Мы не вправе учить юных граждан России, если сами смиримся с положением рабов

Поддерживаете ли Вы это письмо?

  • Да

    Голосов: 103 73.0%
  • Нет

    Голосов: 31 22.0%
  • Другое, читайте мой пост

    Голосов: 7 5.0%

  • Всего проголосовало
    141
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

yan

Новичок
Знаете,я работаю во ВНИИТФ, может и мне пойти к начальству и сказать "Я вот сегодня не в духе, у меня голова болит, а вчера мне показалось, что у меня зарплата маленькая...Ставлю два условия: 1.Сегодня я ворон считаю за окном; 2. А если придет срочная и важная работа, то я готова оказать помощь, НО ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ?"
По вашему мнению, как отреагирует мое начальство на такую ахинею?
А веь так поступают наши педагоги(и, кстати, медики)...то, что входило даже в базовые знания, они, зачастую, привносят как "за страницами учебника" и берут за это мани.
Согласитесь, что все же чаще ученики не хотят учиться, а не учителя не учат. А как только ситуация хватает за яйца - бегут к репетиторам. И с чего вы взяли, что школьный учитель и репетитор это всегда одно и то же лицо? В большинстве случаев это не так,так что никаких в школе не доучу, а доучу после школы за деньги - нет.


про платную подготовку к ЕГЭ слышали? читайте выше, Бестия уже прокомментировала такой же пост Алисы..только там разговор был про беспланую подготовку, а я то знаю про платнЫЕ...у меня знакомая сидит и плачет и рассказывает, педагог предложила усиленную подготовку так ей "Хоть у вас сын и недалекий, но если приложим наши совместные усилия, то можно добиться поступления его в какой нибудь замухранский институт.."Родительница спрашивает о том какие нужны усилия. Педагог гововрит просто тариф за час. С каких это пор у наших педагогов появился диагноз "недалекий"? и это слышу я не ввпервые и не от одного педагога, что ставят на ребенке клеймо...что за привычка ставить такие ярлыки? да еще педагогу?
Теперь мне вас должно быть жалко?
 

notacat

Местный
Вчера слушала выступление Рошаля перед каким-то съездом медиков, где в президиуме сидели Путин, Жуков и Голикова. Поищите ролик в сети, послушайте. Вот так бы и учителям вопросы ставить. Правда непонятно, прислушаются ли к Рошалю, но он по крайней мере все назвал, как оно есть на самом деле.
 

AWR

Местный
выступление Рошаля перед каким-то съездом медиков, где в президиуме сидели Путин, Жуков и Голикова. Поищите ролик в сети, послушайте.
http://marinazen.livejournal.com/596776.html
Выслушал все 35 минут. Меня "вставило".
Бездарность работы Голиковой, отставка и посадка- несомненна, очевидна. Опять же, для меня.
Несколько (много) раз Рошаль спрашивает: "кто это придумал?", "почему от нас скрывают авторов?" и проч., и проч....
Точно, корректно и доказательно: "В минздравсоцразвития нет НИ ОДНОГО опытного организатора здравоохранения" (с)Рошаль.

Разрушение медицины идёт не менее успешно, чем разрушение образования.
Я не вижу для Путина другого выхода, кроме как... Нет, даже не в отставку, только застрелиться!
Ибо доказана и уголовщина и геноцид. Естественно, IMHO. А ВВП смог, слушая это, улыбаться...
Посмотрите, не пожалейте трафика.
 

Bestiya

Attagirl!
И учебные планы и методики построены на основании того, что ученик должен освоить базовый курс и все. Остальное - за счет факультативных занятий, самообучения или репетиторства. Поэтому "репетировать" этих 20% будешь именно выше, чем базовый курс, ибо они его и так освоили. А кому нужны репетиторы? Именно тем, кто собирается поступать в ВУЗ. А это значит - сдать ЕГЭ нужно в среднем выше чем на 70%. Учителям прекрасно известны материалы ЕГЭ, там тесты рассчитаны выше, чем на базовый курс. Вернее, не так. Освоив базовый курс на уроках, ученик в состоянии сдать ЕГЭ. Но процент верных решений будет чуть выше, чем пороговое значение ("двойка" по старому). Поэтому для поступления в ВУЗ его знания должны быть выше. А где их получить? Читаем выше - либо самообразование, либо репетитор. Это я говорил про профильные, узкие курсы типа химии, биологии, физики, ИКТ и прочих дисциплин, которые нужно сдавать для поступления в ВУЗ. Для получения же просто аттестата о среднем образовании достаточно сдать основные (не получить "двойку") : русский и математику.

Вот, именно здесь и заложена мина. Успешное освоение базового курса должно означать реальную возможность сдать гос.экзамен на "выше 70%". По любому предмету. Не помню, чтобы в советской школе ориентировали на "просто получить аттестат". И это не презрительное отношение к рабочим профессиям. Требования к тем же станочникам нынче тоже не хилые.

Факитчески, гос-во сознательно занижает планку "среднего" уровня, чтобы потом был простор для "эффективного менеджмента". Дети реально не знают элементарных вещей. И оставьте эти ложные иллюзии про репетиторство ради поступления в вуз. Репетируют школьную программу практически с начальной школы, и именно учителя.
 

AWR

Местный
Факитчески, гос-во сознательно занижает планку "среднего" уровня... Дети реально не знают элементарных вещей.
Это именно так! Даже пресловутый барьер "сдал- не сдал" эти напёрсточники определяют ПОСЛЕ того, как сданы экз. работы. Цирк!

И оставьте эти ложные иллюзии про репетиторство ради поступления в вуз. Репетируют школьную программу практически с начальной школы, и именно учителя.
Есть и то, и другое. Но хрен редьки не слаще. Когда учился я (окончил 124ю в 1978), репетиторов брали (очень немногие!) для того, ЧТОБЫ ДОГНАТЬ одноклассников. А к поступлению в ВУЗ нас готовили исключительно на уроках и факультативах (естественно, бесплатных). Эту работу учителя делали как само собой разумеющееся, и она оплачивалась, пусть и не полностью, но и не ниже плинтуса, как сейчас.
 

AWR

Местный
ВОПРОС министру и ответ
15:34 15.04.2011
Вопрос:
Здравствуйте, Александр Игоревич!
Прокомментируйте, пожалуйста, слова председателя комитета Законодательного собрания Челябинской области по социальной политике Александра Журавлева: "Речь идет об увеличении зарплаты уже с 1 сентября 2011 года в полтора-два раза. Для этих целей из федерального бюджета Челябинской области может быть выделено 450 миллионов рублей на 4 месяца. Еще 50 процентов от необходимой суммы профинансирует региональный бюджет"
http://news.mail.ru/inregions/ural/74/5713293/
По моим прикидкам, указанных сумм будет недостаточно. Предвыборный PR?

Ответ:
Уважаемый Алексей! Повышение будет. Правда, федеральные деньги на эти цели тратить нельзя. Скорее всего, фонды оплаты труда школ увеличатся за счет региональноо бюджета настолько, чтобы увеличить в среднем на 30% зарплату учителей-предметников с 1 сентября (с учетом июньского повышения на 6,5%).
Отвечал: Кузнецов Александр
 

GoldAngel

Angel
AWR! "Быдлом" (как Вы называете) - образованные и нравственные могут стать...Смею подчеркнуть, что нравственное воспитание ничего не решает, как и методология различных предметов внешнего мира. Человек может быть образованным и супер успешным; Вы - допустим... и его научите владеть компьютером и т.п., достойно будете получать, но это проблему не решит, человечество будет разлагаться с таким же успехом! Человек развивается не для того))) чтобы достойно получать и быть успешным бизнесменом, Вы же понимаете....)))В том и призвание настоящего учителя - пожертвовать всем, ради своей интеллектуальной отдачи...Это ваш крест!
 

Дизель

Южный ветер
Вот, именно здесь и заложена мина. Успешное освоение базового курса должно означать реальную возможность сдать гос.экзамен на "выше 70%". По любому предмету. Не помню, чтобы в советской школе ориентировали на "просто получить аттестат". И это не презрительное отношение к рабочим профессиям. Требования к тем же станочникам нынче тоже не хилые.

Факитчески, гос-во сознательно занижает планку "среднего" уровня, чтобы потом был простор для "эффективного менеджмента". Дети реально не знают элементарных вещей. И оставьте эти ложные иллюзии про репетиторство ради поступления в вуз. Репетируют школьную программу практически с начальной школы, и именно учителя.
Да, в создавшейся ситуации виновато государство, ибо это оно утверждает образовательные стандарты и программы о том, как и чему учить.
А почему дети не знают элементарных вещей? Что, учитель пришел на урок, сел, промолчал 40 минут, а потом озвучил прайс? Учителя учат, а вот дети, извините, НЕ учатся. У самих 4-роклашка, вижу по материалам классных работ и дз, что учит их наша учительница, и еще как учит. "Реальных вещей", ага. Приходит моя и говорит: "Пап, к субботе задали сделать презентацию. На компьютере. Про первый заповедник СССР." Немая сцена. MS Power Point. 10 класс. Не, ну кто не сможет освоить с помощью родителей, пусть несет на бумаге.

А у меня нет ложных иллюзий, с чего Вы взяли? Все мои репетэ были 10-11-тиклассниками и готовились именно к поступлению в ВУЗ. Я не говорю за всех учителей, говорю за себя. Так что "в теме".

А к поступлению в ВУЗ нас готовили исключительно на уроках и факультативах (естественно, бесплатных). Эту работу учителя делали как само собой разумеющееся, и она оплачивалась, пусть и не полностью, но и не ниже плинтуса, как сейчас.
Вот именно! Если бы за дополнительные часы подготовки к ЕГЭ учителю оплачивали дополнительно и соизмеримо.

Тут вот примеры. Из школьного детства. Расскажу про одного мальчика. В 1985 году они с родителями приехали сюда из... неважно. Мальчик закончил на Бз 2 класс с похвальным листом, впрочем, как и 1. И мама решила записать мальчика в 127. Ей говорят: "У нас английский со второго класса". Мама пообещала, что мальчик способный и параллельно сможет осваивать программу 3 и 2 класса по английскому. Мальчик не смог. После третьего класса встал вопрос о другой школе. Но! С помощью репетитора мальчик за июнь освоил 2 класс, а за август - 3 класс по английскому и пришел 1 сентября в свой 4 Б класс. Репетиторы - зло?
 

russo_turisto

Новичок
Заблокирован
Репетиторы для нормального учителя - не зло. Нормальный учитель понимает, что весь класс он не охватит. У меня сыновья учатся в МГУ. За это спасибо учителям гимназии и репетиторам. Кто из них сделал больше для моих детей - из серии, что первично - курица или яйцо и сколько чертей уместится на острие иголки.
 

Нюрка

Пользователь
Вот, именно здесь и заложена мина. Успешное освоение базового курса должно означать реальную возможность сдать гос.экзамен на "выше 70%". По любому предмету. Не помню, чтобы в советской школе ориентировали на "просто получить аттестат". И это не презрительное отношение к рабочим профессиям. Требования к тем же станочникам нынче тоже не хилые.Факитчески, гос-во сознательно занижает планку "среднего" уровня, чтобы потом был простор для "эффективного менеджмента". Дети реально не знают элементарных вещей. И оставьте эти ложные иллюзии про репетиторство ради поступления в вуз. Репетируют школьную программу практически с начальной школы, и именно учителя.
Согласна!!

Да, в создавшейся ситуации виновато государство, ибо это оно утверждает образовательные стандарты и программы о том, как и чему учить.А почему дети не знают элементарных вещей? Что, учитель пришел на урок, сел, промолчал 40 минут, а потом озвучил прайс? Учителя учат, а вот дети, извините, НЕ учатся. У самих 4-роклашка, вижу по материалам классных работ и дз, что учит их наша учительница, и еще как учит. "Реальных вещей", ага. Приходит моя и говорит: "Пап, к субботе задали сделать презентацию. На компьютере. Про первый заповедник СССР." Немая сцена. MS Power Point. 10 класс. Не, ну кто не сможет освоить с помощью родителей, пусть несет на бумаге.А у меня нет ложных иллюзий, с чего Вы взяли? Все мои репетэ были 10-11-тиклассниками и готовились именно к поступлению в ВУЗ. Я не говорю за всех учителей, говорю за себя. Так что "в теме".Вот именно! Если бы за дополнительные часы подготовки к ЕГЭ учителю оплачивали дополнительно и соизмеримо.Тут вот примеры. Из школьного детства. Расскажу про одного мальчика. В 1985 году они с родителями приехали сюда из... неважно. Мальчик закончил на Бз 2 класс с похвальным листом, впрочем, как и 1. И мама решила записать мальчика в 127. Ей говорят: "У нас английский со второго класса". Мама пообещала, что мальчик способный и параллельно сможет осваивать программу 3 и 2 класса по английскому. Мальчик не смог. После третьего класса встал вопрос о другой школе. Но! С помощью репетитора мальчик за июнь освоил 2 класс, а за август - 3 класс по английскому и пришел 1 сентября в свой 4 Б класс. Репетиторы - зло?

Ну и зачем ребенку в 4 классе презентации на компьютере?? Более того, как мне кажется это далеко не по программе презентация на компе. Нельзя что ли как раньше - реферат? Что б ребенок читал, нужное выписывал, в общем работал, руку набивал... И чтоб это требовал учитель. Рукописный текст и пускай хоть и переписывает, все равно отложится что то.
Меня тоже переучивали с немецкого на английский в начале 90 годов и бесплатно и тогда почему за это не бралось ни копейки, хотя з/п были еще смешнее и платились они 1 раз в пол года. Все дело в учителе.
 

ask

Местный
Согласна!!



з/п были еще смешнее и платились они 1 раз в пол года. Все дело в учителе.
Вот поэтому сейчас хороших учителей так мало и осталось.Только те, у кого был кормилец, который содержал их вместо государства.Остальные или уволились, или умерли.
 

ask

Местный
Репетиторы для нормального учителя - не зло. Нормальный учитель понимает, что весь класс он не охватит. У меня сыновья учатся в МГУ. За это спасибо учителям гимназии и репетиторам. Кто из них сделал больше для моих детей - из серии, что первично - курица или яйцо и сколько чертей уместится на острие иголки.
Репититор провоцирует учителя на халяву. Как пример более чем десятилетней давности - сын попал в группу английского языка, в которой преподавал педагог, пользующийся хорошей репутацией, так как его ученики имели действительно хорошие знания. Технология была простая.Начитывался материал и тут же, без подготовки, проводился опрос или контрольная. Естественно, что никто ничего не успевал хорошо усвоить и все получали плохие отметки. На дом задавалось задание по пройденному материалу, которое потом никто не проверял, а начитывалась новая тема и снова - контрольная без подготовки.Для начала родители пытались учить детей сами на урок вперед, но скоро это не стало помогать, так как учитель материал стал давать непоследовательно, как в учебнике, а в произвольном порядке.То есть чтобы нормально написать контрольную ,надо было заранее быть впереди программы на десять уроков. Вся группа была вынуждена заниматься с репетиторами, а преподаватель пожинал незаслуженные плоды. Мне удалось перевести сына в параллельную группу и без всяких репетиторов дать ребенку нормальные знания.
 

AWR

Местный
Нельзя что ли как раньше - реферат? Что б ребенок читал, нужное выписывал, в общем работал, руку набивал... И чтоб это требовал учитель.
Можно. Для нормального учителя электронная форма- не самоцель. А там, где вместо содержания требуют форму и называют это новыми стандартами- там бестолковые завучи и/или покорные учителя. Реформаторы, блин!

Меня тоже переучивали с немецкого на английский в начале 90 годов и бесплатно и тогда почему за это не бралось ни копейки, хотя з/п были еще смешнее и платились они 1 раз в пол года. Все дело в учителе.
Соглашусь со всем, кроме "з/п были ещё смешнее". Не номинальные, а реальные заплаты смешнее, чем сейчас, не были. Спросите у своих учителей.
 

Нюрка

Пользователь
Вот поэтому сейчас хороших учителей так мало и осталось.Только те, у кого был кормилец, который содержал их вместо государства.Остальные или уволились, или умерли.

Очень жалко, что теряем последние хорошие кадры, которые так нужны нам, как родителю, так и ученику.

Можно. Для нормального учителя электронная форма- не самоцель. А там, где вместо содержания требуют форму и называют это новыми стандартами- там бестолковые завучи и/или покорные учителя. Реформаторы, блин!
Соглашусь со всем, кроме "з/п были ещё смешнее". Не номинальные, а реальные заплаты смешнее, чем сейчас, не былы. Спросите у своих учителей.
Спорить сложно и не охота потому как я с Вами в принципе согласна. Я говорила про разные города, я училась не в Снежинске, но помню з/п были у всех смешные в том числе и у учителей, грубо говоря, з/п (именно з/п, а не то что выдавалось на руки раз в пол года/квартал) была рассчитана приблизительно на 20-25 булок хлеба. Но так жили практически все, от инженеров до поваров.
 

ask

Местный
Спорить сложно и не охота потому как я с Вами в принципе согласна. Я говорила про разные города, я училась не в Снежинске, но помню з/п были у всех смешные в том числе и у учителей, грубо говоря, з/п (именно з/п, а не то что выдавалось на руки раз в пол года/квартал) была рассчитана приблизительно на 20-25 булок хлеба. Но так жили практически все, от инженеров до поваров.
Уточню. Инженер в то время практически не работал, а отоспавшись на работе, по ночам телевизоры ремонтировал. Повар к зарплате имел хотя бы обед в своей столовой. Учителю это все было недоступно.
 

Bestiya

Attagirl!
Дизель, сравнивать будет с чем, когда ребёнок начнёт учиться в среднем звене. Ситуация, о которой поведал ASК ,к сожалению, не редкость. Бывает, что новый материал вообще не объясняют, а сразу задают на дом. Вот тут и наступает момент истины: либо родители впрягаются в ДЗ, либо ребёнок сам (каким-то) образом должен выдать результат, требуемый учителем. Если родители не знают как/ не хотят / не могут каждый вечер сидеть и делать уроки, появляется репетитор и фактически контролирует выполнение ДЗ. Ничего сверх программы.

Здорово, когда есть возможность и желание получить дополнительную подготовку. Но к вышсказаному это отношения не имеет.

Правда и то, что не все дети не умеют учиться. У них просто нет этого навыка. Одна из моих студенток разве что к репетитору по физкультуре не ходит. Толку никакого.

Есть и вина родителей, которые наивно полагают, что школа учит как и прежде, а низкая успеваемость автоматически подразумевает необходимость услуг репетитора.
 

Нюрка

Пользователь
Дизель, сравнивать будет с чем, когда ребёнок начнёт учиться в среднем звене. Ситуация, о которой поведал ASК ,к сожалению, не редкость. Бывает, что новый материал вообще не объясняют, а сразу задают на дом. Вот тут и наступает момент истины: либо родители впрягаются в ДЗ, либо ребёнок сам (каким-то) образом должен выдать результат, требуемый учителем. Если родители не знают как/ не хотят / не могут каждый вечер сидеть и делать уроки, появляется репетитор и фактически контролирует выполнение ДЗ. Ничего сверх программы.

Здорово, когда есть возможность и желание получить дополнительную подготовку. Но к вышсказаному это отношения не имеет.

Правда и то, что не все дети не умеют учиться. У них просто нет этого навыка. Одна из моих студенток разве что к репетитору по физкультуре не ходит. Толку никакого.

Есть и вина родителей, которые наивно полагают, что школа учит как и прежде, а низкая успеваемость автоматически подразумевает необходимость услуг репетитора.

Родители, как и учитель и тем паче репетитор не должны делать уроки!! они должны объяснять /рассказывать/пояснять/ материал и помогать его пропихнуть в голову ребенка! а у нас именно родитель впрягается и делает домашку, сочинения пишут и решают задачи и.т.д. Медвежью услугу делают своему ребенку.
 

kroha

Местный
у меня муж репетировал одного четвероклассника по русскому
мальчик с мотором в попе, проводил все время на улице
муж мой терпеливо ему все раскладывал, правда, иногда он не мог найти ученика в доме - "ученик" тихонько сбегал на улицу
но получилось, т.к. муж все раскладывал о полочкам, а потом спрашивал с ученика выполненное ДЗ
все, мальчик сдал русский на пять, хотя был закоренелым двоечником и его хотели перевести в коррекционную школу
этот мальчик говорил, что их учительница задавала сразу на неделю новые параграфы, а на следующий день с них спрашивала готовое ДЗ
а что, спрашивается, они делали на уроке? по моему разумению они должны были разбирать новое правило
 

Bestiya

Attagirl!
Андрей Фурсенко попал в нестандартное положение
Минобразования не может решить, чему учить в школе

Вчера Министерство образования и науки опубликовало сенсационный документ: в новой редакции школьного стандарта для старших классов предлагалось отменить монополию ЕГЭ и ввести третий обязательный для всех выпускников экзамен — по иностранному языку. Однако уже через несколько часов, после встречи министра образования Андрея Фурсенко и президента Дмитрия Медведева, документ исчез с сайта, а на его месте появился сильно урезанный вариант, из которого исчезли подробности отказа от системы ЕГЭ.

С утра проект федерального государственного стандарта для старшей школы был выложен на сайте Минобрнауки. Это уже третий вариант документа, который в конце прошлого года вызвал широкий скандал. Напомним, что тогда в список обязательных предметов не включили математику, русский язык и литературу. Обязательными сделали лишь некий предмет "Россия в мире", основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ), физкультуру и создание индивидуального проекта. Возмущенные преподаватели написали открытое письмо к руководству страны, под которым подписались более 20 тыс. человек, среди которых несколько сотен академиков и докторов наук. Через несколько дней премьер Владимир Путин на заседании правительства также выдвинул претензии к министру образования и науки Андрею Фурсенко: "Если ваши эксперты решили сделать физкультуру единственным обязательным предметом в школе, мне кажется, они перестарались". После этого началось общественное обсуждение стандарта. Его вторая версия вышла 15 февраля: по мнению критиков, документ несущественно изменился.

Третий вариант, выложенный вчера, оказался по-настоящему революционным: единый госэкзамен перестал быть единственным способом проверки знаний. Авторы документа предложили проводить "государственную итоговую аттестацию" сразу по всем изучавшимся предметам (за исключением физкультуры, ОБЖ и "творческих" уроков), а в какой форме — ЕГЭ или "государственный выпускной экзамен" — выпускник решает сам. При этом формат ЕГЭ остался обязательным только для трех дисциплин — русский язык и литература, математика и информатика и иностранный язык (сейчас школьники обязаны сдавать только русский язык и математику).

Однако уже к 17 часам вчерашнего дня этот проект исчез с сайта Минобрнауки. Там появился документ, в котором ничего не упоминалось о введении третьего обязательного экзамена и возможности отказаться от сдачи ЕГЭ. Это произошло после встречи президента РФ Дмитрия Медведева с главой Минобрнауки Андреем Фурсенко. Там, в частности, господин Медведев заявил, что "подходы к проведению ЕГЭ сформированы, экзамен проявил себя как нормальный способ тестирования знаний".

В Министерстве образования и науки отказались комментировать "Ъ" ситуацию с заменой проекта стандарта. "Сейчас на сайте находится актуальная версия документа, министерство ждет, что экспертное сообщество будет ее обсуждать",— заявили в пресс-службе ведомства.

Руководитель группы по разработке школьных стандартов, управляющий директор издательства "Просвещение" Александр Кондаков вечером во вторник заявил "Ъ", что сам попросил Минобрнауки изменить выложенный на сайт документ, "чтобы не нарушать нормативную базу". По его словам, разработчики не учли, что вопросы о форме сдачи экзаменов должны регулироваться не стандартом, а ежегодным министерским положением о проведении госэкзамена. При этом господин Кондаков заявил "Ъ", что авторы стандарта и не предполагали устанавливать иностранный язык третьим обязательным. "Возможно, меня не совсем так поняли журналисты,— сказал он.— Я говорил лишь, что было бы целесообразным зафиксировать знания и по иностранному языку". Однако накануне в интервью "Российской газете" от 19 апреля господин Кондаков уверенно говорил о введении третьего обязательного госэкзамена. "Устанавливаются три обязательных экзамена в формате ЕГЭ: русский и литература, математика и иностранный язык. Предполагаю, что добавление в качестве обязательного ЕГЭ экзамена по иностранному языку вызовет вопросы,— заявил он тогда.— Но сделано это не случайно, а по итогам многочисленных дискуссий".

В остальном документ мало отличается от предыдущих редакций стандарта. Разработчики снова разделили предметы на шесть групп, из которых также можно выбрать один-два предмета. Всего в учебном плане будет девять-десять предметов, причем три-четыре из них придется изучать на профильном уровне.

Любопытно, что документ называет задачей школы "формирование отношения к службе в Вооруженных Силах Российской Федерации как почетной обязанности гражданина России".

"В прошлом варианте ввели предмет "русская словесность", а в этом — русский язык слили с литературой, вот и все изменения,— заявил "Ъ" автор открытого письма с критикой нового стандарта Сергей Волков.— Сейчас есть два разных предмета с разными задачами, содержанием и экзаменами. Если будет один, значит, не будет толком ни того ни другого". "Разработчики создали группу "Физическая культура и ОБЖ" и требуют, чтобы из нее выбрали не менее двух предметов,— возмущен преподаватель.— То есть условия выбора предметов переформулировали, но ты все равно выберешь то, что скажут".

Александр Черных

Ъ

Сдохнуть можно... Какие ещё знания по иностранному они собирались фиксировать? Незнание алфавита в 11 классе?
 

ask

Местный
Чего можно ждать от чиновников, которые даже жалобу Путину не в состоянии написать грамотно.Оцените только первое предложение письма: «Безоговорочно доверяя всем событиям, которые мы с Вашей поддержкой организуем, выступление присутствующего на Форуме медицинских работников Леонида Михайловича Рошаля подорвало нашу веру в дело, которому мы отдаем всю свою жизнь»
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху