Расскажу, как собрание прошло у нас. К сожалению, запись не велась, поэтому- как услышал.До 1 июля во всех учреждениях должны пройти собрания трудовых коллективов с вопросом об участии в забастовке. На собраниях ожидается присутствие начальника управления образования Б.М.Беккера.
Алексей, ну разве Вы не знаете, что ЭТОТ товарисч всегда подготовлен (соответствующими людьми) и всегда ну ОЧЕНЬ убедителен... Он делает так, как ему приказано, всегда с улыбочкой с "понимающими" глазами, но делает все так, как нужно.Борис Михайлович, надо отдать ему должное, был подготовлен и во многом убедителен.
как мне кажется, в приличных трудовых коллективах тигры (почувствовав слабость дрессировщика - ушел, не дожидаясь голосования) тут же порвали бы оставшуюся один на один с хищниками дрессировщицу. и не потому, что "иначе потом будет стыдно". а потому что звериный инстинкт: показал спину - значит боится. интересно, что во многих ситуациях звери оказываются умнее (да и человечнее) людей.Тут БМБ учтиво распрощался и ушёл, как мне показалось, весь в белом
Дальше цирк.
Согласен со всем, кроме "соответствующими людьми". По моим наблюдениям, "соответствующие"-вышестоящие сильно не дотягивают до БМБ интеллектом.Алексей, ну разве Вы не знаете, что ЭТОТ товарисч всегда подготовлен (соответствующими людьми) и всегда ну ОЧЕНЬ убедителен...
Весьма любопытное сравнение...,а что делать если в цирке только мыши и тигр здесь одинок, а дрессировщик постоянно убегает и меняет свой облик, используя отраву для тигра и хороший корм для мышей?! :lol:как мне кажется, в приличных трудовых коллективах тигры (почувствовав слабость дрессировщика - ушел, не дожидаясь голосования) тут же порвали бы оставшуюся один на один с хищниками дрессировщицу. и не потому, что "иначе потом будет стыдно". а потому что звериный инстинкт: показал спину - значит боится. интересно, что во многих ситуациях звери оказываются умнее (да и человечнее) людей.
если так, то я не понимаю ситуацию в таком цирке: дрессировщик и тигр давным-давно могли договориться. за счет мышей, разумеется. ибо интересы мышей так же чужды тигру, как и интересы дрессировщика (я не о зверях, разумеется).а что делать если в цирке только мыши и тигр здесь одинок
Дело в том, что тигр уже не хочет дрессировки подобного уровня, а мышам, извините все ровно что жрать+тигру также пофигу, что о нем думают серые мыши...Тигр был неравнодушен к мышам, поэтому дрессировщик стал его травить,поэтому тигр убежал из цирка. Как мы видим, тигр и мыши - несовместимы+ дрессировщик мог бы стать добычей для тигра..., поэтому тигр пожертвовал своей волей и ушел в лес.8)если так, то я не понимаю ситуацию в таком цирке: дрессировщик и тигр давным-давно могли договориться. за счет мышей, разумеется. ибо интересы мышей так же чужды тигру, как и интересы дрессировщика (я не о зверях, разумеется).
ВАм придется стать терминатором, чтобы пройти всю судебную систему, для изменения статуса нашей системы образования? Вы согласны? Тогда я с Вами, у меня даже есть гранатомет. :drinks:Если Вы серьёзно, предложите, на какое действие (бездействие) правительства Вы считаете возможным подать в суд? И уточните в какой.
Простите, но это напоминает Эзопов язык.если так, то я не понимаю ситуацию в таком цирке: дрессировщик и тигр давным-давно могли договориться. за счет мышей, разумеется. ибо интересы мышей так же чужды тигру, как и интересы дрессировщика (я не о зверях, разумеется).
Россия талантами не оскудела, и в каждом регионе не может не сыскаться свой местный Чуров. Да и федеральный центр не дремлет, год от года работая над понижением проходного балла и упрощением заданий двух обязательных ЕГЭ — по русскому языку и математике...
Поставить «рамки» и переносные «глушилки» примерно в шести тысячах пунктов проведения экзамена не так уж сложно и совсем не так дорого, как нам рассказывают. Найти на непродолжительное время независимых (т.е. не связанных с образованием) наблюдателей тоже можно, а уж поставить на входе милиционера, умеющего проверять документы, — и вовсе раз плюнуть. Всё это, кстати, много лет подряд предлагается недалекими людьми, не понимающими, что честное проведение экзамена никому, кроме хороших учеников и их учителей, не нужно; что в этом случае общество рискует узнать много нового об отечественном образовании, которое, если кто забыл, является приоритетным Национальным проектом.
на одном из наших слушаний директор школы из Краснодара привел современный модный лозунг:
«Дети, уйдите из школы, не мешайте реализовать национальный проект образования!»
Устроиться можно и без образования куда-нибудь - зачем получать специально второе образование...??? И если работать учителем, то времени вряд ли останется ...на куда-нибудьЯ за письмо, верьте не верьте, собираюсь устроиться учителем, видимо это будет только "для души"... Для денег придётся устраиваться ещё куда-нибудь по второму образованию...
куда-нибудь для учителя - это репетиторство и есть.Устроиться можно и без образования куда-нибудь - зачем получать специально второе образование...??? И если работать учителем, то времени вряд ли останется ...на куда-нибудь
Андрей Фурсенко хочет ввести в школе новый обязательный предмет. Пока соответствующие документы не приняты, но министр образования еще в конце прошлого года обсудил эту идею с квалифицированными психологами и решил претворить ее в жизнь.
Одной из причин введения нового предмета является возросшее число школьников-самоубийц - ежегодно себя лишают жизни около трех тысяч детей и подростков, а десять тысяч пытаются это сделать. И неизвестно, сколько еще детей страдают от депрессии или просто испытывают трудности в общении со сверстниками, учителями и родителями.
По предварительным данным, школьный курс психологии будет посвящен, в первую очередь, развитию навыков цивилизованного общения и разрешению конфликтных ситуаций. Весь курс поделят на три части: для 3 и 4 классов, 5 и 8 классов, 8 и 11 классов. В младших классах психологию будут преподавать через игры и сказки, в старших - говорить о самооценке и способах мышления.
Если сейчас в школе в лучшем случае имеется один психолог, то в будущем планируется создать полноценные психологические службы при каждом учебном заведении, чтобы школьники могли получить моральную помощь в любой момент. Где взять такое количество специалистов, и деньги на их оплату - пока не обсуждается.