Мы не вправе учить юных граждан России, если сами смиримся с положением рабов

Поддерживаете ли Вы это письмо?

  • Да

    Голосов: 103 73.0%
  • Нет

    Голосов: 31 22.0%
  • Другое, читайте мой пост

    Голосов: 7 5.0%

  • Всего проголосовало
    141
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

YANataly

Новичок
Если педагог не получает кайфа от работы, весь накопленный негатив от безысходности и от тупости системы сполна получают дети. Вместо знаний.
К сожалению так и есть. Наблюдала такой разброс эмоций: от регулярных слез на уроке при детях (у опытного педагога младших классов) и до повальных ничем не мотивированных двоек всему классу. Последний эпизод имел место быть два дня назад, перед этим учитель две недели отлежал в больнице с аллергией, думаю, она была на работу. Ничто человеческое... Родители же чем дальше тем больше вынуждены нейтрализовывать негатив, принесенный ребенком из школы.
 

pronik

Новичок
К сожалению так и есть. Наблюдала такой разброс эмоций: от регулярных слез на уроке при детях (у опытного педагога младших классов) и до повальных ничем не мотивированных двоек всему классу. Последний эпизод имел место быть два дня назад, перед этим учитель две недели отлежал в больнице с аллергией, думаю, она была на работу. Ничто человеческое... Родители же чем дальше тем больше вынуждены нейтрализовывать негатив, принесенный ребенком из школы.


:good: :good: :good:
А потом еще и говорят:"Вам необходим репетитор." И предлагают в репетиторы свою подругу из другой школы, которая, в свою очередь, рекомендует данную учителку своим деткам. А чего все молчат, что 80% СНЕЖИНСКИХ ПЕДАГОГОВ ЗАНИМАЮТСЯ РЕПЕТИТОРСТВОМ? А родители вынуждены платить деньги... Почему? Думаю - не надо объяснять. Час стоит от 300 руб. Доходит до 700. Ах, какие бедненькие учителя!!! Из школы торопятся домой - там же уже под дверью ученики стоят, денежку принесли.
 

YANataly

Новичок
Я писала не про "заслуженные" двойки, которые от недостатка знаний у детей, а про эмоциональный поступок учителя, отыгравшегося на детях. По крайней мере у дочери задание было сделано правильно, ничего не исправлено, но двойка стоит.
Невысокая з/п толкает учителя выживать с помощью репетиторства, увы. Как разорвать этот порочный круг? Поможет ли только повышение з/п?
 

kroha

Местный
а мне кажется, что присутствует некий "монополизм"
1 нет конкурентов
2 родители не заинтересованы привлечения юстиции в доказательстве о вымогательсве вынужденного репетиторства - педагог отыграется на выпускных экзаменах
 

YANataly

Новичок
Разве родитель как субъект образования своего ребенка не конкурент школьному учителю?
 

AWR

Местный
а мне кажется, что присутствует некий "монополизм"
С этим абсолютно согласен! И не раз о монополизме здесь писал как об одном из причин появления открытого письма.
Поверьте, хорошему учителю противно работать рядом с плохим, причём за одну и ту же зарплату.
Действительно, сегодня 99% процентов учителей в школе НЕЗАМЕНИМЫ. В смысле некем заменить. Среди них есть и сильные, и слабые.
Абсурдная зарплата, 6-8 тыс. за ставку, по нашему мнению, ведёт только к увеличению количества слабых.
Да ещё к тому, что сильные учителя всё больше времени тратят на репетиторство (а слабые там не нужны!).

нет конкурентов
Почему же нет? Вот pronik пишет, что

80% СНЕЖИНСКИХ ПЕДАГОГОВ ЗАНИМАЮТСЯ РЕПЕТИТОРСТВОМ
Думаю, 80%- это слишком (по некоторым предметам не сдают ЕГЭ-ГИА), но 30-40%, возможно, есть.
Думаю, до нуля это никогда не снизить, т.к. есть дети, плохо себя чувствующие в большом коллективе,
а школу №133 с индивидуальными или малочисленными уроками наши эффективные менеджеры из красного дома вероломно закрыли.

родители не заинтересованы привлечения юстиции в доказательстве о вымогательсве вынужденного репетиторства - педагог отыграется на выпускных экзаменах
Что предлагаете? Ловить-наказывать репетиторов? Заставить налоги платить? Будет ещё дороже.
Не разумнее ли нормально им платить в школе?
Конечно, НЕ СРАЗУ станет лучше. Потребуется время на поиск учителей (и не только на замену плохим, но и для разгрузки хороших!)
Родителям, понятно, качество нужно сегодня, сейчас.
Но где другой выход, подскажите!
 

kroha

Местный
Но где другой выход, подскажите!
я уже написала
полное бойкотирование..советую это и медикам
Вы хоть запишитесь, хоть закричитесь - ВАС НИКТО И НИКОГДА НЕ УСЛЫШИТ...Соберите актив и профсоюз и выдвигайте свои требования и покажите заявления об уходе и пригрозите, что вам осталось только подписать и число поставить...это я здесь пишу ТАК, а так, когда моя дочь пойдет в школу я три шкуры буду спускать с учителя независимо получает учитель 10000 рублей или миллион, надо я проголосую и за прослушки на уроках и за видеокамеры там же
 

Нюрка

Пользователь
Что предлагаете? Ловить-наказывать репетиторов? Заставить налоги платить? Будет ещё дороже.
Не разумнее ли нормально им платить в школе?
Конечно, НЕ СРАЗУ станет лучше. Потребуется время на поиск учителей (и не только на замену плохим, но и для разгрузки хороших!)
Родителям, понятно, качество нужно сегодня, сейчас.
Но где другой выход, подскажите!

Я обеими руками за повышение з/п учителям, врачам, воспитателям. Но мне кажется, если и будут платить лучше не будет качественного образования...извиняюсь за пессимизм. Эта прослойка во все времена была не самая богатая и в советские времена учителя получали гораздо меньше того же самого инженера. Однако, образование выло на высоте. Просто сейчас уже во многих отраслях работают абы как и абы что, с ГОСТов на ОСТы перешли, а потом и на ТУ.
 

AWR

Местный
Соберите актив и профсоюз и выдвигайте свои требования...
Ну, к этому всё идёт. 1 мая выходим на демонстрацию протеста, приглашаем родителей поддержать. Предупредительная забастовка, возможно, будет 1 сентября. Если опять нам и вам не запудрят мозги.
Например, В.В.Путин недавно предложил в течение двух лет увеличить з/п учителей АЖ НА 30% !
Это даже инфляцию с 2008г. не покрывает...

когда моя дочь пойдет в школу я три шкуры буду спускать с учителя независимо получает учитель 10000 рублей или миллион, надо я проголосую и за прослушки на уроках и за видеокамеры там же
Побольше бы таких родителей... Желаю и вам, родителям, объединяться. В одиночку очень трудно.

и в советские времена учителя получали гораздо меньше того же самого инженера.
Не согласен. Меньше, но не "гораздо", не в разы, как сейчас (уже писал, почитайте тему). Ухудшение произошло именно за последние 10-15 лет. А с 2008 наша з/п даже не индексировалась.

сейчас уже во многих отраслях работают абы как и абы что, с ГОСТов на ОСТы перешли, а потом и на ТУ.
Ориентироваться на общий бардак, работая с людьми, особенно с детьми, поверьте, ужасно противно.
Об этом, в основном, наше письмо. Не то что повышать, а сохранить качество образования нынешняя система, по нашему мнению, активно мешает. Конечно, не только в зарплате дело...
Но, согласитесь, очень важно, КТО будет учить. Мы считаем, что если не решить вопрос о з/п, скоро будет просто НЕКОМУ. И кое-где УЖЕ некому.
 

han

Уже освоился
",,,это я здесь пишу ТАК, а так, когда моя дочь пойдет в школу я три шкуры буду спускать с учителя независимо получает учитель 10000 рублей или миллион, надо я проголосую и за прослушки на уроках и за видеокамеры там же"а Вы сами готовы,что и с родителя спросить можно по полной программе за очень-очень многое...и вообще-камеры,диктофоны...а как же презумпция невиновности? элементарное человеческое право на честь и достоинство?учитель не должен выглядеть как обслуга в отеле(их так обучают специально)т.к. раб воспитать может только раба...про шкуры Вы явно погорячились...
 

Bestiya

Attagirl!
А потом еще и говорят:"Вам необходим репетитор." И предлагают в репетиторы свою подругу из другой школы, которая, в свою очередь, рекомендует данную учителку своим деткам. А чего все молчат, что 80% СНЕЖИНСКИХ ПЕДАГОГОВ ЗАНИМАЮТСЯ РЕПЕТИТОРСТВОМ?
Да говорили уже про репетиторство. И про схему "ты мне - я тебе" тоже известно. Управление образования не считает это проблемой или показателем плохого качества работы средней школы. Масштаб трагедии мы только предполагать можем. Никто из учителей сроду не сознается, сколько частных уроков он даёт.
Родители тоже виноваты в том, что ребёнок не умеет самостоятельно работать, да и просто ленив. Не только в учителе дело. Уверена, большинство детей тупо выполняют домашнее задание по предмету под присмотром репетитора, а не получают некие дополнительные знания сверх программы.
 

Раян

Zonderkommando
а как же презумпция невиновности? элементарное человеческое право на честь и достоинство?учитель не должен выглядеть как обслуга в отеле(их так обучают специально)т.к. раб воспитать может только раба...про шкуры Вы явно погорячились...

Эх.. долго мы еще будем идти до качественных межличностных отношений. Когда кто-то оплачивает чьи-то услуги, (а именно это собираются сделать, вводя оплату за "дополнительные часы"), то вполне справедливо спрашивать за качество выполнения этих услуг.

При этом, ментально, учителя часто занимают позицию "доминатора" над учеником и уж где честь и где достоинство (и у кого) еще нужно определить.
 

kroha

Местный
",,,это я здесь пишу ТАК, а так, когда моя дочь пойдет в школу я три шкуры буду спускать с учителя независимо получает учитель 10000 рублей или миллион, надо я проголосую и за прослушки на уроках и за видеокамеры там же"а Вы сами готовы,что и с родителя спросить можно по полной программе за очень-очень многое...и вообще-камеры,диктофоны...а как же презумпция невиновности? элементарное человеческое право на честь и достоинство?учитель не должен выглядеть как обслуга в отеле(их так обучают специально)т.к. раб воспитать может только раба...про шкуры Вы явно погорячились...
камеры устанавливают истину не только в отношении педсостава, а также и поведения учеников на уроке
с одной стороны мне дочь может сказать "Марь Иванна - дура и вообще мы вели хорошо, а она матом нас и розгами" я запросто могу увидеть кто кого розгами и как под партой кто сидел, вот тут три шкуры я спущу уже с ребенка
 

han

Уже освоился
Когда кто-то оплачивает чьи-то услуги, (а именно это собираются сделать, вводя оплату за "дополнительные часы"), то вполне справедливо спрашивать за качество выполнения этих услуг.

При этом, ментально, учителя часто занимают позицию "доминатора" над учеником и уж где честь и где достоинство (и у кого) еще нужно определить.
пока ещё никто "дополнительные часы"не ввел ,а шкурки драть уже хоца..))) ну да,а почему бы и нет??? кто только педагогов уже не по пинал и не по пинял..должен кто то за все и вся ответить...тогда давайте масштабней мыслить ,поставить видио над ВСЕМИ рабочими местами, а что, мне тоже любопытно,как там в ядерном центре ситуация...))) как обороноспособность...кого сократить надо ( шкурки надрав)
а вот "...учителя часто занимают позицию "доминатора""-это еще в средние века систему придумали,а государство её менять не собирается...система то везде-авторитарная...надо с детства внушать почтение ))),а то глядишь-все шкуры драть по 3 или 4 пойдут не спросясь...
rolleyes.gif


 

Нюрка

Пользователь
Не согласен. Меньше, но не "гораздо", не в разы, как сейчас (уже писал, почитайте тему). Ухудшение произошло именно за последние 10-15 лет. А с 2008 наша з/п даже не индексировалась.
Ориентироваться на общий бардак, работая с людьми, особенно с детьми, поверьте, ужасно противно.
Об этом, в основном, наше письмо. Не то что повышать, а сохранить качество образования нынешняя система, по нашему мнению, активно мешает. Конечно, не только в зарплате дело...
Но, согласитесь, очень важно, КТО будет учить. Мы считаем, что если не решить вопрос о з/п, скоро будет просто НЕКОМУ. И кое-где УЖЕ некому.

У меня учителем работала бабушка, дедушка и тетя, средняя з/п к их пенсии была 80-90 р, в то время как начинающий инженер 120 р, а уж к пенсии 180 и выше?? в 2 раза!!?
И всегда и во все времена были отстающие ребятишки, которых оставляли на следующий год (сейчас оставляют?), или занимались летом с ними и не брали не копейки.
Может я утрирую и витаю в розовых облаках, но раньше учителя были людьми чести, достоинства и благородства. Эта была элитная интеллигентная прослойка население, как и врачи. Они работали именно по призванию.
Конечно, ориентироваться на бардак не стоит, но ту старую школу уже не вернуть безвозвратно. Придут новые учителя воспитанные на репетиторстве и какие у них будут ценности и будет ли стремление донести все знания ученику по максимуму, как раньше??
Опять же повторюсь, я двумя руками за повышение з/п и как можно скорее, чтоб последние достоинства не растерять в таком бардаке. И поддерживаю идею с митингом и забастовкой. Надеюсь, что не обидела ни кого.
 

Алиса

Активный пользователь
Практически со всеми ораторами соглашусь, а от себя добавлю: к счастью, остались еще учителя, которые "не денег ради, а знаний для". Например, моего ребенка одна учительница уже готовит к ЕГЭ (а до него еще 4 года), по своей инициативе и совершенно бесплатно с ним занимается, сказала, что способности у него есть... Школа у нас самая обычная, как говорится, "по району".
 

yan

Новичок
С позиции ученика мне вас очень жаль. Работать с огромным кол-вом детей, иметь высшее образование и получать такие копейки. К слову, зарплата учителей в США в среднем 120 тыс. рублей, и это без дополнительных нагрузок.(пруф).

Врятли последуют кардинальные изменения. И если бы меня сейчас спросили, хотел бы я стать учителем, я бы с ироничной улыбкой, твёрдо ответил - «Нет».
Интересно будет увидеть как это выльется для нашей любимой страны при смене поколения учителей, когда учить детей будет некому.
 

kroha

Местный
С позиции ученика мне вас очень жаль. Работать с огромным кол-вом детей, иметь высшее образование и получать такие копейки. К слову, зарплата учителей в США в среднем 120 тыс. рублей, и это без дополнительных нагрузок.(пруф).

Врятли последуют кардинальные изменения. И если бы меня сейчас спросили, хотел бы я стать учителем, я бы с ироничной улыбкой, твёрдо ответил - «Нет».
Интересно будет увидеть как это выльется для нашей любимой страны при смене поколения учителей, когда учить детей будет некому.
а мне с позиции родителя Вас очень жаль
надо писать не "врятли", а вряд ли
наверное Вы будете работать в США за 120 тыс рублей Хотя, там, по-моему, доллары?
молодой человек, вы не пробовали просто учиться русскому языку даже у учителя с грошовой зарплатой?
 

yan

Новичок
а мне с позиции родителя Вас очень жаль
надо писать не "врятли", а вряд ли
наверное Вы будете работать в США за 120 тыс рублей Хотя, там, по-моему, доллары?
молодой человек, вы не пробовали просто учиться русскому языку даже у учителя с грошовой зарплатой?

Это вы на меня так напали из-за одной ошибки? Тут у нас не экзамен, подобные "разговорные" ошибки допустимы, и не нужно меня отправлять учиться из-за вряд ли, а не "врятли".
Я тут мнением делюсь, а не знанием грамматики, а вот вы как раз наоборот.

"наверное Вы будете работать в США за 120 тыс рублей Хотя, там, по-моему, доллары?"

Причем тут я? Я не собираюсь работать учителем, уже выбрал для себя другую профессию. Или, я так понял, вы просто пытаетесь, простите, выпендриться? Видите ли я перевел доллары в рубли, ошибся. Лучше бы по делу написали, ей-богу

И я вам не молодой человек, кроха
 

AWR

Местный
Стенограмма разговора Путина с Грызловым, пришло по эл. почте от УО Снежинск <snezh@edu.snz.ru>


4 апреля 20:34
Председатель Правительства Российской Федерации В.В.Путин встретился с руководством партии «Единая Россия»

Стенограмма начала встречи:

В.В.Путин: Уважаемые коллеги!
Мы договорились с Борисом Вячеславовичем, что в таком более широком составе поговорим. Связано это с первой темой, которую мы обсуждали на заседании Правительства сегодня, связанной с отчётом.

Вы знаете очень хорошо, что нами совместно сделано в ходе преодоления кризисных явлений в экономике и в социальной сфере. Хочу вас ещё раз поблагодарить за оперативность в принятии решений. Но проблем очень много, далеко не все решены, поэтому нам есть о чём поговорить, над чем подумать в поиске наиболее приемлемых и наиболее эффективных путей решения тех вызовов, тех проблем, перед которыми стоит страна.

Б.В.Грызлов: Владимир Владимирович, я хотел, во-первых, Вас поблагодарить за то, что Вы так отреагировали на моё замечание, касающееся актуальности проблемы о школьных учителях. Я планировал это обсудить в Государственной Думе…

В.В.Путин: Я тоже. Вы у меня тему забрали.

Б.В.Грызлов: Почувствовал, что именно сегодня уместно было этот вопрос поднять, чтобы уже к 20 апреля можно было предложить более конкретные программы, идеи по этому поводу. Считаю, что это очень важная тема. Просто очень важная. Спасибо, что Вы уже дали задание проработать, собственно говоря, проект программы по решению этого вопроса. Если мы это реально сможем осуществить уже с 1 сентября текущего года, это, конечно, будет здорово.

Отчёт Правительства уже в третий раз в соответствии с законом. Мы в четверг на этой неделе уже на Совете в Государственной Думе обсудим вопросы, которые передадим Правительству: в соответствии с законом Вы тоже на них должны отвечать. Конечно, хочется отметить, что мы в 2010 году очень многое сделали. Фракция «Единая Россия» является опорой исполнительной власти.

Мы это ощущаем, потому что политическая борьба у нас присутствует ежедневно. Каждое пленарное заседание, на каждом Совете Государственной Думы мы отстаиваем позиции, которые формулируем вместе во время нулевых чтений законопроектов, во время наших межрегиональных конференций, которые Вы проводите. И я думаю, что в таком же ключе мы и дальше будем действовать.

В.В.Путин: Что касается темы, которую Вы затронули на заседании Правительства (образование, положение учителей), я действительно собирался сделать её одной из тем, которые хотел предложить депутатам Государственной Думы в ходе отчёта. На самом деле она действительно важна, и никаких секретов здесь нет.

Может быть, и неплохо, что мы её анонсировали. Поговорим об этом ещё раз. Я сегодня сформулировал поручение Министерству образования и науки, чтобы уже начали работу по подготовке этой программы. Может, действительно должна получиться хорошая программа в сфере образования, и она действительно очень востребована. Имею в виду, что нам нужно укреплять и общеобразовательное пространство страны.

С учётом особенностей России – это непростая задача: территория огромная, школ, учреждений очень много по всей стране, много малокомплектных. Они достаточно дорогие, и, надо прямо сказать, качество образования там всё-таки, мягко говоря, далеко не всегда отвечает современным требованиям.

Как сделать так, чтобы и школы не закрывать (там, где их нужно сохранять), и качество образования поднять, и сократить расходы? Создание базовых образовательных центров с филиальной сетью – это возможный путь решения этой проблемы при улучшении возможности дистанционного образования с использованием современных средств. Для нашей страны с огромной территорией это может быть выход.

Ну и управленческие издержки в этом случае можно сокращать, имею в виду, что это будут филиалы хороших больших образовательных центров. Вот это первое.

Второе. Мы действительно сможем укрепить материально-техническую базу и сможем это проконтролировать. Если мы будем выделять на это с вами средства федеральные, то тогда сможем делать действительно общую программу и контролировать её исполнение при софинансировании со стороны регионов.

В отдельных регионах Министерство здравоохранения подобные мероприятия проводило, и это встречает поддержку регионов. Это значит, мы показываем тренд, подставляем финансовое плечо, и регионы с удовольствием присоединяются. Мы можем укрепить материально-техническую базу и, конечно, поднять уровень материального благосостояния, доходов самих учителей.

Как я уже говорил, стремиться нужно к тому, чтобы добиться среднего уровня по экономике в соответствующем регионе. Сделать это непросто. В некоторых регионах уже достигнуто – в Москве, например, уже достигнуто. А в некоторых разрыв очень большой, и там сделать в один удар очень сложно, там даже на 30% увеличить непросто, но стремиться к этому нужно.

Первый шаг – это всё-таки выйти на повышение где-то на 30%. При этом в соответствии с принятыми ранее решениями через квалификационные комиссии с участием профсоюзов можно будет принимать соответствующее решение.

То есть, если мы пойдём по этому пути, то мы можем комплексно решить сразу несколько задач в сфере школьного образования. И, конечно, нужно активнее начать работать с регионами. Это потребует времени, я думаю, несколько месяцев. У нас есть пример подобной работы в сфере региональных программ модернизации здравоохранения. Теперь Министерство образования должно будет поработать с регионами. Думаю, месяца за три они должны такие программы подготовить, и с 1 сентября мы их сможем фактически с вами запустить.

Это потребует определённых решений и на законодательном уровне. Я надеюсь на вашу поддержку.
К сожалению, разница растёт у нас между средней заработной платой по экономике и учителей. Вот, я уже говорил, по-моему, в 2009 году уровень, к сожалению, упал в среднем по стране – он был где-то 18 тыс. в месяц. В 2010 году он уже подрос. В этом году, на сегодняшний день – 20,01 тыс. в среднем по стране.

В течение этого года, по году, ожидается средняя заработная плата 23 400, где-то поближе к 24 тыс. Это прогноз Министерства экономического развития. В следующем году уже 26 475 тыс. Зарплата учителей растёт очень медленно. В 2009 году она была 13 тыс., сейчас она подползла к 14, около 14 тыс. То есть разрыв между средней по экономике и доходами учителей быстро растёт, а это негативная тенденция, нужно сделать всё, для того чтобы её купировать. Так что вместе посмотрим.

В этой связи, конечно, очень важна будет роль «Единой России» на местах, с тем чтобы партийные организации «Единой России» в законодательных региональных собраниях тоже активно включились в подготовку этих проектов, подготовку региональных программ модернизации образования, и включились бы в плане контроля…

Реплика: Софинансирования.

В.В.Путин: Софинансирования, да. Обязательно софинансирование и контроль за исполнением.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху