Мучает вопрос.

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
Нет. Это уныло и неоправданно дорого.
Хороших тканей тоже в продаже нет
Ну вот, для массового производителя ориентироваться на малочисленный исчезающий тренд (фигуристые) тоже видимо неоправданно дорого...
Возможно ,есть небольшие фирмы (где-нибудь в мск, к примеру), которые ориентируются именно на фигуристых , на дизайнерскую одежду и обувь - им важна больше не сверхприбыль, а скорее творческая составляющая, объем их производства совсем невелик и у них все равно дороже...
 

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
Да ерунда. Средняя баба всегда одинаковая была
Ну вот видимо и решили ориентироваться именно на Среднюю Бабу)
Звериный оскал капитализма) Не выгодно им ПЛАНИРОВАТЬ стопятьсяот единиц на фигуристых , если продается не всё, лучше выпустить стопятьсот единиц для средних.
Как вариант ,может быть издержки сокращают. Что-то мне подсказывают, что для изготовления "мешка" можно иметь несколько кривые руки, а "фигуристое" делается пряморукими) Пряморукому надо платить больше ,чем криворукому...
 
Ну вот видимо и решили ориентироваться именно на Среднюю Бабу)
Звериный оскал капитализма) Не выгодно им ПЛАНИРОВАТЬ стопятьсяот единиц на фигуристых , если продается не всё, лучше выпустить стопятьсот единиц для средних.
Неа. На среднюю бабу нужна идеальная линия плеча и вообще кроя.
Мешок хорошо выглядит только на модели
 

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
Неа. На среднюю бабу нужна идеальная линия плеча и вообще кроя.
Мешок хорошо выглядит только на модели
Ну значит, увы мое второе предположение(
На качество, видимо решили забить, так как итак берут...
 
Ну значит, увы мое второе предположение(
На качество, видимо решили забить, так как итак берут...
Опять нет. Это ведущие модные дома. Они не могут забить на качество.
Просто тенденции в моде такие глупые.
Вид "только что встала с постели с бодуна, кое как пальцами причесалась, надела что ближе валялось и пошла".
 

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
Опять нет. Это ведущие модные дома. Они не могут забить на качество.
Просто тенденции в моде такие глупые.
Вид "только что встала с постели с бодуна, кое как пальцами причесалась, надела что ближе валялось и пошла".
Ну значит носить "мешки" стало модно)
Хотя... тенденция мне понятна.
Я-то наивный думал, что мне нравятся затюканные тёти-растрепы, плохо следящие за собой, а оказывается как раз нет - это писк моды и это котируется)
 
Ну значит носить "мешки" стало модно)
Хотя... тенденция мне понятна.
Я-то наивный думал, что мне нравятся затюканные тёти-растрепы, плохо следящие за собой, а оказывается как раз нет - это писк моды и это котируется)
Ты бы лучше подумал почему тебе нравятся чмошницы. Это скорее всего матёрый комплекс неполноценности.
Они на самом деле не нравятся.
Просто ты почему-то считаешь их безопасными для твоей самооценки.
А это совсем не так.
 

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
Ты бы лучше подумал почему тебе нравятся чмошницы. Это скорее всего матёрый комплекс неполноценности.
Они на самом деле не нравятся.
Они на самом деле не чмошницы)
Это подтверждают мировые тенденции моды)
Просто ты почему-то считаешь их безопасными для твоей самооценки.
И следовательно это не так)
На самом деле , безопасным для самооценки может быть всё что угодно крутое, если оно не конкурирует с тобой)))
А любая конкуренция опасна для самооценки.
Если я чмошник, логично опасаться. что меня могут переплюнуть по чмошности)
 

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
Что-то тут не так?...
BZ-BUbWtzYw.jpg
 
Они на самом деле не чмошницы)
Это подтверждают мировые тенденции моды)
Те что в мировых тенденциях - зарабатывают в сто раз больше чмошниц.
А твои - именно чмошницы. От рождения.
И следовательно это не так)
На самом деле , безопасным для самооценки может быть всё что угодно крутое, если оно не конкурирует с тобой)))
А любая конкуренция опасна для самооценки.
Если я чмошник, логично опасаться. что меня могут переплюнуть по чмошности)
По чмошности как раз тебя нельзя переплюнуть.
Поэтому чмошность в бабе это твой главный критерий выбора.
 
Сверху