Мучает вопрос.

1234567890

Десять грустных цифр.
это был сарказм. так-то, Лена, это сопрано чистой воды.
Есть понятие "рабочий диапазон". Комфортный диапазон. В котором можно работать, пахать то бишь. Не срывая связки, не перенапрягая их.
Вот к нему и относятся все эти разделения. И поэтому они так "строго" обозначены. Это всего лишь для унификации партий делается.
Не будут же под каждого 8-октавного чудика персональные партии прописывать, правда?
Впрочем, иногда так и делают. Редко.
 

Фрау

Местный
Есть понятие "рабочий диапазон". Комфортный диапазон. В котором можно работать, пахать то бишь. Не срывая связки, не перенапрягая их.
Вот к нему и относятся все эти разделения. И поэтому они так "строго" обозначены. Это всего лишь для унификации партий делается.
Не будут же под каждого 8-октавного чудика персональные партии прописывать, правда?
Впрочем, иногда так делается. Редко.
комфорт - это хорошо. но расти тоже требуется. полгода упорной работы и вы на полтона выше :D комфортный диапазон увеличился )) понятно, что выше физиологической нормы вы не прыгнете.
везде пахать надо, к сожалению ))) к счастью!
 

1234567890

Десять грустных цифр.
Допускаю, что "дома на диване" Мариша берет все пять.
Добрые журналисты добавляют от чистого сердца еще три. Им не жалко.

комфорт - это хорошо. но расти тоже требуется. полгода упорной работы и вы на полтона выше :D комфортный диапазон увеличился )) понятно, что выше физиологической нормы вы не прыгнете.
везде пахать надо, к сожалению ))) к счастью!
И разговаривать можно низким голосом, а быть вполне себе сопрано.
 

Jester

ФетиШут
И разговаривать можно низким голосом, а быть вполне себе сопрано.

Безусловно. Думаю, что как только изобрели звукоусиливающую аппаратуру, и стало можно (во всех смыслах) петь хоть жёппай, так все эти "октавы в голосе" и попёрли, бггг)))
 

1234567890

Десять грустных цифр.
Но при чём здесь высота голоса? Ты на той высоте, которую "доставала", разговаривать сможешь?
Иногда да, могу. Меня Миха даже дразнит, мол, чего опять басишь, можешь же нормально.
А я вообще плохо это дело контролирую. Порой очень низким говорю, а то и на визг срываюсь.
 

1234567890

Десять грустных цифр.
Я кстати, так и не поняла, зачем ты вчера про диапазон завел.
Разные ж вещи так-то.
 

1234567890

Десять грустных цифр.
Ну если у неё одновременно колоратурное сопрано и октавный бас, то мож и берёт, я не знаю :lol:
Сопрано и бас - это тот диапазон, который ставят "академикам". Опять же - комфортный диапазон.
Знакомо: "определитесь, что будем ставить уже, бас или баритон"? Есть же много голосов, выходящих
далеко за рамки "официальных" определений, но для постановки выбирают как раз наиболее комфортный промежуток, который еще и звучать будет красиво. Петь и брать ноты - даже примерно не одно и то же. Не сочтите за сарказм.
А тупо по клавиатуре раскидать и промычать - вай нот?
 

Jester

ФетиШут
...зачем ты вчера про диапазон завел.

Ничо я и не заводил - я про звуковысотность пейсал :spiteful:

Сопрано и бас - это тот диапазон, который ставят "академикам".

Не только и не столько диапазон, сколько тип голоса - я как раз о типах голосов и писал.
 

1234567890

Десять грустных цифр.
Не только и не столько диапазон, сколько тип голоса - я как раз о типах голосов и писал.
Тип = стандарт. В который входит как высотность так и тембр.
Это всего лишь профессиональная унификация, облегчающая написание партий и исполнение их.
В общем-то штука весьма условная и привязанная к жанру.

К эстрадному, к примеру, ее применять даже как-то глупо.
Там уж кто во что горазд, лишь бы получалось выразительно и народу нравилось.

Вот про Марину Максимову можно сказать, что у нее сопрано, - но х..ли ж толку?
 

1234567890

Десять грустных цифр.
Я вообще не понимаю этого визга вокруг диапазона эстрадников.
В худшем случае им пригождаются полторы рабочих.
Да больше и не надо, пусть будет полторы, но чисто, красиво и душевно.
На эстраде всем пох на ваши запредельные высоты и глубокие низы.
 
Сверху