Мы не вправе учить юных граждан России, если сами смиримся с положением рабов

Поддерживаете ли Вы это письмо?

  • Да

    Голосов: 103 73.0%
  • Нет

    Голосов: 31 22.0%
  • Другое, читайте мой пост

    Голосов: 7 5.0%

  • Всего проголосовало
    141
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

han

Уже освоился
бред...они и цифры по зарплате взяли с потолка....а не со ставки в регионе...
говорят,можно и 27 тыс. в снежинске заработать зашабашить.....
не знаю как и назвать...но за 2 ставки(36ч)+тетради по максимуму+3-4 часа факультатива,
оплата кабинета,высшая категория и все регалии....да,ещё классное руководство...аминь!
bomb.gif
 

AWR

Местный
:good: :good: :good: ... Час стоит от 300 руб. Доходит до 700. Ах, какие бедненькие учителя!!! Из школы торопятся домой - там же уже под дверью ученики стоят, денежку принесли.
Прошу заметить, что за денежку эту после работы нужно дополнительно поработать (вместо отдыха, домашних дел, подготовки к урокам на завтра), а не просто собрать под дверью :)

Управление образования не считает это проблемой или показателем плохого качества работы средней школы. Масштаб трагедии мы только предполагать можем.
Б.М.Беккер официально назвал сумму затрат родителей старшеклассников на репетиторов примерно равной расходам бюджета на этих же старшеклассников. Так что масштаб 1:1. Образование сейчас приблизительно полуплатное :)

ментально, учителя часто занимают позицию "доминатора" над учеником и уж где честь и где достоинство (и у кого) еще нужно определить.
Вы думаете, это всегда плохо? Бывает, и черезчур доминируют... У Вас есть предложения по изменению такой ментальности?

У меня учителем работала бабушка, дедушка и тетя, средняя з/п к их пенсии была 80-90 р, в то время как начинающий инженер 120 р, а уж к пенсии 180 и выше?? в 2 раза!!?
Ну да, максимум в 2 раза. А сейчас начинающий инженер зарабатывает больше учителя в 4-5 раз! Это достижение именно последних 10 "стабильных" лет.

Эта была элитная интеллигентная прослойка население, как и врачи. Они работали именно по призванию.
Но всему же есть предел! Сегодня по оплате труда учителей опустили до уборщиц (и ниже, если уборщица из ВНИИТФ). Учителя не золотые горы требуют, а среднюю по региону з/п (что важно, за одну ставку)

Придут новые учителя воспитанные на репетиторстве и какие у них будут ценности и будет ли стремление донести все знания ученику по максимуму, как раньше??
Как раньше- нет. Тот соцпакет в условиях рынка уже не вернуть. Я думаю, стремление будет появляться, но не "в тот же миг" и не само собой. Просто хороший директор на приличную зарплату сможет выбирать кадры, и активные родители тоже смогут влиять на состав учителей.

И если бы меня сейчас спросили, хотел бы я стать учителем, я бы с ироничной улыбкой, твёрдо ответил - «Нет».
Интересно будет увидеть как это выльется для нашей любимой страны при смене поколения учителей, когда учить детей будет некому.
Ян, прошу пояснить.
1) Ирония- из-за смешной зарплаты?
2) Вам действительно доставляет удовольствие наблюдать этот развал? А про обучение Ваших будущих детей не думаете?

Я тут мнением делюсь, а не знанием грамматики, а вот вы как раз наоборот... Лучше бы по делу написали, ей-богу
Зря Вы обижаетесь, Ян. Мне кажется, это тоже по делу. Если я правильно узнал Вас (по стилю) и угадал имя, то упрёк тем более справедлив. Потому что того Яна, которого я знаю, научила русскому языку (и хорошо научила!) очень хорошая учительница по его же словам :rolleyes:
Так что пиши(те) аккуратнее и благодари(те) за поправки!
 

yan

Новичок
1) Ирония- из-за смешной зарплаты?
2) Вам действительно доставляет удовольствие наблюдать этот развал? А про обучение Ваших будущих детей не думаете?


Да нет, просто..много ли выпускников сейчас хотели бы стать учителями? Думаю нет. Работать с детьми, знать в идеале свой предмет и получать при этом копейки? Зачем? Давайте смотреть на вещи трезво, я не хочу менять эту страну, как бы это не звучало. Вся эта тотальная коррупция и отсталость..нет, я лучше при первой же возможности уеду куда подальше, тем более возможность есть. И я не разу не оглянусь.

Зря Вы обижаетесь, Ян. Мне кажется, это тоже по делу. Если я правильно узнал Вас (по стилю) и угадал имя, то упрёк тем более справедлив. Потому что того Яна, которого я знаю, научила русскому языку (и хорошо научила!) очень хорошая учительница по его же словам :rolleyes:
Так что пиши(те) аккуратнее и благодари(те) за поправки!



Ну не люблю я когда придираются к словам, причем с переходом на личности. Все эти "Вас очень жаль". Фу. Давайте теперь по всему форму ошибки поищем и всем так ответим.

Угадали, да, здравствуйте
rolleyes.gif
 

AWR

Местный
Давайте смотреть на вещи трезво, я не хочу менять эту страну, как бы это не звучало. Вся эта тотальная [/size][/color]коррупция и отсталость..нет, я лучше при первой же возможности уеду куда подальше, тем более возможность есть. И я не разу не оглянусь.
Эх, мне бы лет 30 сбросить... Очень понимаю тебя и возразить-то нечего. Терять лучшие годы впустую, каждый день бодаться с идиотизмом - не обязан никто! Это бодание ближе к идиотизму, чем к патриотизму. Дай тебе Бог реализоваться. Неважно, здесь или там. Просчитай только всё тщательно, пообщайся с "тамошними" через сеть. "Там" тоже ведь не у всех получается.

Но вот насчёт "не оглянусь"- это ты сгоряча! Здесь останутся родители, друзья, любимая учительница, да много чего хорошего... Скорее всего, и на этот форум будешь часто заходить, если его, конечно, не прикроют :rolleyes:. Слышал, наверное, что один ФСБшник уже на Skype и gmail бочку катить пытается, "угрозу безопасности страны себе" почуял... :angry:
 

yan

Новичок
Эх, мне бы лет 30 сбросить... Очень понимаю тебя и возразить-то нечего. Терять лучшие годы впустую, каждый день бодаться с идиотизмом - не обязан никто! Это бодание ближе к идиотизму, чем к патриотизму. Дай тебе Бог реализоваться. Неважно, здесь или там. Просчитай только всё тщательно, пообщайся с "тамошними" через сеть. "Там" тоже ведь не у всех получается.

Но вот насчёт "не оглянусь"- это ты сгоряча! Здесь останутся родители, друзья, любимая учительница, да много чего хорошего... Скорее всего, и на этот форум будешь часто заходить, если его, конечно, не прикроют :rolleyes:. Слышал, наверное, что один ФСБшник уже на Skype и gmail бочку катить пытается, "угрозу безопасности страны себе" почуял... :angry:

Родственники "там", помогут поначалу.

Естественно связь поддерживать буду, деньги высылать, куда без этого, посмотрим. Планы-планы. Про скайп и жимэил тоже слышал, обидно даже за такую глупость в головах вышестоящих. Вражеские алгоритмы шифрования, да
biggrin.gif


Очень жаль на самом деле за свою родину. Но жить нужно все-таки для себя и близких, а не пытаться изменить неизменяемое. Пока еще есть выбор
 

Bestiya

Attagirl!
Например, моего ребенка одна учительница уже готовит к ЕГЭ (а до него еще 4 года), по своей инициативе и совершенно бесплатно с ним занимается, сказала, что способности у него есть...
Вот это категорически противоречит моему пониманию. Есть школьная программа (соответствующая госстандарту), освоение которой подтверждается гос.атестацией в форме утверждённых экзаменов. Что значит "готовит к ЕГЭ"? А до этого 7 лет чем, собственно, занимались? Такое впечатление, что учат одному, а на экзамене проверяют совcем другое.

За время обучения ребёнок нарабатывает академическую базу. И форма итоговой аттестации, по идее никакого значения не имеет. Хоть ЕГЭ, хоть ЁПРСТ, да что угодно. Согласна, имеет смысл выполнить пару пробных тестов - исключительно в ознакомительных целях. Хотя и это вполне можно наработать в повседневном режиме. Раньше никаких пробных экзаменов не было. И никому в голову не приходило потренироваться заранее.

Качество самих тестов тоже притча во языцах. Порой педагоги не знают, что "аффтор" имел ввиду и какой ответ ожидается от ученика.

В ЕГЭ нашли немецкий непорядок
В тестах госэкзамена обнаружены ошибки

Неприятные для абитуриентов подробности сдачи ЕГЭ по немецкому языку стали известны почти год спустя после его проведения

Новый скандал вокруг единого госэкзамена (ЕГЭ) могут вызвать претензии, которые выдвинули эксперты германского Института имени Гете к прошлогоднему экзамену по немецкому языку. Специалисты нашли в формулировках заданий ошибки, которые вполне могли повлиять на итоговую оценку экзаменующихся. Составители заданий признают возможность ошибок в вопросах 2010 года, но заявляют, что сейчас опротестовать итог теста уже нельзя.

Эксперты немецкого Института имени Гете взялись проверить отдельные варианты заданий ЕГЭ по немецкому языку, который российские школьники сдавали прошлым летом. Результаты (имеются в распоряжении "Ъ"), по мнению сотрудников института, позволяют утверждать, что тесты единого госэкзамена содержали целый ряд орфографических, грамматических и лексических ошибок.

Институт имени Гете — авторитетная германская неправительственная организация, которая популяризирует немецкий язык и культуру за рубежом. Работает в 91 стране мира, в России функционируют три филиала — в Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске. Около двух третей бюджета финансируется правительством ФРГ, остальное институт зарабатывает языковыми курсами.

"В заданиях несколько раз неправильно употреблялись предлоги,— рассказал "Ъ" сотрудник института (просил не называть в СМИ его имя), отвечающий за направление обучения немецкому языку.— Другая грамматическая ошибка мешала студентам правильно определить время в предложении". Специалисты отметили некорректные задания — например, когда ставилась задача выбрать для текста единственный подходящий заголовок, хотя, с точки зрения носителя языка, в предложенных вариантах таких могло быть несколько.

"Кроме того, тесты ЕГЭ используют устаревшие, просто библейские слова, никогда не существовавшие выражения, а также прямые кальки с русского языка,— отмечает носитель языка.— Одна из тем для сочинений предлагает описать немецкий Новый год, который переведен дословно с русского как "новогодний праздник". Но так в Германии никто не говорит". "В условиях, когда даже одна ошибка серьезно влияет на итоговый результат, сам экзамен, по сути, превращается в лото — и тут полагаться можно только на удачу",— считает специалист.

Вместе с тем руководство московского филиала Института имени Гете, куда "Ъ" обратился за комментарием, подчеркнуло, что "выводы отдельных сотрудников не являются официальной позицией учреждения". Представители администрации института мотивировали это тем, что организация "не собирается вмешиваться во внутренние дела России и критиковать ее систему образования".

В пресс-службе Рособрнадзора, отвечающего за проведение госэкзамена, на критику ответили, что задания для ЕГЭ разрабатываются специалистами Федерального института педагогических измерений (ФИПИ). "Там создают предметные комиссии, куда входят преподаватели вузовских кафедр, школьные педагоги и другие специалисты,— рассказал глава пресс-службы ведомства Сергей Шатунов.— Мы, в свою очередь, контролируем ситуацию с содержательной частью заданий по всем предметам, принимаем решения". Господин Шатунов привел пример такого контроля: в 2009 году "из-за типографской ошибки при печати часть школьников получили бракованные задания по географии". Решив, что это обстоятельство могло повлиять на конечный результат теста, Рособрнадзор начислил этим школьникам дополнительные баллы. Но в прошлом году, утверждает господин Шатунов, ни одной ошибки в заданиях официально не было зарегистрировано. Впрочем, и ранее громких конфликтов из-за несовершенства заданий ЕГЭ не возникало.

Сотрудники предметной комиссии по немецкому языку, упомянутой господином Шатуновым, ознакомившись с претензиями, признали наличие в тесте отдельных ошибок. Вместе с тем, по их мнению, "большая часть замечаний носит субъективный характер". "Примеры заданий взяты из немецких газет и журналов. Поэтому претензии из-за ошибок стоит адресовать не нам, а немецким журналистам,— заявили "Ъ" в ФИПИ.— Значит, они используют те или иные обороты, которые не входят в стандартные правила немецкого языка". При этом разработчики утверждают, что слова, названные устаревшими, используются еженедельником Die Zeit: "Аутентичный текст может и должен содержать такого рода слова".

Главный редактор выходящей в Москве немецкоязычной газеты Moskauer Deutsche Zeitung Инна Хартвич, согласившись с выводами сотрудников Института имени Гете, выразила удивление, что подобные ошибки вообще могли оказаться в экзаменационном задании. "В немецких газетах, конечно, могут попадаться ошибки. Если газета небольшая, то, скорее всего, в ней нет отдела корректуры, и тогда редактор сам должен вычитывать статью, а вот в крупном издании вероятность ошибки небольшая",— говорит она.

"Это скверное дело, экзамен такого уровня не должен содержать ошибок вообще,— считает доцент факультета иностранных языков РГПУ имени Герцена Мария Гузь.— А по моим данным, ошибки в ЕГЭ действительно встречаются. Минобразования необходимо проводить дополнительную экспертизу".

Отметим, что в 2010 году ни один учащийся не сдал немецкий язык на 100 баллов. Официальных жалоб на ошибки со стороны экзаменующихся в Рособрнадзор не поступало. Но в ведомстве говорят, что если претензии появятся, то "сейчас уже невозможно исправить результаты".

Ситуация с немецким языком дала повод критикам ЕГЭ снова высказать мнение о необходимости его отмены. "Это не самое худшее, что может произойти, ведь немецкий сдает гораздо меньше детей, чем английский и русский,— напоминает заместитель главы комитета по образованию Госдумы Олег Смолин.— Все это лишний раз доказывает, что технология ЕГЭ несовершенна".

Ангелина Давыдова, Александр Черных, Алиса Иваницкая
Ъ

Б.М.Беккер официально назвал сумму затрат родителей старшеклассников на репетиторов примерно равной расходам бюджета на этих же старшеклассников. Так что масштаб 1:1. Образование сейчас приблизительно полуплатное :)
Это он своё ИМХО озвучил. Никакого исследования (соц.опроса) ни официального, ни независимого так и не случилось. И почему только старшеклассники? С начальной школы дети берут частные уроки, потому что "в школе ничего не объясняют"
 

AWR

Местный
http://snezhinsk.com/news/view/ob_uchiteljah_zamolvili_slovechko/
Сегодня, 14 апреля, Собрание депутатов города Снежинска одобрили текст обращения председателю Законодательного Собрания Челябинской области В. В. Мякушу по поводу зарплат учителей и других работников бюджетной сферы. Текст обращения приводится ниже:

Уважаемый Владимир Викторович!

Завершился 2010 год, объявленный Президентом Российской Федерации Д. А. Медведевым Годом учителя. С участием педагогов образовательных учреждений Челябинской области состоялось множество событий и торжественных мероприятий. Все они, безусловно, служили повышению престижа профессии, осознанию обществом роли и значения учительского труда, поддержке педагогов в их творческой реализации инновационных образовательных технологий.

Не все удалось сделать в течение одного года. Большая работа, направленная на поддержку учительства, предстоит властям всех уровней в 2011-м и последующие годы.

В первую очередь речь идет об адекватном, достойном уровне заработной платы в системе образования.

Финансирование расходов на оплату труда работников общеобразовательных учреждений, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, относится к полномочиям субъекта Федерации. Нормативы финансирования установлены Законом Челябинской области от 24.04.2008 № 264-30 «О нормативах финансирования муниципальных образовательных учреждений».

Для более эффективного расходования средств фонда оплаты труда большинство муниципалитетов и образовательных учреждений реализовали комплекс мероприятий, направленных на реструктуризацию сети школ и доведение средней наполняемости классов в городских округах до 25-ти, в сельских территориях – до 14-ти учеников. Кроме этого, в соответствии с вышеуказанным Законом с 1 января 2011 года в значительной части общеобразовательных учреждений соотношение фонда оплаты труда педагогов и другого персонала составляет 70% : 30%. С учетом демографических особенностей Челябинской области доведение еще одного показателя – «количество учащихся на одного учителя» – до 15 : 1 во многих муниципальных образованиях недостижимо.

Внутренние ресурсы школы по увеличению фонда оплаты труда на сегодняшний день фактически исчерпаны.

Повышение с 1 сентября 2010 года фондов оплаты труда в образовательных учреждениях области на 10% позволило поднять уровень оплаты труда учителей в целом незначительно.

В наиболее выигрышной ситуации при переходе на НСОТ оказались молодые педагоги, у которых заработная плата выросла на 20 – 40%.

Тем не менее, даже молодые учителя, работающие на ставку заработной платы с доплатами за классное руководство, проверку тетрадей, заведование кабинетом, при новой системе оплаты труда с 01.01.2011 года получают в разных муниципальных образованиях от 7043 руб. до 10 628 руб. Молодые педагоги, не имеющие дополнительных выплат, получают на 30 – 50 % меньше. Таким образом, оплата труда многих молодых учителей составляет чуть больше величины прожиточного минимума для трудоспособного населения (5444 руб.).

В целом же среднемесячная номинальная заработная плата работников отрасли образования в Челябинской области за период с января по ноябрь 2010 года составила 10 425,1 руб., что соответствует 58,7% среднего уровня заработной платы работников, занятых в других отраслях (17 745,5 руб.).

Очевидно, что установленные нормативы финансирования и фактическая заработная плата учителей не способствуют привлечению в школы молодых специалистов. Естественным следствием этого является превышение нормальной нагрузки педагога в 1,5 – 2 раза, что в ближайшей перспективе ведет к драматическому снижению качества общего образования.

В своем Послании Федеральному собранию Президент Д. А. Медведев подчеркнул: «Забота о будущих поколениях – это самые надежные, умные и благородные инвестиции». Решение задачи модернизации экономики страны, поставленной Президентом и Правительством РФ в качестве приоритетной, невозможно без существенных инвестиций в образование.

Угроза снижения качества общего образования тревожит и муниципальные власти, и родителей, и общественность – всех, кто заинтересован в поддержании высокого уровня образования, а значит, и уровня жизни в Челябинской области. Результаты же деятельности учителей в настоящее время объективно высоки. Челябинская область все последние годы входит в шестёрку лучших регионов России по итогам Всероссийской олимпиады школьников. Выпускники школ области в ходе ЕГЭ по большинству предметов демонстрируют лучшие, чем в среднем по стране, знания, а по основным предметам Челябинская область – в десятке лучших.

Выходом из сложившейся ситуации, на наш взгляд, является поэтапное и ощутимое повышение заработной платы работников бюджетной сферы, в том числе системы образования. Для этого необходимо в сжатые сроки реализовать в Челябинской области предложения В. В. Путина об изыскании дополнительных средств на повышение оплаты труда работников образовательных учреждений не менее чем на 30%.

Глава Снежинского городского округа

М. Е. Железнов
 

kroha

Местный
Заработная плата учителей с сентября может вырасти в полтора-два раза
В планах федерального правительства существенное увеличение заработной платы в системе образования. Об этом сообщил журналистам председатель комитета Законодательного собрания Челябинской области по социальной политике Александр Журавлев, вернувшийся с совещания в Москве.

Основной темой совещания стала модернизация системы образования.

«Поставлены две главные цели. Это улучшение учебного процесса: появление нового оборудования, проведение ремонтов. А вторая задача – повышение заработной платы учителей», — сообщил Александр Журавлев.

Речь идет об увеличении зарплаты уже с 1 сентября 2011 года в полтора-два раза. Для этих целей из федерального бюджета Челябинской области может быть выделено 450 миллионов рублей на 4 месяца. Еще 50 процентов от необходимой суммы профинансирует региональный бюджет.

В течение мая-июня должна быть разработана программа «Образование», в июле-августе подписано соглашение с регионами, — рассказал Журавлев — Наша сегодняшняя задача – определить «болевые точки» в муниципальных образования внести изменения в региональное законодательство, в частности, в «Закон о бюджете» Челябинской области. Пока это только проект, но перспектива повышения зарплаты работникам системы образования реальна.

Подробнее: http://news.mail.ru/inregions/ural/74/5713293/
 

Danie1

Пользователь
Товарищи, а давайте будем боллее практичными и начнём шабашить? А то я щас расстроюсь и пойду в знак протеста яйки на полку повешу рядом с инструментом. Мои знакомые учителя 20 тыров могут иметь, видимо они их рисуют, ага.
 

kroha

Местный
Товарищи, а давайте будем боллее практичными и начнём шабашить? А то я щас расстроюсь и пойду в знак протеста яйки на полку повешу рядом с инструментом. Мои знакомые учителя 20 тыров могут иметь, видимо они их рисуют, ага.
они рисуют их на репетиторстве...вы лучше яйки вешайте в знак протеста против косвенного вымогательства денег у родителей
 

AWR

Местный
#7 RE: Фурсенко: не нужно бояться новых стандартов образования —
http://www.zavuch.info/component/content/article/35-2009-03-16-01-40-14/2037-9876545678765#comment-25961

Скептик 14.04.2011 15:17
Цитирую Free:
"А вот у меня в последнее время вместо желания рвануть куда-нибудь подальше из палаты №6, в которую превратили нашу школу, возникает другое желание...видимо, из чувства противоречия.. Ах, вы хотите, чтобы наши дети росли тупым быдлом? А вот, пардон, "хрен вам в грызло"(с)!!!! Останусь, и буду учить...учить так, как учила всегда. И выучивала, кстати, не сочтите за нескромность. А свои реформы засуньте..эммм...куда-нибудь. Бумажки-отписки мы давно писать научились, напишем и еще. А ребята будут научены всему, чему должны быть научены. Так, слава богу, не только я думаю...многие учителя, проработавшие в школе не один десяток лет, рассуждают так же. Так что пусть подавятся своими инновациями господа минобразины."

Тут не убавить, ни прибавить. Ребята, может вытянем нашу школу назло "Фурсенкам"?
 

yan

Новичок
они рисуют их на репетиторстве...вы лучше яйки вешайте в знак протеста против косвенного вымогательства денег у родителей
А вы против репетиторства? Для некоторых учеников это единственный выход. Да, может показаться что они берут за свой труд слишком много, но ведь на самом деле их труд стоит этих денег, просто и зарплаты родителей должны быть соответствующими.

#7 RE: Фурсенко: не нужно бояться новых стандартов образования —
http://www.zavuch.in...5#comment-25961

Скептик 14.04.2011 15:17
Цитирую Free:
"А вот у меня в последнее время вместо желания рвануть куда-нибудь подальше из палаты №6, в которую превратили нашу школу, возникает другое желание...видимо, из чувства противоречия.. Ах, вы хотите, чтобы наши дети росли тупым быдлом? А вот, пардон, "хрен вам в грызло"(с)!!!! Останусь, и буду учить...учить так, как учила всегда. И выучивала, кстати, не сочтите за нескромность. А свои реформы засуньте..эммм...куда-нибудь. Бумажки-отписки мы давно писать научились, напишем и еще. А ребята будут научены всему, чему должны быть научены. Так, слава богу, не только я думаю...многие учителя, проработавшие в школе не один десяток лет, рассуждают так же. Так что пусть подавятся своими инновациями господа минобразины."

Тут не убавить, ни прибавить. Ребята, может вытянем нашу школу назло "Фурсенкам"?

Интересно, что будет когда таких учителей не останется. Думаю когда-нибудь это случится и все станет совсем плохо. Поколение сменится, придет проблема в виде недостатка кадров, неопытности молодых учителей. Страшно даже...
 

Oldi

Местный
С позиции ученика мне вас очень жаль. Работать с огромным кол-вом детей, иметь высшее образование и получать такие копейки. К слову, зарплата учителей в США в среднем 120 тыс. рублей, и это без дополнительных нагрузок.(пруф).

Врятли последуют кардинальные изменения. И если бы меня сейчас спросили, хотел бы я стать учителем, я бы с ироничной улыбкой, твёрдо ответил - «Нет».
Интересно будет увидеть как это выльется для нашей любимой страны при смене поколения учителей, когда учить детей будет некому.

Вообще - то зарплата 4000 долларов - это не очень высокая для США зарплата (при средней зарплате по США где-то около 2500) для специалиста с высшим образованием. Скажем, сотрудники национальных лабораторий получают в 1.5 - 2.5 раза больше. Но это довольно сильно компенсируется налогами. Так что, если соблюдать пропорции, то учителя должны получать зарплату где-то раза в два меньше СНСа ВНИИТФ (сколько это сейчас я не знаю).
 

kroha

Местный
А вы против репетиторства? Для некоторых учеников это единственный выход. Да, может показаться что они берут за свой труд слишком много, но ведь на самом деле их труд стоит этих денег, просто и зарплаты родителей должны быть соответствующими.
Знаете,я работаю во ВНИИТФ, может и мне пойти к начальству и сказать "Я вот сегодня не в духе, у меня голова болит, а вчера мне показалось, что у меня зарплата маленькая...Ставлю два условия: 1.Сегодня я ворон считаю за окном; 2. А если придет срочная и важная работа, то я готова оказать помощь, НО ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ?"
По вашему мнению, как отреагирует мое начальство на такую ахинею?
А веь так поступают наши педагоги(и, кстати, медики)...то, что входило даже в базовые знания, они, зачастую, привносят как "за страницами учебника" и берут за это мани.
 

Дизель

Южный ветер
А веь так поступают наши педагоги(и, кстати, медики)...то, что входило даже в базовые знания, они, зачастую, привносят как "за страницами учебника" и берут за это мани.
Вы то откуда знаете? Работаете медиком или педагогом? Сомневаюсь.
Работая учителем и параллельно занимаясь репетиторством, чётко представляю план обучения первых и вторых. В классе учеников, кому реально нужны все мои знания ИКТ - от силы 20%. И учебные планы и методики построены на основании того, что ученик должен освоить базовый курс и все. Остальное - за счет факультативных занятий, самообучения или репетиторства. Поэтому "репетировать" этих 20% будешь именно выше, чем базовый курс, ибо они его и так освоили. А кому нужны репетиторы? Именно тем, кто собирается поступать в ВУЗ. А это значит - сдать ЕГЭ нужно в среднем выше чем на 70%. Учителям прекрасно известны материалы ЕГЭ, там тесты рассчитаны выше, чем на базовый курс. Вернее, не так. Освоив базовый курс на уроках, ученик в состоянии сдать ЕГЭ. Но процент верных решений будет чуть выше, чем пороговое значение ("двойка" по старому). Поэтому для поступления в ВУЗ его знания должны быть выше. А где их получить? Читаем выше - либо самообразование, либо репетитор. Это я говорил про профильные, узкие курсы типа химии, биологии, физики, ИКТ и прочих дисциплин, которые нужно сдавать для поступления в ВУЗ. Для получения же просто аттестата о среднем образовании достаточно сдать основные (не получить "двойку") : русский и математику. И если ученик не в состоянии освоить даже базовый курс 10-11 класса, а закончить среднее страсть как охота (чаще всего родителям) - тогда да, репетитор будет повторять с ним основы, чтобы хотя бы перевалить порог.

А при чем здесь медики, не понимаю. Или просто очередной плевок? :huh:
 

kroha

Местный
А при чем здесь медики, не понимаю. Или просто очередной плевок? :huh:
нет, не плевок...учитывая, что челябинские и екатеринбургские специалисты-медики откровенно хватаются за головы или собирая коллег РЖУТ в полный голос от диагнозов наших медиков, то с уверенностью говорю, что хоть от учителей мы не зависят наши жизни, а вот от медиков...и не надо грешить на оборудование, грешить надо на лень и слово "неохота"
опросите насчет ТАКИХ ДИАГНОЗОВ в мамочкиной школе...и это только истории детей
 

AWR

Местный
В КАЗАНИ ОЗВУЧИЛИ ЗАДАНИЕ ПУТИНА РЕГИОНАМ: ДОВЕСТИ ЗАРПЛАТУ УЧИТЕЛЕЙ ДО УРОВНЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ.
РУСТАМ МИННИХАНОВ УДИВИЛСЯ: ГДЕ ВЗЯТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ 10 МИЛЛИАРДОВ?!
http://kazan.bezformata.ru/listnews/fursenko-zarplata-uchitelya-i-sejchas/685516/

Сегодня в Казани министр образования и науки РФ Андрей Фурсенко рассказал о новом мегапроекте Владимира Путина.
По его словам, вчера поздно вечером на экстренном совещании председатель правительства РФ сообщил,
что на дополнительную модернизацию школьного образования на 2011-2013 годы в России будет направлено 120 млрд. рублей.
На этот год Минфин уже одобрил 20 млрд. Новость повергла в шок чиновников, принимавших участие во Всероссийском
совещании по проблемам образования – за неделю им надо собрать документы…

ЭТО НЕ ПРЕДВЫБОРНАЯ КАМПАНИЯ!

Сегодня в Казанской ратуше во время Всероссийского совещания по проблемам образования предполагалось
обсудить федеральную целевую программу развития общего образования на 2011-2015 годы. Однако события вчерашнего
дня внесли свои коррективы в регламент масштабного мероприятия. Напомним, что сегодня в Казань прибыли
представители исполнительной власти всех субъектов федерации, осуществляющих управление в сфере образования.

Совещание проходило под председательством министра образования и науки РФ Андрея Фурсенко
с участием президента РТ Рустама Минниханова.

Фурсенко сразу же объявил, что планы совещания придется подкорректировать, поскольку вчера поздно вечером
аналогичное совещание собрал премьер-министр РФ Владимир Путин. На нем он объявил о программе дополнительного
финансирования региональных систем образования. Главной целью программы является повышение зарплаты
учителям средних школ, и как следствие – повышение уровня качества образования. Цена вопроса – 120 млрд. рублей.

Причем условия программы – ее паритетное финансирование с регионами. Региональные министры оказались поставлены
в нелегкое положение: им предстоит срочно продумать обоснование собственных проектов, чтобы иметь возможность
получить федеральную субсидию. Соглашения с центром предстоит подписать уже к 1 августа.

По сути, сегодня федеральному министру потребовалась поддержка региональных коллег (о чем он неоднократно
заявлял в ходе совещания), ибо если они не проработают вопрос как следует, то программа обречена на провал.

– Сначала мы радуемся, что деньги появились, а потом начинаем понимать – просто так денег не дадут,
за всем эти стоят требования, жесткие условия. Предстоит огромная работа, и ее надо сделать за неделю.

Оглядев притихший от удивления зал (за неделю?!), министр подбодрил коллег: «Я думаю, что в этой комнате
нет ни одного человека, который бы подумал, что лучше бы этих денег не было, и я бы спокойно жил.
Еще раз повторяю, в региональные системы будет вложено 120 миллиардов! Даже в рамках нацпроектов деньги
были существенно меньше. Преступно этой возможностью не воспользоваться!»

Вряд ли кто-либо из присутствующих в зале мог бы поспорить с министром, но все же, как выяснилось,
вопросов здесь оказалось больше, чем ответов.

Но сначала Татарстан презентовал свою стратегию развития образования «Килэчэк». Докладывал о ней министр
образования РТ Альберт Гильмутдинов. Присутствующие в зале буквально сидели раскрыв рот (а послушать
действительно было что), когда Гильмутдинов в подробностях описывал татарстанские ноу-хау в системе образования.

Это и электронное образование, и грантовая поддержка учителей, и совместные проекты с Сингапуром,
и выделение допсредств в 2 млрд. рублей. Наш министр настолько увлекся, что Фурсенко не выдержал
и вмешался: «Вы тут всех запугали совсем! Народ уже совсем запуган, сколько в Татарстане делается!».

ПОВЫСЯТ ЗАРПЛАТУ, ПОВЫСЯТ И ТРЕБОВАНИЯ

Но главная интрига была впереди. Сначала министры, по призыву Фурсенко, стали активно задавать вопросы,
в частности, на кого конкретно распространяется программа, и не получится ли так, как это случилось
в здравоохранении, когда один врачи стали получать приличные деньги, а другие – остались «на бобах»?

Здесь последовала довольно резкая реакция Фурсенко: «Если вы думаете, что государство дает эти деньги потому,
что их некуда девать, то вы глубоко ошибаетесь. Я хочу, чтобы все это услышали – эти деньги не предвыборная кампания!
Это осознанное решение улучшения ситуации в образовании!».

Министр еще раз напомнил, что главной целью программы является улучшение качества образования,
где во главу угла ставится учитель и ученик.

То есть, иными словами, повышая зарплату учителю, государство повысит и требования к нему.

– Я никого не хочу обидеть, – сказал Фурсенко, – вкладывать деньги в неэффективную систему,
это не просто ничего не делать, а делать плохо. Вот я так скажу (тут министр слегка замешкался.
Поинтересовавшись у Минниханова, присутствует ли здесь пресса, и, получив утвердительный ответ,
махнул рукой – Ну, рискну! Не в первый раз говорю лишнее.) Давайте называть вещи своими именами,
зарплата учителя и сейчас не такая маленькая, не секрет, что в ряде регионов педагоги уходят из вузов,
техникумов, и приходят в школы, где нормальная, надежная зарплата, да еще и пенсию платят в 45 лет,
при условии выслуги.

СИТУАЦИЮ В ЧЕЧНЕ И МОСКВЕ СРАВНИВАТЬ НЕЛЬЗЯ

Сам собой возник вопрос – а до какого же уровня следует довести зарплату учителю?

– Могу только процитировать премьера, – до уровня зарплаты в экономической отрасли.

Вот тут и открылась главная проблема – разрыв в отраслях-то по всем регионам разный. У дотационных – он один,
у дотируемых – другой. И как найти то решение задачи, которую обрисовал Путин?

И тут Фурсенко опрометчиво попросил озвучить свое мнение Рустама Минниханова.

– Это, смотря, кто, где находится, - сказал президент РТ. - В данном случае мы – доноры, а таких доноров
надо отдельно рассматривать. Если мы должны добрать до уровня экономики, то только на год нам нужно субсидии
10 млрд. рублей. Это невозможно. Так что один шаблон для всех не подходит. И вместо спасибо мы можем получить
отрицательные отзывы. Андрей Александрович, я все-таки считаю, что не везде среднеотраслевую зарплату мы можем догнать,
все будет зависеть от бюджетов.

– Да, мы в правильное место приехали, сначала нас пугали красивыми картинами, а потом задали вопросы про деньги.
Но я не помню случая, чтобы мы с вами, Рустам Нургалиевич, не договорились.

Договариваться по всей видимости Фурсенко придется не только с нашим президентом, но и с другими регионами-донорами.
Федеральный министр согласился, что, несмотря на то, что форма соглашения будет общей,
ее индикаторы будут рассматриваться индивидуально.

– Нельзя сравнивать ситуацию в Чеченской республике, и ситуацию в Москве, и соглашения должны быть разными – заключил министр.

Елена Фадеева
 

Дизель

Южный ветер
нет, не плевок...учитывая, что челябинские и екатеринбургские специалисты-медики откровенно хватаются за головы или собирая коллег РЖУТ в полный голос от диагнозов наших медиков, то с уверенностью говорю, что хоть от учителей мы не зависят наши жизни, а вот от медиков...и не надо грешить на оборудование, грешить надо на лень и слово "неохота"
опросите насчет ТАКИХ ДИАГНОЗОВ в мамочкиной школе...и это только истории детей
В таком случае приплетая снежинских медиков к проблемам оплаты учительского труда Вы сильно оффтопите. У нас есть тема Медицина в городе, пишите о наболевшем там.
 

kroha

Местный
В таком случае приплетая снежинских медиков к проблемам оплаты учительского труда Вы сильно оффтопите. У нас есть тема Медицина в городе, пишите о наболевшем там.
про платную подготовку к ЕГЭ слышали? читайте выше, Бестия уже прокомментировала такой же пост Алисы..только там разговор был про беспланую подготовку, а я то знаю про платнЫЕ...у меня знакомая сидит и плачет и рассказывает, педагог предложила усиленную подготовку так ей "Хоть у вас сын и недалекий, но если приложим наши совместные усилия, то можно добиться поступления его в какой нибудь замухранский институт.."Родительница спрашивает о том какие нужны усилия. Педагог гововрит просто тариф за час. С каких это пор у наших педагогов появился диагноз "недалекий"? и это слышу я не ввпервые и не от одного педагога, что ставят на ребенке клеймо...что за привычка ставить такие ярлыки? да еще педагогу?
 

Дизель

Южный ветер
Лично никогда не предлагал. Всегда находят сами. Так кому нужно в первую очередь? Ученику или учителю?
Хотя есть такие случаи, описанные выше. Опять же, прочтите мой пост. Я ж написал про то, что ученик реально не тянет курс 10-11 класса. Зачем пошел? "Родители настояли, а так-то я сам люблю с тачками возиться, вот хотел в ПЛ на ТОРА идти после 9-го, так родители инженеры-вниитфовцы дыбом встали. Получишь вышку, хоть тресни, хоть институт культуры, хоть платный филиал ВУЗа им. Тумбы-Юмбы. Но синие корки шоб были!" И как с таким быть? Он не хочет учиться, он не воспринимает знания. Он не в состоянии освоить базовый курс ИКТ, а для поступления в Тумбу-Юмбу нужен именно ИКТ. И что? Помогите! Возьмите моего ребятёночка, сделайте из него прохфессора за оставшиеся до ЕГЭ пол-года, нам любых денег не жаль! Не, не беру. И не потому, что денег не надо. А просто не хочу. Мне интереснее заниматься с пацаном, у которого глаза горят, который на занятие приходит раньше на полчаса и начинает словами, В.Ю., я тут такую штуку придумал, как ее реализовать? И всего за две тышши в месяц. За две группы. За два раза в неделю по три часа.

Как вы не можете понять, что для родителя его дитя - самое умное, самое-самое. Но учителю-то виднее. Кто тянет, а кто ниже среднего. Но это, конечно, не этично, занижая умственные способности ученика, паразитировать на кошельке его мамы. :(
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху