Какие уменя могут быть планы)А у тебя какие планы? Приходи в гости )) я буду болеть, а ты детей развлекать
Про кружевные трусы должна была Катя как раз написать. Они у нее там какой то фетиш или кто. ))Ктоб сомневался
Вот еслиб ты про магазин с кружевныме труселяме написала - ябы подумал што хтото вскрыл твой акк
Ну если ты и инглеш до такого же уровня планируешь изучать, то могла бы на что-то более полезное время потратить, бггг)))А моего русиша мне хватает с головой.
Ты там поёшь, да?...4 ноября, напоминаю, что в МШ концерт джазовый от Снежинской филармонии.
нет, я там даже не слушаю. у меня денег на билет нет на этот раз, но ничего пойду в следующий.Ну если ты и инглеш до такого же уровня планируешь изучать, то могла бы на что-то более полезное время потратить, бггг)))
Ты там поёшь, да?
КатяПро кружевные трусы должна была Катя как раз написать. Они у нее там какой то фетиш или кто. ))
на что?Ну если ты и инглеш до такого же уровня планируешь изучать, то могла бы на что-то более полезное время потратить, бггг)))
Вы сЖеней такие няшки, я с вас тащусь простоКатя
Катя вон всю бошку изогнула ей не до труселей
А ты ей сразу - "Ежжай за кирпичом, я видела там ораньжевенький наподдонах"
Увсех свои фетишы как я посмотрю)
Да я вобще спокойно дышу в сторону стройматериалов на ближайшие полгода )) не до них )) а ты бы в оби скатался, станочки повертеть, пощупатьКатя
Катя вон всю бошку изогнула ей не до труселей
А ты ей сразу - "Ежжай за кирпичом, я видела там ораньжевенький наподдонах"
Увсех свои фетишы как я посмотрю)
А кстати чего ты так агришься на русский? Я бы вот с удовольствием почитала грамматику и орфографию. Мне стыдно частенько как я пишу безграмотно. Если бы пришлось писать длинный пост или статью - сгорела бы со стыда ))А моего русиша мне хватает с головой. Если тебе моего русиша не хватает, то причем тут я?
я не агрюсь совершенно. у меня нет необходимости подтягивать русский, потому что нет проблем с орфографией и пунктуацией критических. т.е. русский в моем случае находится на том уровне, на котором он мне нужен и нет никакого смысла и хоть малейшей необходимости повышать этот уровень. или мне его повышать только из-за утверждений Джестера, что он не понимает смысла (т.е. грамматика тут не при чем) моих постов на фиге? не смешно ли)А кстати чего ты так агришься на русский? Я бы вот с удовольствием почитала грамматику и орфографию. Мне стыдно частенько как я пишу безграмотно. Если бы пришлось писать длинный пост или статью - сгорела бы со стыда ))
Ввыходные ехать в гиперларек областного значения?Да я вобще спокойно дышу в сторону стройматериалов на ближайшие полгода )) не до них )) а ты бы в оби скатался, станочки повертеть, пощупать
Но тебе не хочется писать скажем как Сингла? Чисто, легко, с правильной расстановкой смысловых слов?я не агрюсь совершенно. у меня нет необходимости подтягивать русский, потому что нет проблем с орфографией и пунктуацией критических. т.е. русский в моем случае находится на том уровне, на котором он мне нужен и нет никакого смысла и хоть малейшей необходимости повышать этот уровень. или мне его повышать только из-за утверждений Джестера, что он не понимает смысла (т.е. грамматика тут не при чем) моих постов на фиге? не смешно ли)
в плане родного языка у меня одна проблема: лексикон бы значительно расширить, но данный процесс происходит отнюдь не за счет зазубривания учебника русского языка и правил)
1. как Сингла мне писать не хочется, хочется как Фрау только лучшеНо тебе не хочется писать скажем как Сингла? Чисто, легко, с правильной расстановкой смысловых слов?
А мне кажется, что полезно. Ну это имхо. Пока нет сильной основы, слог не ляжет ))1. как Сингла мне писать не хочется, хочется как Фрау только лучше
2.Женя, еще раз, красивый слог с правильно расстановкой инотанации не достигается путем заучивания правил орфографии и пунктуации, бесполезно учить русский язык как предмет в данном случае.
Ну можно сокращенный сценарий: до кафешки на трассе и обратно ))Ввыходные ехать в гиперларек областного значения?
Што за гестапство тебе вголову приходит вчетверг вобед
с орфографией и пунктуацией у меня все хорошо. мне не хватает лексикона порой и учебник русского языка тут не в помощь, я и так все прекрасно помню и русский язык был одним из любимых и легких для меня предметов в школе, как и литература. хотя признаться читала я выборочно как раз по причине того, что русские классики обожали лить излишнюю воду в своих произведениях и настраивать вавилоны образов, чего я терпеть не могу. поэтому читала исключительно отрывки с действиями и писала по ним всегда отличные сочинения. да, я не читала Войну и Мир полностью и не собираюсь её читать, хоть и написала про Андрея хорошее сочинение на экзамене, раньше всех. отстрелялась и пошла и больше про Толстого я не вспоминала.А мне кажется, что полезно. Ну это имхо. Пока нет сильной основы, слог не ляжет ))
Мне кажется, что наиболее лёгкий и удобный способ получить основу - больше читать. Именно хорошей литературы, классики и современников, пишущих ярко, сочно, правильно.А мне кажется, что полезно. Ну это имхо. Пока нет сильной основы, слог не ляжет ))
совершенно верно. читать хорошие книги, а не учебник русского языка или Дарью Донцову. способ лично для меня не самый легкий и удобный, потому что мне сложно найти литературу, которую было бы интересно читать без понуждения и засыпания, но самый доступный.Мне кажется, что наиболее лёгкий и удобный способ получить основу - больше читать. Именно хорошей литературы, классики и современников, пишущих ярко, сочно, правильно.
Правила орфографии и пунктуации мне, в школьные годы чудесные, не давались. Но диктанты и сочинения писала всегда одной из лучших. Зрительная память включается, и ты понимаешь, что написал неверно.
Я могла раньше просто читать словарь Ожегова дома. Да, странно, соглашусь. Но и сейчас периодически заглядываю в словари, когда сомневаюсь. И в специальные, и в общие.
Жаль. Хоть Толстой и не самый любимый мой автор.да, я не читала Войну и Мир полностью и не собираюсь её читать, хоть и написала про Андрея хорошее сочинение на экзамене раньше всех. отстрелялась и пошла и больше про Толстого я не вспоминала.