Мы не вправе учить юных граждан России, если сами смиримся с положением рабов

Поддерживаете ли Вы это письмо?

  • Да

    Голосов: 103 73.0%
  • Нет

    Голосов: 31 22.0%
  • Другое, читайте мой пост

    Голосов: 7 5.0%

  • Всего проголосовало
    141
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Bestiya

Attagirl!
Шепнули тут, что внутри коллектива 135ой школы петицию приняли, мягко говоря, неоднозначно.
Когда случилось слияние 123 и 124 обстановка в коллективе была мягко-говоря нездоровой. Инсайдеры рассказывали, что даже на педсоветах учителя 124 садились по одну сторону стола, а 123 - по другую. Вроде как сетнка на стенку выходило.

Жаль, что администрация 135 выставила себя в идиотском свете. Особенно по сравнению с Б.М. Беккером. Они на полном серьёзе решили, что эта "выходка" была направлена едва ли не против директотора школы?...
 

ask

Местный
.

Жаль, что администрация 135 выставила себя в идиотском свете. Особенно по сравнению с Б.М. Беккером. Они на полном серьёзе решили, что эта "выходка" была направлена едва ли не против директотора школы?...
Думаю, что организатор, как порядочный человек,решил не подставлять женщину, а выбрал момент, когда та ушла в отпуск чтобы принять удар на себя. Теперь стало видно, с кем имеет дело.
 

vikont45

Уже освоился
Думаю, что организатор, как порядочный человек,решил не подставлять женщину, а выбрал момент, когда та ушла в отпуск чтобы принять удар на себя. Теперь стало видно, с кем имеет дело.
Вы совершенно правы:организатор выбрал момент.
 

russo_turisto

Новичок
Заблокирован
Вы, как я почитаю, во всех темах специалист.. правда не признанный..
Скажите честно, у вас дети есть? Или нету? Или может уже выучились просто? И типа трава не расти? может тогда просто промолчать?
Подумайте на досуге.
Есть два сына, закончившие столь не популярную в этой ветке 127 школу, которую и я закончил. Что интересно, ни я ни мои родители, ни к чиновникам, ни к бизнесменам, ни к учителям школы 127, никаких родственных отношений не имели и не имеют. И как только мне и моим детям удалось туда попасть?! Что мои школьные годы, что годы моих детей прошли не беспроблемно, но никогда, по моему скромному мнению нормальный учитель никуда никаких открытых писем писать не будет. Ибо первыми постадавшими будут дети и их родители. А Вы - БорецЪ за правду.... Увы, но это не лечится, Вы будете бороться с ЛЮБОЙ властью и с ЛЮБЫМИ руководителями.
 

-Иа-

Уже освоился
по моему скромному мнению нормальный учитель никуда никаких открытых писем писать не будет. Ибо первыми постадавшими будут дети и их родители.
Дети и их родители пострадают тогда, когда в школах станет некому учить. Или Вы, как и Фурсенко, полагаете, что у нас учителей развелось неприлично много и те с жиру бесятся?
 

Katena*

Пользователь
Есть два сына, закончившие столь не популярную в этой ветке 127 школу, которую и я закончил. Что интересно, ни я ни мои родители, ни к чиновникам, ни к бизнесменам, ни к учителям школы 127, никаких родственных отношений не имели и не имеют. И как только мне и моим детям удалось туда попасть?! Что мои школьные годы, что годы моих детей прошли не беспроблемно, но никогда, по моему скромному мнению нормальный учитель никуда никаких открытых писем писать не будет. Ибо первыми постадавшими будут дети и их родители. А Вы - БорецЪ за правду.... Увы, но это не лечится, Вы будете бороться с ЛЮБОЙ властью и с ЛЮБЫМИ руководителями.

В этой ветке школу не обсуждают:(. Я вот тоже 127 закончила, как и все семейство. Вот жили мы в соседнем доме практически , ну и причем здесь то родственно-учительские отношения? Но мое ИМХО, что хороший учитель как раз будет бороться за свои права. Иначе его так и будут считать обслуживающим персоналом, к чему мы уже почти пришли... Раньше учитель- это была очень уважаемая профессия. Хотя богатой она никогда не была, это факт.
 

Salo

Статист I степени
Прометей тоже огонь стибрил...
Это я к тому, что кто то же когда то бы всё равно написал такое письмо рано или поздно.
... но никогда, по моему скромному мнению нормальный учитель никуда никаких открытых писем писать не будет. Ибо первыми постадавшими будут дети и их родители.
А Вы - БорецЪ за правду.... Увы, но это не лечится, Вы будете бороться с ЛЮБОЙ властью и с ЛЮБЫМИ руководителями.
Посмотри тему про "скромность! в беседке. И, скажем так, что от скромности можно протянуть ноги. И скромные учителя не исключение. Согласись уж russo_turisto, что маловато всё ж они получают :rolleyes: при всех недостатках в образовании и обучении наших детей. Когда приходится думать о том, как выжить или как учить, естесно выживание выдвинется в конце концов на первый план.
Борцы не излечимы...))) интересно, а ты к какой категории себя то относишь?


Учителя, с праздником ВАС. :(
 

PuMA

Чиним все
Есть два сына, закончившие столь не популярную в этой ветке 127 школу, которую и я закончил. Что интересно, ни я ни мои родители, ни к чиновникам, ни к бизнесменам, ни к учителям школы 127, никаких родственных отношений не имели и не имеют. И как только мне и моим детям удалось туда попасть?! Что мои школьные годы, что годы моих детей прошли не беспроблемно, но никогда, по моему скромному мнению нормальный учитель никуда никаких открытых писем писать не будет. Ибо первыми постадавшими будут дети и их родители. А Вы - БорецЪ за правду.... Увы, но это не лечится, Вы будете бороться с ЛЮБОЙ властью и с ЛЮБЫМИ руководителями.


Мне в принципе сиренево, в какой школе вы учились, или ваши дети.
Вы детей уже выучили, значит избрали путь "хоть трава не расти". Чтож. тогда зачем читать эту ветку? Или просто скучно?
По поводу борьбы. Знаете чем отличается раб от свободного человека? Вот и это письмо написал и подписали СВОБОДНЫЕ люди. За что им уже почет и уважуха. Думаете они не знали, что попробуют их гонять? Да знали конечно. Потому и ветку в форуме авр создал, чтобы гонений было меньше. Или хоть открыть галаз всем попытаться. Но бОльшая часть общества слепа. к сожалению...

зы. по поводу борьбы с любыми руководителями, поверьте, это не так. Вам просто в жизни не повезло. У вас не было НАСТОЯЩЕГО генерального директора. Мне повезло больше. Я ТРУДИЛСЯ в фирме ТАКОГО человека. И уж поверьте, ни с кем не боролся. :(
 

clouddy

Активный пользователь
Есть два сына, закончившие... 127 школу, которую и я закончил... никогда, по моему скромному мнению нормальный учитель никуда никаких открытых писем писать не будет.
Из педагогов гимназии № 127 письмо подписали 35 человек http://sc135snz.narod2.ru/
 

Katena*

Пользователь
В век компьютерных технологий учитель отпадает за ненадобностью.

Не согласна. Возможно это правда в отношении высшего образования в некоторых профессиях. Но ребенка 6-7 лет еще заинтересовать надо, причем чтобы он не только в области компьютерных игрух образовывался. Для этого нужен родитель,готовый посвятить много своего времени ребенку и достаточно грамотный, или как раз таки учитель.
Да и , например, хирурга, получавшего исключительно дистанционное образование я бы и близко к себе не подпустила:(. Совершенствоваться- возможно с помощью компьютера... А вот начинать обучение...
 

Salo

Статист I степени
Не согласна. Возможно это правда в отношении высшего образования в некоторых профессиях. Но ребенка 6-7 лет еще заинтересовать надо, причем чтобы он не только в области компьютерных игрух образовывался. Для этого нужен родитель,готовый посвятить много своего времени ребенку и достаточно грамотный, или как раз таки учитель.
Да и , например, хирурга, получавшего исключительно дистанционное образование я бы и близко к себе не подпустила:(. Совершенствоваться- возможно с помощью компьютера... А вот начинать обучение...
Но, скажем так, мы уже пришли к этому с помощью ЕГЭ.
 

clouddy

Активный пользователь
Но, скажем так, мы уже пришли к этому с помощью ЕГЭ.
Грамотные и компетентные рассуждения Председателя Совета Федерации Сергея Миронова по поводу ЕГЭ, других "суперэкспериментов" и положения образования в России уже можно было посмотреть по ссылке в более раннем посте John_Smith http://forum.vega-int.ru/index.php?showtop...t&p=1555499
 

Goldensection

Новичок
Заблокирован
Мне в принципе сиренево, в какой школе вы учились, или ваши дети.
Вы детей уже выучили, значит избрали путь "хоть трава не расти". Чтож. тогда зачем читать эту ветку? Или просто скучно?
По поводу борьбы. Знаете чем отличается раб от свободного человека? Вот и это письмо написал и подписали СВОБОДНЫЕ люди. За что им уже почет и уважуха. Думаете они не знали, что попробуют их гонять? Да знали конечно. Потому и ветку в форуме авр создал, чтобы гонений было меньше. Или хоть открыть галаз всем попытаться. Но бОльшая часть общества слепа. к сожалению...

зы. по поводу борьбы с любыми руководителями, поверьте, это не так. Вам просто в жизни не повезло. У вас не было НАСТОЯЩЕГО генерального директора. Мне повезло больше. Я ТРУДИЛСЯ в фирме ТАКОГО человека. И уж поверьте, ни с кем не боролся. :(


Полностью согласна. Будет логическим подтверждением и фундаментом идея о том, что просто так письма и претензии не пишутся и не высказываются, если же все нормально в коллективе или системе, то никто не увольняется не судится и т.д.
Другое дело застой мозгов)))), у нас уж очень до сих пор не любят тех кто проявляет инициативу и включает мозг, предпочтительнее лизоблюдство и пассивное существование в обкаканном гнезде)))) :D мол куда лезишь своим рылом нас итак все устраивает, и нам жаль что вы не понимаете, какой же вы глупец...., что ничего изменить нельзя, так что сидите в своем гнезде и не высовывайтесь, а лучше летите - ка вы на юг))))
Но смысл в том, что с юга скоро птицы налетят)))) :rolleyes: помнится тож писала письмо Президенту в 2005 аж году про зарплату в медицине))) :) Но один в поле не воин, а вот когда люди объединятся тут уже ничего они не сделают))))

Думается, что идеологию раболепного пассивного существа нужно уже как-то поменять и систему диалога с чиновником направить в народное русло, а не в систему наказаний за свободное (смею заметить в нашем государстве (согласно Конституции)) высказывание мысли и слова, обращения, проявления какой-либо активной гражданской позиции и т.д. Если Вас все устраивает, у вас есть право молчать, следовать большинству, для ведения средней умеренной жизни, народ-то у нас все стерпит, глядишь на голову какать начнут и будут все сами себя успокаивать, лениво мыча.... "а что тут сделаешь!?"))))
 

-Иа-

Уже освоился
Из записок одного учителя
Необходимые меры спасения

1.Образование любого уровня должно быть бесплатным. «Элитных» учебных заведений не должно быть, ибо от рождения все люди равны перед Богом, «элитарные» школы уродуют саму идею просвещения, делят детей на «элиту» и прочих, на избранных и нет. Верхняя планка образования должна определяться не толщиной кошелька, а самим человеком в зависимости от его способностей и трудолюбия. Негативный пример США и Великобритании перед глазами, где основная масса населения превращена в тупое, жирное быдло, а из «элитных» школ выпускают юристов, управленцев, да финансовых спекулянтов, предпочитая покупать инженеров, физиков, химиков в России, Индии, Китае.

2.Перевести систему образования с кодирующей педагогики (действует практически без изменений о средних веков), на методологическую, то есть если по простому не грузить детей массами разнородной информации, а научить их самостоятельно её добывать по мере необходимости. Это позволит сократить курс полной средней школы до 8-9 лет, а высшей школы до 3-4 лет.

3.В средней школе необходимо вернуться к раздельному обучению мальчиков и девочек, т. к. из мальчиков надо готовить мужчин, а из девочек - женщин. Психология, заложенная Богом и природой у них разная, следовательно, воспитание и обучение необходимо вести по совершенно разным программам и учебникам. Но чтобы не разобщать их и не противопоставлять, лучше не создавать отдельные школы (женские и мужские), а делать мужские и женские классы в рамках одной школы. С введением в программу занятий, где мальчики и девочки, разных возрастных групп могли бы общаться друг с другом (музыка, танцы, пение, изобразительное искусство и т. д.), дабы их объединяло не инстинктивное влечение, а общее мировоззрение и миропонимание.

4.Отмена ЕГЭ, возвращение к советской системе устных и письменных экзаменов (с 4 класса).

5.Создать и внедрить цельную программу здорового образа жизни, для всех образовательно-воспитательных учреждений начиная от системы закаливания (можно за основу взять «Детку» П. Иванова), кончая рукопашным боем (за основу взять систему А. Кадочникова или самбо). Восстановить спортивные сооружения, построить новые - в каждом вузе, средней школе, детском саду должен быть бассейн (плавание всем полезно, и устраняет уже имеющиеся дефекты) и хотя бы открытый каток для зимнего сезона. Необходимо взять за образец Древнию Грецию, где наряду со школами были «гимнасии», где занимались физическими упражнениями.

6.Возродить бесплатную систему домов творчества юных, кружков и спортивных секций в школах, подростковые и юношеские организации типа пионерии и комсомола (скажем «Русские Соколы», «внуки Сварога»).

7.Восстановить и усовершенствовать систему профессионально-технического обучения, сделать её гибкой, приспособленной к быстрому и качественному переходу на новые профессии и освоению новой техники и технологий. Нам понадобятся и строители лунных посёлков, городов на Марсе, техперсонал звездолётов.

8.Резко повысить престиж профессии школьного учителя, преподавателя ВУЗа и техникума, воспитателя и мастера профессионального обучения - достойная оплата, в сельской местности, где нет развитого общественного транспорта, как в городах, личный автомобиль, бесплатное жильё (после 15-20 лет работы), сьёмная квартира (дом) если нет жилья для молодых специалистов. Но перед этим конечно «зачистка» пьющих, с уголовным прошлым и низкоквалифицированных работников. 9.Вернуть в школы мужчин-учителей, создав все необходимые условия и льготы, причём в процентном составе их должно быть не менее 50%. Приложить усилия, к тому, чтобы в школы попадали военные пенсионеры, желательно боевые офицеры. Это сразу решит массу проблем - с мужским воспитанием, дисциплиной в школе, покончит с распущенностью, сквернословием.

10.Возврат на первом этапе (этап - восстановление), к программе и образовательным стандартам сталинского периода 30-40-е годы, можно переиздать учебники того времени (тогда по интеллектуальному развитию образованности молодёжи СССР занимал 1-2 места в мире), с включением лучших наработок последнего времени (например: опыт школы Щетинина).

11.Всесторонняя поддержка талантливой молодёжи и лучших учащихся - бесплатные путёвки в лагеря отдыха, денежные премии, ценные призы, повышенные стипендии, направления на престижную работу и т. д., дети должны видеть, что ценится ум и талант, а не наглость, толщина кошелька родителей и их связи.

Самсонов Александр.

Республика Марий Эл.
источник
 

Diana de Puatje

Дама приятная во всех отношениях
вернуть образовательные программы 30-40х годов?
и что мы тогда получим?
в учебниках будет наподобие:"нас вырастил Сталин на верность народу..."
а это, согласитесь, маловероятно....
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху