Мучает вопрос.

Доживу ли я до того момента, когда писатели и сценаристы научатся делать интересными хороших людей? Обычных таких, добрых и умных людей... Или это три взаимоисключающих свойства? Не Гумберта, Джокера или Адебизи делать интересными и привлекательными. А героев-протагонистов. Без МериСьюшности, унылости и скуки.
Кто такая Кларисса без Лектера? Смазливое УГ, ну серьёзно.
 
  • Dislike
Реакции: ASCO
Преображенский? Пожалуй. Хотя его на 90 процентов "сделал" Евстигнеев, непростой, надо сказать, человек.
Фай Родис? Ну это вымпел, а не баба.
 
  • Dislike
Реакции: ASCO
Самый обаятельный перс в ОЗ, при этом самый жестокий и самый трахнутый в голову. Похоже, переживёт всех.
48448330.jpg
Актёр кстати весьма интеллигентный парень.
 
  • Dislike
Реакции: ASCO
А Брендон Брайер целиком и полностью уделывает все версии Супермена. Хотя пацану от силы 12 лет и как персонаж он прописан слабовато. Как же так....
 
  • Dislike
Реакции: ASCO
Советский кинематограф вот кстати в этом преуспел. Создав плеяду героев, на которых интересно смотреть. Но СССР для многих синоним зла, правда?
 
Актёр кстати весьма интеллигентный парень.
Лондонский Королевский колледж (который на самом деле университет) . Юриспруденция. Парень с улицы, сирота. Ну нифига себе. Так сыграть дикую хтоническую тварь. Рассказывайте потом, что чёрные тупые.
 
  • Dislike
Реакции: ASCO

ask

Местный
Доживу ли я до того момента, когда писатели и сценаристы научатся делать интересными хороших людей? Обычных таких, добрых и умных людей... Или это три взаимоисключающих свойства? Не Гумберта, Джокера или Адебизи делать интересными и привлекательными. А героев-протагонистов. Без МериСьюшности, унылости и скуки.
Кто такая Кларисса без Лектера? Смазливое УГ, ну серьёзно.
Мне кажется, что это в основном от зрителя зависит, положительный герой ему нравится или отрицательный. Нет?
 
Мне кажется, что это в основном от зрителя зависит, положительный герой ему нравится или отрицательный. Нет?
Нет. Кларисса объективно тупая соска. Кассу делает Лектер. Без Лектера она никому нах не вперлась. Даже сиськи не показывает.
 
  • Dislike
Реакции: ASCO
Хотя знаешь, доля правды есть. Тупые и унылые болеют за таких же тупых и унылых.
Но рецензии-то умные пишут. Тупые не умеют внятно формулировать свои мысли.
 
... болеть-то болеют... но это как снисходительная жалость к обосранном котенку . Любят-то все равно харизматичных. А харизматичные у нас кто? Злодеи в основном. Протагонисты испорчены унылой непобедимостью (без объективных причин), тупым резонерством и полным отсутствием внятной мотивации.
 
  • Dislike
Реакции: ASCO
Я не о том, что хорошие - все тупые и скучные. Нет. Просто они не интересны писателям и режиссерам. Не умеют подать их с огоньком. Вводят в произведение просто чтобы были... Ну кто-то же должен бороться со злом? Вот и вводят ходульную плоскую мэрисьюшную фигуру.
 
  • Dislike
Реакции: ASCO

ask

Местный
Хотя знаешь, доля правды есть. Тупые и унылые болеют за таких же тупых и унылых.
Но рецензии-то умные пишут. Тупые не умеют внятно формулировать свои мысли.
А может это такой прием - изобразить положительного тупым и унылым, что бы постепенно вырабатывать условный рефлекс на симпатию к отрицательному персонажу? В советском кинематографе такой задачи не ставилось, поэтому к герою относились как к герою, а к мерзавцу - как к мерзавцу.
 
А может это такой прием - изобразить положительного тупым и унылым, что бы постепенно вырабатывать условный рефлекс на симпатию к отрицательному персонажу?
Зачем, бро? Вот зачем? И осознанно ли?
 
И это тянется веками, тут гадина империализма ни при чем.
В "Альрауне" самый интересный персонаж - Альрауне, вроде как квинтессенция зла. Единственное существо, способное искренне что-то переживать, любить, сочувствовать. Остальные какие-то ватные козлы и ушлепки.
 
  • Dislike
Реакции: ASCO

ask

Местный
Нет. Кларисса объективно тупая соска. Кассу делает Лектер. Без Лектера она никому нах не вперлась. Даже сиськи не показывает.
Тут фокус в чем?Если внешний раздражитель действует постоянно - мозг перестает на него в полной мере реагировать.Но как только возникает конфликт между ожидаемым и тем, что получил - мозг просыпается и начинает анализировать ситуацию. Сценаристы и режиссеры, которым не удается обычным путем привлечь к себе зрителя - этим пользуются. Когда то активно показывали сиськи - сейчас это уже не так срабатывает.
 

Ramon Vega

Уже освоился
Конфликт между ожидаемым и тем, что получил мозг - вызывает реакцию, которая называется смех.
 

Ramon Vega

Уже освоился
В советском кинематографе такой задачи не ставилось, поэтому к герою относились как к герою, а к мерзавцу - как к мерзавцу.
Молодая медсестричка бы восторгалась такими историями от маститого интеллектуала
 
  • Haha
Реакции: ASCO
Сверху