Мы не вправе учить юных граждан России, если сами смиримся с положением рабов

Поддерживаете ли Вы это письмо?

  • Да

    Голосов: 103 73.0%
  • Нет

    Голосов: 31 22.0%
  • Другое, читайте мой пост

    Голосов: 7 5.0%

  • Всего проголосовало
    141
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

AWR

Местный
Питерцы уже отгуляли выпускной. Интересное видео с лизоблюдством спикера (мы любим Фурсенко!)
и адекватной реакцией выпускников в скрытом тексте (внешка).
http://www.youtube.com/watch?v=u8PVDjOGyIQ&feature=related
 

BASHKA

Пользователь
О чем речь? Когда председатель законодательного собрания С.П. выглядит куда солидней, чем министр науки и образования. Выпусникам сразу понятно, кем в будущем лучше становиться и кого любить. :D
 

AWR

Местный
Предлагаю форумчанам поддержать Российский студенческий союз
подписями за отставку А.Фурсенко http://fursenko.net
 

AWR

Местный
До 1 июля во всех учреждениях должны пройти собрания трудовых коллективов с вопросом об участии в забастовке. На собраниях ожидается присутствие начальника управления образования Б.М.Беккера.
Расскажу, как собрание прошло у нас. К сожалению, запись не велась, поэтому- как услышал.

Борис Михайлович, надо отдать ему должное, был подготовлен и во многом убедителен.
Сначала он перечислил меры, принятые по обращению профкома:
1) предложение о выводе непедагогических работников из школ (аутсорсинг) отложено. Причина- не успели, не нашли в бюджете денег (я так понял);
2) несмотря на отрицательные отзывы из школ, будет поэтапно прекращено финансирование из муниципального бюджета дополнительных
ставок психологов, логопедов, педагогов доп. образования и пр. (на сумму ок. 80 млн руб.), а эти деньги направят на увеличение з/п учителей: с 1.01.2012 срежут 25%, в 2013 ещё на 40%, а затем остальное;
3) учителям дадут несколько грантов по 5000 руб. в год за успехи в ЕГЭ и проч. заслуги;
4) сумму от повышения на 6,5% за июнь-август накопят и выдадут в конце августа в виде премии (около 2500 руб будут кстати после отпуска)
5) и-сенсация! (рояль из кустов :rolleyes: ) 30% увеличение ФОТ с 1 сентября будет направлено НА УВЕЛИЧЕНИЕ БАЗОВОЙ ЧАСТИ (окладов) на 30%, остальное- на стимулирующие выплаты. Причём ТОЛЬКО учителям. По мнению БМБ, денег на это хватит, даже с учётом того, что некоторые доплаты линейно зависят от оклада. Даже на стимулирование, по его словам, останется.

Что касается намеченной на 1 сентября предупредительной забастовки, то:
1) БМБ объявил её незаконной, т.к., по его словам, пропущены сроки начала процедуры трудового спора
(с этим профком категорически не согласен);
2) предлагается отложить начало этих действий до октября, когда будет получена з/п за сентябрь

Наш народ на это всё повёлся и провести голосование профоргу не дали :angry:

Заканчивая выступление, БМБ философски намекнул, что перед важными событиями нас приглашают в поезд,
идущий вперёд, а мы, "такие независимые", стоим на платформе и думаем: ехать или остаться.
(подчёркиваю- это мой пересказ, жалею, что не включил запись).
Тут БМБ учтиво распрощался и ушёл, как мне показалось, весь в белом :rolleyes:

Дальше цирк.
"ну, понимаете, в какой стране живём?... не всегда получается по совести... поддержите меня лично...
зачем, думаете, я второй срок в депутатах? ... ведь бассейн и стадион надо достраивать... это ничем не грозит...
ну давайте только отправим телеграмму о поддержке ОНФ- и всё!

... шум в зале ...а время подумать дадите?... а директору сильно влетит?...

"нет, давайте сейчас проголосуем..."

... а не будет потом стыдно? ....А стыдно будет в любом случае...

... шум в зале. ...а давайте поддержим директора... (все встают и начинают уходить ) кто за директора... (примерно половина поднятых рук) ...а за что же мы голосуем?... да ладно, пошли уже чаю попьём...

На этом разошлись. Ни кворум, ни поднятые руки не считали за всё собрание ни разу.
Занавес.

P.S. Вчера и сегодня спрашивал у коллег: "так мы уже на фронте или нет?". Почти все ответили "нет", остальные "непонятно".
А чего руки подняли? Так это ж за директора голосовали...
 

Korobo4k@

Пользователь
Борис Михайлович, надо отдать ему должное, был подготовлен и во многом убедителен.
Алексей, ну разве Вы не знаете, что ЭТОТ товарисч всегда подготовлен (соответствующими людьми) и всегда ну ОЧЕНЬ убедителен... Он делает так, как ему приказано, всегда с улыбочкой с "понимающими" глазами, но делает все так, как нужно.
 

Аццкий Минус

стальной крыс на сафари
Тут БМБ учтиво распрощался и ушёл, как мне показалось, весь в белом :rolleyes:
Дальше цирк.
как мне кажется, в приличных трудовых коллективах тигры (почувствовав слабость дрессировщика - ушел, не дожидаясь голосования) тут же порвали бы оставшуюся один на один с хищниками дрессировщицу. и не потому, что "иначе потом будет стыдно". а потому что звериный инстинкт: показал спину - значит боится. интересно, что во многих ситуациях звери оказываются умнее (да и человечнее) людей.
 

AWR

Местный
Алексей, ну разве Вы не знаете, что ЭТОТ товарисч всегда подготовлен (соответствующими людьми) и всегда ну ОЧЕНЬ убедителен...
Согласен со всем, кроме "соответствующими людьми". По моим наблюдениям, "соответствующие"-вышестоящие сильно не дотягивают до БМБ интеллектом.

Поэтому и отдаю ему должное. БМБ обыграл профсоюз и окучил "электорат" вполне чисто. Гипотетически, даже в случае краха "вертикали", к его словам нет не претензий (другое дело- дела). Он не повторяет тупые сентенции ЕР, Фурсенко/Кузнецова, а наоборот, последнее время полемизирует с основными глупостями, кое-какие идиотские "реформы" даже пытается тормозить.

Мне кажется, на его месте бОльше сделать трудно не только из-за давления сверху, но ещё из-за аморфности снизу. Нашей аморфности и малограмотности, на которые не опереться. Имею в виду и педагогов, и родителей. К сожалению, народ пока что своего НЕ требует. В этом смысле насчёт коллектива Аццкий Минус прав.
 

GoldAngel

Angel
как мне кажется, в приличных трудовых коллективах тигры (почувствовав слабость дрессировщика - ушел, не дожидаясь голосования) тут же порвали бы оставшуюся один на один с хищниками дрессировщицу. и не потому, что "иначе потом будет стыдно". а потому что звериный инстинкт: показал спину - значит боится. интересно, что во многих ситуациях звери оказываются умнее (да и человечнее) людей.
Весьма любопытное сравнение...,а что делать если в цирке только мыши и тигр здесь одинок, а дрессировщик постоянно убегает и меняет свой облик, используя отраву для тигра и хороший корм для мышей?! :lol:
 

Аццкий Минус

стальной крыс на сафари
а что делать если в цирке только мыши и тигр здесь одинок
если так, то я не понимаю ситуацию в таком цирке: дрессировщик и тигр давным-давно могли договориться. за счет мышей, разумеется. ибо интересы мышей так же чужды тигру, как и интересы дрессировщика (я не о зверях, разумеется).
 

GoldAngel

Angel
если так, то я не понимаю ситуацию в таком цирке: дрессировщик и тигр давным-давно могли договориться. за счет мышей, разумеется. ибо интересы мышей так же чужды тигру, как и интересы дрессировщика (я не о зверях, разумеется).
Дело в том, что тигр уже не хочет дрессировки подобного уровня, а мышам, извините все ровно что жрать+тигру также пофигу, что о нем думают серые мыши...Тигр был неравнодушен к мышам, поэтому дрессировщик стал его травить,поэтому тигр убежал из цирка. Как мы видим, тигр и мыши - несовместимы+ дрессировщик мог бы стать добычей для тигра..., поэтому тигр пожертвовал своей волей и ушел в лес.8)

Если Вы серьёзно, предложите, на какое действие (бездействие) правительства Вы считаете возможным подать в суд? И уточните в какой.
ВАм придется стать терминатором, чтобы пройти всю судебную систему, для изменения статуса нашей системы образования? Вы согласны? Тогда я с Вами, у меня даже есть гранатомет. :drinks:
 

vikont45

Уже освоился
если так, то я не понимаю ситуацию в таком цирке: дрессировщик и тигр давным-давно могли договориться. за счет мышей, разумеется. ибо интересы мышей так же чужды тигру, как и интересы дрессировщика (я не о зверях, разумеется).
Простите, но это напоминает Эзопов язык.
"Эзо́пов язык (по имени баснописца Эзопа) — тайнопись в литературе, иносказание, намеренно маскирующее мысль (идею) автора. Прибегает к системе «обманных средств»: традиционным иносказательным приёмам (аллегория, ирония, перифраз, аллюзия), басенным «персонажам», полупрозрачным контекстуальным псевдонимам".(Википедия)
 

AWR

Местный
"И сформулировать-то страшно…"
29 ИЮНЯ 2011 г. АЛЕКСЕЙ КУЗНЕЦОВ
http://www.ej.ru/?a=note&id=11142
Понравилась статья про ЕГЭ и про систему в целом, особенно
Россия талантами не оскудела, и в каждом регионе не может не сыскаться свой местный Чуров. Да и федеральный центр не дремлет, год от года работая над понижением проходного балла и упрощением заданий двух обязательных ЕГЭ — по русскому языку и математике...
Поставить «рамки» и переносные «глушилки» примерно в шести тысячах пунктов проведения экзамена не так уж сложно и совсем не так дорого, как нам рассказывают. Найти на непродолжительное время независимых (т.е. не связанных с образованием) наблюдателей тоже можно, а уж поставить на входе милиционера, умеющего проверять документы, — и вовсе раз плюнуть. Всё это, кстати, много лет подряд предлагается недалекими людьми, не понимающими, что честное проведение экзамена никому, кроме хороших учеников и их учителей, не нужно; что в этом случае общество рискует узнать много нового об отечественном образовании, которое, если кто забыл, является приоритетным Национальным проектом.
Дальновидные правители, как правило, стремятся избавиться от докучных хозяйственно-бытовых забот и переложить их на плечи тех, кто в них лучше разбирается. Так, Александр II, введя земство, не только польстил народу, но и в значительной степени снял с себя заботы об образовании и здравоохранении, что в кратчайшие сроки пошло им на пользу. Побочным эффектом стало складывание гражданского общества, которое по указке сверху отчего-то не получается: объявишь Народный фронт, а выйдет, как обычно, народный тыл.

Правители же недалекие, напротив, всё еще неподмятое торопятся возглавить, централизовать и встроить в вертикаль, что неизбежно и предсказуемо отрыгивается съеденным чижиком.

Когда школы принимали выпускные, а вузы — вступительные экзамены, хватало и коррупции (особенно во второй части), и завышенных показателей (преимущественно в первой). Тем не менее, передача этих функций в руки образовательных чиновников вывела эти «отдельные недостатки, всё еще имеющие место» на качественно новый уровень.

Наблюдателю непосвященному может показаться, что скандалы в связи с ЕГЭ этого года разразились как гром среди ясного неба, те же, кто «в теме», хорошо помнят, что «утечки» заданий накануне экзамена случались ежегодно, что исключить использование телефонов в аудитории Рособрнадзор обещает с регулярностью шарманки уже десять лет, а нехватка бланков для ответов регулярно поражает организаторов как снегопад — коммунальщиков.

И быть иначе не может.

В былые годы самая невзрачная школа все-таки стремилась создать своим любимым оболтусам комфортные условия. Самый что ни на есть коррумпированный вуз был заинтересован в том, чтобы набрать хоть часть студентов из числа принципиально обучаемых — самим же потом мучаться. Чиновника не интересует ни то, ни другое, ибо он имеет дело исключительно с показателями, и лица конкретных учеников за этими целыми и дробными числами не просматриваются даже при крупном увеличении — процент всегда останется процентом. А поскольку результаты ЕГЭ теперь влияют и на оценку эффективности чиновников от губернатора до начальника окружного управления образования, и на аттестацию школ, и на зарплату отдельного учителя, то увеличение числа стобалльников до значений запредельных, равно как и неуклонный общий рост показателей, нам гарантированы. В конце концов, Россия талантами не оскудела, и в каждом регионе не может не сыскаться свой местный Чуров. Да и федеральный центр не дремлет, год от года работая над понижением проходного балла и упрощением заданий двух обязательных ЕГЭ — по русскому языку и математике.

Опять-таки, поскольку чиновника совершенно не интересует «воспитание гармонично развитой личности» — ему «план по сдаче» надо обеспечивать, — одиннадцатиклассники у нас весь год «учатся» примерно как кремлевские курсанты за неделю до парада. По этим же причинам редкий наблюдатель на экзамене (как правило, учитель по основной специальности) заметит мобильный телефон (а хоть бы и нетбук: по информации моих учеников, на некоторых экзаменах в этом году контролеры только что фотографировать задания не помогали) — зачем ему потом выслушивать про «честь учебного заведения» и «судьбу детишек», когда он этот текст и сам знает назубок? Ох, сдается мне, что питерскому учителю Дмитрию Гущину, поведавшему «городу и миру» о трехсоттысячной группе социальной сети «ВКонтакте», занятой «сопровождением сдачи экзамена в режиме реального времени», еще предстоит узнать о себе много нового от своего непосредственного (во всех смыслах этого слова) начальства…

Поставить «рамки» и переносные «глушилки» примерно в шести тысячах пунктов проведения экзамена не так уж сложно и совсем не так дорого, как нам рассказывают. Найти на непродолжительное время независимых (т.е. не связанных с образованием) наблюдателей тоже можно, а уж поставить на входе милиционера, умеющего проверять документы, — и вовсе раз плюнуть. Всё это, кстати, много лет подряд предлагается недалекими людьми, не понимающими, что честное проведение экзамена никому, кроме хороших учеников и их учителей, не нужно; что в этом случае общество рискует узнать много нового об отечественном образовании, которое, если кто забыл, является приоритетным Национальным проектом.

А узнав, задаться вопросом, который и сформулировать-то страшно…
 

Аццкий Минус

стальной крыс на сафари
как быстро некоторые согласны вернуться в прошлое и запрещать все, с чем не удалось договориться:
"Поставить «рамки» и переносные «глушилки» примерно в шести тысячах пунктов проведения экзамена не так уж сложно и совсем не так дорого, как нам рассказывают."
а то, что рассчитать мощность глушилки, чтобы она накрывала только место проведения экзамена, не мешая соседним домам, это очень сложно - автор подумал? по многим причинам проходившему рядом законопослушному гражданину может срочно понадобиться телефон - кто ему будет компенсировать неудобство, если он подаст иск на оператора связи, а тот - на минобр?
ПС
"поставить на входе милиционера, умеющего проверять документы" недостаточно, еще надо написать ему инструкцию на тот случай, если рамка зазвенела не от сотового, а выкладывать на стол содержимое своей "косметички" гражданка отказывается. ИМХО очень опытный юрист понадобится.
 

AWR

Местный
Олег Смолин: Нас подкосил кризис просвещения
Заместитель председателя Комитета по образованию Государственной Думы,
член Совета по делам инвалидов при президенте РФ
http://svpressa.ru/online/article/44123/?top

на одном из наших слушаний директор школы из Краснодара привел современный модный лозунг:
«Дети, уйдите из школы, не мешайте реализовать национальный проект образования!»
 

Bestiya

Attagirl!
Нарушают процедуру экзамена там и те, кому это выгодно. Какие "глушилки", господи-боже-мой?! Наличие на парте только канц-принадлежностей, запрет на гаджеты и идентификация личности - элементарные требования, которые, при желании, легко обеспечить без привлечения людей в форме.
 

Mifisto

Пользователь
Я за письмо, верьте не верьте, собираюсь устроиться учителем, видимо это будет только "для души"... Для денег придётся устраиваться ещё куда-нибудь по второму образованию...
 

GoldAngel

Angel
Я за письмо, верьте не верьте, собираюсь устроиться учителем, видимо это будет только "для души"... Для денег придётся устраиваться ещё куда-нибудь по второму образованию...
Устроиться можно и без образования куда-нибудь - зачем получать специально второе образование...??? И если работать учителем, то времени вряд ли останется ...на куда-нибудь ;)
 

kroha

Местный
Устроиться можно и без образования куда-нибудь - зачем получать специально второе образование...??? И если работать учителем, то времени вряд ли останется ...на куда-нибудь ;)
куда-нибудь для учителя - это репетиторство и есть.
 

AWR

Местный
Челябинск, Июль 08 (Новый Регион, Юлия Малецкая) – Учителя Челябинской области уверены, что 30% повышение фонда оплаты труда не приведет к существенному увеличению зарплат.
http://www.nr2.ru/chel/338721.html

Напомним, с 1 июня фонд оплаты труда педагогов средних общеобразовательных учреждений был повышен на 6,5%. С 1 сентября он будет увеличен еще на 23,5%.

Как передает корреспондент «Нового Региона», на сегодняшний день зарплата учителя состоит из трех составляющих: базовая ставка, компенсирующие и стимулирующие выплаты. Размер базовой ставки – 4 тысячи 140 рублей. Это ниже минимального размера оплаты труда в Челябинской области – 4 тысячи 611 рублей.

Увеличение фонда оплаты труда позволит повысить стимулирующую часть зарплаты. По словам директора челябинского дворца пионеров и школьников имени Крупской Ивана Иоголевича, это не означает, что на 30% вырастут зарплаты у всех учителей.

С внедрением внеурочной деятельности в начальной школе, возможно, что стимулирующую часть фонда придется потратить на привлечение педагогов дополнительного образования.

Кроме того, уже есть опыт, когда руководители школ, устанавливающие размер стимулирующих надбавок, простимулировали, в основном, себя.

По мнению учителей, для того чтобы ситуация с зарплатами существенно изменилась и в школу пришли молодые педагоги, а давно работающие изменили свое отношение к работе, необходимо пересмотреть базовую ставку. Но этого в ближайшее время не предвидится.

Напомним, на Южном Урале сфера образования входит в число самых низкооплачиваемых отраслей.
 

kroha

Местный
Андрей Фурсенко хочет ввести в школе новый обязательный предмет. Пока соответствующие документы не приняты, но министр образования еще в конце прошлого года обсудил эту идею с квалифицированными психологами и решил претворить ее в жизнь.

Одной из причин введения нового предмета является возросшее число школьников-самоубийц - ежегодно себя лишают жизни около трех тысяч детей и подростков, а десять тысяч пытаются это сделать. И неизвестно, сколько еще детей страдают от депрессии или просто испытывают трудности в общении со сверстниками, учителями и родителями.

По предварительным данным, школьный курс психологии будет посвящен, в первую очередь, развитию навыков цивилизованного общения и разрешению конфликтных ситуаций. Весь курс поделят на три части: для 3 и 4 классов, 5 и 8 классов, 8 и 11 классов. В младших классах психологию будут преподавать через игры и сказки, в старших - говорить о самооценке и способах мышления.

Если сейчас в школе в лучшем случае имеется один психолог, то в будущем планируется создать полноценные психологические службы при каждом учебном заведении, чтобы школьники могли получить моральную помощь в любой момент. Где взять такое количество специалистов, и деньги на их оплату - пока не обсуждается.

Российских школьников будут учить психологии
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху