Повторюсь. Это в материальном (и то в достаточно крупном) производстве команда нужна. А в офисе, где производится информация для материального производства, всегда есть выбор: усложнять структуру коллектива (налаживать межличностные отношения), или упрощать структуру (информационного) продукта. Когда Нансен на 'Фраме' поплыл к Северному полюсу, он руководил немаленьким коллективом (экипажем корабля). Когда он (убедившись, что вмерзший в лед корабль дрейфует в сторону от полюса) попытался дойти до полюса на лыжах вдвоем со штурманом, это было именно такое упрощение. Ведь не важно, сколько человек достигнут полюса, важно, что они будут первыми. А без штурмана не определить координаты, т.е. не подтвердить, что дошел. К концу путешествия межличностные отношения в коллективе из двух человек рухнули в глубокий минус (они обращались друг к другу 'господин начальник экспедиции' и 'господин главный штурман экспедиции'), но они не замерзли и не заблудились во льдах (хоть до полюса не дошли)