двухлетнюю программу - однозначно не верю, потому что второй год уже будет после выборов. А любую программу у нас как напишут, так и перепишут или просто тихо позабудут. А потом до следующих выборов будет 6 лет..Скоро выборы. Неужели зачесались?
двухлетнюю программу - однозначно не верю, потому что второй год уже будет после выборов. А любую программу у нас как напишут, так и перепишут или просто тихо позабудут. А потом до следующих выборов будет 6 лет..Скоро выборы. Неужели зачесались?
По его словам, регионы тратят на образование примерно 620 млрд руб. 560 млрд из них идут на зарплаты учителям.
— Разница,— сказал премьер,— уходит на капитальный ремонт в школах. Так вот, мы (то есть чиновники федерального уровня.— "Ъ") могли бы помочь решением в части ремонта этих учреждений (школ.— "Ъ"), а деньги, которые при этом высвобождаются, можно тратить на повышение зарплаты учителям.
По его словам, это даст прибавку в зарплате сразу на 30%.
Ъ
Нет возражений. Вы можете предложить, КАК ЭТО РЕАЛИЗОВАТЬ?!!!я считаю, что достойную зарплату должны получать за качественную работу
Не спорю, плохие учителя есть, а хороших становится всё меньше. Ушли и уходят многие (не только из-за низкой зарплаты, но чем ещё удержать?), приходят- единицы, можно сказать, НИКТО не приходит.Сколько не добавляй , отношение к ученикам останется то же.
Напомните, пж-ста, 1 ставка это сколько в кол-ве уроков в день/неделю или ак. часов? И что в неё входит: проверка тетрадей (или это отдельная доплата) и пр.?Сейчас это невозможно, желающих работать за 6-8 тысяч на ставку нет!
18 уроков (и академических часов) в неделю. Желательно, хорошо подготовленных, а не просто надзор за детьми. В этом "желательно"- весь сыр-бор. Ввиду мизерной оплаты вместо качества уроков нередко выдаётся количество. Вероятно, плохих уроков на сегодня больше, чем нормальных. Итоговые двойки практически запрещены, ибо надо хорошо отчитаться.Напомните, пж-ста, 1 ставка это сколько в кол-ве уроков в день/неделю или ак. часов? И что в неё входит: проверка тетрадей (или это отдельная доплата) и пр.?
Воооот, в этом и корень зла!В ответ получили: "Не вы первые. Больше учителей нет. И вообще у неё высшая категория".
Этот вопрос, по-моему, нерешаемый и раньше, и сейчас. Что вырастет из нынешних учеников, узнаем через 5-10 лет. Но грамотный родитель, да с учебником в руках, оценить качество сможет. Я других способов проверки качества в реальном времени не вижу.И как, собственно, сейчас проверить уровень преподавания? По каким показателям?
Согласен. А вывод? Пусть всё дальше рушится?не факт, что подняв з\п в 2 раза, сразу получим очередь из соискателей в УО.
Вы-то, Раян, знаете:В нынешних ценах сравнительно неплохая з\п это 25-30, где их взять думаю не знает никто.
Если промышленность не развивается, не даёт доходов, то нефтяные деньги (очень небольшую их часть, около 7% бюджета) нужно куда вкладывать? В западные банки?Димины и Вовины директора друзья и одноклассники... Это системный кризис его, увы, просто так не решить.
Я заметил, что 2 или 3 раза у ЖМЕ проскочила фраза о том, что "мы в долгу у бюджетников".в образовании полная "феличита", медалисты растут, гранты область дает, все "вери найс".
тогда вообще можно не приходить на урок педагогам...или приходить?Напомните, пж-ста, 1 ставка это сколько в кол-ве уроков в день/неделю или ак. часов? И что в неё входит: проверка тетрадей (или это отдельная доплата) и пр.?
Хельга, в нынешних условиях администрация школ вообще ничего не может требовать от сотрудников. Прежде-то не увольняли за качество, а нынче и подавно. Рады любой штатной единице.
Родители нашего класса как-то подняли бунт против методов преподавания русского языка (наывыка письменной речи в 9м классе у детей нет в принципе). В ответ получили: "Не вы первые. Больше учителей нет. И вообще у неё высшая категория". . В итоге, учитель велела на весь класс купить книжку. "Как писать сочинения" называется.
И как, собственно, сейчас проверить уровень преподавания? По каким показателям?
Совершенно верно. Один из тезисов открытого письма- именно об этом:просто числиться и все...штатной единицей а потом на собраниях говорить "Я - хороший репетитор, наймите меня"
...2) Из-за вынужденной перегрузки учителей катастрофически снижается качество образования, получаемого детьми в школах. Высокие показатели некоторых школ достигнуты во многом трудом репетиторов за родительские деньги...
Это не "почва", а безумная политика Фурсенко и Ко под лозунгом "экономической эффективности" школ. Вы не слишком утрируете, то, что Вы написали, уже становится реальностью. На сегодня я бы оценил учительскую халтуру в 25-40%. Дай мне Бог ошибиться в большую сторону...вот она, почва для Фурсенко, точнее для его реформы...Скоро с такими настроениями учителей мы и останемся 2+2=4, МАМА МЫЛА РАМУ и как подметать улицы
На подготовку к хорошей паре (чтобы программа урока вошла в сознание весело, интересно и понятно) мне требуется час, а то и полтора. И в аудитории не 25 балбесов,а в два раза меньше. Что-то мне подсказывает, что при нагрузке в 1,5-2 ставки к урокам мало кто готовится основательно (в том числе потому, что гораздо выгоднее потратить это время на частные уроки и заработать в 4 раза больше, затратив минимум нервов и усилий).18 уроков (и академических часов) в неделю. Желательно, хорошо подготовленных, а не просто надзор за детьми. В этом "желательно"- весь сыр-бор. Ввиду мизерной оплаты вместо качества уроков нередко выдаётся количество. Вероятно, плохих уроков на сегодня больше, чем нормальных. Итоговые двойки практически запрещены, ибо надо хорошо отчитаться.
Надеюсь, Вы понимаете, что не "предлагают", а вменяют в обязанность вести внеурочную работу за небольшую доплату.Вот и Б.М.Беккер предлагает учителям зарабатывать дополнительными платными услугами.
На мой взгляд, это очередной циничный развод: вместо повышения оплаты основных уроков предлагается брать ещё подработку за родительские деньги.
Раян, насколько я помню, ЖМЕ кроме вери найс сказал, что "мы в долгу перед учительством" или как-то так. Изинт ит?
тогда я предлагаю, как и медикам, просто НЕ ходить на работу....просто не сидеть и бойкотировать, а либо всем подать прошение о увольнении или не приходить в школу - всех не уволятKroha, а я удивляюсь, как в школах вообще кто-то ещё соглашается работать. Это или фанаты, которые не могут бросить детей и не могут без школы (какая бы она ни была) или те, кому уже пофиг: лишь бы "отсидеть" положенное время ради стажа. А, ещё те, у кого благоверный зарабатывает достаточно, чтобы тянуть всю семью.
Если педагог не получает кайфа от работы, весь накопленный негатив от безысходности и от тупости системы сполна получают дети. Вместо знаний.
Я это и имел в виду.Одно хорошо, что хотя бы стали обозначать проблемы.
К сожалению, они в первую очередь представляют не образование, а так называемую "партию", которая их приняла в депутатыО мнении местных депутатов от образования - не спрашиваю.
Ну вот, БМБ, видимо, тоже не представляет и предлагает, чтобы школы сами нашли, на чём сэкономить и сами заполнили табличку из приложения 2. Или чтобы не нашли и убедились, что сделать ничего нельзя (а ещё лучше- что сделано уже всё возможное Вот и проведена работа по повышению. К обращению профсоюза проявлено внимание, можно прекрасной маркизе докладывать...я посмотрел письмо "О путях оптимизации", как тезисы они все хорошие, но только без цифр ОУ реальных, трудно представить что оптимизировать
"... вся модернизация российского образования – это один большой рискованный и абсолютно незаконный эксперимент, за который никто, по сути, ответственности не несёт... И пусть сравнительно не так велики суммы, заложенные Всемирным банком в российское образование, зато направлены были метко и попали в нужные руки."
Из бюллетеней Счётной палаты:
«В нарушение Федерального закона (ФЗ) «Об утверждении Федеральной программы развития образования (ФПРО)» средства федерального бюджета в сумме 453,9 млн рублей отвлечены Правительством РФ от мероприятий ФПРО… и направлены на проведение эксперимента по внедрению ЕГЭ… Затраты на проведение ЕГЭ должны будут покрываться из федерального бюджета и бюджетов субъектов РФ… в 2006 году без учета инфляции это составит 1463 млн рублей (расчётно)».
В качестве председателя Cовета сети федеральных экспериментальных площадок Минобрнауки РФ г-н Адамский контролирует всю экспериментальную деятельность в области российского образования, в значительной мере влияя на пути его развития.
Реформаторский посыл Александра Изотовича, скажем так, предельно радикален. Сегодняшних родителей он называет «поколением неудачников», «поколением нищих, потерявших всякое право делать замечания и наставлять на путь истинный других», «судить своих детей и… давать им уроки добра и справедливости».