Беспринципная Седовласка
Между прочим, здесь написано: «Вытирайте ноги»
Товарищи, а мы идем 14-го сосиски жарить?
приятного отдыхаТоварищи, а мы идем 14-го сосиски жарить?
Катя, сейчас и время другое и образование совершенно отличается. Пойдет Ваня в школу - сама все поймешьну, все-таки разница между самообучением и обучением в классе существенная.
не припомню, чтоб мы пинали балду на уроках, даже если учились весь год без карантинов.
спорить не буду, проверю сначалаКатя, сейчас и время другое и образование совершенно отличается. Пойдет Ваня в школу - сама все поймешь
И да, разве сидящие на больничном дети не занимаются самообразованием? И если значительная часть класса отсутствует, стоит ли вообще начинать новые темы. Закреплением материала можно и дома заниматься.ну, все-таки разница между самообучением и обучением в классе существенная.
не припомню, чтоб мы пинали балду на уроках, даже если учились весь год без карантинов.
а вот в институте была халява, главное сессии хорошо сдавай, в остальном никакой муштры. и мне это не нравилось, потому что учиться и находить себе занятия приходилось самому в основном. ты резко стал никому не нужен и всем на тебя насрать.мне собственно своя школа всегда тем и нравилась, что никто никогда не давал тебе пинать балду. твое время постоянно чем-то занимали, причем обязательно полезным, а кроме всего прочего порой и интересным. жаль, во взрослой жизни так не бывает, постоянно приходится искать самому себе занятие, но это полбеды, нужно найти полезное занятие - это уже проблема трудно решаемая.
Приду с термосом чая. Денег на сосиски нет ((Товарищи, а мы идем 14-го сосиски жарить?
точноТоварищи, а мы идем 14-го сосиски жарить?
мне всегда казалось, что институт как раз таки и воспитывает в человеке самодисциплину и интерес к знаниям: тебе показали, куда идти, показали, как идти, показали, куда обратиться, если на пути камни. к тебе относятся как к равному, а не как к ребенку, которого нужно жестко контролировать.а вот в институте была халява, главное сессии хорошо сдавай, в остальном никакой муштры. и мне это не нравилось, потому что учиться и находить себе занятия приходилось самому в основном. ты резко стал никому не нужен и всем на тебя насрать.
да, возможно нормально, но мне гораздо лучше и комфортнее живется, когда другие находят мне занятия) потому что сама по себе я не знаю куда кинуться, не вижу целей. а от безделья, как водится, кони дохнут. и мне очень приятно на самом деле работать для чужих целей, если конечно это не причиняет мне 100% ущерба и в какой-то мере выгодно. к тому же я НУЖДАЮСЬ в оценке собственной деятельности и ненавижу что-то делать просто так, ради удовольствия.мне всегда казалось, что институт как раз таки и воспитывает в человеке самодисциплину и интерес к знаниям: тебе показали, куда идти, показали, как идти, показали, куда обратиться, если на пути камни. к тебе относятся как к равному, а не как к ребенку, которого нужно жестко контролировать.
рамки свободнее, правила не такие жесткие.
и это не пофигизм, это нормально.
это нормально - находить самому себе занятия в рамках получения высшего образования.
вообщем мне не нравится быть полностью свободной и я бы точно никогда не стала фрилансером: не открыла бы свое дело в одиночку ни за что на свете, не овладела бы творческой профессией. я всегда нуждаюсь в начальнике, даже если он несносный. без этого чувака я бы потерялась в жизни начисто и не нашла ориентиров. мне до зареза нужен человек, который покажет куда идти и донесет, что это необходимо делать. причем все мои начальники, которые когда-либо были, отчасти собственники, обладающие большим авторитетом, меня нисколько это не напрягает, так я себя чувствую нужной. и хоть я и демонстрирую неудовольствие, когда мне звонят в выходные или во время отпуска и выдергивают, на самом деле мне это нравится и я с большим удовольствием иду навстрчеу. будь я фрилансером-фотографом, к примеру,...за кого мне держаться, кому быть необходимой?) ну, вот такой склад характера, стайное шшшивотное) Гриша Лебедев же не зря говорит, что 125 школа выпускает по сути исполнительных дисциплинированных менеджеров для любой сферы, так оно и есть в 90% случаев) минимум творчества, максимум исполнительности.да, возможно нормально, но мне гораздо лучше и комфортнее живется, когда другие находят мне занятия) потому что сама по себе я не знаю куда кинуться, не вижу целей. и мне очень приятно на самом деле работать для чужих целей, если конечно это не причиняет мне 100% ущерба и в какой-то мере выгодно для меня.
поэтому мне нравилась школа. нравилось, что нас строят, штурмуют, заставляют, заинтересовывают, вообщем используют все возможные методы, ради успеваемости и показателей. да, почему нет. при этом всем мы получали недурного качества образование. по моему все было совершенно справедливо и правильно. многие ругают 125 за аццкую дисциплину и учителей, отчасти похожих на сатрапов, за то, что школа убивала индивидуальность, а я считаю, что это хорошо, так и надо, лично моя индивидуальность ни берегов, ни маяка не видела, поэтому всегда нуждалась в том, чтобы кто-то расставил ориентиры и выстроил высоченные заборы по краям дороги, ведущей к цели. и в институте мне этого сильно не хватало. учиться было легко, норму я выполняла полностью, сессии сдавала всегда без хвостов и на отлично, но к большему никогда не стремилась, потому что не понимала зачем, как и сейчас не понимаю что мне это даст, к чему приведет и приведет ли..
Настя, можно просто кусочки батона на костре зарумянить, ты чего?Приду с термосом чая. Денег на сосиски нет ((
Я и говорю, без сосисок, но приду!Настя, можно просто кусочки батона на костре зарумянить, ты чего?
Жарить сосиски=пообщаться на свежем воздухе, тем более погоду хорошую обещают.
Расслабуха карантинная на соображалку действует, объяснение требуетсяЯ и говорю, без сосисок, но приду!
Я о том, что не смотря на отсутствие финансов и возможности купить что-то поесть, на поляну прибуду все равно. Именно пообщаться))Расслабуха карантинная на соображалку действует, объяснение требуется![]()
Всё, дорогая) До жирафа дошло!Я о том, что не смотря на отсутствие финансов и возможности купить что-то поесть, на поляну прибуду все равно. Именно пообщаться))
Алкоголь тоже не буду, на работу в ночь потом. Поэтому принесу чай.
Там , только вход не через центральную дверь , а в пристрой , что сзади школы , нужно пройти мимо теплицы , и наверх в горку до самого садичного забора , там будет дебаркадер , вот в него и заходитьа СДЕК у нас в 119 школе, да?
40 лет октября 15 это там?