и Дизель, который вёл 0,25-0,5 ставки, и такие, как я, заместители директора, ведущие уроки на на 0,3 -0,5 ставки. И ещё учителя, набирающие нагрузку в разных школах "по кусочкам". А цифра красивая, да! Пипл хавает....
 

Дизель

Южный ветер
Спасибо, han, цитата, что называется, в тему!
Отвечал: Кузнецов Александр 74!

Может быть, всё-таки пишЕте? В этом ответе, IMHO, лаконично сформулирована вся суть людоедской идеологии ПЖиВ. Это "повышение зарплаты"- не для людей (ишь, размечтались!), а для красивой цифры фонда заработной платы.

Средняя цифра нагрузки 1,25 ставки- тоже развод для непосвящённых. Я выяснил в своё время в УО и здесь писал, что для снижения этой цифры нечестно использованы совместители. Например, в это усреднение попадает и Дизель, который вёл 0,25-0,5 ставки, и такие, как я, заместители директора, ведущие уроки на на 0,3 -0,5 ставки. И ещё учителя, набирающие нагрузку в разных школах "по кусочкам". А цифра красивая, да! Пипл хавает....
Я вел ставку (3 часа ежедневно 6 дней в неделю, 9 -10 -11 классы - других учителей ИВТ на этот возраст в школе не было) и дополнительно 0.5 за лего-роботов и кружок сайтостроения по вечерам :)
С учетом второй квалификационной категории выходило 8 тысяч с копейками. Эх, и жировал бы с такой зарплаты :D Если бы был только учителем, а не умудрялся еще и на основном месте работать со смещением графика в сторону вечера, за что до сих пор с благодарностью вспоминаю Садовского Александра Алексеевича :hi:

Но тем же пдо, Вы правы, веду 0,5. И в МСКОУ №122 вел 0,5. Отсюда и средняя цифра. И про замдиров тоже правда - у всех есть нагрузка ноль с чем-то там. И совместителей навалом. Меня тоже эта цифра 1,25 ввела в неописуемый восторг - это же надо так в глаза пыль пускать непосвященным. У меня невестка в деревне учительницей - в сельской местности вообще один профильный учитель математики ведет собственно математику, черчение и ИВТ. А иногда и физику в придачу. А биолог ведет химию. Ага, на 1,25 ставки, товарищ министр-юморист :good:
 

Аццкий Минус

стальной крыс на сафари
Средняя цифра нагрузки 1,25 ставки- тоже развод для непосвящённых.
списки учителей в школах Снежинска где-нибудь есть?
чтобы
1) сравнить списки школ и выявить "кусочников", просуммировать их часы по всем школам
2) замов с их 0.5 выделить, ну и прочих совместителей - если это возможно.
после этого пересчитать среднюю нагрузку с правильными "кусочниками" и без замов. Полученным числом можно помахать перед носом министра. и использовать во всех письмах и резолюциях митингов.
Вы же видите - министр уже оправдывается. надеюсь, отмахнуться от Ваших поправок он не сможет - учителей математики много, найдутся кто объяснит ему что "среднюю температуру по больнице" считать нужно аккуратно.
 

AWR

Местный
Полученным числом можно помахать перед носом министра. и использовать во всех письмах и резолюциях митингов.
Помахали и не раз. Министр на это повторяет заклинание в духе "мои данные по области правильные, я проверял, а ваш частный случай правильную картину не меняет". Наивный, ну кто ж из подчинённых ему даст "неправильные"? :acute:

Вчера впервые на моей памяти А.Кузнецов вообще проингнорировал вопрос про эти средние 1,25 ставки в своей on-line приёмной http://cheldiplom.ru...mobr/4.html?p=1 . Почитайте его ответы на другие толковые вопросы вопросы, Вам станет понятнее.
Уж на сковородке отдыхает.
 

Аццкий Минус

стальной крыс на сафари
а вам дадут его "правильные" данные? если они не личные не секретные (что было бы смешно) то обязан.
Понимаю, что это почти бесполезно: доказывать что "его подчиненные" наврали и это халатность, несоответствие должностным обяз. и пр. но другого не вижу.
 

Аццкий Минус

стальной крыс на сафари
"...если в колледже нет оборудованного спортивного зала, а на улице меньше 10градусов и идет мелки дождь, могут ли преподаватели выводить студентов для занятий физкультурой на улицу?
rast.gif
Ответ:
Уважаемая студентка! Температура - не помеха..."
Ограничения по температуре воздуха есть. не только для уроков физ-ры, но и для работы на лесоповале. не знать этого он не может.
спасибо за инфу, с этим министром все ясно. ИМХО кроме языка уголовников и полицейских дубинок, этот человек ничего не понимает. Жалобы по каждому поводу - ему на подчиненных, и на него самого - выше. если вся область завалит его жалобами, может что и получится.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху