Дoчь*Cамурая
malcriada
Хз что у него в тупой башке.Он считает, что ты ему что-то должна?
Хз что у него в тупой башке.Он считает, что ты ему что-то должна?
Меня даже позабавили слова знакомого "маститого", профессионального художника, услышанные мной недавно.о психоделику - розовый снег,Я, кстати, диссидент в живописи.
Хотя и махровый реалист.
Я никогда не думаю над цветом, формой или пропорцией.
Это все рождается помимо меня, и выливается иногда в жесткие косяки, чо скрывать.
Как бы сказала Эволюха, я задействую ресурс Транса.
Но творить осознанно я никогда не смогу.
Тем более сварганить из этого какую-то методику для передачи другим.
Это так, что только один из двух этих образов -настоящий)Вообще непонятно.
Когда ты вся такая красивая, худая, точеная, модная и на парфюме - в жизни вакуум. В личной тоже.
Как только занимаешь позицию "идите все наху..й, я маленькая серая тучка" - тут же к тебе начинают ЛЕЗТЬ. Прям ЛЕЗТЬ.
Настойчиво, безапелляционно, по всякой ерунде, но с далеко идущими планами.
Это как ваще?
Что такое настоящий? Как выглядишь в данный момент, такой и настоящий. Или человек обязан быть плоским и одноплановым?Это так, что только один из двух этих образов -настоящий)
Если ты тучка-тучка-тучка, а вовсе не медвед, к тебе проявляют естественный интерес пчелы)
Мне кажется, что не лучший вариант слушать мнение одного художника о картине другого, если они не работают в одном ключе. Интереснее мнение искусствоведа. Ведь естественно, что творец считает лучшей - свою работу, или по крайней мере тот идеал - к которому сам стремится.А если это не так - то для него его творчество теряет смысл.Меня даже позабавили слова знакомого "маститого", профессионального художника, услышанные мной недавно.о психоделику - розовый снег,
Он спросил, какая из картин на выставке мне понравилась - я показал ему какую-то психоделику - розовый снег, неестественно светлое небо на темном фоне и т.д. и сказал , что в этой картине что-то чувствуется.
На что он спокойно ответил - что всё это буйство цветов - от непрофессионализма - так не бывает в природе ,словом автору картины еще работать и работать над своими ошибками)
Тебе интересно знать почему чужие языки без костей изгибаются именно так, а не иначе?Почему "Ловец снов" называют плохим фильмом?
Просто для вас характерно невербальное мышление.Это вообще - частый случай для людей, близких к искусству.Я, кстати, диссидент в живописи.
Хотя и махровый реалист.
Я никогда не думаю над цветом, формой или пропорцией.
Это все рождается помимо меня, и выливается иногда в жесткие косяки, чо скрывать.
Как бы сказала Эволюха, я задействую ресурс Транса.
Но творить осознанно я никогда не смогу.
Тем более сварганить из этого какую-то методику для передачи другим.
Что характерно и для великих!Просто для вас характерно невербальное мышление.Это вообще - частый случай для людей, близких к искусству.
Всё бы ничего, но при этом не прекращаются попытки диагностировать псих.заболевания у других)Что характерно и для великих!
Один ваяет женщину (Венеру) без рук;
Другой - рисует портрет женщины, и забывает про брови!
Третий - замалевывает холст черной краской, и объявляет сие картиной!
Искусствовед - это опять же тот, кто ведает в пределах каких-то рамок.Мне кажется, что не лучший вариант слушать мнение одного художника о картине другого, если они не работают в одном ключе. Интереснее мнение искусствоведа. Ведь естественно, что творец считает лучшей - свою работу, или по крайней мере тот идеал - к которому сам стремится.А если это не так - то для него его творчество теряет смысл.
И еще.Попытался представить себе фон , на котором находится небо. Не получилось.А розовый снег - нормально. Я такой видел в Усть Каменогорске, в командировке.
Как это нет!Искусствовед - это опять же тот, кто ведает в пределах каких-то рамок.
Типа Малевич залил квадрат по науке, а вася пупкин просто того,нарисовав некую каляку-маляку)
А нет профессии искусствоценитель?
В общем - да. Например величайший художник прошлого века Марк Шагал имел настолько невербальное восприятие окружающей действительности, что прожив много лет в США - так и не освоил английский. Французский, несмотря на то , что Франция практически стала его второй родиной, также знал буквально чуть - чуть. Да собственно и в своем родном языке был весьма косноязычен. Ну - просто воспринимал окружающий мир он не словами больше, а образами.С моей точки зрения более продуктивен универсал ,но это встречается реже - например, Леонардо да Винчи.Что характерно и для великих!
Один ваяет женщину (Венеру) без рук;
Другой - рисует портрет женщины, и забывает про брови!
Третий - замалевывает холст черной краской, и объявляет сие картиной!
Искусствовед - это в первую очередь специалист, знания которого в области искусства находятся конечно в определенных рамках, но эти рамки значительно шире, чем рамки обычного потребителя искусства и даже, чаще всего, создателя произведения искусства.Скажем так : любой видискусства - это свой интеллектуальный язык, а полиглоты из нас не все, и если тебе близок по каким то причинам конструктивизм - не факт , что ты будешь хорошо разбираться в сюрреализме или в соцреализме.А для того,чтобы лучше представлять в целом пути развития искусства - надо знать не одно - два направления, а видеть движение в целом, в исторической перспективе, во всех его аспектах. Искусствовед и выступает в такой роли полиглота и историка в мире искусства. И он все таки не является искусствооценителем. Этим занимаются оценщики, так как стоимость произведения искусства в денежном эквиваленте отнюдь не отражает в полной мере его художественную ценность. Для оценщика необходимо знать основы искуствоведения, но важнее знать законы ценообразования на рынке искусства, а также отличать оригинал от подделки( в чем сейчас больше помогает техническая и научная экспертиза)Искусствовед - это опять же тот, кто ведает в пределах каких-то рамок.
Типа Малевич залил квадрат по науке, а вася пупкин просто того,нарисовав некую каляку-маляку)
А нет профессии искусствоценитель?
спору нет, с таким специалистом было бы интересно поговорить.Искусствовед - это в первую очередь специалист, знания которого в области искусства находятся конечно в определенных рамках, но эти рамки значительно шире, чем рамки обычного потребителя искусства и даже, чаще всего, создателя произведения искусства.Скажем так : любой видискусства - это свой интеллектуальный язык, а полиглоты из нас не все, и если тебе близок по каким то причинам конструктивизм - не факт , что ты будешь хорошо разбираться в сюрреализме или в соцреализме.А для того,чтобы лучше представлять в целом пути развития искусства - надо знать не одно - два направления, а видеть движение в целом, в исторической перспективе, во всех его аспектах. Искусствовед и выступает в такой роли полиглота и историка в мире искусства. И он все таки не является искусствооценителем. Этим занимаются оценщики, так как стоимость произведения искусства в денежном эквиваленте отнюдь не отражает в полной мере его художественную ценность. Для оценщика необходимо знать основы искуствоведения, но важнее знать законы ценообразования на рынке искусства, а также отличать оригинал от подделки( в чем сейчас больше помогает техническая и научная экспертиза)
История искусства - это только один из предметов, которые изучает искусствовед.Без знания ИИ невозможно по настоящему профессионально научиться понимать искусство и направление его развития. Ознакомиться с предметами, которые искусствовед должен освоить помимо ИИ можно из Государственного образовательного стандарта, специальность 020900 - "Искуствоведение"Искусствоведение - это, в первую очередь - история искусства - кто, когда, где, зачем (по чьему заказу) создал то или иное.
На все это накладывается стиль, манера...
Из всего в сумме складывается ценность.
Помнится мне однажды пришлось идентифицировать профессию знакомого искусствоведа иностранцу (на английском) - долго ломал голову - как будет по-английски искусствовед.
Выкрутился - сообразил про "история искусств" - быстро пришли к пониманию.