Мы не вправе учить юных граждан России, если сами смиримся с положением рабов

Поддерживаете ли Вы это письмо?

  • Да

    Голосов: 103 73.0%
  • Нет

    Голосов: 31 22.0%
  • Другое, читайте мой пост

    Голосов: 7 5.0%

  • Всего проголосовало
    141
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Алиса

Активный пользователь
вернуть образовательные программы 30-40х годов?
и что мы тогда получим?
в учебниках будет наподобие:"нас вырастил Сталин на верность народу..."
а это, согласитесь, маловероятно....
Ничего подобного. Вы, видимо, просто не знаете, какие тогда были учебники. Мои родители, к счастью, сохранили несколько, по которым учились сами, и они мне очень помогли во время моей учебы. Тогда были именно учебники, задачники - отдельно. А сейчас - задачники с нано-вкраплениями учебников...
 

Diana de Puatje

Дама приятная во всех отношениях
Ничего подобного. Вы, видимо, просто не знаете, какие тогда были учебники. Мои родители, к счастью, сохранили несколько, по которым учились сами, и они мне очень помогли во время моей учебы. Тогда были именно учебники, задачники - отдельно. А сейчас - задачники с нано-вкраплениями учебников...
видела я эти учебники, знаю....
но только время вспять не поворотить...
 

Salo

Статист I степени
Грамотные и компетентные рассуждения Председателя Совета Федерации Сергея Миронова по поводу ЕГЭ, других "суперэкспериментов" и положения образования в России уже можно было посмотреть по ссылке в более раннем посте John_Smith http://forum.vega-int.ru/index.php?showtop...t&p=1555499
Да не в этом суть.
ЕГЭ уже есть. И скорее всего уже не отменят. А для меня ЕГЭ никогда не был критерием знания, всего лишь критерием долбо*****а. Типо, уход в сторону от самостоятельного мышления...
 

clouddy

Активный пользователь
Да не в этом суть.
ЕГЭ уже есть. И скорее всего уже не отменят. А для меня ЕГЭ никогда не был критерием знания, всего лишь критерием долбо*****а. Типо, уход в сторону от самостоятельного мышления...
Думаю, все здравомыслящие люди с Вами согласны. Жаль, правительство это не слышит. Или не желает слышать.
Все помнят, что в вузах первый семестр - это, в основном, проверка школьных знаний. Хорошо бы Управлению образования и школам не только громко и радостно кричать о том, как много выпускников по результатам ЕГЭ поступило в вузы, но и докладывать о том, сколько из них вылетело после первой сессии, столкнувшись с необходимостью уметь нестандартно мыслить, самостоятельно рассуждать и принимать решения.
 

Goldensection

Новичок
Заблокирован
Думаю, все здравомыслящие люди с Вами согласны. Жаль, правительство это не слышит. Или не желает слышать.
Все помнят, что в вузах первый семестр - это, в основном, проверка школьных знаний. Хорошо бы Управлению образования и школам не только громко и радостно кричать о том, как много выпускников по результатам ЕГЭ поступило в вузы, но и докладывать о том, сколько из них вылетело после первой сессии, столкнувшись с необходимостью уметь нестандартно мыслить, самостоятельно рассуждать и принимать решения.

умоляю вас...даже если закончили институты, то многие из них как не умели так и не умеют нестандартно мыслить и самостоятельно рассуждать, в т.ч. и принимать решения - это все формальности, многое зависит от человека)))) это же понятно по-моему B)
 

clouddy

Активный пользователь
Отчасти, да. Но понял я это, к сожалению, не сразу, иначе бы избежал множество ненужных разговоров. Беда учителя в том, что свой предмет он считает самым важным.
Это не учитель определяет, а программа и государственный образовательный стандарт B)
И не надо ставить этого условия: я не буду учить, пока не получу достойного вознаграждения.
А кто ставит такие условия? Если Вы о письме, то там нет такого.
 

Zodiac

Новичок
Отчасти, да. Но понял я это, к сожалению, не сразу, иначе бы избежал множество ненужных разговоров. Беда учителя в том, что свой предмет он считает самым важным. Возможно, вполне здоровый эгоизм, но для психики ученика - не выход, тем более, что выхода там и не может быть. Каждый человек индивидуален и имеет определённые склонности. Далеко не у всех, например, предрасположенность к точным наукам. Зачем же, спрашивается, учителю вести себя как машине, роботу, и заставлять всех относиться к точным наукам с великим почтением и благоговением? Абсурд, возведенный в авторитет чьей-то докторской степени.
И не надо ставить этого условия: я не буду учить, пока не получу достойного вознаграждения. За что награждать? За истрёпанные нервы учеников и свои собственные? Если так, то пожалуйста: пройдите - получите.
По-моему надо стараться знать всё что угодно. Я лично уже более глубоко это ощутил, закончив школу не так давно. Проблемы навязывание и прочего это уже нужно с учителем конктетно разбиратся. Какой человек, на каком он уровне по отношению к детят. Это важно. Нужно быть ближе в чадам и тогда они к вам потянутся.) Такие же проблемы случаются как правило с 9 класса скорей всего?.. Можно и потерпеть, если ты идешь на медать например это уже друго вопрос, более глубокий. А если это не так, то в чём же дело? Всё путем.

Это не учитель определяет, а программа и государственный образовательный стандарт B)
Не согласен. Опять же дело в учителе зависит, а точнее уже проявляется на учениках.
Учитель то скажет. И что с того? Дятям пофиг. Это уже после начнут осознавать.
 

Goldensection

Новичок
Заблокирован
"Теперь по поводу имиджа школы. Я всегда ученикам говорю: каждый в истории, как в семье, в любви и в работе, видит и хочет того, что может и что хочет. Общественность нашего города, области и России видит в нашем письме то, что может и хочет. И если говорить о мнении родителей, то ни в коем случае нельзя обобщать и объединять. Не далее как вчера я встретила маму одного ученика (да и не только я — мы все встречаем): кланяются нам до земли и прошлогодние, и позапрошлогодние, и 30-летние выпускники и их родители. Имидж наш вырос после письма, потому что мы показали, что мы живем в 21 веке, а не, извините, в 37-м году 20-го века. Мы с вами литераторы и всегда восхищенно говорили о том, как прекрасен был Царскосельский лицей при первом коллективе руководителей, когда царили свобода, прямота и смелость и как там стало плохо потом, и на весь мир прославили 29 лицеистов тот лицей и всю нашу страну. И я считаю, что так же порядочные, благородные, интеллигентные люди воспринимают наше письмо, и считаю, что наш авторитет школы имени академика Литвинова вырос. Я знаю, что Борис Васильевич Литвинов был смелым, бескомпромиссным, очень принципиальным." Мнение, высказанное педагогом Региной Александровной Полонской.

Ну просто золотые слова РЕГИНА АЛЕКСАНДРОВНА, вы меня воспитали именно так!
Ваша бывшая ученица. Спасибо Вам за ВСЁ!!!
 

тИГРЕК

Местный
"Теперь по поводу имиджа школы. Я всегда ученикам говорю: каждый в истории, как в семье, в любви и в работе, видит и хочет того, что может и что хочет. Общественность нашего города, области и России видит в нашем письме то, что может и хочет. И если говорить о мнении родителей, то ни в коем случае нельзя обобщать и объединять. Не далее как вчера я встретила маму одного ученика (да и не только я — мы все встречаем): кланяются нам до земли и прошлогодние, и позапрошлогодние, и 30-летние выпускники и их родители. Имидж наш вырос после письма, потому что мы показали, что мы живем в 21 веке, а не, извините, в 37-м году 20-го века. Мы с вами литераторы и всегда восхищенно говорили о том, как прекрасен был Царскосельский лицей при первом коллективе руководителей, когда царили свобода, прямота и смелость и как там стало плохо потом, и на весь мир прославили 29 лицеистов тот лицей и всю нашу страну. И я считаю, что так же порядочные, благородные, интеллигентные люди воспринимают наше письмо, и считаю, что наш авторитет школы имени академика Литвинова вырос. Я знаю, что Борис Васильевич Литвинов был смелым, бескомпромиссным, очень принципиальным." Мнение, высказанное педагогом Региной Александровной Полонской.

мне тоже очень понравились эти слова! С гордостью прохожу по корридорам школы 135 и радуюсь, что моя дочь-первоклашка встречается с умными, добрыми и, главное, неравнодушными учителями.  B)


Меня искренне удивляет, что депутаты молчат. Особенно депутаты-педагоги. Мы, электорат, доверили представление наших интересов, а эти интересы оказались "неправильные". Народ де пошумит-пошумит, да и, чай, забудет... :lol:
 

AWR

Местный
Зачем же, спрашивается, учителю вести себя как машине, роботу, и заставлять всех относиться к точным наукам с великим почтением и благоговением? Абсурд, возведенный в авторитет чьей-то докторской степени.
Моё мнение: именно в школе нужно прививать почтение ко всем наукам (а не тупо заставлять делать упражнения!), уважение к научному подходу вообще. Нельзя считать что-то скучным и неинтересным, не попробовав, не получив первый успех.
Иначе получатся Митрофанушки с глубокомысленными перлами "Пастернака не читал, но он такая сволочь!"

Другое дело, если какая-то из наук интересует больше, а какая-то меньше. И третье дело- когда учитель ТАК плохо работает, что его учеников больше интересуют "явления" типа сериала "Дом-2", компьютерные стрелялки и прочая гадость, чем преподаваемый им предмет. Такой учитель, IMHO, профнепригоден. К сожалению, и такие учителя есть. Вам, наверное, не очень повезло с учителями...
 

miki2343

Новичок
Меня искренне удивляет, что депутаты молчат. Особенно депутаты-педагоги. Мы, электорат, доверили представление наших интересов, а эти интересы оказались "неправильные". Народ де пошумит-пошумит, да и, чай, забудет... B)

Значит так мы их научили, что им все равно. Или может просто большая часть депутатов - двоешники? :lol:

Просто как говорил Задорнов (прошу прощения за неточное его изречение): - Большую нацию не сломить из вне, ее можно уничтожить начиная только с внутренних неурядиц.

Что вприницпе и делает наше "любимое" правиттельство...

Кстати, самое интересное, что эти депутаты сами понимают - образование в нашей стране становиться...
 

AWR

Местный
Не помните, г-жа Миловидова по-прежнему депутатствует?
Да, избрана на второй срок подряд.

Вот что прозвучало вчера на радио "Свобода":
http://sc135.vega-int.ru/sc135/download/radio/rs0310.mp3 (12,4 МБ)

О письме снежинских учителей- в средней части.

Источник: http://www.svobodanews.ru/audio/broadcastprogram/232955.html
 

maks5477

Пользователь
Если посмотреть цифры по институту ( http://www.port-all.ru/okno/text.asp?r=0&a...763&nom=748 ), получится, что работа учителя приравнена к труду оператора 4 разряда (это один из самых низких грейдов ЕУСОТ) или даже к труду уборщицы. Такой оператор, предположим, среднего статуса зоны В получает 8300 (оклад) плюс 50% ИСН плюс 30% на эту сумму, итого чуть больше 16 тысяч рублей. При этом в институте человек трудится на одну ставку.
 

Goldensection

Новичок
Заблокирован
Меня возмутительно смешит следующее: Если у нас в государстве нет возможности выплачивать достойную зарплату социально-важным и благородным профессиям, то какого....извините, рожна жирееют чиновники, живущие за счет тех же бедных бюджетников и работающих людей. имеющих свое дело....Это все ровно что жить за счет пенсионерки...........За то сколько пафоса и снобства выделяется через кровь некоторых"власть"имеющих,которые недавно были обычными врачами, а теперь сидят в кресле/30 косарей, а на банальные компы денег нет для работников своего же коллектива, м...да как примитивно устроен человек все те же власть и деньги продолжают портить человека :D

Если следовать логике чиновников, то всему правительству и т.п. нужно пересесть с лексусов и инфинити на банальный запор. :lol:

и ссылаться нужно, на те же аргументы, которые привели вам по поводу данного письма, а вообще AWR поинтересуйтесь у товарища Вылегжаниной (ныне депутата. в прошлом врача), и Романова, как построена система наказаний за подобные письма. Они я думаю Вам объяснят сколько им пришлось уволить народу после данного инцидента, до сих пор судятся наверное.....И Железнов в курсе и комиссии в курсе и даже всем будущим и не будущим работодателям позвонили. Я уж не говорю о запугивающих собраниях внутри коллектива. B)
 

тИГРЕК

Местный
и ссылаться нужно, на те же аргументы, которые привели вам по-поводу данного письма, а вообще AWR поинтересуйтесь у товарища Вылегжаниной (ныне депутата. в прошлом врача), и Романова, как построена система наказаний за подобные письма. Они я думаю Вам объяснят сколько им пришлось уволить народу после данного инцидента, до сих пор судятся наверное.....И Железнов в курсе и комиссии в курсе и даже всем будущим и не будущим работодателям позвонили. Я уж не говорю о запугивающих собраниях внутри коллектива. B)

ничего себе, значит, были и до этого подобные письма?.. а чуть по-подробнее можно? 
 

han

Уже освоился
Меня возмутительно смешит следующее: Если у нас в государстве нет возможности выплачивать достойную зарплату социально-важным и благородным профессиям, то какого....извините, рожна жирееют чиновники, живущие за счет тех же бедных бюджетников и работающих людей. имеющих свое дело....Это все ровно что жить за счет пенсионерки...........За то сколько пафоса и снобства выделяется через кровь некоторых"власть"имеющих,которые недавно были обычными врачами, а теперь сидят в кресле/30 косарей, а на банальные компы денег нет для работников своего же коллектива, м...да как примитивно устроен человек все те же власть и деньги продолжают портить человека :D

Если следовать логике чиновников, то всему правительству и т.п. нужно пересесть с лексусов и инфинити на банальный запор. :lol:

и ссылаться нужно, на те же аргументы, которые привели вам по-поводу данного письма, а вообще AWR поинтересуйтесь у товарища Вылегжаниной (ныне депутата. в прошлом врача), и Романова, как построена система наказаний за подобные письма. Они я думаю Вам объяснят сколько им пришлось уволить народу после данного инцидента, до сих пор судятся наверное.....И Железнов в курсе и комиссии в курсе и даже всем будущим и не будущим работодателям позвонили. Я уж не говорю о запугивающих собраниях внутри коллектива. B)
мрачноватая картинка....надеюсь,что это не пророчество....
 

Goldensection

Новичок
Заблокирован
ничего себе, значит, были и до этого подобные письма?.. а чуть по-подробнее можно? 


конечно B) были спросите у Железнова он Вам расскажет или у вышеупомянутых лиц, статьи также опубликованы по данному инциденту в различных СМИ. в частности мои статьи: "Истоки правового нигилизма или как нас вынудили уволилиться за письмо Президенту". Статья "Современные аспекты проявления активной гражданской позиции". "На стыке нравов чиновника и народа". Статьи может и есть в инете.

[topic="0"]http://www.mailpresident.ru/node/5858[/topic]
 

Вера

Новичок
Заблокирован
конечно B) были спросите у Железнова он Вам расскажет или у вышеупомянутых лиц, статьи также опубликованы по данному инциденту в различных СМИ. в частности мои статьи: "Истоки правового нигилизма или как нас вынудили уволилиться за письмо Президенту". Статья "Современные аспекты проявления активной гражданской позиции". "На стыке нравов чиновника и народа". Статьи может и есть в инете.

[topic="0"]http://www.mailpresident.ru/node/5858[/topic]


А ну старая история про письмо Президенту из рядов медиков, так что отработанная схема уже будет и с учителями, ничем не кончится это, кроме как гонениями, унижениями и увольнениями за подобную смелость. Хотя если коллективы встанут блокадой, то очень может быть.
Вылегжаниной после такого инцидента вообще надо было уволиться вместе с Романовым от которого уже все вешаются, хам каких поискать нужно. Она ещё в депутаты подалась, сменила округ, на предыдущем она ничего и не сделала толком. С ним до сих пор судится Квасной по данному делу их юрист. Романов вообще со всеми своими сотрудниками пересудился. И действительно, не может же быть так, что все виноваты, а один он хорош, понимаю если б у них был один конфликт с сотрудником, дак у них богатое наследие. Гнать таких руководителей надо в шею!
 

tomcat

far away...
Команда форума
Мульти модератор
Вылегжаниной после такого инцидента вообще надо было уволиться вместе с Романовым от которого уже все вешаются, хам каких поискать нужно. Она ещё в депутаты подалась, сменила округ, на предыдущем она ничего и не сделала толком. .... Гнать таких руководителей надо в шею!
Странный у нас всё-таки народ. Вроде как недовольны, а выбирают по второму разу.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху